Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слэнг, непонятные слова и список юнитов в DoW


Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а чего нету "спам" и "спамер" ?

и почему этих же слов нету в термине "анманер" ?

То что нет, то да, но спам не всегда = анманнеру.У каждого свои понятия о том, что такое "спам"(для меня например, это больше 2ух пачек не-капящих юнитов), и "спам" опять же, не всегда равен "абузу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что нет, то да, но спам не всегда = анманнеру.У каждого свои понятия о том, что такое "спам"(для меня например, это больше 2ух пачек не-капящих юнитов), и "спам" опять же, не всегда равен "абузу".

ну ведь могли бы и это расписать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
залюбили спамеры, млин... Модеры, убейте его нафиг, пожалуйста... Изменено пользователем BlahvloRazykoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Основная терминология по Dawn of War :

DOW = Dawn of War = ДоВ = "Ванила" = Оригинальный Dawn of War с 4-мя расами (Космодесант, Орки, Эльдары и Хаос)

WA = Winter Assault = ВА= Первое дополнение к Dawn of War, в котором была добавлена раса "Имперская Гвардия", а также юниты для Космодесанта (Капеллан), Эльдар (Огненные Драконы), Орков (Пулялы) и Хасоа (Берсеркеры).

DC = Dark Crusade = ДК = Второе дополнение, которое принесло (дофига дисбаланса) две новы расы : Тау и Некронов, и добавила юнитов для Космодесанта (Серые Рыцари), Хаоса (Принц Демонов) , Эльдар (Арлекин), Орков (Мегабронированные Главари) и Имперской Гвардии (Отряд Тяжёлого Вооружения).

SS/SoSt = Soulstorm = СС = Третье и заключающее дополнение, которое принесло (мало баланса, ещё и багов) расу Тёмных Эльдар и Сестёр Битвы , а также добавила в игру авиацию каждой расе, кроме Некронов.

SM = Space Marines = СМ = Космодесант (Космические Десантники).

IG/Guard = Imperial Guard = ИГ = Имперская Гвардия.

Elves = Eldar = Эльдары.

Greenskins/Da Boyz = Orks = Орки.

CSM = Chaos = Хаос.

Crons/Necs = Necrons = Некроны.

DE = Dark Eldar = ёмные Эльдары.

SoB = Sisters of Battle = Сёстры Битвы.

LP = Listening Post = Наблюдательный пост, ставится на стратегическую позицию для увеличения прироста реквизиции, а также затрудения снятия точки.

LP2 = Listening Post = Первый апргейд на наблюдательный пост, увеличивающий ХП здания, прирост реквизиции от точки, и снабжающий её орудием для защиты от врагов.

LP3 = Listening Post = Улучшенная и самая мощная версия, эффект тот же, что и о ЛП2, но орудие намного мощнее.

Gen = Generator = Генераторы энергии.

Gibs = Гибы = части убитых пехотинцев на поле боя, предназначенные для поедания круутами с целью увеличения максимального поличества ХП, а также сборки душ для Тёмных Эльдар (Некроны, Строители Касты Земли и Черепа не оставляют после себя гибы, исключение : Отверженные у Некронов).

Cap = Кап = захват и удержание нейтральной стратегической\реликтовой\критической точки.

Decap = захват вражеской стратегической\реликтовой\критической точки.

Capping unit/Capper = Каперы\Каппинг = первоначальные юниты, осуществляющие захват карты, ка правило, производятся лишь для контроля карты.

Hero/Commander = Герой = Уникальный юнит, сильнее и мощнее остальных.

Uber unit = Убер юнит\Убер = Самый сильный т4 юнит у любой из рас, может строится только при наличии реликтовой точки.

Full Cap = Фул кап = Максимальное количество подразделений пехоты\техники на поле боя (20 единиц для пехоты и 20 для техники).

Crit = Critical Location = Критическая точка.

SP/Point = Strategic Point = Стратегическая точка.

Req = Requisition = Реквизиция = Влияние.

Pow = Power = Энергия.

HW's = Heavy Weapons = Тяжёлое вооружение для какого-либо ваших юнитов.

AoE = Area of Effect = Урон, приходящий на определённую область.

DoT = Damage over time = ДоТ = Урон со временем , это способности вроде Псишторма у Видящей, яда у Гомункула и т.д.

HQ = The Headquarters Structure = "Главка" = Ключевое здание, с которого начинается игра.

HP = Hitpoints = ХП = Количество жизней

DPS = Damage Per Second = ДПС = Урон в секунду.

FOTM = Fire On The Move = ФоТМ = Точность стрельбы при передвижении.

CC = Close Combat = КК = Ближний бой.

TP = Teleport = ТП = Телепортация в какую-либо точку.

Spam = Спам = Постройка одного и того же типа юнитов в больших количествах.

Econ = Эко = Количество реквизиции и энергии за 10 секунд. Это означает, что если у вас прирост ресурсов "110\40", значит вы получаете по 110 реквизиции и 40 энергии в течении 10-ти секунд.

Floating/To Float = Флоат = Наколение излишка ресурсов, которые игрок не может вовремя и правильно распределить.

Dancing/To Dance = Дэнсинг = Танцы = Стадия боя, в которой ваши отряды дальнего боя стараются избежать рукопашного боя путём отступления.

Disruption = Дисрап = Ведение огня по площади, которое в своё время опрокидывает вражеские юниты.

Harrassing = Харасс = Отвлечение внимания противника парой дешёвых юнитов с целью отвлечения его внимания от игры\убийства строителей\снятия точек.

Fast-tech = Быстрое технологическое развитие, способствующие раннему выходу мощных юнитов, проблемно убиваемых в начальной стадии игры.

Rushing = Раш = Атака, в которую вы вкладываете весь начальный запас ресурсов, нацеленная на то, чтобы убить противника в самом начале игры.

Turtling = Тюртлинг = Тактика, направленная на подготовку отражения атаки противника вместо харасса\раша

Turret Farming = Туррет Фарминг = Ферма = Действие, в результате которого вы застраиваете определённую область на карте турелями (как правило, чаще это оказывается вражеская база).

Econ Boom = Экобум = Страгетия, направленная на постройку маловажных юнитов, быстрому захвату карты, застройки и апгрейду постов для становления мощной экономики.

Buff = Бафф = Увелечение какого-либо параметра юнита с целью его сбалансирования.

Nerf = Нерф = Уменьшение какого-либо параметра юнита с целью его сбалансирования.

Micro = Micromanagement = Микро = Основной параметр, наличие которого позволяет вам иметь превосходство над противником, включает в себя : использование юнитов и извлечение из них максимального потенциала, планирование действий юнитов, атаки\отступления, позиционирование юнитов и использование их спец. способностей т.д.

Macro = Macromanagement = Макро = Второй основной параметр, наличие которого позволяет вам иметь превосходство над противником, включает в себя : контроль ресурсной базы, порядок постройки и расположение зданий, теч и т.д.

IMBA = Imbalanced = Имба = Несбалансированность

UP = Underpowered = Недоусиление

OP = Overpowered = Переусиление

Abuse = Использование какого-либо юнита (в больших количествах), который не соответствует балансу.

OBS = Обс = Наблюдатель хода игры, надо открыть соответствующий слот в игре, чтобы обсы могли зайти.

STD = СТД = Стандартные условия игры, включающие в себя Полный Контроль, Царь горы, Уничтожение, Таймер, 1000 реквизиции и 100 энергии по ресурсам ( 300 энергии для Некронов).

QS = Режим игры, где расы стартуют с 10000 реквизиции и 10000 энергии (20000 энергии для Некронов).

FFA = Free for all = ФФА = Режим игры, в которым игра идёт по правилам "каждый сам за себя"

FTW = For the Win = ФТВ = Выражение, означает игру "на победу".

FTL = For the Loss = ФТЛ = Выражение, означает игру "на поражение".

MU = Match-Up = МА = Расклад, при котором одна раса противостоит другой (МА Космодесант против Некронов и т.д.).

GG = Good game = ГГ = Хорошая игра, как правило, пишет игрок проигравшей, писать первым выйгравшему в некоторых кругах считается анманнерством

WP = Well played = ВП = Отлично сыграно, пишите, если игра вам понравилось, и вас впечатлила игра соперника.

BO = Build order = БО = Порядок постройки зданий\юнитов

AFK = Away from keyboard = АФК = Отошёл_от_клавиатуры, означает, что человек отошёл от комьпютера.

newbie/newb = Ньюб = Новичок в игре.

n00b/noob/nub = нуб\наб = Новичок в игре, но больше носит оскорбительный характер, используется как синоним в играх "3v3 Noobs Only".

Tier 0 = Тир 0 = Т0 = Стадия игры, в которой у вас есть только главное здание и первоначальные войска.

Tier 1 = Тир 1 = Т1 = Стадия игры, в которой у вас появляется здание, производящее юнит, либо носящее похожий характер.

Tier 1.5 = Тир 1.5 = Т1.5 = Стадия игры, в который у вас есть здание с апгрейдами для юнитов, либо здание, носящее посожий характер

Tier 2 = Тир 2 = Т2 = Стадия игры, в который некоторые расы переходят на новый технологический путём апгрейда главного здания (СМ\ХСМ\Некроны\ИГ) либо постройки 4-ёх баннеров ВАААГХ (Орки), Храма Душ (Эльдары), Пути Просвеещния (Тау)

Tier 2.5 = Тир 2.5 = Т2.5 = Стадия игры, в которой вы можете строить технику\ более сиьные юниты.

Tier 3 = Тир 3 = Т3 = Стадия игры, доступная после улучшения главного здания (СМ\ХСМ\ИГ\Некроны\Орки), грейда "Военная Мобилизация" (Эльдары),постройки помандного поста Монт'ка\Кауйона (Тау)

Tier 4 = Тир 4 = Т4 = Последняя стадия игры, открывает доступ к убер-юниту, и самым мощным юнитам в игре.

FoW/Fog = ФоГ\ФоВ = Туман Войны, тьма на карте, скрывающая позиции противника на карте (здания, видимые ранее, будут показаны на миникарте).

LoS = ЛоС = Зона видимости, расстояние, на которое ваши юниты могут видеть юниты\структуры противника сквозь ФоВ\ФоГ.

На подходе отдельно для каждой расы.

Изменено пользователем HG)SoulsToDevour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело хорошее делаешь но чтоб все было в шоколаде мне кажется надо распределить все в алфавитном порядке, для удобного поиска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш гитзы для орков появились в ДК, а манзы в ВА, но не наоборот :) Еще, я бы пересмотрел определение слова абуз и декап. Последнее все-таки лучше описать, как снятие точки противника. :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...