Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Давно не играл, решил снова начать. Полгода назад подобный ростер был вполне ничего, а сейчас как думаете?

План такой - Азя с командником в поде, падают к противнику и жгут с плазм монстру\облей\термей или накрайняк легкую технику. На след. ход он перебегает в десвинг-командник. Термолибр с большим сквадом термей.

Байки нужны для маячков, ну и технику поковырять. Аккуратненько ставим их на скаутмуве поближе к противнику, и в первый ход дропаем на маяки термей. Все в деплое врага (ну или около того), дальше все думаю понятно.

ЕСть вариант сменить Азю на Белю, закинуть его в командник - тогда мы не так зависим от маячков, и можем выгоднее расположить командник с баннером, но тогда байки не трупса, и непонятно что делать с ограничением на дроп в 50%.

Unnamed2000 Pts - Dark Angels Army

1 Azrael (HQ) @ 215 Pts

1 Librarian (HQ) @ 130 Pts

Force Ахе; Storm Bolter; Terminator Armour; Psyker (Level 2)

5 Deathwing Command Squad (HQ) @ 340 Pts

Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x2); Storm Bolters; Cyclone

missile launcher; Standard of Fortitude

5 Command Squad (HQ) @ 185 Pts

Bolt Pistols; Combi-plasma (x5)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

9 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 505 Pts

Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x3); Storm Bolters; Cyclone

missile launcher (x2)

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [44] Pts

Power Sword; Storm Bolter

5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 299 Pts

Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x2); Storm Bolters; Cyclone

missile launcher

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [44] Pts

Power Sword; Storm Bolter

2 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 100 Pts

Bolt Pistols; Meltagun (x2)

1 Ravenwing Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Twin Boltgun

2 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 100 Pts

Bolt Pistols; Meltagun (x2)

1 Ravenwing Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Twin Boltgun

2 Ravenwing Black Knights (Fast Attack) @ 126 Pts

Ravenwing Grenade Launcher

1 Ravenwing Huntmaster @ [42] Pts

Corvus Hammer

Models in Army: 38

otal Army Cost: 2000

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либру бы выдал топор, В марский командник взял бы обычное оружие, не комбики. В термосовский всем щиты для надежности. Вместо шб+фист взял бы клавсы. А так подобное еще не пробовал по новому кодексу, но все хочу. Отпишись после как оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либру бы выдал топор, В марский командник взял бы обычное оружие, не комбики. В термосовский всем щиты для надежности. Вместо шб+фист взял бы клавсы. А так подобное еще не пробовал по новому кодексу, но все хочу. Отпишись после как оно.

Либр с топором , просто не поменял) Хотя вот думаю ему вообще посох выдать, ибо иню жалко терять в некоторых моментах, а АП2 и так у всего сквада почти.

Плазмы дороже чем комбики, а отряд по сути одноразовый - упали, убили, на след ход умерли почти все. ЕСли уж брать полноценные плазмы, то

наверное надо брать командник, 5 плазм, аптекарь. Но это уже сильно дороже.

Зачем всем командным термям щиты, если к ним Азя с 4++ потом придет?

Я вообще хотел термо-стрельбу замаксить, чтоб венжфул страйк и сплитфаер по максимуму заюзать.

Только после выхода кодекса играл подобным (вроде было меньше термей и больше байков) несколько игр: с Гринвингом ДА (выиграл 20-0, ваще массакра), с тиранидами на 2-х коровах (сложно, но вытянул), и с ДЭ (тут слил, да).

В субботу поеду поиграю, отпишусь.

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр с топором , просто не поменял) Хотя вот думаю ему вообще посох выдать, ибо иню жалко терять в некоторых моментах, а АП2 и так у всего сквада почти.

Скока либров не водил, всех с булавой - и в ТДА, и на байке. Лучший павер веапон, имхо.

Да, ап2 в дэзвинге не редкость, а 6 сила лишней не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр с топором , просто не поменял) Хотя вот думаю ему вообще посох выдать, ибо иню жалко терять в некоторых моментах, а АП2 и так у всего сквада почти.

Плазмы дороже чем комбики, а отряд по сути одноразовый - упали, убили, на след ход умерли почти все. ЕСли уж брать полноценные плазмы, то

наверное надо брать командник, 5 плазм, аптекарь. Но это уже сильно дороже.

Зачем всем командным термям щиты, если к ним Азя с 4++ потом придет?

Я вообще хотел термо-стрельбу замаксить, чтоб венжфул страйк и сплитфаер по максимуму заюзать.

Можно дальше тему развить. Зачем им 3++ или 4++ если у них свой 5++ есть?) Это все таки не одно и то же. Пока азя дойдет в них весь второй ап разрядиться -например плазма-лр и плазмаветы, а знамя ой как нужно.

Тут можно мельты взять надежный ат все таки более кртичен для этого ростер кмк. 1-2 мельера могут и пережить - это уже опасно.

Болтерами много не настреляешь, клавсы в хтх могут пригодиться сильно, против дп того же. С фистами вы за 2 фазы убьетесь друг об друга, а так есть вариант пережить.

Изменено пользователем Roobanoku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фистами вы за 2 фазы убьетесь друг об друга, а так есть вариант пережить.

Я тебя уверяю, ДП с его и7 и ап2 абсолютно все равно, убивать термосов с когтями или с фистами. Только фисты вундят на 2+, а не 5+ с рероллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя уверяю, ДП с его и7 и ап2 абсолютно все равно, убивать термосов с когтями или с фистами. Только фисты вундят на 2+, а не 5+ с рероллом.

Не сказал бы. Молотками можно сбить иню. Тогда в следующей фазе есть вариант дорезать его до того как он будет бить. 5+ с реролом тож неплохо -почти как 3+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дальше тему развить. Зачем им 3++ или 4++ если у них свой 5++ есть?) Это все таки не одно и то же. Пока азя дойдет в них весь второй ап разрядиться -например плазма-лр и плазмаветы, а знамя ой как нужно.

Тут можно мельты взять надежный ат все таки более кртичен для этого ростер кмк.

Болтерами много не настреляешь а клавсы в хтх могут пригодиться сильно, против дп того же.

Азя дойдет на второй ход. Согласен, не одно и тоже, но думаю ход они продержаться, и в общем для уничтожения вских стрелюнов с ап2 как раз и взяты веты с плазмами. Хотя совет на заметку возьму.

Про мельты -тоже думал об этом, но тут вопрос метагейма. Тогда у нас в клубе не особо много было техники, и с ней справлялись 2 пачки мельта-байков и термоса с циклонами на сплитфаере. А плазмы это беково лучше убивают всяких облей например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя один дроп-под, это печально.

Вариант с белиалом мне нравится больше. Там либра можно посадить на байк, взять большой мотокомсквад и пару пачек просто байкеров. Или даже 2 по 3 РВБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы. Молотками можно сбить иню. Тогда в следующей фазе есть вариант дорезать его до того как он будет бить. 5+ с реролом тож неплохо -почти как 3+.

Чтобы молотками сбить иню - нужно чтобы те самые молотки дожили до ударов. Чтобы они дожили - нужно распределить на них минимум атак (или иметь много молотков). Вы, батенька, определитесь - или вы живете когтями и не глушите цель молотком (вешаете сейвы на щиты, а они могут и будут рано или поздно помирать), или вы глушите цель молотками, но нарезать уже особенно нечем.

Изменено пользователем Ужратый Гусениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы молотками сбить иню - нужно чтобы те самые молотки дожили до ударов. Чтобы они дожили - нужно распределить на них минимум атак (или иметь много молотков). Вы, батенька, определитесь - или вы живете когтями и не глушите цель молотком (вешаете сейвы на щиты, а они могут и будут рано или поздно помирать), или вы глушите цель молотками, но нарезать уже особенно нечем.

Ну тут ситуация спорная -и те и те по дп вунд одинаково примерно проносят. Дп в среднем как раз сносит двух парней со щитами. Если один переживет -то с клавсами уже лучше будет.

Изменено пользователем Roobanoku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, ДВ командник дорогой больно по очкам, от ДВ кнайтов толку больше за существенно более дешёвую цену, 100очков как никак почти разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, ДВ командник дорогой больно по очкам, от ДВ кнайтов толку больше за существенно более дешёвую цену, 100очков как никак почти разница.

У кнайтов нету знамени ФНП. А так да, если брать молотобойцев термей или кнайтов - то однозначно кнайты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кнайтов нету знамени ФНП. А так да, если брать молотобойцев термей или кнайтов - то однозначно кнайты.

Ну я на закачку посмотрел + даже под фнп баннером, ДВК всё равно живучей. Коммандник это всё равно просто термосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на закачку посмотрел + даже под фнп баннером, ДВК всё равно живучей. Коммандник это всё равно просто термосы.

Фнп баннер на 12 дюймов работает бтв. А двк живучее только засчет fortress of shields.

Изменено пользователем Roobanoku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фнп баннер на 12 дюймов работает бтв. А двк живучее только засчет fortress of shields.

Ну баннер же не только для командника взят, а для еще 2-х отрядов термасов, которым он ФНП будет давать. ТАк то понятно что соло-командник менее живуч чем кнайты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл сегодня 2 игры с Тау, на 2000 и на 1750 (минус пятирыльник термей).

Выводы - Тау чит и поломбайков мало, надо больше, Азраил не нужен, термоса вроде бы и УГ, но ФНП-тряпка тащит, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...