Торпеда Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А откуда уверенность что стелсы будут "сами"? эээ..уважаемый,вы либо приведите хотя бы пример,опишите предпологаемую ситуацию или репкой поделитесь или бросайте полемику разводить)) и так,для общего понимания,хамерхеды,побырячку не убьеш))))а сс за секунду даже без фокуса)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Стелсы, пытаясь выцепить хаммеры, автоматом ловят фокус FW. Просто из-за своей дальности. Так что стелсами тут не отбрыкаться просто так, угробишь больше, чем хаммер стоит. И даже если какие-то войска ещё будут - слить стелсов всё равно выгодней, чем FW, будут фокусить их. Ибо и стоят безбожно с фузионками, и картонные. Как выпадет сей антитех - все толпы FW хаммеры без всякой помощи сами разберут. HG)Zabuldiga, вместо брода можно сделать скайрей скажем и это тоже весомый довод. Ну и сам сказал, без баракуды слишком туго (кстати, по мне уж баракуда лучше контрит девилы, чем брод). Так что без техники не обойтись в зеркалке. Другой вопрос что делать. Течиться построив только баракуды можно. Хотя всё равно рисково, вместо теча противник может сделать "лишний" Skyray с абилкой и он может сыграть свою роль в разбирании ватаги, которая без транспорта сидит на базе и пытается выжить до появления t3. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 а если оба в монтка пошли? кто первый тот и победил)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Рандом+руки. В зеркалке это решает. Может ты сильней играешь, но неудачно подловят войска из тумана войны - сольёшься. Ну и тут сильно всё зависит от того что из техники строится. Обычно решает то как кризисов в бой кинут. Они слиться могут быстро, а могут всех FW в одиночку разгрести. Если совсем по чести - зеркалка обычно на t2 решается (если не на t1). Кто-то ошибётся большее число раз и отстанет, за что его сразу порешат. Изменено 9 июля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 ну да,а особенно здесь решает кто в стычке играет от обороны а кто нападает....в дальности преимущества нету перед лицом себе подобных,но у обороняющихся пульсы уже перезаряженны а у штурмующих нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Обычно решает удачно скастованный соник пульс)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Есть такой трюк с ХБ. Залезам в рину, выгружаем риной войска, ждём пока ХБ засетапиться. Садимся в рину и после выгрузки ХБ не нужен сетап. Подставляем вмето хб - райфлы, вместо ринки девил фиш. Вообще - сетап там мизерный, особой роли не сыграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 все верно только же не на т1 все эти вкусности)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 На t1 в основном беготня связанная со сгрызанием и гонянием каперов. Отсидеться просто так не выйдет, если не хочешь карту всю отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 я под оборонной не имел ввиду сидеть на базе :) а положение армий во время стычки.встретились например две армии посреди карты,только одна сидит а другая бежит..естественно бегущей либо принимать бой,где уже инициативу уступают либо отступать(ну это силы одинаковые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Немаловажную роль играют веспиды, на т1 и т2 нужны обязательно, детект + харрас( на раннем т2 быстрый способ убийства краних постов). На счет монка вз кайон, ранний монка обрушит на голову опонента кучу проблем, если тот прокурил в сторонке. Однако если выйти в т3 одновреммено, кайон быстро даст преимущества фвшкам, а отнимут его кризы или нет,это уже вопрос спорный, кризов надо сначала сделать(а им надо еще долететь до цели, одиночный кризис просто недолетит). На т3 кайоне я обычно делаю сначала Барак кефирила(потом самого ценного товарища), что сильно усилит стрелковой масс, + полезные абилки. Монка это ведь еще и т4 надо побыстрее, а кризы единственное что у монка на т3 есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 так ведь и монткавцы быстрее увидят т4,учитывая что не тратятся на дорогие грейды на т3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Монковцы с Большой вероятность могут остаться к т4 без армии, монка это скорее на добивание, а если вопрос спорный, и с обеих сторон стоят одинаковые армии, то кайон может зарешить на т3. Монка -смертельный удар, Кауйон - терпеливый охотник. Если на т1 и т2 все сложилось крайне удачно, и ты обогнал опонента в тетче, то монка с большой вероятность поставит на твоем опоненте крест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 я либо тебя не понимаю либо ты себе противоречишь :D сначала ведешь к тому что кайун чут ли не панацея а потом монка с большой вероятность поставит на твоем опоненте крест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Грейды vs кризисы не решают. Дальность не решает ибо FW по любому будут в девилах подлетать, иначе сольются и на негрейженых FW, если те встанут. А грейд HP не решает, если кризис вменяемо плюхнется. Что до тайминга - кризис с огнемётом один будет в скорости после окончания первого грейда, второй скоро выходит после второго грейда. Это если вдруг одновременно вышли в t3. Без собак vs кризисы не разрулишь ты войска. И тем более буст HP или дальности, которые делаются лишь на 5 секунд быстрей кризиса, никак не заставят всех FW умереть до подхода кризисов. Даже если учитывать время выдачи огнемёта - кризис и без него очень толстый и больно бьющий. Ну а с огнемётом просто моментальное выжигание морали. У FW есть какой-то шанс только убить фокусом под меткой пафов, но они тогда на халяву огребают от остальных войск. 2.5к хитов всё-таки заметно решают в данном случае, с учётом цены и повреждений. При преимуществе в тече и Kauyon зарешать может, благодаря бусту хитов и тому, что будет время вкачать собак. Одно дело грейд HP за 5 секунд до выхода кризиса (это если энергии ещё хватит, грейды дорогие), другое дело если кризиса ещё долго не будет - тогда грейд HP уверенно будет решать противника и тут уже вопрос что доживёт до t3. Изменено 9 июля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Дохлая бтрка легко детектится, и быстро умирает от антитеха + фв, и вывалившиеся фв оказываются под шквальным огнем. Дистанция фв на т3 решает очень многое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) До подлёта на нужную дистанцию её некому детектить. Стандартная дальность детекта 30. Разве что кто-то захочет выставить пафов/веспидов сильно вперёд и моментально их слить, потому что уж не побрезгают на секунду вылезти под обстрел FW и отминусовать их фокусом. А как подлетели на 40 - ну пробуй сливать девилы фокусом, лишняя трата времени. Девилы выносят когда они слишком нагло летают или на них пытаются слинять. Иначе сольёшься, пока на них тратишь время. Больно дешёвые. Антитех вменяемый у Тау один (окромя хаммерхэда) и это баракуды, а у них сначала будет проблема разобраться между собой в воздухе у кого толще и длинней. Потому что баракуды, ясное дело, будут у обоих. Изменено 10 июля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Простой пример, высадил фв чтоб убить следопытов, следопытов убил а бедолаги фв нехоят садиться обратно(баг бтр), и с громкими криками мрут под шквальным огнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Такого бага не бывает, если транспорт не двигать после высадки. Никогда на моей памяти не было, если не двигать. А пафов высадиться и убить - это именно дело секунды, девилам никуда улетать в это время не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 На моей практике дистанция фв на т3 всегда себя окупала, и до перестрелки на бтрах дело редко доходит, и если уж дело дошло, то ничего не мешает с помощью бтр выдержать дистанцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead_Spac3 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Обычно начинаю в 3 сс и фв + веспы без гена, иногда с геном(смотря какая карта). Соглашусь с Альфой без веспов никак, а особенно на больших картах типа МоМ, TF и т.п. На т2 сразу следопытов, харрасить веспидами+сс тоже желательно. Вместо Бтр ИМХО лучше скайрей, толку больше да и дальность хорошая, главное контролить ибо дохлый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Devilfish вообще транспорт для FW. Который позволяет навязывать бои на своих условиях. Skyray в несколько раз дороже и занимается совершенно иными вещами. Как то - служит недоантитехом и спамером имбаабилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 очень весело словить стан загруженным девилом, а скайрей барраж скастует в любых условиях и не так шустро убивается тк, раскидывает фв, но точно слишком дорог( катит против пассивного противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Ну как бы при наличии сравнительно дешёвых барракуд применение Skyray-ев с имбаабилкой начинает резко страдать. Лопаются буквально за пару-тройку секунд. В DC зеркалки действительно видели их масс (если дело доходило вообще до t2), а сейчас если один сделает пару девилов и барракуду, а второй скайрей с абилкой - выиграет первый. Изменено 17 января, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 до ссу тау миррор был наиболее интересным ма, ибо почти не зависит от рандома и куча тактических решений, требовал хорошего микро, но для обывателей это стояние куч фв напротив другдруга. На практике лишь небольшая доработка играбельности крутов и все в шоколаде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти