Scythe Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Место проведения: г.Калуга, клуб «Шторм». Дата проведения: 6 сентября 2014 года. Дисклеймер (если вдруг это читают НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ): Как правило, турниры по warhammer 40k имеют нормальные правила в духе вселенной, без всяких бобров. "Весёлые Бобрецы" - это серия турниров, проходивших в Калуге уже лет 5 как, в которых правила... Ммммм... Кхм... Как бы это сказать. Пишутся бобрами в состоянии бобрового опьянения. Данное мероприятие не имеет никакого отношения к серьезной турнирной, или тем паче - "ролевой, бэкграундной" вахе. Не пытайтесь воспринимать его серьезно. Пожалуйста. Расписание турнира: Регистрация участников: 9:30 – 10:00 Первый раунд: 10:00 –12:15 Обед: 12:15 – 13:15 Второй раунд: 13:15 - 15:30 Перерыв: 15:30 – 16:00 Третий раунд: 16:00 – 18-15 Перерыв: 18-15 – 18:30 Награждение победителей: 18:30. "РЕГЛАМЕНТ, ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ" Правила турнира: Турнир проводится по игровой системе Warhammer 40000 7-th со всеми актуальными комментариями, данными на официальном сайте GamesWorkshop. Армия набирается на 1500 очков, согласно книге правил. В полном объеме используются книги ImperialArmour, Stronghold Assault, Escalation, модели из White Dwarf, Supplements а так же экспериментальные правила с сайта ForgeWorld. Миниатюры в армии должны соответствовать правилу WYSIWYG (допускается незначительное несоответствие, о котором вы должны предупредить как судей/организаторов до начала турнира, так и оппонента непосредственно перед игрой). Допускается избыточный визивиг. Возможно (и даже приветствуется) использование конверсий, альтернативных моделей других фирм, а также собственного производства, при условии соответствия их духу армии и правилу WYSIWYG. Тем не менее, все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. Сержанты и модели, имеющие специфическое оружие, должны визуально отличаться от остальных моделей отряда. Один и тот же тип моделей не может отображать несколько видов отрядов. Просто уважайте людей, с которыми играете. К турниру допускаются в исключительно полностью и аккуратно покрашенные армии. Исключения согласуются с организаторами. Подставки всех моделей в армии должны быть либо адекватно покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой. Данный турнир проводится по особым, бобровым правилам, полным противоречий и неясностей. Все непонятки и спорные моменты разруливают судьи при активном участии своего внутреннего бобра. Турнирная система: На первый раунд команды будут разбиты на пары путем применения кубика D6 и методики, известной в народе как «судейский произвол». Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир, по возможности не будут играть на одном и том же столе более одного раза. По итогам турнира будут награждены игроки по следующим номинациям: − Овербобр − Спортбобёр − Хрустальный Бобёр − Армия Бобра Да, генерала не будет. Да кому он нужен, ваще. Система оценки "боевых" достижений на турнире: 1. На турнире будет проведено 3 раунда. За игры будут начисляться очки по следующему принципу (путем сравнения заработанных очков миссии): − победа – 14 очков; − ничья – 7 очков; − поражение – 0 очков. 2. В зависимости от разницы в победных очках (VictoryPoints) между игроками распределяется еще 6 турнирных очков: − 0-400 очков: 3-3 − 401-800 очков: 4-2 − 801-1200 очков: 5-1 − 1201-1500 очков: 6-0 3. В случае полного уничтожения армии одного из игроков, победитель автоматически получает 20 очков, а проигравший — 0. 4. За некорректное/неспортивное поведение судья имеет право вынести игроку предупреждение, при рецидиве снять с него турнирные очки, не более 5 за тур. Шутка. Да хоть все сразу, мы же судьи в конце концов. Итого за игры можно будет получить от 0 до 60 турнирных очков. Спортивность: Спортивность – это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее – все это вы должны оценить по шкале от 0 до 6 включительно. Сумма оценок спортивности, поставленных вами за 3 игры турнира не должна превышать 6+3*П+Н, где П - количество ваших побед, а Н - ничьих. Спортивность оценивается по завершении всех игр турнира. Корректность и умение сливаться с улыбкой на лице могут принести Вам до 18 очков. Оценка армий: Производится в течении турнира в карточке владельца армии другими игроками по 20-бальной шкале. Непроставленные оценки в конце турнира превратятся в двойки, такие дела. Хрустальный бобёр: Одной из номинаций турнира будет конкурс на лучшую миниатру. В начале обеденного перерыва каждый из участников может поставить на Особый Поднос по одной миниатюре. Уже поставленную миниатюру нельзя убирать или заменять до конца конкурса. Можно, конечно, не ставить. Далее методом возни, гвалта, голосования и судейского произвола определяется Лучшая Миниатюра Турнира. Оценивается, в общем-то, всё - на вкус голосующих. Конверсии, покрас, задумка, сам ли красил и т.п. Ограничение одно - это должна быть миниатюра из ростера игрока. "РЕГЛАМЕНТ, НЕИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ" Допущенные армии: Всё как всегда. Давайте так. С вас указание в теме регистрации Вашей армии. Только тогда мы гарантируем вам допуск на турнир. Если на турнире внезапно обнаружится, что у вас какой-нибудь неожиданный супплемент/ВДкодекс/фанатская поделка, то не удивляйтесь, что вас не допустят. Такие дела. Для игры листами армий из ИА необходимо иметь книгу/распечатку/ФАКи и навыки пантомимы, чтобы приходить к общему мнению в спорных вопросах. В случае вынесения спорных вопросов по ИА на суд организаторов будет царить как судейский произвол, так и D2. Необходимо иметь с собой на турнире: 1. Армию, покрашенную как минимум в базовые цвета; По результатам собеседования возможен допуск непокраса в отдельных, ограниченных случаях. 2. Рулетку; 3. Кубики; 4. Шаблоны (если они Вам необходимы); 5. Кодекс Армии, а так же все FAQ’и и Errat’ы на которые Вы хотите ссылаться во время игры; 6. Ручку и бумагу обязательно; 7. Ростер армии в печатном, написанном от руки или электронном виде в количестве минимум двух экземпляров. Ростер должен быть скреплен прочной скрепкой, либо скобой, быть уложенным в папку или должен умещаться на одном листе А4. Судейство и решение спорных моментов: Мы предлагаем использовать следующую систему решения споров по правилам для создания более доброжелательной атмосферы на Турнире и предотвращения бесконечных дискуссий. Если Вы не уверены в каком-либо правиле, Вам следует: − проверить его по соответствующей книге правил и книге армий; обратиться к последней версии официального FAQ (распечатанные копии FAQ книги правил и кодексов можно будет найти на судейском столе); − если у Вас остались какие-либо сомнения, или Вы просто не можете достичь согласия со своим оппонентом: − бросьте кубик, чтобы определить, кто прав в данном конкретном случае (1-3 - игрок A, 4-6 игрок Б); − если самостоятельно решить спорный вопрос не получается, обратитесь к судье, который примет решение, сошлется на книгу правил или бросит кубик, как описано выше. В любом случае решение судьи является окончательным. Практически любую проблему можно решить вышеупомянутым способом. Проблемы, возникающие по причине "особенных" правил этого турнира разруливают его "особенный" судья - Пэдро Хантер. Организация: На турнире разрешены и даже приветствуются зрители болельщики. Поддержка игроков, обсуждение сложившихся на столе ситуаций и просто общение – всё это допустимо до тех пор, пока не мешает участникам турнира и их играм. Категорически запрещены со стороны болельщиков оскорбления, крики и другое вызывающее поведение. От участников и зрителей требуется: − вести себя адекватно; − соблюдать правила турнира и правила поведения в общественном месте; − бережно относиться к имуществу ГДЦ и КНИ "Шторм". На турнире вводится абсолютный сухой закон. Категорически запрещается проносить, распивать и употреблять всевозможные алкогольные, психотропные и наркотические вещества. Курящие граждане могут выйти и покурить на свежий воздух. Люди, явно находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения будут вынуждены покинуть турнир. В случае нарушений посетители несут ответственность перед администрацией ГУ ОМЦ или администрацией КНИ "Шторм" соответственно. "АЧИВКИ" Ключевым моментом этого турнира является непревзойдённый в остроте своего баланса механизм ачивок. Игровая механика ещё никогда не была так сбалансирована. Фиксация ачивок происходит по доносам и заявкам игроков и по факту их случайного и преднамеренного обнаружения. Все спорные моменты определяет судейский произвол. Ачивки помеченные символом "*" - многоразовые. Да, эти ачивки на серьёзных щщах идут в турнирные очки. От так от. Ачивки по ростеру: +5: "Разнообразный" - нету одинаковых юнитов (различия в кол-ве моделей/закачке не в счёт, речь о позициях кодекса) +3: "Мегатрон" - модель имееет 3 и более артефакта из армори кодекса, или как там оно (на усмотрение угадайте кого) +2: "R-стратегия" - В ростере 100+ моделей +1: "Нэзаменимых людэй нэт" - не взять в армию ни одного именного персонажа -1: * "Неаккуратненько" - 3HS или 3FA или 3EL в основном детачменте -5: * "Быдлоростер" - три одинаковых юнита в слоте EL/HS/FA Ачивки Хрустального Бобра: +10: 1е место в конкурсе "Хрустальный Бобёр" +6: 2е место в конкурсе "Хрустальный Бобёр" +3: 3е место в конкурсе "Хрустальный Бобёр" -1: "Лалка" - Не получить ни одного голоса в конкурсе "Хрустальный Бобёр", выставив при этом миниатюру на конкурс Ачивки по армии (идут в зачёт по покрасу): +5: "Ванилька!" - ваша армия - ультрамарины без тигурия или без колобков. И она прилично выглядит. +5: "Сквиг!" - в вашей армии есть сквиг, и он не маркер и не отвратительный каунтс эз +4: "Молодец!" - больше половины армии покрасил сам игрок +3: "Конвертор" - афигенная конверсия +3: "Ценитель бэка и минек" - тематично оформленная армия +2: "Самопал" - в армии есть годный скретч-билд +2: "Бдыщ" - креативное отображение уничтоженной техники на моделях +2: "С душой" - вся армия покрашена без использования аэрографа +1: "Травка" +1: "Снежок" +1: "Маркеры" - есть самодельные маркеры (не менее 3х) +1: "Зеркало души" - у всех моделей в армии прилично покрашены глаза +1: "Подставки" - все базы в армии оформлены в одном стиле (чёрный пластик, загаженный краской, не в счёт) +1: "Наёмники" - часть миниатюр - не авторства ГВ и они годно подходят по идее армии -1: "Боян" - больше половины армии покрасил Хантер -2: "Лыска" - не оформлена подставка -3: "Прокся" - прокся из другого кодекса/армии -4: "Ствол не высверлен" - (только те, что явно надо высверливать, т.е. без шурикен катапульт, лазок и т.п.) -5: "Бесит" - грязь от краски на подставке Ачивки по миссиям: +5: миссия "Бобровый плюск" - победить в массакру +1: * миссия "Бобровый плюск" - получить очко миссии по правилу "плюск" +2: миссия "Плотина" - взять "лайнбрейкер" +2: миссия "Плотина" - "бобровая струя" потерять персонажа или технику дороже 100 очков в результате эффектов затопления +1: * миссия "Новая надежда" - потерять персонажа в результате действия правила "у бобров есть глаза" +1: миссия "Новая надежда" - уничтожить как минимум одну единицу дерева Ачивки по игре: +3: "Хрусь" - убить в челлендже вражеского персонажа из HQ-секции своим, не из HQ-секции. +3: * "Все танки в резерв" - соответственно названию (не менее 3х танков в ростере, под танком понимается vehicle но не flyer) +1: * "Спотыкач" - потерять персонажа из секции HQ при прохождении через опасный ландшафт -5: "Поганый павер" - три победы массакрой Прочие ачивки: +3: "Ролевик" Прийти в костюме с бобровой тематикой +3: "Пикапмастер" Приветсти незнакомую девушку и показать ей свою армию +2: * "Оно не отравлено?" Угостить противника вкусняшками (по разу на оппонента) +1: "Импасибуру" - принес свежий FAQ своего кодекса, на бумаге +1: "Вендет" - этот игрок - Вендет. Совсем офигели со своими ачивками. +1: * "Произвол 1" - нравится судьям -1: * "Произвол 2" - бесит судей -1: * "Чё курили-то" - пост, в этой теме, содержащий шутку про курево. -1: "Порвал шаблон" - не принес нужный шаблон -1: "Стыдно!" - нету своего кодекса, даже распечатки -2: "Экспромпт" - пришел без ростера на бумаге (если написал до начала турнира, то норм) -3: * "Маша" - забыл рулетку или кубы -5: "Попрошайка" - попытка словестным образом добыть ачивку в форме, огорчающей судью МИССИИ После долгого затишья, пламя войны вновь разгорается над планетой 666-OBR... Многочисленные армии снова вступают в безжалостную схватку в борьбе за господство над этой великой землёй. Однако, хозяева этого мира, известные как БОБРЫ, кажется, уже не так рады гостям как раньше. Теперь желающим заполучить себе этот мир, придётся иметь дело не только с другими претендентами... Во всех миссиях доп задания (лайнбрейкер, варлорд, первая кровь) стандартные, ночной бой тоже никуда не делся. Мистические леса, реки, маркеры и прочая ересь не отыгрывается. Ересь у нас своя. "Миссия 1 - ПЛОТИНА" Война разгорается, первые контакты сразу переходят в кровавые схватки. Однако, БОБРЫ показывают свои бобровые зубы и наносят свой массированный бобровый удар первыми. Хозяева планеты в любой момент готовы разрушить свои плотины и утопить армии захватчиков в ВОДЕ! Кажется, сейчас генералам придётся постараться не столько уничтожить врага, сколько спастись от безжалостной СТИХИИ, которая в любой момент вырвется на волю, ведомая мохнатыми лапами хозяев этой планеты, БОБРАМИ... Условия победы: В конце игры каждое выжившее подразделение приносит игроку 1 очко миссии, скоринг - 2 очка миссии. Расстановка: с длинных краёв, но не во всю ширину, а с отступом в 24 дюйма от левого (если смотреть в сторону окна) короткого края стола, выход из резерва также в этих пределах. Продолжительность игры: 3 хода начиная с прорыва плотины. Прорыв плотины наступает в начале 2го хода на бросок d6 1-2. Если он не наступил на 2й ход, то на 3й на бросок d6 1-3. На 4й ход плотину прорывает автоматически. -----ЭФФЕКТЫ ЗАТОПЛЕНИЯ----- Вводится понятие "Безопасная зона" - это: - участок шириной в 12 дюймов, прилегающий к левому краю стола (безопасный край стола) - все точки высотой не менее дюйма над уровнем стола - внутри зданий/техники Эффекты затопления отрабатываются не более одного раза за ход по каждой модели в тот момент, когда она оказывается вне "безопасной зоны". Т.е. если модель стояла "в поле", то затопление настигает её в начале хода игры. Если же она на начало хода игры находилась на холме, а потом решила прогуляться по воде, аки Иисус, то её смывает ровно в тот момент, как только она сошла с холма. Пехота с прыжковыми ранцами, скиммеры и все прочее что летает по воздуху, может невозбранно прыгать с кочки на кочку, но в случае завершения движения "в воде" страдает наравне со всеми. Прилив (первый ход прорыва плотины): Все отряды, имеющие модели частично вне безопасной зоны смещаются в сторону безопасного края стола на 6+2d6 дюймов (техника и монстры на 6+d6) и проходят тест на стойкость помодельно. Провалившие тест получают автоматическую рану AP2. Техника проходит тест на опасный ландшафт с модификатором -1 за каждые 3 дюйма смещения. Здания получают проникающее попадание. В первый ход затопления срабатывает правило "всплывшее дерево". Отлив (второй ход прорыва плотины): Все отряды, имеющие модели частично вне безопасной зоны смещаются от безопасного края стола на 6+d6 дюймов (техника и монстры на 3+d6) и проходят тест на опасный ландшафт с модификатором -1 за каждые полных 3 дюйма смещения. Здания получают проникающее попадание. Внезапная смерть (третий ход прорыва плотины, последний ход игры): Все отряды, имеющие модели частично вне безопасной зоны проходят тест на доспехи. Провалившие тест модели теряют d3 ран без каких-либо спас-бросков или иных способов спастись. Техника получает автоматическое проникающее попадание с результатом "обездвижена", опять же, без каких-либо спас бросков или иных способов спастись. Здания получают проникающее попадание. Перемещение моделей в результате прилива и отлива: Эффекты смещения отрабатывается по отрядам в порядке, противоположном направлению движения водных масс. Т.