Vestas Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Может и обсуждалось, да я пропустил. Вопрос такой есть герой с other trikster shard или nightshroud. Предметы воздействуют на модели в base contact. Распространяется ли их влияние на тех, кто будет делать саппорт атаки из-за спин тех, кто в base contact? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Нет, почему бы это? А вот такой вопрос- распростаняется ли их вляние на маунта носителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Нет, так как маунт и носитель одна модель. А в правилах предмета написано - "на модели в базе с носителем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajaximus Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Объясните плиз алгоритм действий: 5 демонов в контакте с 5 врагами, у врагов в центре стоит персонаж с other trikster shard. У демонов все модели обычная пехота, нет ни героев ни чемпа. Как отыгрывается комбат? в смысле кто и от кого реролит варду. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Ajaximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Могу ошибаться, но я бы делал так: Перед нанесением ударов я бы заявлял атаки в модели, которые в базе с носителем шарда. И так как вунды бы получали определенные модели, то они бы перекидывали варду. Просто в обычном случае так как все рядовые модели одинаковые, то и заявлять куда бьешь смысла нету. А тут можно заявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 В рнф модели нельзя распределять атаки? Опять же как быть с теми, кто из второго ряда "выскакивал" для нанесения саппорт атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 модели могут бить только в модели, находящиеся в базовом контакте. Мы действительно не можем заявлять атаки в отдельные модели юнита, но на самом деле только потому, что модели юнита условно являются всего лишь маркерами количества и идентичны во всем друг другу. Соответственно надо понимать, что благодаря шарду создается исключительная ситуация, когда в юните находятся модели с разными сетами характеристик (одни реролят успешный вард, а другие нет) и в этой исключительной ситуации, не смотря на отсутствие в правилах четкого рулинга, мы можем заявлять атаки моделями, находящимися в бтб (и соответственно сапортинг атаки) в модели под шардом, во первых для упрощения, а вторых по аналогии с правилом dividing attaks (стр.48 РБ). Соответственно все атаки (и сапортинг атаки соответственно) во вражеский юнит от моделей, находящихся в бтб с вражескими моделями, которые в свою очередь находятся в бтб с шардом, приведут к реролу успешной варды вражеским юнитом. Очевидно, что все кто могут бить по по более слабому сету характеристик, будут должны бить именно так. Просто посчитайте сколько моделей стоит в контакте с зашарденными вражескими моделями и сколько соответственно моделей также может сделать супортинг атаки , и зарольте их атаки отдельно от остальной массы атак юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Обсуждали, ни к чему не пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 модели могут бить только в модели, находящиеся в базовом контакте. Мы действительно не можем заявлять атаки в отдельные модели юнита, но на самом деле только потому, что модели юнита условно являются всего лишь маркерами количества и идентичны во всем друг другу. Соответственно надо понимать, что благодаря шарду создается исключительная ситуация, когда в юните находятся модели с разными сетами характеристик (одни реролят успешный вард, а другие нет) и в этой исключительной ситуации, не смотря на отсутствие в правилах четкого рулинга, мы можем заявлять атаки моделями, находящимися в бтб (и соответственно сапортинг атаки) в модели под шардом, во первых для упрощения, а вторых по аналогии с правилом dividing attaks (стр.48 РБ). Соответственно все атаки (и сапортинг атаки соответственно) во вражеский юнит от моделей, находящихся в бтб с вражескими моделями, которые в свою очередь находятся в бтб с шардом, приведут к реролу успешной варды вражеским юнитом. Очевидно, что все кто могут бить по по более слабому сету характеристик, будут должны бить именно так. Просто посчитайте сколько моделей стоит в контакте с зашарденными вражескими моделями и сколько соответственно моделей также может сделать супортинг атаки , и зарольте их атаки отдельно от остальной массы атак юнита. Правильно ли я понимаю что по такому же принципу будет работать атака огнем с 1го юнита в многовундовый отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Я может ошибаюсь но написано. Чтобы бить модель должна быть в контакте. Написано модели в контакте реролят варды. Невозможно соблюсти 1 правило и несоблюсти второе с единым условием. Итого если модель с талисманом дубасит те кого она дубасит реролят варды. Так мы соблюдаем оба правило и ни кто не в накладе. Все остальные способы приведут к нихорошему вырезанию переднего ряда выцеливанию знамён, музыки и прочему бреду от которого ток голова будет пухнуть. Желание докинуть в рерольный вард атаки сапорта и моделей сбоку это просто жадность. Оно вам надо? Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) С этим понятно. А что если бьет модель не с талисманом, а та, которая рядом стоит. Допустим, другой персонаж, а перед ним могут быть R'n'F модели, как стоящие в контакте с талисманом, так и не стоящие Правильно ли я понимаю что по такому же принципу будет работать атака огнем с 1го юнита в многовундовый отряд? По-моему тут все тривиально, если есть вопрос. создавай отдельной темой Изменено 9 ноября, 2013 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Как можно убить знамя или первый ряд? В правилах написанно, что для простоты убираются модели с заднего ряда. По моему мнениею, заявлять модели с реролом своды можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuzz Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Как можно убить знамя или первый ряд? В правилах написанно, что для простоты убираются модели с заднего ряда. По моему мнениею, заявлять модели с реролом своды можно. Там персонально чемпиона убить можно,а знамя или дудку нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Допустим, другой персонаж, а перед ним могут быть R'n'F модели, как стоящие в контакте с талисманом, так и не стоящие будем считать, что другой персонаж бьет в рнф модели, которые находятся под шардом. Вот я написал свои соображения на этот счет: Соответственно все атаки (и сапортинг атаки соответственно) во вражеский юнит от моделей, находящихся в бтб с вражескими моделями, которые в свою очередь находятся в бтб с шардом, приведут к реролу успешной варды вражеским юнитом. Очевидно, что все кто могут бить по по более слабому сету характеристик, будут должны бить именно так. Просто посчитайте сколько моделей стоит в контакте с зашарденными вражескими моделями и сколько соответственно моделей также может сделать супортинг атаки , и зарольте их атаки отдельно от остальной массы атак юнита. будем надеяться, что в 9-ке шардов не будет и вопрос сам собой снимется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Чтотя я тут малость запутался подскажите если несложно. Вот предположи стоит ДП в контакте с колоколом и асасином. Асасин идёт с ним на поединок при этом ДП даже двигатся не надо. Вопрос талисман дающий рерол успешных хитов что висит на пророке может быть задействован? Ну и тому подобные вещи что работают в баз контакте. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну бейзконтакт есть же - почему бы не работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти