Weltall Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) пардон за гробокопательство, хочу добавить по теме. что можно предпринять против миррора. 1) немного посидеть на базе ТК веспом ( наивные тау прут веспидами сразу) поставить веспдов на ф2, тк на ф2 при подлете к вам пару веспов будут слиты, уже "+". враг отступит, и получит контрольный визит. если вас не рашат, ну чтож, не ему и не тебе... 2) оставить тк на базе ( следить за базой) а самом хантить стелсов веспидами. 3) в равной битве стараться не использовать снапшот сразу (хранить его до красного хп ТК) 4) смотреть - наличие стреляющего огнемета у ТК (много дуэлей сливаються при "не активности" огнемета. 5) есесно какая битва до т2... только с круутами, берем 1-2 взвода круутов. 6) стараемся как можно больше убить юнитов врага, и оттеснить его подальше, оставим мокруху на поле боя себе. 7) есть, самое главное в мирроре битве до т2!! есть и еще раз есть! чем больше прокормленны круты тем больше и успех, а если битва у вашего ЛП и мы опрокидываем врага назад то вобще шикарно. 8) в мирроре используем кайун, только кайун... броня и дальность ФВ, крутхаунды, круутоксы. Дадут отпор Монт'ке. 9) правильные мины - залог победы в войне с круутами. ну вот мой краткий гайд в мирроре. З.Ы прошу приатачить эту темку к главным темам в разделе "Форум по Tau Empire" Изменено 28 января, 2008 пользователем 666 Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Update. Обсуждаем этот МА в SS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Все тоже самое. Только у веспидов тперь джетпак один только в начале :( зато ТК не тронули в этом плант :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REDucko Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 я обычно играю сначала веспы и круты (без гена ибо его всё равно снесут, а его ставлю минуте на 3-4 где нить подальше от вражеских глаз), потом командер, а уже ближе к т2 и парочку фв заказать можно... главное подорвать эко противника и он ваш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bidufa Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Тактика Против ТАУ в начале: 1)строителем казарму 2) на базе заказываешь строителя, 2-х стелсов, и прыжок 3) вторым строителем помогаешь первому (так у тебя барак построится быстрее) 4) стелсами точки захватываешь 5) Как построят казарму заказывай командира, а 2-х строителей на постройку генератора! 6) как построишь генератор заказывай на базе мух! 7) мухи и герой выдут одновременно. Прокачай герою огнемет! В Казарме воинов огня! Кинь мину в том месте где у тебя стоять войны огня и еше одну под командира или под генератор ( потому что мухи нападут наподдать на эти 3 цели!) Завяжешь мух Им хана огнемет героя в ближнем бою сделает свое дело! На его героя направь мух (завязнет в рукопашке) если мухам будит мешать круты как вариант можешь их отбросить – немного поможет! Если с героям противника придут войны огня после того как разберешься с мухами противника подлети к ним вплотную героем и гаси их огнеметом (можешь кинуть им мину в ноги – так они ее не сломают)! Параллельно можешь заказать крутов! Инициатива будет на твоей стороне! В итоге он потеряет несколько отрядов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 иухи придут до фв, целью их могут стать одиноко капящие точки ссы, в результате ты сидишь на базе с минимумом точек а противник всю карту взял мину сломают куда бы ты ее не кидал при должном микро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Люблю выставлять барак вперед, а ген около лп(лп2 хорошо дамажит по мушкам), некоторые карты позволяют спрятать ген, а этим надо обязательно пользоваться. При отсутсвии вражеских веспов можно напустить СС в ближний бой(мешают стрелять). Мирроры надо любить, много зависит от удачного выбраного БО, но как и должно быть в мирроре почти всегда решает скилл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Кинь мину в том месте где у тебя стоять войны огня и еше одну под командира или под генератор ( потому что мухи нападут наподдать на эти 3 цели!) ага 3 мины в воздух...которые замечательно тормазат тебе развитие,враг тем самым съел твоих СС и загробастал пол карты..а ты сидишь окопанный и ждешь))))))) Завяжешь мух Им хана огнемет героя в ближнем бою сделает свое дело! а что мухам,извините,мешает улететь)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А что лучше в мирроре строить монтка или кайон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) По ситуации. В среднем Mont'Ka обычно лучше себя показывает, потому что вовремя подведённые кризисы выжигают FW замечательно, а на девилах не дать улететь - дело техники. Ну и Hammerhead на t4 обычно куда полезней Krootox-а. Kauyon играется скорее по настроению. Собаки в принципе могут повязать FW и потанковать, но на них нужно уйму ресурсов угробить. Без шейпера выпускать нельзя, реинфорсить тоже обязательно. То бишь втыкать нужно сразу два барака крутов, если нормально в них выходить. Крутоксы медлительны и пафинг кривоватый имеют, но базу пронести, пока противник занимается другими вещами, могут замечательно. Опять же танковать могут. Грейд дальности в принципе не имеет настолько уж решающего значения, всё равно FW будут кататься на девилах. Грейд HP в принципе может помочь. Основная идея тут, что Mont'Ka дешевле и быстрей раскачивается, и работать с ним проще. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 На моей памяти один раз всего играл миррор тау. Против Лимона. И получилось так, что я очень сильно поплатился за кайон и завод. Имхо девилфишы неочень полезны, а из техники у тау можно только барракуду отметить как полезную, так что лучше без техники в т3 прыгать через монтка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Имхо лучше в зеркалке как раз в кайон...утолщенные ФВ и Скайрей плюс песики....кризисы тут особо не позажигают с дохликами ФВ..хотя хамерхед однозначно полезнее неповоротливого крутокса Изменено 8 июля, 2009 пользователем El'Que Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Пока собаки закачаются и вообще построятся, на тебя могут свалить скажем два Skyray-я или кризисов с огнемётами, одного за другим. Грейд на HP штука полезная, но от выжигания кризисов всё равно не помогает. И так далее. Долго расписывать. Однозначного ответа тут нет, но, как я уже сказал, в среднем Mont'Ka полезней. Если умело влететь кризисами во время свары - выжигаешь все войска подчистую и уже неважно какие там грейды сделаются потом или сколько собак попробует наделать противник. У собак самих по себе проблемы вынести войска столь же быстро. От них можно играть, но придётся больше гемороиться, ибо основными DpS-ерами всё равно остаются FW. HG)Zabuldiga, девилы/Skyray/Баракуда > тупой fast t3. Пока ты строишь здание, тебе сносят основную армию/базу (смотря чем захочешь пожертвовать). И это при условии, что тебе вообще дадут достроить t3 здание (а сорвать постройку куда легче, чем грейд). Вопрос не в том, что техника бесполезна в зеркалке (бред это), а в том когда и какая полезна. Ну и просто FW в девилах > FW без онных. Даже спам девилов > FW без прикрытия баракуды. Так что при прочих равных обоим игрокам нужно идти в технику, а не в фаст t3, хотя бы ради баракуды, которая куда надёжней контрит технику. Fast t3 здесь, как и в любой другой зеркалке, идёт исключительно если противник допускает ошибку и позволяет это сделать безнаказанно. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 это все верно,но один кризис особо не повыжигает,а пока их будет парочка уже будут и песики реинфорсенные(и те и другие ведь т3)... опять же мины в проблемных местах и девилы на готове помогут от злых огнеметов кризов...а если скайреи будут то опять же кайонавские толще хотя вообщем согласен и с твоими аргументами,просто в зеркалке по большей части решает уровень игрока,разница которого уже не компенсируется отличием сторон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Мины уж скорее зароют собак, чем кризисов. И насчёт собак реинфорсенных - не слишком расчитывай на это. Одна пачка нереинфорсенных с шейпером (без шейпера бесполезны) стоит 360/110. Кризис с огнемётом всего 215/65. Плюс барак понадобится, за 135 реквизита. А лучше два, иначе нормально не выйдешь в две пачки собак. Плюс реинфорс каждой пачки на 200/60. И даже после всего этого их мораль моментально выжигается кризисом. В довесок к этому, и собаки, и шейпер строятся полминуты каждый. Кризис выходит за полминуты и огнемёт получает по пути на поле боя. Так что и по таймингу тут всё хреново для Kauyon. Пользоваться можно, но проще в зеркалке кризисы абузить с огнемётами. Короче могу повторить ещё раз - пока собаки смогут появиться на поле боя, у тебя войска будут выжигать два кризиса. И на подходе будет третий. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 спасибо)аргументированно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Ты прав в том, что Kauyon в принципе играбелен в зеркалке. Просто опять же повторюсь - намного проще и быстрей всё делается имбаогнемётами кризисов. И при прочих равных быстрый выход кризисов даёт преимущество над долгими грейдами и дорогими юнитами Kauyon-а. В том числе и в выходе в t4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 тем более у кризисов есть преимущество в быстрой вылазке на базу врага (которая без туреток,без дака-дака с крыш зданий и без деморазизующих пыточных) а тяж.огнемет здания сносит хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 HG)Zabuldiga, девилы/Skyray/Баракуда > тупой fast t3. Пока ты строишь здание, тебе сносят основную армию/базу (смотря чем захочешь пожертвовать). И это при условии, что тебе вообще дадут достроить t3 здание (а сорвать постройку куда легче, чем грейд). Вопрос не в том, что техника бесполезна в зеркалке (бред это), а в том когда и какая полезна. Ну и просто FW в девилах > FW без онных. Даже спам девилов > FW без прикрытия баракуды. Так что при прочих равных обоим игрокам нужно идти в технику, а не в фаст t3, хотя бы ради баракуды, которая куда надёжней контрит технику. Fast t3 здесь, как и в любой другой зеркалке, идёт исключительно если противник допускает ошибку и позволяет это сделать безнаказанно. Я не говорю, что нужно мутить фаст т3. Просто на мой взгляд лучше вложиться в СС и харрасить. Еще брода сделать, чтоб у фв нв транспорте особого преимущества не было, а затем выходить в т3 постепенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_00010011 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А что лучше в мирроре строить монтка или кайон? Кайон. Его т4 лучше, ибо хамеры против тау - хлам. Да и фв стреляющие через пол-карты очень полезные в этом ма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Отчего это хаммерхеды хлам против Тау? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 это все хорошо) а ты лучше расскажи как дожить до этого самого т4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_00010011 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Отчего это хаммерхеды хлам против Тау? ) Оттого что 2е пачки стелсов - и нету хамера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Оттого что 2е пачки стелсов - и нету хамера. хамеры сами не летают) как правило они стоят за фв и пф,которые замечательно детектят все это дело)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_00010011 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А откуда уверенность что стелсы будут "сами"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти