Captain Beefheart Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) в последнее время обратил внимание, что игру тащит ЧМ с ком-сквадом, думаю попробовать такой вариант: SM: White Scars Army HQ 1 Captain Warlord @ 450 Pts The Shield Eternal; Thunder Hammer (x1); Artificer Armour; Space Marine Bike HQ 2: Command Squad @ [240] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Storm Shield (x2); Grav-gun (x4); Melta Bombs (x2); Space Marine Bikes 1 Apothecary HQ 3 Captain @ 420 Pts Teeth of Terra; Bolt Pistol; Storm Shield; Artificer Armour; Space Marine Bike HQ 4: Command Squad @ [240] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Storm Shield (x2); Grav-gun (x4); Melta Bombs (x2); Space Marine Bikes 1 Apothecary Elites 1: Legion of the Damned @ 155 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Legionnaire Sergeant Combi-melta; Bolt Pistol Elites 2: Legion of the Damned @ 155 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Legionnaire Sergeant Combi-melta; Bolt Pistol Troops 1: Scout Squad @ 100 Pts Boltguns 1 Space Marine Sergeant Bolt Pistol; Boltgun mount in Land Speeder Storm @ [45] Pts Heavy Flamer Troops 2 Scout Squad @ 100 Pts Boltguns 1 Space Marine Sergeant Bolt Pistol; Boltgun mount in Land Speeder Storm @ [45] Pts Heavy Flamer Heavy Support 1: Thunderfire Cannon @ [100] Pts 1 Techmarine Gunner ALLIED SALAMANDERS: HQ 1: Captain (Salamanders) @ 400 Pts Relic Blade; Bolt Pistol; Storm Shield; Artificer Armour; Space Marine Bike HQ 2: Command Squad @ [230] Pts Chainswords; Bolt Pistols; Storm Shield (x2); Grav-gun (x4); Space Marine Bikes 1 Apothecary TROOPS 1 Bike Squad (Salamanders) @ 120 Pts Bolt Pistols; Flamer (x2) 1 Biker Sergeant Bolt Pistol; Melta Bombs Models in Army: 47 Total Army Cost: 2000 Плюсы ростера: мобильность, много 3++ инвуля, есть хтх и хит-н-ран, стрельба анти-всё кроме АА. Минусы: нет АА, нет флаеров Капитаны меняются ком-сквадами, чтобы у всех был хит-н-ран. С одной стороны, в ростере неплохо бы смотрелся Корсаро Хан для Скаута, тогда проклятых имеет смысл поменять на два по два трайка с ММ. Но сам Корсарка довольно легкий виктори пойнт как варлорд и 2+ у него нет. Ростер относительно не боится драконов, вендетт и ШРов, потому антифлаера тут нет. Косы конечно настреляют, будем ловить их на 2+ армор и фнп. Если есть дельные мысли по улучшению, всегда велкам :D например, айрон хэндов всегда можно поменять на другой чаптер, это это что-то полезное даст. Этернал-щит тоже не обязателен с хит-н-раном, но куда всадить лишние 40 пойнтов ? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Captain Beefheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 релик блейд сомнителен своих очков не стоит имхо обычная ПВ колотушка умеет ровно то же самое, может заменить его на молоток? ну и может вместо 1 кэпа взять либра/чапика для разнообразия. еще одинокая ТФкенон в ультрамобильной армии смотрится странно , может заменить ее на еще 1 скоринг скотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 релик блейд сомнителен своих очков не стоит имхо обычная ПВ колотушка умеет ровно то же самое, может заменить его на молоток? ну и может вместо 1 кэпа взять либра/чапика для разнообразия. еще одинокая ТФкенон в ультрамобильной армии смотрится странно , может заменить ее на еще 1 скоринг скотов. релик хорошо сочетается со щитом, у павер-веапона щит заберет +1 атаку за пистолет и останется 3 атаки с жалкой 4 силой. Тут хоть 6. Но возможно кулак или молот будет лучше, ты прав. У либров и чаппиков нет 2+ армора и 3 вунд, эти два момента тут важные, надо 3 устойчивых юнита, которым пофиг даже на драконов. ТФК же обычно стоит в жопе света за руинами далеко и не отсвечивает, ренж-то 60", насчет пушки я спокоен В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Если не секрет, а как можно в командник затащить грав ганы? В кодексе у них нет опции на спешл-оружие, только рэйндж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceDawg Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Если не секрет, а как можно в командник затащить грав ганы? В кодексе у них нет опции на спешл-оружие, только рэйндж. прочитать фак. по ростеру: в командниках по 4 грава и мелта, при этом есть апотекарий, который пятый спешел таскать не может... или я не рпавильно что-то прочитал? edit: таки то мельта бомбы..моя тупит Изменено 6 ноября, 2013 пользователем SpaceDawg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 с мельта-бомбами вопрос тот еще, гравы технику не убивают с 12 выстрелов, по мат-ожиданию только иммобилайз. В принципе, может хватить обычных гранат и еще 25 пойнтов применить на что-то нужное, вместе с этернал щитом, это уже +65 пойнтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А мне нравится ростер, тесты были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 мб махнуть капитана и чм детачами?