Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

в последнее время обратил внимание, что игру тащит ЧМ с ком-сквадом, думаю попробовать такой вариант:

SM: White Scars Army

HQ 1 Captain Warlord @ 450 Pts

The Shield Eternal; Thunder Hammer (x1); Artificer Armour; Space Marine

Bike

HQ 2: Command Squad @ [240] Pts

Chainswords; Bolt Pistols; Storm Shield (x2); Grav-gun (x4); Melta

Bombs (x2); Space Marine Bikes

1 Apothecary

HQ 3 Captain @ 420 Pts

Teeth of Terra; Bolt Pistol; Storm Shield; Artificer Armour; Space Marine

Bike

HQ 4: Command Squad @ [240] Pts

Chainswords; Bolt Pistols; Storm Shield (x2); Grav-gun (x4); Melta

Bombs (x2); Space Marine Bikes

1 Apothecary

Elites 1: Legion of the Damned @ 155 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Legionnaire Sergeant

Combi-melta; Bolt Pistol

Elites 2: Legion of the Damned @ 155 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Legionnaire Sergeant

Combi-melta; Bolt Pistol

Troops 1: Scout Squad @ 100 Pts

Boltguns

1 Space Marine Sergeant

Bolt Pistol; Boltgun

mount in Land Speeder Storm @ [45] Pts

Heavy Flamer

Troops 2 Scout Squad @ 100 Pts

Boltguns

1 Space Marine Sergeant

Bolt Pistol; Boltgun

mount in Land Speeder Storm @ [45] Pts

Heavy Flamer

Heavy Support 1: Thunderfire Cannon @ [100] Pts

1 Techmarine Gunner

ALLIED SALAMANDERS:

HQ 1: Captain (Salamanders) @ 400 Pts

Relic Blade; Bolt Pistol; Storm Shield; Artificer Armour; Space Marine

Bike

HQ 2: Command Squad @ [230] Pts

Chainswords; Bolt Pistols; Storm Shield (x2); Grav-gun (x4); Space

Marine Bikes

1 Apothecary

TROOPS 1 Bike Squad (Salamanders) @ 120 Pts

Bolt Pistols; Flamer (x2)

1 Biker Sergeant

Bolt Pistol; Melta Bombs

Models in Army: 47

Total Army Cost: 2000

Плюсы ростера: мобильность, много 3++ инвуля, есть хтх и хит-н-ран, стрельба анти-всё кроме АА.

Минусы: нет АА, нет флаеров

Капитаны меняются ком-сквадами, чтобы у всех был хит-н-ран. С одной стороны, в ростере неплохо бы смотрелся Корсаро Хан для Скаута, тогда проклятых имеет смысл поменять на два по два трайка с ММ. Но сам Корсарка довольно легкий виктори пойнт как варлорд и 2+ у него нет.

Ростер относительно не боится драконов, вендетт и ШРов, потому антифлаера тут нет. Косы конечно настреляют, будем ловить их на 2+ армор и фнп.

Если есть дельные мысли по улучшению, всегда велкам :D

например, айрон хэндов всегда можно поменять на другой чаптер, это это что-то полезное даст. Этернал-щит тоже не обязателен с хит-н-раном, но куда всадить лишние 40 пойнтов ?

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релик блейд сомнителен своих очков не стоит имхо обычная ПВ колотушка умеет ровно то же самое, может заменить его на молоток? ну и может вместо 1 кэпа взять либра/чапика для разнообразия. еще одинокая ТФкенон в ультрамобильной армии смотрится странно , может заменить ее на еще 1 скоринг скотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релик блейд сомнителен своих очков не стоит имхо обычная ПВ колотушка умеет ровно то же самое, может заменить его на молоток? ну и может вместо 1 кэпа взять либра/чапика для разнообразия. еще одинокая ТФкенон в ультрамобильной армии смотрится странно , может заменить ее на еще 1 скоринг скотов.

релик хорошо сочетается со щитом, у павер-веапона щит заберет +1 атаку за пистолет и останется 3 атаки с жалкой 4 силой. Тут хоть 6. Но возможно кулак или молот будет лучше, ты прав.

У либров и чаппиков нет 2+ армора и 3 вунд, эти два момента тут важные, надо 3 устойчивых юнита, которым пофиг даже на драконов.

ТФК же обычно стоит в жопе света за руинами далеко и не отсвечивает, ренж-то 60", насчет пушки я спокоен В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, а как можно в командник затащить грав ганы? В кодексе у них нет опции на спешл-оружие, только рэйндж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, а как можно в командник затащить грав ганы? В кодексе у них нет опции на спешл-оружие, только рэйндж.

прочитать фак.

по ростеру:

в командниках по 4 грава и мелта, при этом есть апотекарий, который пятый спешел таскать не может...

или я не рпавильно что-то прочитал?

edit: таки то мельта бомбы..моя тупит

Изменено пользователем SpaceDawg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мельта-бомбами вопрос тот еще, гравы технику не убивают с 12 выстрелов, по мат-ожиданию только иммобилайз. В принципе, может хватить обычных гранат и еще 25 пойнтов применить на что-то нужное, вместе с этернал щитом, это уже +65 пойнтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестов пока не было, в субботу постараюсь обкатать В)

ЧМов тут нет, только кэпы, но с ком-сквадами, надеюсь окажутся такими же живучими :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда придется ком-сквад слить, а он сильно добавляет стабильности и стрельбы. Тут прикол в хит-н-ране, в ХтХ его не залочить. А от стрельбы разница в одну вунду.

Посмотрим, раньше кэпы довольно стабильно играли, хотя и без всех этих крутых спец-правил типа хит-н-ран, IWND, улучшеннный джинк и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в союзный детач взять ДА и взять РВ-командник с либром и ПФГ + можно Дракшрауд же еще...

Или третий кэп настолько критичен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю будут проблемы со скорингом, скауты и только один байк-сквад могут и не потянуть.

Ну зачем ты так? У человека павер нарисовался, кэпы реально тянут, а ты тут со скорингом... ;)

Фёстулфр(?) прав - вырезать твой скоринг и дальше все твои крутые парни на мотиках никому не интересны. Ну настреляешь ты побольше, ну уменьшишь разницу по ВП. В рукопашке твоих байкеров запинают...

Мне ростер не нравится.

Почитай последний репорт Хельга, по-моему, как он вайт скарами олл-байком превозмогал. Испытывал попаболь от отсутствия АА. Плюс беда с ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олбайк силен в первую очередь не только мобильностью, но и "мсу в мсу". То есть ведром мелких отрядов, которые все в идеаль альфастрайкают, но при этом уничтожение или фокусирование одного из них не позволяет критично просесть армии в других сферах. Простейшие примеры - уничтожение отряда кнайтов у ДА не позволяет армии криитично просесть, ибо отрядов с гранатометами на 2000 обычно не меньше 3. Фокусирование командника со знаменами позволяет выжить всем остальным байкерам, а убийство одинокого атакбяка никак не скажется на способности ростера скорить (а игнорировать его с другой стороны и нельзя). Аналогично и по шрамовскому олбайку. А у тебя этого нет, и тактика против твоего ростера в 5 играх из 6 получается очевидной - снимаем за 1-2 ход всю трупсу, а дальше вертим как хотим, на точки в таком случае уже победу не сделать никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая религия заставляет весь ростер под завязку забивать гравганами? Масса же матчапов, что автослив. Линкованный болтомет на байке вообще не оружие. Ябвзял хоть одному комманднику огнеметы что ли.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скауты в штормах в аутфланке, конечно же. Байкеры в резерве, если не надо хватать релик (они в ростере из-за релика, в основном, так бы еще скаутов в шторме взял). Уже больше 10 игр играл таким скорингом, проблем никогда не было.

Насчет флеймеров - тут же есть два аутфланкающих ХФ и 2 фламера, плюс пушка, должно хватить.

Антитанк - куда уж больше ? X-

"запинают в рукопашку" - тоже маловероятно, хит-н-ран же по 5 ине.

Насчет слива основных отрядов - именно это и было причиной такого ростера, до этого играл ЧМ+ком-сквад с гравами и щитами + Корсарка (650+ пойнтов). Вот этот боинг действительно стремно было потерять, игра считай слита. Мне его перестреляли всего 1 раз эвенжеры на 6 тазах. Да и не успевают они везде. Потому и возникла идея сделать 3 юнита помельче, не сильно потеряв в павере, чтобы слив одного не повлиял на игру. Каждый не дороже 500 пойнтов

я вовсе не утверждаю, что "вот он павер, щаз всех напырю !". Всеми этими юнитами я играл многократно (и сливался тоже :D) , просто слегка переставил акценты и замаксил ком-сквады

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзный детач возьми тогда не айронхэндовский, а саламандровский. Половина тактики на ремонт вообще никак не используется. Кэп без итвиллнотдай как-нибудь перетопчется. А ФНП от нартециумов у кэпа и командника и так будет., притом лучше. У просто байкеров ФНП 6+ не серьезно, а так хоть флэймеры будут линкованные, рерол сэйвов от огня (ну а вдруг?), и капитанский релик с сержантским и аптекарскими пиломечами мастеркрафтнутые нахаляву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это дельная мысль. Тем более, что если я правильно понял, можно будет реролить 3++ инвуль от драконских флеймеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...