Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM 1850 (Carcharodons по кодексу СМ)


Рекомендуемые сообщения

Собираю акул, уже почти открасил 1850, скоро буду играть фуллпокрасом. Форжа как раз обновила чаптертактику к ним, (орден из бадабской войны), так что с играми где разрешено ИА проблем нет. Но я частенько хожу по ивентам без форжи, так что на всякий случай нужен вариант без ИА. И вот тут возник целый ворох проблем:

Во-первых долго думал, по какой-же Ч.тактике играть. Разрывался между Ультрой (павер) и Воронами (по беку мы скорей всего их наследники). В конце-концов решил, что раз уж начал собирать акулят из бековых соображений, то надо по беку и брать. Сходство с РГ у нас в любви к стелсовому сближению + разведка скаутьем + тактика удар\отскок по слабым местам + малое использование техники. Различия - обожаем хтх и термосню, не сильно акцентируем внимание на прыгунах. В результате получилось что-то такое, остро требующее допилки напильником. Попытаюсь объяснить что тут к чему и зачем:

Carcharodons (ChapterT - RavenGuard)

Получили скаутмув всем не-булкам и стелс на первый ход им же.

Так же получили возможность юзать прыгалки в мув и асолт фазу, но пока что в ростере это не используется.

HQ 670

______________

ЧаптерМастер [200] in DPod_1

(Клавса+Фист + Термоармор + ТелепортХоммер)

Именной Акул, Тиберос. Закачка и наличие в ростере - обязательны и обжалованию не подлежат. Да и не так уж он плох и выходит. Орбиталка, 4(5) атак по выбору оружия, 4++ инвуль. Нормальный парень имхо.

HonorG SQ*7 [225] in DPod_1

(7 Хоноров + ЧаптерБаннер + Тандерхаммер)

Плюс он дал нам возможность взять отличный хтх отряд, с которым и прилетает на поде. Закачка - смесь топоров и пары дубин, знамя на +1 атаку и тандерхаммер. Последнее считаю все же полезным, не смотря на опасность челенджей. Но об закачке чаров поговорим на тактичках.

Либр [95] in DPod_1

(Ауспекс, Левел2 Телепатии)

Шаман, что акулам вполне идет. Либо прилетает с онорами на поде, либо начинает со скаутами в инфильтре (зависит от пси-сил). Кидаем по телепатии, там много хорошего - и прикрытие нашей царицы полей стелс+шраудом (оно и в хтх подсобит благодаря WS1 врагу!), и отмена фирлеса, и галюцинации и прочие подлые приемы по контрою вражеских риптайдов. На худой конец возьмем примарис и будем взрывать мозги выходя из пода. Ауспекс так же полезен, что болтерам онорсов подсобить, что орбиталке Тибероса (особенно ему)

COM SQ*5 [150] in DPod_2

(5*Мельт)

Опять же, он дает няшный специализированный Дпод по убийству вражеской техники. Никаких Лендрейдеров, и сквадронов леманруссов. Ноу-ноу сэр. Есть опция сесть либром сюда, снимая ковры дорогим танкам ауспексом, но это как-то рисково.

El 525

______________

IRON Dred [145]

(2*HF, фист+хаммер) in DPod_3

Специализированный Дпод по выжиганию всякого. Да и в целом 13-13-10 шурующий по тылам требует к себе внимания.

ATERM SQ*10 [425]

(5*когтей + 4*молотка + Сержант с молотком)

И бек (есть там у Тибероса "алые братья") и неплохой отряд для хтх. Падаем на хоммеры, если в атаку - то на Тибероса, если в оборону - на скаутье. А можно и там и там, благо делиться по 5 никто не запрещал.

TR 505

______________

TAC SQ*10 [185]

(Фламер, ветСерж с комбифламером и Фистом)

TAC SQ*10 [185]

(Фламер, ветСерж с комбифламером и Фистом)

SC SQ*10 [135]

(Скауты БП\ццв, Мисла, ТХоммер)

Собственно то, что юзает Воронью тактику. 30 пехотинцев скаутмувят к врагу, стремятся в хтх обижать маленьких, как и положено кархам по беку. Наши цели - мягкая пехота, техника убиваемая кракгранатами и прочие легкие цели. Если видим что не добежать - пробуем аутфланг. Дыроконов пытаемся переждать там же (если мы ходим вторыми), либо в хтх (если мы первые - наш тритрейндж в два хода 6+6+д6+6+2д6, а у скаутов еще больше за счет инфильтры и мувфрукавера. Почему фисты у сержантов - в целом считаю, что фист + 9 вундов дает возможность норм сражаться со многими монстрами-не индепами, да и прочие отряды могут быть неприятно удивлены. Все настолько уже привыкли, что в шестерке не закачивают сержантов фистом, что прилетевший пресижн 8 силой может быть весьма неожиданной неприятностью. Ну и надо хоть как-то акцентрировать закачку тактички в хтх.

Pods 105

______________

DPod 1 [35]

DPod 2 [35]

DPod 3 [35]

Прилетаем Тиберосом + либо мельты либо ХФ, в зависимости от наличия соответствующих целей на столе. На остальные ходы приходят термоса (2 хомера), оставиший Дпод и возможно аутфланг.

1850

В остальном - хочется взять хоть 1 пачку ассолтников, что бы юзать плюшку Воронья на паки, но что скинуть не уверен. Вроде все полезно. Разве что Дред, а асов закачать в 2 фламера.

ПС

Просьба не советовать сменить ЧТ и советовать в рамках концепта пешего хтх-ростера без союзников. Понимаю, что сложные начальные условия, но иначе бы помощи и не просил, да и на архи-павер не заикаюсь. Так, причесать по мелочи. За ваши идеи - плюсики и спасибы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б сержантам/сержанту вместо кулака взял бы клавсу. Очень помогает. А то его в челлендже бывает и сержант ИГ закапывает и плюсов при дорезании недобитков нету никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по бладам не вариант собрать? Ассолты на ринках\подах в трупсе, больший ХтХ потенциал армии...

Или вообще по волкам, но правда в обоих случаях Айронклад вылетает.

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По волкам думал - там реализуется фишка кархов бп+ццв+болтер в маринах... но в целом по см кодексу с чт гварии воронья выходит бековей. У волков наследников нет, как ни крути. Собирать по кодексу волков что угодно кроме волков = не беково каунтэсить.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вообще по волкам, но правда в обоих случаях Айронклад вылетает.

В случае с бладами на его место приходит божественный фуриоза с фрагкэноном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую остаться в рамках гвардии ворона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем хтх скаутам мисла? Может ХБ тогда уж.

Дропать либра не советую, ибо он тогда смертник полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем хтх скаутам мисла? Может ХБ тогда уж.

Дропать либра не советую, ибо он тогда смертник полюбому.

Да на всякий случай. Иногда пятерка будет сидеть в своем деплое, так хоть занятие будет. Может куда даже и попадут. В 1хб точно не верю, да и цена у него кривая - не кратно 5.

Если мислу и сменю, то скорей на павер-шашку сержанту. Но там еще 10 птс на ветсержа изыскивать надо, а это уже в край кисло.

Либра дропать буду редко - чаще пускай с прочей пехтурой набегает, оппонента проклинает.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если трупсу сделать не 3 х 10 а 6 по 5 отрядов - таким макаров увеличиваем кол-во спешелов и сержантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю найти денег на ринки тактичкам - скаутув останется, зато меньше боимся драконов и подобных прелестей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю найти денег на ринки тактичкам - скаутув останется, зато меньше боимся драконов и подобных прелестей.

Предлагаемый тобой ростер называется "вайтскары на именном мопедисте". Ростер выглядит как 3-4 ринки простомаринов, у которых благодаря ЧТ и апгрейда Корсаро становится скаутмув на дедикейтед транспорте, так еще и хитнран! Остаток очков забивается байками и ПВО, получается очень даже злобно, но ростер совсем другой. Посыл тактики РГ все таки пешкодралом - иначе стелс не работает. (другой вопрос что чт Воронов получилась убогонькой, но выбирать не приходится).

А если трупсу сделать не 3 х 10 а 6 по 5 отрядов - таким макаров увеличиваем кол-во спешелов и сержантов.

Будет имхо хуже, пятерки совсем не живучи, тем более при закачанных фистах. Тем более на это нет очков. Тем более если крайняя нужда, мы покомбатсквадим на эти самые 6х5 отряды.

ПС

В ростере нашел ошибку, комбифламеры оказывается по 10, а не 5 птс. Соответственно закачка тактикалов вынужденно меняется, вместо фл+кфл будет просто по одинокому пугачу мельтагану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кладу на гранаты никак не найти? Им с мув сру кавер можно бегать по руинам и иметь дофига кавер от всяких мельт. А если он упадет вблизи к врагу, то там все будут в радуисе деф гранат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кладу на гранаты никак не найти? Им с мув сру кавер можно бегать по руинам и иметь дофига кавер от всяких мельт. А если он упадет вблизи к врагу, то там все будут в радуисе деф гранат :)

Это надо бы, это поищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он упадет вблизи к врагу, то там все будут в радуисе деф гранат :)

Осталось только найти дефгранаты у клада в новом кодексе и все будет просто замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только найти дефгранаты у клада в новом кодексе и все будет просто замечательно.

A model with ironclad assault launchers does not suffer the penalty to its Initiative for charging enemies through difficult terrain. Furthermore, enemies charging a model with ironclad assault launchers do not gain bonus Attacks from charging unless the model was already locked in combat from a previous turn.

Почти дефенсив. На стрельбу только не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только найти дефгранаты у клада в новом кодексе и все будет просто замечательно.

О, точно. Новый кодекс же О_о

Изменено пользователем Необузданный борщ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда имхо нафиг, мало в них смысла.

А вот такой забавный момент только сейчас почему-то сообразил. Тактика РГ помогает выживать падающим из подов отрядам - выбрасывая на первый ход в этой расписке командник+хоноров, можно ведь сделать это в ковер, и юзать стелс за РГ. Приятно, онорам без инвуля и пяти мельтаганам, где потеря каждого критична - особенно полезно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что нашел человека с практически такой же проблемой. Темка навевает на мысли в стиле "все тлен".

http://www.lounge.belloflostsouls.net/show...ctics-Questions

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты решил, что я предлагаю менять чаптер тактику? Стелс не денется никуда, если их ссадят в первый ход, так что только плюс. Скаутмув на ринке делать удобней, согласись. А найти очки можно скинув трех термей(десять по мне все таки многовато, а если не на маяк падать, то вообще хана), заодно на спешлы останется чутка.

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подпиленный вариант (все же надо юзать плюшку РГ ассолтников)"

Carharodons
(RG chapter tactic)

HQ 665
______________
CM [200]
(LClaw + PFist + TArmor + Thommer)

HonorG SQ*7 [225] in DPod_1
(2*PMaul + 3*PAxe + ChaptB*PAxe + Champ*THammer)

Lib [90]
(f.s, lv2telepathy)

COM SQ*5 [150] in DPod_2
(5*mg)


El 425
______________
ATERM SQ*10 [425]
(5*LClaws + 4*THammer + Serg*THammer)


TR 510
______________
TAC SQ*10 [195]
(Melta + MMelta + vetsg + PFist)

TAC SQ*10 [195]
(Melta + MMelta + vetsg + PFist)

SC SQ*10 [120]
(Thommer)


FA 180
______________
ASS SQ*10 [180]
(2*Flamer)


Pods 70
______________
DPod 1 [35]
DPod 2 [35]

1850

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве либр 2-го левела не 100 очей стоит?

У ДА дороже за счет дивинации.

(кстати забавно что тупая форжа прописала ее мантисам бесплатно... Эх, ладно, это во мне зависть говорит :) )

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДА дороже за счет дивинации.

(кстати забавно что тупая форжа прописала ее мантисам бесплатно... Эх, ладно, это во мне зависть говорит :) )

А, действительно.

Асолтникам поварешку бы неплохо, или топор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это им еще и ветсержа надо, в 25 очей выйдет. Лучше пусть уж будут с двумя фламерами и трейтом от Воронов за мелочью гоняться + связывать в хтх до прихода тактичек и термей\хоноров с героем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...