тогда чм ещё живучей будет, или это чтобы варлорд был потолще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 тестов пока не было, в субботу постараюсь обкатать В) ЧМов тут нет, только кэпы, но с ком-сквадами, надеюсь окажутся такими же живучими :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Может попытаться втиснуть одного ЧМа? И ему варлорда. Там и вундов поболее, и атак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 тогда придется ком-сквад слить, а он сильно добавляет стабильности и стрельбы. Тут прикол в хит-н-ране, в ХтХ его не залочить. А от стрельбы разница в одну вунду. Посмотрим, раньше кэпы довольно стабильно играли, хотя и без всех этих крутых спец-правил типа хит-н-ран, IWND, улучшеннный джинк и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambarabum Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А если в союзный детач взять ДА и взять РВ-командник с либром и ПФГ + можно Дракшрауд же еще... Или третий кэп настолько критичен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 тоже вариант. Я пока с союзниками из других кодексов не комбинировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Föstulfr Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Думаю будут проблемы со скорингом, скауты и только один байк-сквад могут и не потянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Думаю будут проблемы со скорингом, скауты и только один байк-сквад могут и не потянуть. Ну зачем ты так? У человека павер нарисовался, кэпы реально тянут, а ты тут со скорингом... ;) Фёстулфр(?) прав - вырезать твой скоринг и дальше все твои крутые парни на мотиках никому не интересны. Ну настреляешь ты побольше, ну уменьшишь разницу по ВП. В рукопашке твоих байкеров запинают... Мне ростер не нравится. Почитай последний репорт Хельга, по-моему, как он вайт скарами олл-байком превозмогал. Испытывал попаболь от отсутствия АА. Плюс беда с ЛР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Олбайк силен в первую очередь не только мобильностью, но и "мсу в мсу". То есть ведром мелких отрядов, которые все в идеаль альфастрайкают, но при этом уничтожение или фокусирование одного из них не позволяет критично просесть армии в других сферах. Простейшие примеры - уничтожение отряда кнайтов у ДА не позволяет армии криитично просесть, ибо отрядов с гранатометами на 2000 обычно не меньше 3. Фокусирование командника со знаменами позволяет выжить всем остальным байкерам, а убийство одинокого атакбяка никак не скажется на способности ростера скорить (а игнорировать его с другой стороны и нельзя). Аналогично и по шрамовскому олбайку. А у тебя этого нет, и тактика против твоего ростера в 5 играх из 6 получается очевидной - снимаем за 1-2 ход всю трупсу, а дальше вертим как хотим, на точки в таком случае уже победу не сделать никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) А какая религия заставляет весь ростер под завязку забивать гравганами? Масса же матчапов, что автослив. Линкованный болтомет на байке вообще не оружие. Ябвзял хоть одному комманднику огнеметы что ли. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) скауты в штормах в аутфланке, конечно же. Байкеры в резерве, если не надо хватать релик (они в ростере из-за релика, в основном, так бы еще скаутов в шторме взял). Уже больше 10 игр играл таким скорингом, проблем никогда не было. Насчет флеймеров - тут же есть два аутфланкающих ХФ и 2 фламера, плюс пушка, должно хватить. Антитанк - куда уж больше ? X- "запинают в рукопашку" - тоже маловероятно, хит-н-ран же по 5 ине. Насчет слива основных отрядов - именно это и было причиной такого ростера, до этого играл ЧМ+ком-сквад с гравами и щитами + Корсарка (650+ пойнтов). Вот этот боинг действительно стремно было потерять, игра считай слита. Мне его перестреляли всего 1 раз эвенжеры на 6 тазах. Да и не успевают они везде. Потому и возникла идея сделать 3 юнита помельче, не сильно потеряв в павере, чтобы слив одного не повлиял на игру. Каждый не дороже 500 пойнтов я вовсе не утверждаю, что "вот он павер, щаз всех напырю !". Всеми этими юнитами я играл многократно (и сливался тоже :D) , просто слегка переставил акценты и замаксил ком-сквады Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Captain Beefheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Союзный детач возьми тогда не айронхэндовский, а саламандровский. Половина тактики на ремонт вообще никак не используется. Кэп без итвиллнотдай как-нибудь перетопчется. А ФНП от нартециумов у кэпа и командника и так будет., притом лучше. У просто байкеров ФНП 6+ не серьезно, а так хоть флэймеры будут линкованные, рерол сэйвов от огня (ну а вдруг?), и капитанский релик с сержантским и аптекарскими пиломечами мастеркрафтнутые нахаляву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 да, это дельная мысль. Тем более, что если я правильно понял, можно будет реролить 3++ инвуль от драконских флеймеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти