Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Lizardman][1500]


Рекомендуемые сообщения

1 Saurus Oldblood

General

Fencer's Blades

Armour of Destiny

The Other Tricksters Shard

1 Saurus Scar-Veteran

Light Armour

Sword of Striking

Dawn Stone

Charmed Shield

1 Skink Priest

Magic Level 1; Lore of Beasts

Sceptre of Stability

1 Skink Priest

Magic Level 1; Lore of Beasts

Dispel Scroll

25 Saurus Warriors

FCG

12 Skink Skirmishers

Blowpipe

10 Skink Skirmishers

Blowpipe

5 Cold One Cavalry

1 Ancient Stegadon

2 Giant Blow Pipes; Unstoppable Stampede; Sharpened Horns; Skink Chief

Models in Army: 58

Total Army Cost: 1500.0

Оцените пожалуйста и подскажите как улучшить. 2400 неспешно собирается, а у нас тут небольшой междусобойчик намечается. Во врагах Вампы, Бретония, Скавены, WoC, весь спектр эльфов, Томбы, Империя и Гномы - в общем почти все :)

Я уже думал, что составил приемлемый ростер - но сегодня играл с Вампирами. Лорд Вампир с ws8, st8 и as 2+ в грейв гвардах просто перемолол слана, 20 теплов, 16 завров и бастю (правда темплы убили всех грейвов и скелетов, бастя убил некроманта и мортис, а завры убили всех гулей). И как то мне это не понравилось...

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у скара маг. меч и ГВ?

Ну ArmyBuilder одобрил. А так нельзя? Просто у ОлдБлада тоже маг меч и ГВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоптимальная закачка завтров-героев. Во-первых, не 1+, во-вторых хорошо брать трикстер шард комбатному герою.

Присту второго уровня всунул аркану какую-нибудь, например, скипетр стабильности. А то с мелкими магами ты имеешь шанс сливать критические фазы магии магам-лордам.

Алсо, кмк вампир это еще бодрее нагнет. В том плане, что вампир все равно лучше скарветов с олдбладами.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но ГВ-выкинутые очки, пользоваться им нельзя, если есть маг. оружие.

Да, спс - уже прочитал и понял ошибку

...Во-первых, не 1+...

Эммм... ОлдБлад 4+, Glittering Scales 3+, колдван 1+. Разве нет? А СкарВет уже точно не полезет на дуэль к Лорду.

А планировалось, что если Лорд кидает дуэль ОлдБладу он пьет +3 тафны и дерется с 10 вс-ом и 9 тафной. Но нанесет ли он 5 вундов по, получается, 4+ хотя бы за 2 раунда...

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... ОлдБлад 4+, Glittering Scales 3+, колдван 1+. Разве нет?

Да. Но олдбладу я б лучше варду взял, чем -1 на ту хит. И трикстер шард, если ты им хочет ломать самое злое. А скарвету 1+ хорошо вне зависимости от того, будет он бычить на лорда или нет.

Но нанесет ли он 5 вундов по, получается, 4+ хотя бы за 2 раунда...

Епт, это что за злой вампир такой, с 8ой силой и 5тью вундами?!

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но олдбладу я б лучше варду взял, чем -1 на ту хит. И трикстер шард, если ты им хочет ломать самое злое. А скарвету 1+ хорошо вне зависимости от того, будет он бычить на лорда или нет.

Угумс, по скарвету учту. По ОлдБладу - ну да.По ОлдБладу - ну да, после окончания пота -1 ту хит ему мало поможет против 6+ силы. А трикстер шард - всмысле ломать самое злое? Он ведь при диспеле вунду на 5+ наносит. Ну пускай он 2 спела отдиспелит - 2 попытки прокинуть 5+ не считая его варды как бы не самое злое )))

Епт, это что за злой вампир такой, с 8ой силой и 5тью вундами?!

Ой - 3 вунды ))) А 8-я сила с Giant Blade и ws он себе до 8 или 9 разогнал не помню чем

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ws он себе до 8 или 9 разогнал не помню чем

дред найт он, вампирская сила такая

А трикстер шард - всмысле ломать самое злое? Он ведь при диспеле вунду на 5+ наносит.

тот, который заставляет противника рероллить удачные варды

По ОлдБладу - ну да, после окончания пота -1 ту хит ему мало поможет против 6+ силы.

да помогло бы, наверное, но варда лучше

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот, который заставляет противника рероллить удачные варды

А, все - понял какой. Да, надо будет его использовать.

да помогло бы, наверное, но варда лучше

Тогда вместа Опал амулета и Гиттеринг Скейла возьму Армор оф Дестени. Но, блин, тогда 0+ получается... Чтож они точно такую же, но легкую бурку не придумали то :)

А если немного отвлечься от закачки героев - как остальное в целом? Имеет ли смысл сбросить колдванов и 2 скинка и взять 2 саламандры или бастю? Хотя что-то его Солар Энджайн не особо впечатлил.

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил ростер. В героях поправил закачку и прист со 2 лвла стал 1 лвл, но появился скинк чиф на древнем стегадоне

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем скинк-чиф?

колдов героям написать забыл.

ты уверен, что ты хочешь героям +1 на ту хит и вс10, а не 7ую силу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солар-шикарная вещь. Тут как и с хаями-губу закатать и отлично. Баунд - отличный, даже если кидать 2+ (аналог Кольца Руина, как минимум, если что). Можно взять еще и кольцо - будет спам мисслов )) Тогда можно забить на отсутствие у нас дальней стрельбы по баллистику.

Кроме того, как кольцо, так и Солар снимают реген. Что скинки очень оценят.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд из перечисленных противников ростер не переедут разве что томбы... И то 50/50.

Два скинка первого уровня - деньги на ветер, они не протащат ничего, разве что на всех 6 кубах молясь на иррезист. Но это одноразовая игрушка. На 1000 половина армий уже имеет мага троку-четверку. На полторы и речи не идет.

Чиф на стеге дорого и бесполезно. Во-первых его на нем убъют. Во-вторых по отдельности они в разы круче. В нулевых он без закачки. Зачем?

В третьих чиф на стеге + 2 скинка приста + скар-вет не лезут в 375 очков слота. Вообще.

Я напоминаю, что маунт считается в слот того кому берется.

25 завров - очень мало. 30, а то и 35. А то они до хтх не дойдут или дойдут, но в десятиром..

5 колдов - на любителя. Какая у них тактическая задача в ростере? Может заменить ну хоть на рипперов - деньги теже, а посуды в полтора раза больше а мув 10й и кб

Конным парням нужно двуру. Хоть одну на всех, но нужно. Без 7й силы очень тоскливо.. 5й силой сейв не напилишься.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем скинк-чиф?

колдов героям написать забыл.

ты уверен, что ты хочешь героям +1 на ту хит и вс10, а не 7ую силу?)

Скинк-чиф для стрельбы с дудки по своему бс-у - или так нельзя?

Для ОлдБлада уверен, для СкарВета нет. Объясню. У меня был примерно такой вот ростер:

Слаан с Ченелинг стафом и дисциплиной на +2 куба к ветрам, СкарВет с пираньей, скинк-прист 1 лвл, 25 завров, 20 темплов, 3 риппера, бастя, 10 синков

И все вроде нормально было, пока генеральска коробка вампов с ихними гвардами не приехала в мою с моими гвардами. Мои начали падать от вампира по 4-6 за ход. Так вот в этой расписке я ОлдБладом пытаюсь не допустить повторения сего действа

Солар-шикарная вещь. Тут как и с хаями-губу закатать и отлично. Баунд - отличный, даже если кидать 2+ (аналог Кольца Руина, как минимум, если что). Можно взять еще и кольцо - будет спам мисслов )) Тогда можно забить на отсутствие у нас дальней стрельбы по баллистику.

Кроме того, как кольцо, так и Солар снимают реген. Что скинки очень оценят.

+ модель класная :rolleyes: Спасибо - буду еще его пробовать

На мой взгляд из перечисленных противников ростер не переедут разве что томбы... И то 50/50.

Два скинка первого уровня - деньги на ветер, они не протащат ничего, разве что на всех 6 кубах молясь на иррезист. Но это одноразовая игрушка. На 1000 половина армий уже имеет мага троку-четверку. На полторы и речи не идет.

Чиф на стеге дорого и бесполезно. Во-первых его на нем убъют. Во-вторых по отдельности они в разы круче. В нулевых он без закачки. Зачем?

В третьих чиф на стеге + 2 скинка приста + скар-вет не лезут в 375 очков слота. Вообще.

Я напоминаю, что маунт считается в слот того кому берется.

25 завров - очень мало. 30, а то и 35. А то они до хтх не дойдут или дойдут, но в десятиром..

5 колдов - на любителя. Какая у них тактическая задача в ростере? Может заменить ну хоть на рипперов - деньги теже, а посуды в полтора раза больше а мув 10й и кб

Конным парням нужно двуру. Хоть одну на всех, но нужно. Без 7й силы очень тоскливо.. 5й силой сейв не напилишься.

Чифа на стегадоне ArmyBuilder пропустил - но если нелезет то нелезет, ок. Вечером переделаю.

Рипперов брал (см. чуть выше) - вроде норм. Оппонет чуток сжульничал, а я в порыве боя не сообразил - на атаку рипперов во фланг Мортис Энджине он объявил СэШ и перестрелял их. А так бы рипперы в его генеральскую коробку после Энджины въезжали.

Конным двуру - Скарвету возьму, Олдблад у 10 вс брал для борьбы вот с такими высокосильными героями, чтоб он их держал как можно дольше (а в идеале убил бы :rolleyes: ) - пускай по нему на 6 попадут еще.

Колдваны по задумке автора должны приезжать во фланг тем, в кого воткнутся завры.

Но, в принципе, я с тобой согласен. Буду еще думу думать... Может свой предыдущий как нибудь модернизирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вот такой вариант? Точнее - это модернизация моего предыдущего ростера:

1 Slann Mage-Priest @ 370.0 Pts

General; 1 Discipline; Magic Level 4

Ruby Ring of Ruin

Channeling Staff

# Harmonic Convergence

1 Saurus Scar-Veteran @ 160.0 Pts

Great Weapon; Light Armour

Dawn Stone

The Other Tricksters Shard

Dragonhelm

Cold One

1 Skink Priest @ 90.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll

29 Saurus Warriors @ 349.0 Pts

FCG

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

Blowpipe

20 Temple Guard @ 310.0 Pts

FCG

1 Bastiladon @ 150.0 Pts

Solar Engine

Models in Army: 63

Total Army Cost: 1499.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сланна идти на 1500 можно, но сложно. Так что плюсую вариант с ним :)

В принципе, если точиться на вОмпера, можно попробовать взять либо свет (комбим 10 вс и фа протекшен=вамп не попадает), либо в жизнь (скарвет под 9 тафней презрительно смотрит...на все). С другой стороны, лормастер хая тоже неплох - ломаем вампиру на подходе огрблейд и АоД=допинываем животное ногами

Проблемы будут с масс-эфирным вариантом ростера, правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темплы не нужны, их слишком мало. Скинь их и возьми еще скинков и пердактилей.

1 Slann Mage-Priest @ 370.0 Pts

General; 1 Discipline; Magic Level 4

Ruby Ring of Ruin

Channeling Staff

# Harmonic Convergence

1 Saurus Scar-Veteran @ 160.0 Pts

Great Weapon; Light Armour

Dawn Stone

The Other Tricksters Shard

Dragonhelm

Cold One

1 Skink Priest @ 90.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll

31 Saurus Warriors @ 371.0 Pts

FCG

10 Skink Skirmishers @ 70 Pts

Blowpipe

11 Skink Skirmishers @ 77 Pts

Blowpipe

3x3 Ripperdactil Riders - 360 pts

All 1498 pts.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темплы не нужны, их слишком мало. Скинь их и возьми еще скинков и пердактилей.

Спасибо. Ростер прикинул - в субботу потестриую. А сколько должно быть темплов, чтоб не мало? Это я уже с прицелом на 2400 спрашиваю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валя дело говорит :)

Если рипперов не хватает - можно взять и басти. Как раз по вампирам он неплох.

Сланн это круто, но с лорой надо думать. Я бы попробовала лайт, бист или родную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...