Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

пардон за гробокопательство, хочу добавить по теме.

что можно предпринять против миррора.

1) немного посидеть на базе ТК веспом ( наивные тау прут веспидами сразу) поставить веспдов на ф2, тк на ф2 при подлете к вам пару веспов будут слиты, уже "+".

враг отступит, и получит контрольный визит.

если вас не рашат, ну чтож, не ему и не тебе...

2) оставить тк на базе ( следить за базой) а самом хантить стелсов веспидами.

3) в равной битве стараться не использовать снапшот сразу (хранить его до красного хп ТК)

4) смотреть - наличие стреляющего огнемета у ТК (много дуэлей сливаються при "не активности" огнемета.

5) есесно какая битва до т2... только с круутами, берем 1-2 взвода круутов.

6) стараемся как можно больше убить юнитов врага, и оттеснить его подальше, оставим мокруху на поле боя себе.

7) есть, самое главное в мирроре битве до т2!! есть и еще раз есть!

чем больше прокормленны круты тем больше и успех, а если битва у вашего ЛП и мы опрокидываем врага назад то вобще шикарно.

8) в мирроре используем кайун, только кайун... броня и дальность ФВ, крутхаунды, круутоксы. Дадут отпор Монт'ке.

9) правильные мины - залог победы в войне с круутами.

ну вот мой краткий гайд в мирроре.

З.Ы прошу приатачить эту темку к главным темам в разделе "Форум по Tau Empire"

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

Все тоже самое. Только у веспидов тперь джетпак один только в начале :( зато ТК не тронули в этом плант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я обычно играю сначала веспы и круты (без гена ибо его всё равно снесут, а его ставлю минуте на 3-4 где нить подальше от вражеских глаз), потом командер, а уже ближе к т2 и парочку фв заказать можно... главное подорвать эко противника и он ваш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тактика Против ТАУ в начале: 1)строителем казарму

2) на базе заказываешь строителя, 2-х стелсов, и прыжок

3) вторым строителем помогаешь первому (так у тебя барак построится быстрее)

4) стелсами точки захватываешь

5) Как построят казарму заказывай командира, а 2-х строителей на постройку генератора!

6) как построишь генератор заказывай на базе мух!

7) мухи и герой выдут одновременно. Прокачай герою огнемет! В Казарме воинов огня! Кинь мину в том месте где у тебя стоять войны огня и еше одну под командира или под генератор ( потому что мухи нападут наподдать на эти 3 цели!) Завяжешь мух Им хана огнемет героя в ближнем бою сделает свое дело! На его героя направь мух (завязнет в рукопашке) если мухам будит мешать круты как вариант можешь их отбросить – немного поможет! Если с героям противника придут войны огня после того как разберешься с мухами противника подлети к ним вплотную героем и гаси их огнеметом (можешь кинуть им мину в ноги – так они ее не сломают)! Параллельно можешь заказать крутов! Инициатива будет на твоей стороне! В итоге он потеряет несколько отрядов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иухи придут до фв, целью их могут стать одиноко капящие точки ссы, в результате ты сидишь на базе с минимумом точек а противник всю карту взял

мину сломают куда бы ты ее не кидал при должном микро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люблю выставлять барак вперед, а ген около лп(лп2 хорошо дамажит по мушкам), некоторые карты позволяют спрятать ген, а этим надо обязательно пользоваться. При отсутсвии вражеских веспов можно напустить СС в ближний бой(мешают стрелять). Мирроры надо любить, много зависит от удачного выбраного БО, но как и должно быть в мирроре почти всегда решает скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кинь мину в том месте где у тебя стоять войны огня и еше одну под командира или под генератор ( потому что мухи нападут наподдать на эти 3 цели!)

ага 3 мины в воздух...которые замечательно тормазат тебе развитие,враг тем самым съел твоих СС и загробастал пол карты..а ты сидишь окопанный и ждешь)))))))

Завяжешь мух Им хана огнемет героя в ближнем бою сделает свое дело!

а что мухам,извините,мешает улететь)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ситуации. В среднем Mont'Ka обычно лучше себя показывает, потому что вовремя подведённые кризисы выжигают FW замечательно, а на девилах не дать улететь - дело техники. Ну и Hammerhead на t4 обычно куда полезней Krootox-а. Kauyon играется скорее по настроению. Собаки в принципе могут повязать FW и потанковать, но на них нужно уйму ресурсов угробить. Без шейпера выпускать нельзя, реинфорсить тоже обязательно. То бишь втыкать нужно сразу два барака крутов, если нормально в них выходить. Крутоксы медлительны и пафинг кривоватый имеют, но базу пронести, пока противник занимается другими вещами, могут замечательно. Опять же танковать могут. Грейд дальности в принципе не имеет настолько уж решающего значения, всё равно FW будут кататься на девилах. Грейд HP в принципе может помочь. Основная идея тут, что Mont'Ka дешевле и быстрей раскачивается, и работать с ним проще.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти один раз всего играл миррор тау. Против Лимона. И получилось так, что я очень сильно поплатился за кайон и завод. Имхо девилфишы неочень полезны, а из техники у тау можно только барракуду отметить как полезную, так что лучше без техники в т3 прыгать через монтка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо лучше в зеркалке как раз в кайон...утолщенные ФВ и Скайрей плюс песики....кризисы тут особо не позажигают с дохликами ФВ..хотя хамерхед однозначно полезнее неповоротливого крутокса

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока собаки закачаются и вообще построятся, на тебя могут свалить скажем два Skyray-я или кризисов с огнемётами, одного за другим. Грейд на HP штука полезная, но от выжигания кризисов всё равно не помогает. И так далее. Долго расписывать. Однозначного ответа тут нет, но, как я уже сказал, в среднем Mont'Ka полезней. Если умело влететь кризисами во время свары - выжигаешь все войска подчистую и уже неважно какие там грейды сделаются потом или сколько собак попробует наделать противник. У собак самих по себе проблемы вынести войска столь же быстро. От них можно играть, но придётся больше гемороиться, ибо основными DpS-ерами всё равно остаются FW.

HG)Zabuldiga, девилы/Skyray/Баракуда > тупой fast t3. Пока ты строишь здание, тебе сносят основную армию/базу (смотря чем захочешь пожертвовать). И это при условии, что тебе вообще дадут достроить t3 здание (а сорвать постройку куда легче, чем грейд). Вопрос не в том, что техника бесполезна в зеркалке (бред это), а в том когда и какая полезна. Ну и просто FW в девилах > FW без онных. Даже спам девилов > FW без прикрытия баракуды. Так что при прочих равных обоим игрокам нужно идти в технику, а не в фаст t3, хотя бы ради баракуды, которая куда надёжней контрит технику. Fast t3 здесь, как и в любой другой зеркалке, идёт исключительно если противник допускает ошибку и позволяет это сделать безнаказанно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все верно,но один кризис особо не повыжигает,а пока их будет парочка уже будут и песики реинфорсенные(и те и другие ведь т3)... опять же мины в проблемных местах и девилы на готове помогут от злых огнеметов кризов...а если скайреи будут то опять же кайонавские толще

хотя вообщем согласен и с твоими аргументами,просто в зеркалке по большей части решает уровень игрока,разница которого уже не компенсируется отличием сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины уж скорее зароют собак, чем кризисов. И насчёт собак реинфорсенных - не слишком расчитывай на это. Одна пачка нереинфорсенных с шейпером (без шейпера бесполезны) стоит 360/110. Кризис с огнемётом всего 215/65. Плюс барак понадобится, за 135 реквизита. А лучше два, иначе нормально не выйдешь в две пачки собак. Плюс реинфорс каждой пачки на 200/60. И даже после всего этого их мораль моментально выжигается кризисом. В довесок к этому, и собаки, и шейпер строятся полминуты каждый. Кризис выходит за полминуты и огнемёт получает по пути на поле боя. Так что и по таймингу тут всё хреново для Kauyon. Пользоваться можно, но проще в зеркалке кризисы абузить с огнемётами.

Короче могу повторить ещё раз - пока собаки смогут появиться на поле боя, у тебя войска будут выжигать два кризиса. И на подходе будет третий.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав в том, что Kauyon в принципе играбелен в зеркалке. Просто опять же повторюсь - намного проще и быстрей всё делается имбаогнемётами кризисов. И при прочих равных быстрый выход кризисов даёт преимущество над долгими грейдами и дорогими юнитами Kauyon-а. В том числе и в выходе в t4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более у кризисов есть преимущество в быстрой вылазке на базу врага (которая без туреток,без дака-дака с крыш зданий и без деморазизующих пыточных) а тяж.огнемет здания сносит хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Zabuldiga, девилы/Skyray/Баракуда > тупой fast t3. Пока ты строишь здание, тебе сносят основную армию/базу (смотря чем захочешь пожертвовать). И это при условии, что тебе вообще дадут достроить t3 здание (а сорвать постройку куда легче, чем грейд). Вопрос не в том, что техника бесполезна в зеркалке (бред это), а в том когда и какая полезна. Ну и просто FW в девилах > FW без онных. Даже спам девилов > FW без прикрытия баракуды. Так что при прочих равных обоим игрокам нужно идти в технику, а не в фаст t3, хотя бы ради баракуды, которая куда надёжней контрит технику. Fast t3 здесь, как и в любой другой зеркалке, идёт исключительно если противник допускает ошибку и позволяет это сделать безнаказанно.

Я не говорю, что нужно мутить фаст т3. Просто на мой взгляд лучше вложиться в СС и харрасить. Еще брода сделать, чтоб у фв нв транспорте особого преимущества не было, а затем выходить в т3 постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что лучше в мирроре строить монтка или кайон?

Кайон. Его т4 лучше, ибо хамеры против тау - хлам. Да и фв стреляющие через пол-карты очень полезные в этом ма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттого что 2е пачки стелсов - и нету хамера.

хамеры сами не летают) как правило они стоят за фв и пф,которые замечательно детектят все это дело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...