Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar+Tau 1750


Рекомендуемые сообщения

ELDAR

HQ:

Farseer - Singing Spear; Shuriken Pistol @ 105 Pts - Warlord

Spiritseer - Shard of Anaris; Witchstaff @ 110 Pts

     

Troops:

3 Windrider Jetbike Squad @ 51 Pts

3 Windrider Jetbike Squad @ 51 Pts

Heavy Support:

7 Dark Reapers - Starshot Missiles @ 331 Pts

     Dark Reaper Exarch - Reaper Launcher; Starshot Missiles; Fast Shot; Night Vision @ [65] Pts

3 War Walker - Bright Lance (x2) @ 210 Pts

Fortification:

Firestorm Redoubt @ 200 Pts

TAU EMPIRE:

HQ:

1 Tau Commander @ 201 Pts

     Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Neuroweb System

     Jammer; Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit;

     Stimulant Injector

  2 Shield Drone @ [24] Pts

Troops:

10 Kroot Carnivore Squad - Sniper Rounds @ 70 Pts

     

Elite:

1 XV104 Riptide - Twin Smart Missile System; Ion Accelerator; Early Warning Override; Velocity Tr

acker @ 210 Pts

     

Heavy Support:

3 XV88 Broadside Shas'ui - Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning Override @ 210 Pts

Total Army Cost: 1749

Две основные точки фаерпавера: Редут и броды в каких-нибудь руинах.

Риперы и Фарсир на крыше Редута.

Риптайд и шагалки - за редутом в кавере 3+.

Коммандер прыгает между риперами, шагалками и риптайдом, в зависимости от того, кому больше всего в этот конкретный момент нужен игнор ковера и монстер/танкхантер.

Фарсир бафает гайдом остальных двух.

Спиритсир с анарисом нужен для кавера риперам и поднять их на свой ход, если первый ход чужой и они залегли.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где серпенты?.. Не, не православный ростер =).

Вообще, мне нравится тем что вроде не заезженно. Нужно попробовать. По делу сказать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Командер прыгает между риперами и ..." Почему-то подумал про фарсира,и сидел догонял,как он без байка прыгать будет :D А вообще - мне нравится - хоть что-то как-то без серпентов,пауков,ев и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

командер прыгает между риперами и шагалками к которым он не может присоединиться?)

спирит сир у меня вызывает сомнения , я бы фарсира взял) при чем на байке, потом или заденаить или лайн брейкер сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да, к шагалкам не может. :) Им я обычно просто гайд кидаю.

Проблема этого листа в том, что он мало мобилен.

И при большом количестве глухого террейна на столе если маркеров ставит больше противник, играть становится сложно, т.к. мобильных юнитов у нас - риптайд да шагалки.

Ну байки ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да, к шагалкам не может. :) Им я обычно просто гайд кидаю.

Проблема этого листа в том, что он мало мобилен.

И при большом количестве глухого террейна на столе если маркеров ставит больше противник, играть становится сложно, т.к. мобильных юнитов у нас - риптайд да шагалки.

Ну байки ещё.

подумай о пауках, да тренд, но что сделаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, они много чего могут сделать)

я бы вообще отказался от укрепления или бастион взял)

эльдары и тау могут быть очень быстрыми, зачем себя ограничивать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам тестов выяснилось, что армия сильно страдает от всяких быстронабегающих толстых юнитов с бронёй 2+, которые быстро-быстро выносят всё, кроме того, что на крыше.

Это может быть байкоспам волки-шрамы со своими 5 хаку, это могут быть некроны и даже меганобы на тракках.

Риперы же со своей бронёй 3+ слишком быстро дохнут.

Так что следующая версия этого ростера приобрела

"вот такой вид"
ELDAR

HQ:

Farseer - Shard of Anaris; Witchblade @ 140 Pts - Warlord

Farseer - Witchblade; Shuriken Pistol @ 100 Pts

Troops:

3 Windrider Jetbike Squad @ 51 Pts

3 Windrider Jetbike Squad @ 51 Pts

Heavy Support:

3 Vaul's Wraith Support Battery - D-Cannons @ 165 Pts

3 Vaul's Wraith Support Battery - D-Cannons @ 165 Pts

2 War Walker - Scatter Laser (x2) @ 140 Pts

Fortification:

Firestorm Redoubt @ 200 Pts

TAU EMPIRE:

HQ:

Tau Commander - Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Puretide Engram Neurochip; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit; Stimulant Injector @ 175 Pts

Troops:

10 Kroot Carnivore Squad - Sniper Rounds @ 70 Pts

Elite:

XV104 Riptide - Twin Smart Missile System; Ion Accelerator; Early Warning Override; Velocity Tracker @ 210 Pts

Heavy Support:

3 XV88 Broadside Shas'ui - Twin Heavy Rail Rifle; Twin Smart Missile System; Early Warning Override @ 282 Pts

6 Missile Drone @ [24] Pts

Total Army Cost: 1749

Риперы идут на полку, место на крыше занимают броды с дронами, которым возвращаются их родные рельсы.

Артиллерия становится прикрывать боковые входы в Редут.

Стрельбы ей в случае толстонабегальщиков получается максимум на два хода, но ей с S10, AP2, Distort, Barrage больше и не надо.

В случае же, если оппонент выиграет по объективам и будет всей армией сидеть в своём деплое, артиллерия пойдёт вперёд. :D

По результатам тестов будем посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродам ракеты, дронов можно скинуть, взять гардианов к пушкам, одну пачку я бы сменил на дум виверы

А смысл всего этого?

Рокетброды бьют 36'', что в случае, когда оппонент сидит на своих точках, абсолютно бесполезно. Поэтому три дальних 8-2 - это наше всё.

Шадоувиверы - это 6-6 на 48''. На такое расстояние от бродорельс будет больше толку.

Смысл Д-пушек в таком количестве именно в том, что миновать их 10-2 на подходе будет нереально.

А что ты имеешь ввиду под "гвардианами к пушкам"? Ты тяжёлую артиллерию с гвард-платформами не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая попытка уйти от архетипа, но, если честно, к чему редут, если таусятские союзники это значительно более имбанутый АА

Риперы, даже сли залягут, под концентрированым огнём таки слягут.

Хотя, если спирита к ним аттачить, то примарисом апать ковёр...

И у меня категорическое желание воткнуть сюда Хорнетов... ИА, да...

Но такие Эльдарские же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> И у меня категорическое желание воткнуть сюда Хорнетов...

Ах, сэр, я бы с радостью...

У меня как раз дальнобойного 8-2 не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки что мешает вам, сударь милостивый?

Суровые бессмысленные и беспощадные, преисполненные пламенного гнева возгласы "форжа, читня!" у отечественного метагейма?

Отечественный метагейм, бессмысленный и беспощадный. Риптайды это годно, хорошо, балансно.

А ИА-читня полом итд итп.

Попробуй воткнуть.

Разве что ватные до ужаса, это я точно говорю. С псаек сливались у меня даже.

Но таки стрелючее отряда нет в игре и вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнирные правила, увы, обычно форжу запрещают. Где не будет запрета, там будут хорнеты. Может, даже две пачки.

*_*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...