Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sm vs SM


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

заказываеш 5 скаутов , 3 первых реинфорс и к противнику на базу- цель не убить ему скаутов или рабочих, а недать захватитььб точки

рабом строиш ген+ армури и сразу заказываеш инвизибл, 4,5-ые пачки хватают точки у себя на базе

дальше вариантов много, главное немного продержаться до ивиза, даже если у него выйдет маринад или фк, и видно что он успеет построить пост, жертвуй- сливай полную пачку скаутов но точку снимай,

итог- у тебя инфизибил пара пачек стоит у его базы смотрит за рабами, остальные декапят точки и снимают те что воткнул враг, твой единственый сервитор отсраивает твои точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказываеш 5 скаутов , 3 первых реинфорс и к противнику на базу- цель не убить ему скаутов или рабочих, а недать захватитььб точки

рабом строиш ген+ армури и сразу заказываеш инвизибл, 4,5-ые пачки хватают точки у себя на базе

дальше вариантов много, главное немного продержаться до ивиза, даже если у него выйдет маринад или фк, и видно что он успеет построить пост, жертвуй- сливай полную пачку скаутов но точку снимай,

итог- у тебя инфизибил пара пачек стоит у его базы смотрит за рабами, остальные декапят точки и снимают те что воткнул враг, твой единственый сервитор отсраивает твои точки

Забыл добавить , что страта очень хрупка , требует сильного микро и инвиз скаутов на Т2 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить , что страта очень хрупка , требует сильного микро и инвиз скаутов на Т2 ;)

Эм, я чего-то не догнал, или за те 2-а дня, которые я не играл, выпустили новый патч, где инвиз скаутов на Т2 передвинули?*сарказм* O_o

Всегда на Т1 был, как помню O_o

Изменено пользователем Protector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промикрить пачек 5 скаутов действительно непроблема, для кто смог добраться на 1400 не за имбу, но страта действенная на 90%, главное после получения инвиза неувлекаться спапом скаутов -а поставить посты хотябы на всех своих точках- потом ген-тир- плазма, есть много лишнего ресурса? строиш казармы-гк, но просто бывает так что противник поставив ген и барак несмог больше ничего изобрести- поэтому он и выходит в т2-гк, а их скаутами т1 сложновато будет, поэтому с тиром задерживаться несоветую

по возможности вырезать батраков пораньше, ато еще того гляди турельку ваткнут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, я чего-то не догнал, или за те 2-а дня, которые я не играл, выпустили новый патч, где инвиз скаутов на Т2 передвинули?*сарказм* O_o

Всегда на Т1 был, как помню O_o

Сорьки , мой косяк - перепутал спросони :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промикрить пачек 5 скаутов действительно непроблема, для кто смог добраться на 1400 не за имбу, но страта действенная на 90%, главное после получения инвиза неувлекаться спапом скаутов -а поставить посты хотябы на всех своих точках- потом ген-тир- плазма, есть много лишнего ресурса? строиш казармы-гк, но просто бывает так что противник поставив ген и барак несмог больше ничего изобрести- поэтому он и выходит в т2-гк, а их скаутами т1 сложновато будет, поэтому с тиром задерживаться несоветую

по возможности вырезать батраков пораньше, ато еще того гляди турельку ваткнут)

Это конечно прикольно ))) но вот смотри: у теб один раб! он-соперник забивает на точку берет скаутов ставит авто рейнфорс и мочить твоего раба!!! тебе либо отвлекатся на них или забивать! потом... он делает фк и ТСМ + пробка! ве инвиз в ЗДЦ... если учесть что у тебя постов будет не на много больше а юниты мене прогресивны, то тебя уже убивет тупой масс тсм с пробками! и будет полный хаос! т.к. у тебя нет бараков то тебе полюбасс в т2 идти, хотя бы для того что бы плазму раздать скаутам! но вот в чем вопорс а до живут ли они, и выдержит ли твоя база и эко?!? страта хорошая и если противник не готов к ней то очень даже good! но то что 90% ?!?! :? опять 25 называется... если эта цыфра относится к статистике готовности соперников к такому цырку и их способностью что то противопоставить этому... то может быть т.к. как раз 10 % где то из всех и играют хорошо 1400+ и т.д. ну или окло того даже 1200 )) ну если ты имед ввиду саму стратегию что 90% - это ее заслуга т.к. то что там творится отбить нельзя... то я сделаю вывод что 10 % шанса отбится можно списать на случай... то блин! :oops: ИМБО СТРАТ НЕТ!!! есть кривые руки и мозг- прямой )) !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу говорю... Читал тока последние 4 поста...

Есть вариант инвиз скаутов в так сказать "save mode"... Очень простой в исполнении, по той причине, что нет никаких безумных рашей и все точки прогрейжены... (особенно хорошо идет на "Падении Титана")

Билд скаут-скаут-скаут-сервитор (идет на оружейку)...

генератор - генератор - Оружейка...

1 скаут реинфорситься до 3-х или 4-х (по желанию) и идет халявить чужие точки и всячески оттягивать время...

2 других сквада хватают точки...

Сразу после постройки оружейки делаеться инвиз...

Сервиторы, окончив строительство оружейки, идут и ставят посты... Посты сразу же грейдяться (сначала внешние, естественно)...

Надо помнить, что пост имеет возможность выцеливать юнитов в отряде... Кроме всего прочего можно выцеливать и ненавистные пробки...

Если есть желание хапнуть релик, то лучше сделать 4-ого скаута... Хотя релик все равно хапнуть не дадут (хотя от карты зависит...)...

Далее тир2... Туреты в будущих "проблемных" точках (желательно отхавать часть карты у противника, на уже упомянутом Титане можно отхавать 2 центральные точки)... еще 2-3 гена и грейд на энергию...

На тир 2 плазма скаутам , круг машин, 2 глайдера... (скаутов по необходимости достроить, капелана лучше не делать... ГК + Капелан противника кильнут его в момент... Глайдеры беречь и чинить...)

Если противник делает дредноуты, то их можно держать пробками до подхода танков...

Тир 3, барак, бионика, таргеты...

На тир 3 танки и термы (и ассаулты, если ресы есть...)... ФК, для орбиталки...

Если ресов много, то Второй круг машин (второй специально для тир 4, чтобы одновременно можно было танки востанавливать...), тир 4, вирвайлд (пока делаеться тир 4 можно поспамить дреды из орбиталки)...

Если не шибко с ресами, то банальный спам дредами с поддержкой танков...

Технологическое развитие очень быстрое, при том, что у противника все время есть какие-то проблемы, а туреты хорошо держат контроль на первых порах...... Токо он вызвал пробку, как у скаутов появилась плазма... Токо он сделал болтеры, как вылез глайдер, а скауты где-то в загашнике убили пост и кильнули героя... Токо он взял под контроль ситуацию и отбил себе "свои" точки, а уже терминаторы на стреме, и танк в тылу генераторы грызет... Токо у него появились свои Асаулты, а у нас уже ВВ...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозьба опишите как отбить предложенную мной страту- если противник идёт через барак это уже гг

2Mirage

про выцеливание постом- спасибо, незнал, тактику ты предложил интересную, боюсь несможет удержать тупой масс маринад 3 сквада+фк, у тебя конечноже уже будет тир, но машинпит построить никак неуспееш, хотя при таком эко можно будет спокойно поддержать себя снайперами, если зарании изучить, с учотом что инвиз изучаеться изначально, интересно, поэксперементирую, а если репа есть кидай

мб если противник пашол в реальную массу стоит коегде еще пару мин воткнуть), но такой вариант предпочтительней если играеш без инвиза от обороны- чтоб противник нетратился на детект и соот-но необнаружил мины- для снайперов будет забавно отсреливать полуживых маринов)

и еще по поводу твоей страты-турели, грейд постов потом тир- если противник небудет к тебе ломиться , а сам выскочит в тир(а это будет раньше тебя, если ты грейдиш все посты) он имеет возможность без сопротивления воткнуть оба бг, т.к. упор у тебя идёт в оборону

2~WoLF

если ему удалось поставить пост, было нераз- захват на его базе- пара точек, его войска см+ фк(с детектом), далее либо атака на твою базу, при этом на его базе караул пачка- другая твоих скаутов, отследить остальные незахваченные точки и рабов, пока он идёт к тебе- у тебя все посты стоят- все без грейдов- реса хватает чтоб достаточно быстро выйти в тир и заказать гк, вешаеш скаутам плазму и такая комбинация сметёт его т1 просто полностью

всё преимущество тактики в ресе, который раза в полтора минимум всегда больше, раба строить именно одного, потомучто реса вс1ёравно небудет чтоб застраивать другие точки, темболее если марин как в мирроре по стандарту прибежит к тебе пачкой 4 штучки на базу раб скорее всего погибнет, а другого найёмеш чуть позже- суть не в том - чтоб захватить свои точки- а в том чтоб недать ему ваткнуть пост, всё банально- если у тебя инфиз и он незастроил неодной точки, держи 2-3 полных пачки у его базу и отсреливай рабов, пусть он хоть весь мап захватит, дело времени. главное хорошо отмикрить первые 2 минуты игры

Изменено пользователем WIT_TEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь я же сказал что идем скаутами в ответ... а ТМС спасут твою базу... ты не учел то что ты не даж ему поставиьт посты,но потеряешь армию и пока ты там будешь мутить т2 и т.д. он все поставит да и тебе успеет нагадить. Я четко сформулировал что 90% это ты загнул! а если против тебя тоже самое сделают... то выиграет тот у кого микро и мозг лучше! при равном скиле играков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь я же сказал что идем скаутами в ответ... а ТМС спасут твою базу... ты не учел то что ты не даж ему поставиьт посты,но потеряешь армию и пока ты там будешь мутить т2 и т.д. он все поставит да и тебе успеет нагадить. Я четко сформулировал что 90% это ты загнул! а если против тебя тоже самое сделают... то выиграет тот у кого микро и мозг лучше! при равном скиле играков!

пока первый раз в дк ненабрал 1400 неразу непроиграл марину этой стратой, поэтому и писал про 90%, однако если заметно, что инвиз в дальнейшей игре пользы непринесет, в результате каких-либо действий противника- то по ситуации- снаперки,посты- если маринад, т2-посты если масс скауты

просто отшили пару раз марины с 1500+, вот собственно и опыт, которым спешу поделиться, спс тем кто помогает освоиться, т.к. реп см убивающих всю нечесть(нечесть все кроме см :)))) почимуто невыкладываються =|

а в действительности в дк я еще молодой игрок, несмотря на большой опыт игры в ва, с кол-вом игр около сотни у меня еще всё вперди, и научусь и ухов готовить, и тау будут молиться, чтоб я им непопался в авто xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто против меня так играли, первый раз я слилил... из глупости )) но это было давно! страта хорошая, сам иногда юзаю но только на небольших картах )) иначе толку нет! пока добежишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас играл в авто, против СМ-а ( ну миррор) , он напал на меня снайперами(без невида), ну гонял я их гонял, ток перешел на Т2, как ко мне приходят ГК, и у тех снайперов ещё и плазма появляется. Такая тактика что в начале игры снайперы вообще норм? Ну я проиграл в этой игре((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас играл в авто, против СМ-а ( ну миррор) , он напал на меня снайперами(без невида), ну гонял я их гонял, ток перешел на Т2, как ко мне приходят ГК, и у тех снайперов ещё и плазма появляется. Такая тактика что в начале игры снайперы вообще норм? Ну я проиграл в этой игре((

Если в них пошёл , значит норм :) Хорошего игрока гонять бесполезно - всё равно убежит . Тут надо ухитрятся эко ломать , потому что кроме скаутов у него нет ничего . Можно турельку воткнуть в нужном месте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да туррель поможет... если ее воткнуть правильно.

А еще поможет рукопашка... свободных скаутов в рукопашку на снайпов и все... еще хорошо будет если огнеметы воткнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да туррель поможет... если ее воткнуть правильно.

А еще поможет рукопашка... свободных скаутов в рукопашку на снайпов и все... еще хорошо будет если огнеметы воткнешь.

Угу канешь) рукопашка) Эти снайперы блин)) , мораль ТСМ-ам снимут и бегай...а скаутов они в первую очередь снесли. Да ну это дурь. Я хочу попробовать тоже невидимость скаутам, идти в АСМ а скаутам дать Огнеметы. Против Тау, когда он идет в Круутов действует вообще 99% (тактик 100% нет :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Кир

Угу скорость перезарядки снайпов 12 сек... два отряда 6 сек... после первого залпа как минимум один скаут остается в живых... + герой который покрошит своим пистолетиком не плохо.

Офф

300 пост... плюсомет перезаряжен и готов к бою!!! Берегитесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас играл в авто, против СМ-а ( ну миррор) , он напал на меня снайперами(без невида), ну гонял я их гонял, ток перешел на Т2, как ко мне приходят ГК, и у тех снайперов ещё и плазма появляется. Такая тактика что в начале игры снайперы вообще норм? Ну я проиграл в этой игре((

ну и что все просот )) он ими тебе эко не полмаает.. ФК, ТСМ в ББ потом быром на т2 а ну и МП 1 вешаем )) и что в итоге... скауты его просто бегают и умирают от ФК , на базу не войдет из-за МП! турель тоже в таком случаии тема(как уже писали), просто снайпы всех не убьют залпом ТСМ!! вяжем их в ББ! на т2 делаем ГК И ЧАППИ! и все! у тебя КГ 2 хиро! ну и ТСМ со скаутами! еслиу честь что в начале ФК может ходить у гнего на базе и мочить все подряд! т.к. снайпы ему как комары! а он скаутами так не побегает у тебя... Но если честно то ты проиграл из-за микро, наверно. а вот АСМ не порулят т.к. как только у него будет плазма все АСМ трупы... да и при спаме АСМ эко очень хлипкое! мины тоже можно по прикалывать )) легче догнать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с микро у меня щас более менее...я наверно просто тупил, чот транил деньги не полный реинфорс ТСМ при их смерти, этим самым оттянул т2...но без скаутов я не мог снимать его точки...кстати он был русский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ТСМами точки снимать никак?

да и снайперов надо героем гонять + грейд ЛП, но уж никак не реинфорс ТСМ

З.Ы.

а на счет микро не ври, я тебя скаутами убивал)

кстати если тебя надо потренировать стучи в асю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть... ибо больше сваливать не на что ))

P.S. если хочешь проверить свой микро или макро контр. то есть способ посади за спину шарищего человека и пусть он тебя по мониторить! если твои действия будут в норме то тогда не плохо а вот если ты не будешь успевать то... работай! просто играя по инету ты делаешь все как обычно, а когда за тобой будет сидеть человек и мониторить будет ясно! только уту один подводный камень он должен знать твою стратегию и вамши ршения проблем тоже должны совпдать... этого просто добиться если человек шарит, исключ только когда велосипед изобритают )) конечно ты не будешь делать все моминтально как он скажет если что то будет не так и ты забыл.... но +- 15- 20 сек. на исполнение! это реально даже вовремя видения боя )) есть горячие клавиши, бинды и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ТСМами точки снимать никак?

да и снайперов надо героем гонять + грейд ЛП, но уж никак не реинфорс ТСМ

З.Ы.

а на счет микро не ври, я тебя скаутами убивал)

кстати если тебя надо потренировать стучи в асю)

Это на карте изумрудная река?

ну от 1150 в авто много ждать не надо)

Ааа опускают(

Изменено пользователем Кир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот демку прикрепляю сам все увидишь

и по теме:

объясните как отбиваться от раша 3 пачками скаутов с последующим инвизом, а на т2 дредноутами и плазмой у скаутов

пробовал и героем гонять их до т2, и посты грейдил, и мас ТСМ, и сам рашил мешал оружейку ставить ничего не получается. они прибегают на т2 и убивают строителей, не дают построить армори чтобы ракеты раздать против дренов

а эта плазма их ну очень хорошо по ГК и ФК работает...

воащем помогитн плз

2P_BATTLE_MARSHES.2007_06_30.19_36_23.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...