Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Собираюсь начать играть в Warhammer 40k, но как и все новички столкнулся проблемой выбора армии. Долго выбирал, читал бэк, читал форумы посвященные той или иной "фракции"( или как там правильней сказать, чтоб никого не обидеть "стороны"?).

В итоге много чего понравилось, много чего не понравилось, по-этому решил выбирать из "тематических " армий ( ну типо нравится мне например ХтХ армии - читал, смотрел у кого какое ХтХ, и.т.д.). И вот решил начать играть за армию построенную на принципе All Bike( почти все на байках) или хотя бы Mass Bike(примерно 50/50 байков и всего остального). Но к сожалению не смог найти сравнений более менее Байкерных армий (Т.е. Rawenwing, White Scars, может еще орков и хаос рассмотреть, ну если они "конкурентноспособные" что-то слышал про нобобайки и нурглобайки)

Хотелось бы услышать различия при игре, закачке, тактике. И вообщем какая проще в освоении (хотя знаю говорят что байки не для новичков, но все равно попробую).

Просьба писать все конкретно (типа Х лучше У в ХтХ потому что у него в закачке есть фист(ну например), но У в стрельбе лучще, т.к. может взять

плазму), а не " эти нагибают, потому что я за них всех нагибаю ".

Всем откликнувшимся заранее спасибо за помощь!

P.S. заранее сообщаю - поиск не помог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на правах нуба.

Говорят шестая редакция не про ХтХ. Даже тираниды и те в батлрепортах в основном стреляют, а не рубятся. Так что нормальную хтх армию тебе не собрать, только если фановую. На байках могут играть орки и вроде бы СМ. Еще они в принципе есть у ХСМ и эльдаров, но опять же нагибать ими еще надо суметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всего СМ, кмк. вайт скары, корсарохан - и в путь. практически неограниченное количество пачек байков, которые скорят, куча плюшек, атак байки с тяжёлым вооружением, вобщем красота.

чуть похуже орки, но это потому что их кодекс старый, а так вобщем тоже нобы на байках могут доставить немного проблем (хотя зачем я обманываю? расстреляют их и не доедут никуда.) ждать кодекс орков.

на ХСМах особо не получится. в трупсу они не переводятся, так что надо будет хотя бы культей взять. далее на 10 байкеров максимум 2 стрелковых спешлвепона, фисты и прочее тока у чемпов. никаких атакбайков.

далее, на байки можно посадить либо лорда либо сорка, остальные этого права лишены. особых бонусов они остальным байкам не дают.

максимум что могут выжать байкеры из кодекса ХСМ - это марку нургла, дающую им в сумме с байком 6 тафну. но нафига она им? стреляют и нарезают они как обычная тактичка - не особо много. следовательно надо нарезаторами делать лордов или сорков закачивая их по самые уши артефактами, психосилами и прочими радостями жизни. но даже в максимальных закачках они не ровня нормальным нарезаторам. терпеть могут, нарезать - нет. У ХСМ больше одной пачки байкеров не берут, добавляя к ним адекватную часть остальной армии - драконы, обли, всё такое.

про эльдар ничо не могу сказать, стыдно сказать сколько вон уже их кодекс есть, а не довелось скрестить кубы хоть с одним имеющим байки эльдаром.

но взглянув на их кодекс можно предположить, что армию на байках выставить можно - вон они в трупсе есть - виндрайдеры, есть их более крутой вариант в фасте - шайнинг спиарс, некоторых хакушников тоже можно посадить - аутархи, фарсиры, совет, вобщем думаю если покумекать, то как минимум что-то более-менее играбельное придумать можно, а то и нагибэростер забабахать.

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то обошли стороной ДА. Ну расскажу как их противник что довелось увидеть и что у них прикольно.

Салво флаг на комманднике, выдают ощутимый болтердрил

Рад греник которые берется кажись в коммандник и кнайтам, понижает тафну цели. Плазмобайки у них же.

Еще как-то раз видел страту едет даркшрауд облепленный байками, они мчатся на полном ходу имея +1 к ковру. Хотя наверное сейчас с засильем игноров ковров, это не так прикольно.. И так уже никто не играет.. не знаю)

А еще у них Саммаэль) эпичный дядька на мега древнем байке с плазмакэноном, ап2 мечом с родной иней и этернал вариором. Ну или вместо байка лендспидер с 14 броней, по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейвинвинг смотрит на CherryPUSHKA как на Падшего :?

2 армии играют от оллбайка. СМ по тактике шрамов - куча стрельбы по новой технике(гравиоружие), Чаптер мастер может неплохо нарезать в хтх и очень живуч - 2+ броня, 3+ инвуль.

ДА - байки с большим количеством спешелов(2 спешела на 3 байка, плазм и мельт будет более чем достаточно), блек кнайты с спаренными плазмаганами и гранатомётом, понижающим тафну, хорошие знамёна(на болтеры и на фнп в 12 дюймах(в общем всей армии хД)), спидер, раздающий +1 с каверу, либр на байке, знающий дивинацию.

И орки, в которых нобы с боссом+док+мек с полем на байках выступают как главная ударная сила - куча атак в хтх, фнп, инвуль, 10 сила у босса с клавсой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары на оллбайке тоже могут вкатать по самые уши оппонента, единственно что надо будет добрать лэнсов в армию. Но это не оптимальный вариант игры эльдарами все-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся!!

Про Эльдаров то я и забыл, но все же сердце больше лежит к маринаду, но все равно спасибо за предложение.

Значит основной выбор стоит между RW и шрамами... А если брать другие юниты доступные в этих армиях, там будут принципиальные различия? Ну например к RW можно еще Deathwingтерми взять и на 1-2 ход дропнуть, чтоб создать угрозу в нужном направлении, а скары могут ПВОшечку взять чтоб от воздуха не умерать. Т.е. как у них играют другие юниты которые уместно брать в оллбайк армию.

Да и еще хотел спросить, а можно RW Байки потом в ванильные переделать? ну вроде там просто какие-то пару деталей снять и будет обычный ванильный байк? Или я не прав?

Изменено пользователем Табунлошадей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайтскарры практически всем лучше Рейвенвинга. Выбор не сложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще хотел спросить, а можно RW Байки потом в ванильные переделать? ну вроде там просто какие-то пару деталей снять и будет обычный ванильный байк? Или я не прав?

Можно даже и не переделывать, а так играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и главный + скаров в том, что можно свой орден придумать, раскрасить и сказать что играю по чаптер тактике скаров, да еще и бэк какой-нить нивроткосмический придумать. Решено!

Только до того как я выложу очередной нубо-флафовый ростер, хотел задать последний вопрос - на какой формат эта армия актуальна? Есть ли смысл пытаться что нить изобрести на 750 очей(хотелось бы с малого начать), или только после 1500 играет хорошо?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимить гравики, плазмы в ванильные байки брать особо смысла нет.

Вообще, при сходном архетипе действий армии сильно отличаются. Ванильные байки дешевле, равенвинговские же имеют больше скоринга и распределенной стрельбы. Корсарка здорово апает чаптертактикой, равенвинг гибко играет от синергии знамен. У скаров скиллдрайдеры емнип всем, у равена волшебный даркшрауд. Скары могут выдать больше стрельбы за счет гравиков и имеют дешевый командник, равены имеют клевые гранаты и возможность махать в хтх не только одним индепом. У скаров есть сквадроны абайков, дарки выставляют в ростер либра с дивинацией. Скары круто убивают ведром гравиков т6 и выше с хорошим сейвом, дарки просто инстят т5 и ниже за счет гранат. Скары выставляют больше моделей, равенвинг приличную часть времени гоняет под фнп. Скарам разве что полегче с кучей тяжелой брони за счет гравиков, а равенвингу легче с толпами и в хтх за счет блекнайтов. Обе вполне равноправны на столах и имеют примерно равные уязвимости. У равенвинга, правда, модельке симпатичнее.=)

Хинт по ростеру - трупсовые пачки лучше брать не 5 парней, а 4+ 1 атакбайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох елки! Ну где же вы раньше были?) Вот то чего я ждал! Все в 1ом посте.

Спасибо большое.

И да согласен насчет минек они у ДА по-красивще будут)

Насчет командника учту. а что А байкам им брать ? Мелту? Флэймеры оставить в 3ей пачке? Я правильно понял 3байка+1серж+1Абайк в пачке (итого 5тел)?

и что еще можно добавить на остаток?(143).

Ну я так понял, что ничего страшного не случится если ростер из 2х дублирующихся моделей будет состоять?

Изменено пользователем Табунлошадей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрать пачку из 5 мельтапарней - 125 вроде и взять аптекария в командник. Идеальный вариант - как-то найти 25 птс (бомбы дают уже 15, можно спилить комбик у огнеметной пачки) и вписать пачку из 3 атакбяков с мм. А аптекарий в командник емнип стоит те же 15 птс, хотя тут цену надо уточнить.

Изменено пользователем Ужратый Гусениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И орки, в которых нобы с боссом+док+мек с полем на байках

Я не понимаю da cunnin' plan, или мек с полем ковра 5+ абсолютно не нужен нобобайкам с вшитым ковром 4+?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет чего РВ имеет больше скоринга?

Очевидно обязательные комбатсквады - каждый отдельный атакбяк скорит и денаит только в путь, ну и ныкается легко при случае. Раньше, когда половина миссий - кп, было скорее минусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем в первых 2х расписках я командник на байки забыл посадить)) по-этому все подтер.

Заменил 1 гравик аптекарием, удалил бомбы, спилил комбик в "огненном" паке. Но хватило только на 2 Абайка.

Unnamed1000 Pts  -   SM: White Scars Army

1 Kor'sarro Khan - Warlord (HQ) @ 360 Pts

     Moondrakkan

     4 Command Squad @ [210] Pts

          Chainswords; Bolt Pistols; Grav-gun (x4); Space Marine Bikes

          1 Apothecary @ [35] Pts

3 Bike Squad (Fast Attack) @ 179 Pts

     Bolt Pistols; Grav-gun (x2)

     1 Attack Bike @ [55] Pts

          Bolt Pistol; Multi-melta

     1 Biker Sergeant @ [31] Pts

          Combi-grav

3 Bike Squad (Troops) @ 179 Pts

     Bolt Pistols; Grav-gun (x2)

     1 Attack Bike @ [55] Pts

          Bolt Pistol; Multi-melta

     1 Biker Sergeant @ [31] Pts

          Combi-grav

3 Bike Squad (Troops) @ 149 Pts

     Bolt Pistols; Flamer (x2)

     1 Attack Bike @ [55] Pts

          Bolt Pistol; Multi-melta

     1 Biker Sergeant @ [21] Pts

          Bolt Pistol

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 110 Pts

     Multi-melta (x2)

Models in Army: 23

Total Army Cost: 977

На 23 очка думаю еще 1 байк впихнуть, ну или бомбы раздать заново)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю da cunnin' plan, или мек с полем ковра 5+ абсолютно не нужен нобобайкам с вшитым ковром 4+?? :D

da cunnin' plan совсем провалился, так как мек с полем не может брать варбайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вернулся из отпуска, а тут такая тема - про байкеров :)

Пожалуй вставлю свои 5 копеек.

Всё нижеследующее является ИМХО...

Вообще существует несколько кодексов в которых при желании можно собрать либо олл байк армию, либо "50 на 50" байков.

Но наиболее играбельными и каноническими являются две: ваниль и Крыло Ворона.

Рассмотрим три варианта: ваниль, крыло и эти армии в союзе друг с другом.

Если уж загорелся идей играть байками и особо нет предпочтений в плане бэка, то рекомендую играть ванилью с чаптер тактикой Белых Шрамов.

Хаку: тут выбор стоит между двумя персонажами - это Хан (всем скаут, небольшая цена, тематичность, дешевый командник на байках), либо укачанный ЧМ на байке (да, дорог но 2+/3++, молот либо Зубья Терры, опционально правило вечный войн, орбитальная бомбардировка). Кого брать вторым хаку - думаю, тут стоит смотреть в сторону союзников. Ну и командник (если берём Хана).

Элита: тут нет ничего особо интересного, если хотим собрать олл байк армию.

Трупса: основа и основная ударная сила ростера - дешевые байки с грав ганами, либо плазмой и комби оружием. Можно добавить атак байки. С чаптер тактикой Белых Шрамов сама победа и шикарность.

Фаста: тут тоже хватает играбельных отрядов - сквадроны Лэнд Спидеров Тайфунов, сквадроны атак байков, неплохой АА Штормовой Коготь (обязательно брать в качестве апгрейда Скайхаммер ракеты и обязательно два Когтя).

Хэви: тут нам интересен в качестве АА - Штормовой Ворон (в этом случае ему обязательно сменить хэви болтер на сдвоенную мультимельту)

Теперь рассмотрим Крыло Ворона. Сразу учти два момента:

1. Отряды Крыла Ворона НЕ являются универсальными. Для получения максимального эффекта необходимо комбинация и слаженное взаимодействие всех частей ростера (либр с девиацией, ЛС Тёмный Саван, знамёна, гранотомёты).

2. В чистом Крыле Ворона нет нормального АА (он либо дорог - два Нефелима, либо очень ситуационен - зайти двумя отрядам Черных Рыцарей в зад флаеру).

Итак,

Хаку: без вариантов Саммаил (либо на байке, либо ЛС). Обязателен, поскольку только он переводит байки в трупсу. Сам по себе хорош только живучестью, остальное весьма среднее. Вторым хаку лучше всего брать шикарного либра второго уровня с дивиацией на байке (часто ему берут дополнительные опции, например силовое поле, ауспекс и т. д.). Либр отлично бафает окружающие отряды, а в дивиации практически все спеллы (кроме разве что 5-го) полезны.

Обязательными стоит брать один из наиболее играбельных отрядов - командные (на каждого индепа на байке можно брать один такой отряд). Обычно в каждый отряд берут один гранотомёт (принцип действия будет описан в секции фаст атаки) и апотекарий. Одной из главных фишек этих отрядов - знамёна. Они стоят дорого, но и могут не меньше (например раздают всем в 12" фнп или позволяют в 6" всем отрядам стрелять по 4(!) раза из каждого болтера). Стоит отметить, что основу командных отрядов составляют Чёрные Рыцари. Этих же рыцарей берут и в фаст атаку.

Элита: для олл байк армии нет особо интересных отрядов

Трупса: в отличии от Белых Шрамов, наши трупсовые отряды не являются основой ростера. Более того их стоит минизировать (то есть брать в отряд только по три байкера с двумя спец оружиями + атак байк). По сравнению с Белыми Шрамами, наши отряды менее живучи, имеют практически теже правила, но при этом стоят 28(!) очков вместо 21.

Фаста: а вот ту у нас конкуренция во все поля.

1. Эскадроны Тайфунов.

2. Практически обязательные ЛС Тёмный Саван. Он сам себе даёт +2 к каверу, остальным отрядам в 6" +1 к каверу.

3. И наконец хит кодекса (и часто основа ростера) - Чёрные Рыцари.

Черные рыцари стоят дорого и не очень живучи (не намного лучше обычного байкера). Но у них есть:

1. Сдвоенные плазмоганы

2. Молотки (+1 к силе и рендинг). Каждый рыцари получит в итоге аж 3 атаки (и это не говоря про чардж).

3. Гранотометы - позволят либо понизить стойкость противника на 1 либо понизить навык рукопашного боя и инициативу на 1. А понижение стойкости вместе с плазмой даёт очень высокий шанс нанести инсту.

Хэви: для олл байк армии нет особо интересных отрядов

Если будет интересно, позже напишу прикидки по союзам ванили и Крыла Ворона.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу хтх у байкеров.

Что бы отряд считался рукопашным, он ИМХО должен удовлетворять хотя бы нескольким требованиям из списка (причём тем больше, чем лучше):

1. Навык рукопашного боя - минимум 5.

2. Сила - минимум 5.

3. Инициатива - минимум 5.

4. Количество атак - минимум 2.

5. Оружие - хотя бы ап4 или рендинг.

6. Защита - 2+ или хотя бы 5++ или фнп.

7. Хотя бы одно из спец правил - флит, фуриос чардж, хэйтред, преферед эними, поизенд, рэйдж, хит энд ран и т.д.

Помимо индепов, единственным отрядом, который более-менее обладает данными характеристиками - это Черные Рыцари (и то там достаточно большую роль играют дебаффы гранатомётов, а ведь с них можно ещё и не попасть или попасть в свой отряд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу хтх у байкеров.

Рыцари на самом деле неплохое ХтХ, т.к. у них высокий шанс зачарджить самим, а не быть зачарджеными за счет мобильности.

В этом случае они выдают достаточно много атак (хаммер оф врас до всех атак, потом много атак с возможным рендингом).

Но это применимо к отряду в 5-6 кнайтов+Хаку, 3-ки конечно сливаются только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ВС у ДА решается аж двумя способами. Гранатой и изекилем :)

С силой вроде проблем нет.

Изменено пользователем Необузданный борщ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...