е. в ход прилива начиная от ближних к безопасному краю стола отрядов и далее в сторону удаления. В ход отлива - наоборот. Таким образом отряды будут реже сталкиваться друг с другом. Если эффект затопления требует от модели сместиться, и в ходе смещения она упирается в объект ландшафта, то она получает удар (техника - по задней броне) S7 AP- и останавливает движение. Пехота (и монстры) "толкает" перед собой пехоту (и монстров), которые мешает ей сместиться. Техника врезающаяся в другие отряды отрабатывается как танкшок/таран (в т ч по своим моделям). Модели, сброшенные эффектами затопления "за" край стола считаются уничтоженными. Модели, передвинутые в результате прилива/отлива считаются исчерпавшими свой запас движения на фазу движения этого хода. Если отряд находится в зоне действия эффектов затопления лишь частично и должен сместиться, то он может либо пройти тест на лидерство и сделать это полностью, либо признать модели вне безопасной зоны "утонувшими", убрать их без возможности спасения и остаться на месте остальной частью отряда. "Размывание руин". В конце каждого хода игрока на протяжении затопления, каждая модель в руинах и иных видах безопасной зоны, которые, согласно мнению судей, могут быть "размыты", должна пройти тест на инициативу. Модели, провалившие тест на инициативу, проходят тест на доспехи. Модели (не юнит), провалившие этот тест, получают d3 ран AP2 каждая. Еще раз обращаем внимание, тест проходится помодельно. "Плавунцы-летунцы" Эффекты затопления не влияют на флаеры и летающих монстров в режиме флаера. Водоплавающая техника (химеры, и возможно что-то ещё, о чем Вы вспомните и скажите нам), скиммеры, а также прыжковая и реактивная пехота проходят тесты на опасный ландшафт, вызванные затоплением, без модификаторов. На 3й ход затопления проникающее попадание для такой техники заменяется скользящим попаданием, без результата "обездвижена". Модели с правилами superheavy и gargantuan игнорируют эффекты затопления, однако теряют по одному HP / Wound за каждый ход нахождения в воде. Следует помнить, что результаты 6 и 1 на d6 традиционно означают провал/успешное прохождение теста независимо от модификаторов. Всплывающее дерево В первый ход затопления вода приносит с собой ценнейшее дерево от разрушенной плотины. На стол, в точках, обозначенных на карте расстановки выставляется 8 маркеров дерева, каждый из которых сразу подвергается сносу по правилам deep strike (в случае мисхапа ставим в ближайшую возможную точку). На второй ход маркеры смещаются эффектами отлива, если не упали в безопасную зону. Как только модель игрока входит в бтб с маркером, он исчезает со стола, а на счет игрока зачисляется 1 жетон дерева. В этой миссии они ему не пригодятся, но не исключено, что могут пригодится в последующих. (почему бы не собрать дерева впрок?) "Миссия 2 - НОВАЯ НАДЕЖДА" Плотины были разрушены, ВОДА поглотила миллионы воинов и тысячи земли. Спасшиеся спаслись и теперь им нужно постараться восстановить инфраструктуру, навести мосты, а единственный стройматериал на планете - древесина, которая растёт в лесах. Однако, вряд ли БОБРЫ так просто захотят отдать своё ДЕРЕВО первым попавшимся проходимцам и инвайдерам скоро придётся понять, что БОБРОВЫЕ леса не так безопасны, как кажется на первый взгляд... Условия победы: в конце игры жетоны дерева игроков (в том числе, запасённые с первой миссии) преобразуются в очки миссии. Расстановка: диагонали, с юга на север "Лесозаготовка" Добыча дерева производится в лесу. Лесом являются фрагменты площадного ландшафта, имеющие на территории деревья. На начало своего хода каждый отряд, хотя бы одна модель которого находится в лесу приносит своему игроку кол-во жетонов дерева, согласно правилам лесозаготовки (0, 1 или 2 в зависимости от типа отряда). "Лесбаза" На начало игры, каждый игрок располагает в своей зоне расстановки маркер лесбазы в 12 дюймах от краёв стола. На конец каждого своего хода, за каждый из отрядов противника в 3х дюймах от своей лесбазы, игрок теряет кол-во жетонов дерева, согласно правилам лесозаготовки (0, 1 или 2 в зависимости от типа отряда). Кол-во жетонов леса у игрока не может упасть ниже 0. Уничтожение леса на вражеской лесбазе не прибавляет леса уничтожающему, т.е. это саботаж а не воровство. Правила лесозаготовки: Лес могут заготавливать все отряды в игре, которые согласно извращённой логике судей могут повалить дерево и утащить его. Например, валить лес могут: обычная пехота, мотоциклы и джетбайки, монстроидальные существа, дредноуты, дефайлер, сварма, независимые персонажи (см "а Ленин всех послал на первомай" Пушного) Например, валить лес не могут: скиммеры, ринки и всякие лендрайдеры, флаеры, титаны Также те из отрядов, которые могут заготавливать лес, и при этом имеют правило objective secured (в переводе на русский - "мастер-лесоруб"), заготавливают/уничтожают на 1 жетон леса больше (2 жетона в ход). "У бобров есть глаза" Перед начислением жетонов дерева, каждый отряд игрока, имеющий модели в лесу, получает d3 хитов S2 AP- rending, ignores cover за каждую модель в лесу, которые могут быть распределены только в модели, находящиеся в лесу (потери убираются по направлению от центра леса). Если в результате моделей в лесу не осталось, жетоны дерева не начисляются. Техника при этом получает удары по задней броне. "Миссия 3 - БОБРОВЫЙ ПЛЮСК" После многочисленных неудач генералы наконец-то понимают, что единственный шанс выжить на этой враждебной планете - получить благосклонность её хозяев, - БОБРОВ. Для этого им придётся принять участие в древнем нечестивом ритуале. Пролейте как можно больше вражеской крови во имя древних БОБРОВЫХ БОГОВ! Активируйте маркеры, запуская древние механизмы БОБРЕЦОВ! Получайте рандомное проклятие или благославение! Зарабатывайте очки миссии, делая противнику ПЛЮСК! Это безумие?! Нет! ЭТО БОБРОВЫЙ ПЛЮСК! Расстановка: Классика Условия победы: в конце игры каждый плюск-маркер под контролем игрока приносит ему 1 жетон насилия. Спустя 2 минуты, жетоны насилия преобразуются в очки миссии. Перед началом игры на поле выставляется 10 маркеров. Маркеры ставятся посередине стола с интервалом в 12" друг от друга, в два ряда (см схему). Игрок перехватывает маркер каждый раз, когда его скорящее подразделение проходит (т.е. двигается) в дюйме от маркера и он нейтрален или принадлежит противнику. За ход можно захватить любое число маркеров. Захваченный врагом маркер можно таким же образом "перезахватить", если в дюйме от него нет ни одной вражеской модели. Каждый раз, когда нейтральный маркер захватывается игроком, захвативший обязан сразу кинуть 2д6 по таблице "ПЛЮСК-маркер". "Как приготовить плюск" Убить персонажа (character) противника с превышением силы х2 над его тафной, либо 10й (или D) силой. Бонус - кол-во жетонов насилия, равное очковой стоимости модели поделённой на 42 (с округлением вверх). "Плюск" нельзя получить дважды, однако из нескольких раз будет зачтено наибольшее значение (если вы сначала убили четырех сержантов, а потом капитана, получите жетоны насилия только за капитана). Именно так готовится ПЛЮСК. Обратите внимание, что с приготовлением плюска связана ачивка, позволяющая заработать турнирные очки. Таблица Плюск-маркеров 2 - "Бобровый коллапс!" маркер уничтожается, модели находящиеся в 1" от него, убираются как потери, без всяких спас-бросков. 3 - "Неприятненько!" Этот маркер навсегда становится маркером вашего врага, перезахватить его нельзя (исключая ребобр). 4 - "Приятненько!" Этот маркер навсегда становится вашим, перезахватить его нельзя (исключая ребобр). 5 - "К-к-к-к-комбоборб!" Вы захватываете один из маркеров в 15 дюймах по вашему выбору. 6 - "Ребобр!" Все маркеры в 15 дюймах от этого снова становятся нейтральными (этот остаётся за вами). 7 - "Ультрабобр!" Отряд, захвативший маркер, становится бесстрашным до конца хода, получает правило "контр-атака" до конца игры и может переместиться еще на d3 дюйма прямо сейчас 8 - "Монстрбобр!" Отряд, захвативший маркер, до конца хода может перебрасывать броски на попадание при стрельбе и в рукопашной 9 - "Злобобр!" Отряд, захвативший маркер, немедленно смещается на d6 дюймов в сторону ближайшего противника, и в этот ход может стрелять/чарджить только в этот отряд. 10 - "Добробобр!" На конец игры игрок, контроллирующий этот маркер, получит за него 2 жетона насилия вместо одного 11 - "Штоэтоааа?" Маркеры в 15 дюймах от этого смещаются на d6 дюймов в случайном направлении (киньте скатер отдельно за каждый маркер, на хите смотрите стрелку) 12 - "Супербобровое слияние!" выберите любой маркер в 15 дюймах от этого. Оба маркера исчезают, вместо них, ровно посередине, появляется мегамаркер, который приносит d6 жетонов насилия (определите не медля!) Открыта регистрация. Упор - 16 человек. В случае наличия бОльшего числа желающих, администрация оставляет за собой право лишить приоритета игроков в прошлом динамивших турниры, несмотря на регистрацию. Предварительно зарегистрировались: 1. Комби-Хантер (???) 2. Спаренный Феллблейд (SM) 3. Executioner (Blood Angels) 4. Raynolds (Grey Knights) 5. Shwarzenghold (???) 6. Vendet (Eldar/DE) 7. Принцесса Шоколадная Гусеничка 8. Главное Доброе Парфе 9. Magic Skyshark (DE) 10. da BT (SM) 11. Wolf (GK) 12. Arantir (CD+?) 13. Teckatlipoka13 (Orks+CSM) 14. Irbin (DE) МЕРОПРИЯТИЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЕ! Мы будем рады зрителям! :) Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Первыйнах! Регистрируйте меня скорее! Багровые Кулаки! Изменено 27 октября, 2013 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbin Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Да куда же вы без меня. Вписывайте DE (или DE+E, посмотрим что вы в правилах напридумываете). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Слушайте, а может пусть будет 16 человек вместо 14? У нас 7 столешниц и 1 модульник, который можно на обычный стол положить. В крайнем случае было бы здорово, если бы было 16. И меня регайте тоже! Грейхантер, пусть пока будут опять тираниды, волков красить на 1500 не успею за это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shwarzenghold Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Меня тоже предварительно регестрируйте.Если форс-мажор не грянет,то приеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vendet Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Тоже регистрируюсь. Постараюсь еще пару друзей к вам вытянуть, но пока только меня впишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Регистрируюсь. DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azlord91 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Предварительно и меня запишите: Azlord (CSM). Если дроп будет, то заранее напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Как бы из последних сил оформил и выложил миссии. Завтра будет остальное, а то после турнира абктлййзцпм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raynolds Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Предварительно регистрируюсь. Либо GK либо GK+SM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magic Skyshark Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Какое-то адово наркоманево...Но запишите меня тоже пока.. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Magic Skyshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbin Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Армия набирается на 1500 очков с учетом следующей схемы организации армии: 1 HeadQuarters, 0-2 Elites, 2-6 Troops, 0-2 FastAttack, 0-2 HeavySupport. Возможно использование одного стандартного детачмента союзников. Ребят, вы уверены в уместности указанного фока на заявленный формат? В случае нарушений посетители несут ответственность перед администрацией ГУ ОМЦ или администрацией КНИ "Шторм" соответственно. Это по привычке что ли? Инертность мышления? Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Irbin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Ой ой, копипаста - такая копипаста. Ща исправим. Upd: Ну всё, правила всецело готовы. Оставляем за собой право на минорные фиксы по мере обнаружения артефактов. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magic Skyshark Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) А почему бы нескольким благородным донам не сломать метагейм и не ограничить формат? Я считаю, 0-1 HQ(не больше 150 очков), 1-3 Troops, 1-2 Elites, 1-2 Heavy Support, 1-2 Fast Attack более чем уместно, учитывая волю Бобров. А ещё можно взять 0-1 Lord of War. PS непокрас и ограниченные прокси можно тогда. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Magic Skyshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vendet Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) А почему бы нескольким благородным донам не сломать метагейм и не ограничить формат? Я считаю, 0-1 HQ(не больше 150 очков), 1-3 Troops, 1-2 Elites, 1-2 Heavy Support, 1-2 Fast Attack более чем уместно, учитывая волю Бобров. А ещё можно взять 0-1 Lord of War. PS непокрас и ограниченные прокси можно тогда. Предложенное выше режет половину ачивок про ростер. К тому же не все армии играют от копеечных HQ. PS.Мое мнение что нехватает наркоманских ачивок которые должен делать сам игрок. Могу предложить следующие: +"Стальные ноги" Отыграть одну/все игры стоя +"Мужики не плачут" Ниразу не пожаловаться на кубы +"Папараци" Сфоткаться с каждым участником турнира +"Rollplayer" Прийти в шапке животного (в идеале бобра) +"Оно не отравлено?" Угостить противника вкусняшками +"Што?"Переспорить противника, а потом согласиться с ним +"Доброе сердце" Позволить перекинуть одик кубик за всю игру +"Неадекватный бобер" Выполные все ачивки перечисленные выше -"Играю только по рулбуку" Прочесть правила после игры Ну и совсем хардкорные в перерывы ( в основном для приезжых): +"Дебошир" В перерыве позвонить ИЗ полиции +"Пикапмастер" Приветсти незнакомую девушку и показать ей свою армию -"Слоупок" Опоздать с обеда на 30 мин, а потом еще и выйграть Может еще найду/вспомню/придумаю Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Vendet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Предложения по ачивкам от Вендета обмозгуем, некоторая часть скорее всего перекочует в наш список, осталось понять, какая )) ФОК менять не хотим, итак дофига всего нестандартного :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raynolds Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Лично я всецело за все ачивки, предложенные Вендетом, особенно порадовал, конечно Пикапмастер. Считаю, что надо добавить как можно больше подобного рода наркоманских "челленджей", да еще и ввести отдельную номинацию типа "Герой второго плана" за заслуги, несвязанные с игрой. Попробую вечерком и сам подбросить парочку идей :) Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Raynolds Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Парни, только надо иметь в виду, что колличество не есть преимущество. Большое число учивок усложнит восприятие правил и сделает жизнь судей адом. Мы могли бы придумать в 5, нет в 10 раз больше ачивок совершенно разномастного типа - идей была куча. Но многое оставили за бортом в угоду сохранения читаемости правил ) Так что ваше дело предложить, а в дело пойдет только самое-самое, на наш судейский взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Крах разума... А если по делу, то, ИМХО, правильно посчитать очки миссии сможет ноль участников :)Кстати - это отдельная ачивка с +50. Кроме вайпаута, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Wait a sec, а в каком месте сложно считать очки миссий? В первых двух миссиях с этим все вообще легко. Я полагаю, речь о миссии "плюск"? :) Да ну, там все просто. Лайнбрекер, Фёстблад, Варлорд, +захваченные маркеры (ну да, там будет некоторый треш при захвате, но все можно отмечать кубиками и монетками же, плюс - будут распечатки с правилами миссий на каждый стол) + бонусы за "плюск", который даже после игры посчитать с лёгкой помощью орга - ваще не проблема. Это при условии что игрок осилил РБ и не смог осилить пару абзацев бреда. Да блин, чисто даже на основе звука "плюск" сразу можно понять за что там очки дают :) Опять же, точную разницу по очкам миссий считать не нужно, важно понимать "у кого больше". Заморачиваться придется только в случае ничьей. Ачивки сложные и задрюченные, но игрокам придется думать только об "игровой" части. Что есть не более 1/3-1/4 от общей массы ачивок. Остальную жесть берут на себя орги вопщем-та. Короче, я призываю всех не пугаться упоротых правил, а довериться оргггруппе и отдать им свою почку. Петра лично приглашаю зарегистрироваться и испытать на себе Бобровый Коллапс :) Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 БМП Химера плюёт на воду ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А она типа плавать умеет? Я просто не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А она типа плавать умеет? Я просто не в курсе. ВНЕЗАПНО ! ! ! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Обмозгую и сделаю фикс. Полного игнора не будет (т.к. это не просто водичка, а цунами, сминающее все на своем пути), но бонусов дадим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azlord91 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вычеркните, пожалуйста, меня. Не приеду, дропаюсь, непокрас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти