Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

небольшой эвент по ФБ


Рекомендуемые сообщения

Дата проведения -14 декабря

Начало в 10 в клубе Рарог !

Регистрация тут же

ростера слать сюда vladimir_1991@inbox.ru

Основные положения:

Прокся запрещена, покрас не обязателен,но приветствуется =), ростера проходят премодерацию.

Правила

Ограничений по правилам нет. Можно использовать спец персонажей (каждый спецперсонаж уникален на турнире и право играть им имеет игрок, который первый закрепил за собой этого персонажа) и юнитов от ForgeWorld. Однако премодерация будет и всем известные комбинации, берущиеся ради павера, а не тематики, будут зарезаны. Хотя чем больше формат, тем больше будет послаблений к ростерам.

Турнир отыгрывается в пять туров. В первом туре армия ограничивается 500 очками. Во втором – 1000, третьем – 1500, четвёртом – 2000. Какими способами армия прирастает на 500 очков:

1. Отряды и персонажи, которые были в предыдущем туре должны остаться в последующем. (желательно в ростере дать имена персонажам и отрядам). Можно включать в армию новые отряды и персонажей.

2. Герои могут апгрейдится до лордов, если у них одинаковые бэковые корни. Например, вампир может стать вампир лордом, а вайт-кинг – нет. Герой-маг обязан сохранять свою лору магии, даже если стал лордом. Увеличивать уровень мага можно. Уменьшать – нет.

3. Юниты и персонажи могут докупать новые маг предметы. Убирать старые нельзя. Менять эквип нельзя (если у отряда был грейт вэпон, выкинуть его нельзя). Ком группу уменьшить нельзя.

4. Отряд может быть уменьшен от тура к туру не более чем на 10%. Увеличивать отряды можно без ограничений. Разделять и объединять отряды нельзя.

5. Юниты и персонажи не могут менять свои марки, силы и т.п. Однако могут докупать новые.

6. Персонажи могут сменить маунта.

Каждый тур, помимо стандартных 20 турнирных очков, игрок может заработать очки за захват вражеских голов. Как это происходит:

Каждый игрок обязан принести на турнир 4 крашеных голов своей армии (либо других символов, однозначно символизирующих его расу). Желательно прихватить к ним постаменты. В первом туре, после определения сторон, но до начала деплоя, игрок устанавливает голову где угодно между деплоями оппонентов, но не ближе, чем в 13’ от края стола. Игрок считается захватившим голову оппонента, если на конец игры его отряд находится не дальше, чем в 4’ от головы оппонента и в радиусе 4’ от этой головы нет отряда противника с большим или равным количеством полных рядов. За каждую захваченную голову оппонент получает 1 турнирное очко. Захваченная голова остаётся у игрока, её захватившего и после турнира (как память о великих подвигах). В последующих турах каждый игрок выставляет одну свою голову, плюс все вражеские головы, захваченные ранее в турнире. Головы должны быть выставлены между деплоями, и не ближе чем в 13’ от краёв и друг от друга (выставляться ближе, чем в 13’ от голов оппонента можно). Для целей игромеханики, головы считаются открытым пространством.

Все игры отыгрываются без дополнительных миссий.

На туры будет выделено следующее количество времени:

1. 500 очков – 1 час

2. 1000 очков – 1,5 часа

3. 1500 очков – 2 часа

4. 2000 очков – 2,5 часа

Игры проходят закрытыми ростерами. Однако после окончания тура игроки обязаны показать друг другу все четыре своих ростеров (они должны быть скомпонованы на одном листе). Между 3 и 4 туром, будет проходить голосование за самого тематичного игрока. Необходимо на бумажке написать свой ник и ник игрока, на ваш взгляд наиболее тематичного на турнире (это может выражаться в глубокой идее ростеров, соответствующих конверсий и покраса, внешнего вида игрока или его манеры поведения). Самый тематичный игрок получает дополнительные 5 турнирных очков, второй темамэн – 3 очка, третий темамэн – одно утешительное очко.

На турнире будут присуждены приз победителю турнира – игрок, набравший наибольшее количество турнирных очков, приз лучшем охотнику – игроку, набравшему наибольшее количество голов (если это победитель турнира, то следующему за ним) и приз самому тематичному игроку.

Автор правил Shinymetallass (Антон)

Регистрация

1)Чепурный Алексей/Хаи/Новосибирск - ростеры получены и проверенны

2)Резинкин Николай/???/Новосибирск - ростера получены и проверенны

3)Векшенков Анатолий / Лизарды / Новосибирск - ростеры получены и проверены

4)Рудик Максим/Орки-гоблины (или Гоблины орки? =))/Новосибирск

5)Гореванов Владимир/???/Новосибирск- проксибот

6)Александр Norfolk Меженов/Орки-гоблины/ Новосибирск( или Якутск? =)) - ростеры получены и проверены

7)Шевцов Никита/Empair/Новосибирск - ростеры получены и проверены

Изменено пользователем Vladek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё-таки в декабре проводить, то, скорее всего, не успеем новую книгу заказать/получить/освоить. Я до сих пор ещё её не заказал. Если вообще она пригодна для таких мероприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну далеко не всем пофиг :-). Можно ... например мега-битву замутить ... между силами ордера и дизордера ... в первый день. А во второй просто подуэлиться

Изменено пользователем Aspid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно , как на счет 7 декабря? (договорюсь с клубом, о точной дате чуть позже), предварительные правила.

Основные положения:

Прокся запрещена, покрас желательно полностью, ростера проходят премодерацию.

Правила

Ограничений по правилам нет. Можно использовать спец персонажей (каждый спецперсонаж уникален на турнире и право играть им имеет игрок, который первый закрепил за собой этого персонажа) и юнитов от ForgeWorld. Однако премодерация будет и всем известные комбинации, берущиеся ради павера, а не тематики, будут зарезаны. Хотя чем больше формат, тем больше будет послаблений к ростерам.

Турнир отыгрывается в пять туров. В первом туре армия ограничивается 500 очками. Во втором – 1000, третьем – 1500, четвёртом – 2000. Какими способами армия прирастает на 500 очков:

1. Отряды и персонажи, которые были в предыдущем туре должны остаться в последующем. (желательно в ростере дать имена персонажам и отрядам). Можно включать в армию новые отряды и персонажей.

2. Герои могут апгрейдится до лордов, если у них одинаковые бэковые корни. Например, вампир может стать вампир лордом, а вайт-кинг – нет. Герой-маг обязан сохранять свою лору магии, даже если стал лордом. Увеличивать уровень мага можно. Уменьшать – нет.

3. Юниты и персонажи могут докупать новые маг предметы. Убирать старые нельзя. Менять эквип нельзя (если у отряда был грейт вэпон, выкинуть его нельзя). Ком группу уменьшить нельзя.

4. Отряд может быть уменьшен от тура к туру не более чем на 10%. Увеличивать отряды можно без ограничений. Разделять и объединять отряды нельзя.

5. Юниты и персонажи не могут менять свои марки, силы и т.п. Однако могут докупать новые.

6. Персонажи могут сменить маунта.

Каждый тур, помимо стандартных 20 турнирных очков, игрок может заработать очки за захват вражеских голов. Как это происходит:

Каждый игрок обязан принести на турнир 4 крашеных голов своей армии (либо других символов, однозначно символизирующих его расу). Желательно прихватить к ним постаменты. В первом туре, после определения сторон, но до начала деплоя, игрок устанавливает голову где угодно между деплоями оппонентов, но не ближе, чем в 13’ от края стола. Игрок считается захватившим голову оппонента, если на конец игры его отряд находится не дальше, чем в 4’ от головы оппонента и в радиусе 4’ от этой головы нет отряда противника с большим или равным количеством полных рядов. За каждую захваченную голову оппонент получает 1 турнирное очко. Захваченная голова остаётся у игрока, её захватившего и после турнира (как память о великих подвигах). В последующих турах каждый игрок выставляет одну свою голову, плюс все вражеские головы, захваченные ранее в турнире. Головы должны быть выставлены между деплоями, и не ближе чем в 13’ от краёв и друг от друга (выставляться ближе, чем в 13’ от голов оппонента можно). Для целей игромеханики, головы считаются открытым пространством.

Все игры отыгрываются без дополнительных миссий.

На туры будет выделено следующее количество времени:

1. 500 очков – 1 час

2. 1000 очков – 1,5 часа

3. 1500 очков – 2 часа

4. 2000 очков – 2,5 часа

Игры проходят закрытыми ростерами. Однако после окончания тура игроки обязаны показать друг другу все пять своих ростеров (они должны быть скомпонованы на одном листе). Между 3 и 4 туром, будет проходить голосование за самого тематичного игрока. Необходимо на бумажке написать свой ник и ник игрока, на ваш взгляд наиболее тематичного на турнире (это может выражаться в глубокой идее ростеров, соответствующих конверсий и покраса, внешнего вида игрока или его манеры поведения). Самый тематичный игрок получает дополнительные 5 турнирных очков, второй темамэн – 3 очка, третий темамэн – одно утешительное очко.

На турнире будут присуждены приз победителю турнира – игрок, набравший наибольшее количество турнирных очков, приз лучшем охотнику – игроку, набравшему наибольшее количество голов (если это победитель турнира, то следующему за ним) и приз самому тематичному игроку.

Автор правил Shinymetallass (Антон)

Будут ли какие либо пожелания, предложения?

Изменено пользователем Vladek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофлужу еще:

в Питере было так, что простой персонаж не может в дальнейшем стать именным (екзалтед чемпион на демоник стиде ====> архаон на дрогаре, черный орк варбосс ====> гримгор), как дела с этим вопросом обстоят у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туров 4, а голосование между 5 и 4 турами. Я невнимательный или просто описка?

И что по взносам, призы-то должны откуда-то браться. С учётом того, что народу будет немного, может очень большой взнос получиться. Или без призов?

И срок окончательный или ещё обсуждаемо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туров 4, а голосование между 5 и 4 турами. Я невнимательный или просто описка?

И что по взносам, призы-то должны откуда-то браться. С учётом того, что народу будет немного, может очень большой взнос получиться. Или без призов?

И срок окончательный или ещё обсуждаемо?

Спасибо, исправил. Взнос будет, но небольшой (эвент жеж), я думаю по 100-200р (пожелания?). Дата пока только предварительная

По правилам, предлагаю не лимитировать количество именных персонажей (темные времена, толпы самозванцев =) )

Изменено пользователем Vladek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покрас обязятелен? А то я бы тоже поучаствовал (у меня есть армия и большая часть ее некрашена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покрас обязятелен? А то я бы тоже поучаствовал (у меня есть армия и большая часть ее некрашена).

Я думаю покрас не обязателен, но желателен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может-таки провести регистрацию/перекличку тех, кто будет участвовать?

Чепурный Алексей/Хаи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как самый старый из ныне живущих оркплееров, опечален, какой-то мелкий гоббос закрепил дядю Гримыча раньше меня, требую грибного настоя, и объяснений! Нордфаже, слухай, а давай я гоббосами играю а ты орксами? Или как тру быдло, кто, что принесет?

П.с все цело за вариант с увеличением формата, с каждой последующей игрой.

П.с.с увеличение фонда повлечет за собой масштабные изменения, оргам не в падлу смастерить что-то крупное? Тогда и всех 500 не жалко с рыла, это так....;3

Изменено пользователем DaGrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как самый старый из ныне живущих оркплееров, опечален, какой-то мелкий гоббос закрепил дядю Гримыча раньше меня, требую грибного настоя, и объяснений! Нордфаже, слухай, а давай я гоббосами играю а ты орксами? Или как тру быдло, кто, что принесет?

П.с все цело за вариант с увеличением формата, с каждой последующей игрой.

П.с.с увеличение фонда повлечет за собой масштабные изменения, оргам не в падлу смастерить что-то крупное? Тогда и всех 500 не жалко с рыла, это так....;3

Как говорится в большой орочей семье свиблом не щелкают, а щелкают чоппой. Так что предлагаю решить вопрос тру мордабоем, как вам такая идея?

Собираем себе банды Гримгора на те же самые 2000 очков, и в битве решаем кто будет Горемыкой, а кто маленькими гоблинсами! Го пвп, или эльф?

Насчет увеличения взносов я полностью за, на такое дело не жалко.

Изменено пользователем Норфхаг Ужасный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу взносов: большой взнос делать не будем, так это просто эвент, точно делать будем дипломы/ грамоты и еще какая нибудь сувенирка (кружки/футболки/ мб подарочные наборы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно правда, то попарим) ростера высылать на vladimir_1991@inbox.ru

Изменено пользователем Vladek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да , Николай Резингеннн самолично подтвердил, Stratig, Тебя регистрировать?

Нууу... я безответственный в этом плане. Лучше не регистрировать. Но если вдруг приеду, поиграть пУстите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...