Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[WE] [2600 ETC]


Рекомендуемые сообщения

Новый драфт, луков можно только 70. :D

получилось как-то так...

я играл вудами недавно на турнире и че скажу:

1. пугает только 1+ сейв. метал против него?

2. шедоу для тафы и ямы?

3. столько дриад не надо. отрядов. возьми 2-3 по 12. они устойчивей.

4. тримен лучше трикинов. тебя не страшит толпа пехоты, слишком много стрельбы, а вот чаров/1+ тримен лучше держит. он еще и стреляет. иня конечно да, но у кинов она тоже не фонтан. т.к. идут к тебе, солнце/яма что в тех, что в того приведут в конце концов к потере очков.

5. райдеры во точно нафиг. я брал 2 пачки. в 5 играх профиту почти ноль. хоки за теже деньги щас интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми 2-3 по 12. они устойчивей.
Это так. Отряды дриад по 8 вообще делают мне на столе непонятно. Либо не брать их вообще, либо брать по 12+. Мне вообще приходила идея большого отряда рыл в 16. Если бафнуть их сигнатурой биста или положить на них флештустоун, им может и статик не понадобится. Не знаю правда, имеет ли право на жизнь, еще не пробовал, а когда смогу попробовать, так уже новая книга будет.

тримен лучше трикинов.
Спорный тезис. Они для разного. Тримен не нарезает, а трикины могут. Но кины не стоят а тримен стоит. Учитывая, что сейчас есть множество способов убить и тех и того, тут тяжело говорить, что лучше. Я беру оба выбора, им всегда найдется, что делать.

Мне в голову лезут мысли о вайлдах с трувардом, доп.магрезистом, асфом и сингером биста. Я стараюсь их гнать, но все равно лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом ростере не надо нарезать. точнее есть проблема с 1+ сейвом и 6+ тафной. и трикины здесь плохие помощники. а вот тримен может и помочь. а еще оно умеет кидать сыски. при наличии халявного леса может помочь.

проблема морталы и имперь

хотя теперь есть яма!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в голову лезут мысли о вайлдах с трувардом, доп.магрезистом, асфом и сингером биста. Я стараюсь их гнать, но все равно лезут.

зачем они? даже с учетом всего этого, т.е. 6 сила на чардже с асф, и прочим, против кого они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем они?
Пока не знаю. Я играл ими на одном турнире, не серьезном. 5 штук без ничего. С одной стороны они конечно мало что могут. Но с другой стороны высокая мобильность и то, что у противника обычно хватает более важных целей дает чувство безнаказанности. Они у меня сравнительно спокойно ездили по тылам и среди вражеских юнитов. Порой ели диверт, съели пару чьихто вармашин. Выживали часто. Дохли в основном тогда, когда я сам бросал их на убой.

Их минусы понятны - малая живучесть, высокая цена и малое кол-во атак. Но ввиду того, что их могут игнорить, (а часто они вообще пропадают из всех лосов магов и стрелков) в них не всегда что-то вообще сыпется, а даже когда и, 5+/5++ таки несколько спасает, я сам удивился.

Теперь с асфом и, следовательно, реролами хитов, возрастет и кол-во вунд, которые они могут внести. Выбор конечно не спортивный, но может быть покурить стоит. Такие вот ощущения.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем они? даже с учетом всего этого, т.е. 6 сила на чардже с асф, и прочим, против кого они?

5ая же! Или я чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...