Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Witchbrew


Рекомендуемые сообщения

А вот правильный пример: у нас есть нобль, которого мы за счет шмоток и бардинга раскачали до 1+ арморсейва. Дадим ему львиную шкуру. Теперь, если в него стрельнуть из пушки, то появятся следующие модификаторы: -7 к арморсейву от 10-ой силы ядра и +2 к арморсейву от львошкуры... в итоге. модифицироваться 1+ армор будет на -5 до 6+ армора.

Вот я хоть убей не понимаю, почему тот же щит (+1 к ас) не является модификатором, а плащ (+2 к ас от стрельбы)- является? Вместо курса математики начальной школы обьясни мне пожалуйста разницу, если не составит труда.

2 Romaha:

Твой аргумент гораздо более логичный, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

почему тот же щит (+1 к ас) не является модификатором, а плащ (+2 к ас от стрельбы)- является?

потому что есть соответствующая тема на форуме, в которой я этот вопрос подробно разбирал. И еще раз разбирать на шести листах чем отличается арморсейв 6+, который дает щит от модификатора к арморсейву +2, который дает плащ в определенных ситуациях - не вижу смысла.

далее порядок накладывания модификаторов, если не прописано в правилах определяет тот, чей сейчас ход

Ага, отличный план - в мой ход под днд лидак 7-ой, а в твой - 8-ой. Вархаммер - игра для гумманитариев :)

это касается только вопросов, когда невозможно никакими мерами определить в каком порядке должны происходить действия, например эффекты, которые должны одновременно сработать в начале хода. Тогда порядок их срабатывания определяет активный игрок.

У нас же ни чего не срабатывает, у нас есть параметр и набор бонусов и минусов к нему - как не раскладывай, значение имеет только сумма, которая не должна быть лучше чем Х. Чего же так туго-то, я не понимаю?...

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что есть соответствующая тема на форуме, в которой я этот вопрос подробно разбирал. И еще раз разбирать на шести листах чем отличается арморсейв 6+, который дает щит от модификатора к арморсейву +2, который дает плащ в определенных ситуациях - не вижу смысла.

Ага, отличный план - в мой ход под днд лидак 7-ой, а в твой - 8-ой. Вархаммер - игра для гумманитариев :)

это касается только вопросов, когда невозможно никакими мерами определить в каком порядке должны происходить действия, например эффекты, которые должны одновременно сработать в начале хода. Тогда порядок их срабатывания определяет активный игрок.

У нас же ни чего не срабатывает, у нас есть параметр и набор бонусов и минусов к нему - как не раскладывай, значение имеет только сумма, которая не должна быть лучше чем Х. Чего же так туго-то, я не понимаю?...

вспомни фак по Манбейну на звездах ассасина, там тоже самое что вичбрю набор бонусов к силе....... Здесь тоже самое решение.

По дум анд даркнес я буду отыгрывать 8-й и 7-й лидак в зависимости от хода. Если конечно кто-то в здравом уме возмет знамя дисциплины совместно с персонажем с 10 лидаком :) возможность использовать его бонусы насктолько призрачна, что данную комбу на столе мы врятли увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С асассином совершенно некорректный пример. Там спецправило требовало прибавить +1 к силе, которая в свою очередь была переменной. Спор состоял в том, прибавляется до изменения силы или после. Если до, то бонус неимел смысла - сила все равно менялась. Если после, то ок. Так как порядок срабатывания правил было невозможно определить разумными мерами, определили неразумными. У нас вопрос гораздо проще - в каком порядке бы все это не срабатывало, на сумму это не имеет никакого влияния - она отперемены мест слогаемых не меняется, потому как это простая арифметика.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно я не пишу в темах, где обсуждается не моя армия, но т.к. подобные темы Константина создали систему прецедентов ("...а на форуме разбирали и все решили, поэтому..."), которая активно втирается на турнирах людьми, читающими правила не по БРБ, а по форуму, непишу свои мысли.

Есть RAW:

1. баннер - models in a unit have +1 Leadership.

2. D&D - the target suffers -3 penalty to its Leadership.

3. All characterisics cannot go below 0 or rise above 10.

По RAW:если LD=10, то больше оно быть не может, поэтому баннер не применяется, ибо и так характеристика максимальная. Обратного в БРБ не написано, как, в том числе, не написано, эффект негативного спелла можно в момент каста изменять подобным путем (баннер +1 ЛД). Т.е. спелл говорит: "определи свое лидерство и уменьши значение на 3 единицы" - если лидерство 10, то оно уменьшается до 7.

Есть RAI:

баннер увеличивает лидерство на 1, спелл уменьшает его на 3, таким образом, что можно применить одно к другому и уменьшить базовое лидерство не на три, а на два пункта.

RAI применяется в той степени, которая не противоречит духу игры - т.е. при "9 ЛД" - "+1" и "-3" дают "7 ЛД" (база уменьшилась на 2 пункта). При 10 ЛД бонус +1 по RAI применить не получится, т.к. характеристика окажется выше 10, а пример будет выглядеть так: 10-(+1-3)=8, что противоречит духу игры (перестановка цифр местами дает 11-3, БРБ и его ограничение в 10 как максимум обходится).

Надеюсь, достаточно ясно изложил ситуацию и игроки, которые захотят иметь под D&D восьмое лидерство, хотя бы задумаются, почему оно должно быть восьмым, например, а не седьмым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крыс вон еще забавней. Есть отряд кленретов с много рядов. Есть генерас с восьмым лидаком. Есть модифиаатор к тесту на лидак минус три. Какой лидак у кленретов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что есть соответствующая тема на форуме, в которой я этот вопрос подробно разбирал. И еще раз разбирать на шести листах чем отличается арморсейв 6+, который дает щит от модификатора к арморсейву +2, который дает плащ...

Тему не читал, признаюсь, будет время- обязательно прочитаю. Раз уж ты начал разделять понятия- 6+, который в комбе с другим армором дает +1 и просто +1 к ас, то в рб написано, что модель со щитом имеет +1 к своему сейву бла, бла, бла... Вот в чем пометка "от стрельбы" у плаща меняет суть, мне наверно не дано понять.

Подкину еще вопрос :) Та же ситуация, только лорд(генерал) стоит в 12" в соседнем отряде со знаменем дисц. По какому лд ..... целевой отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крыс вон еще забавней. Есть отряд кленретов с много рядов. Есть генерас с восьмым лидаком. Есть модифиаатор к тесту на лидак минус три. Какой лидак у кленретов...

Ситуация имхо 1 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, я удаляюсь ребята. У нас на лицо системное расхождение в понимании игровой арифметики. Пускай тема недельку отлежится, потом я напишу в нее по итогам. Иначем сейчас начнут подключаться все, а закончится это опять - ничем. :)

10-(+1-3)=8, что противоречит духу игры (перестановка цифр местами дает 11-3, БРБ и его ограничение в 10 как максимум обходится).

Чувак, не знаю, открою ли я тебе секрет, но в математическом смысле наличие или отсутствие скобок в твоем равенстве не влияет на его верность :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, не знаю, открою ли я тебе секрет, но в математическом смысле наличие или отсутствие скобок в твоем равенстве не влияет на его верность :)

Но этот топик и не про математику.

В стремлении в сложении и вычитании получить цифру 8мь, не замечаешь цифру 11, о которой БРБ говорит "нельзя получить значение, больше 10ти", да, Чувак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикие вещи пишешь. Ассоциативность и коммуникативность - это основные свойства сложения и обратной ему операции, вычитания. При сложении/вычитании результат не зависит ни от расстановки переменных ни от порядка операции. При этом, что бы "получить результат" надо выполнить всю группу операций целиком, т.е. сложить/вычесть все переменные. А ты почему-то с серьезным видом говоришь мне, что простейшая арифметика - это "не для тонкого и чуткого мира вархаммера", удобным тебе образом складываешь сначала одну переменную с другой переменной и тычешь туда пальцем с убежденностью дояблочного Ньютона: "вот видишь же, одиннаццоть!", а потом, опять таки, удобным тебе образом отнимаешь оттуда третью переменную. При этом в нашей формуле все три переменных стоят до знака равно, и всю ситуацию можно описать простейшей формулой X+Y-Z=S, где X это значение лидерства модели, Y значение которое мы должны прибавить, Z значение, которое мы должны отнять, а S - это полученное нами в результате этой бесхитростной операции число, в отношении которого должно выполняться простейшее неравенство S>либо=10, при этом если оно не выполняется, мы будем считать S равным 10. И абсолютно не имеет ни какого значения, с точки зрения арифметического счета, как оно там одно с другим складывается и в каком порядке, потому что нас интересует только результат. Когда у нас есть модель с лидаком 10, которая стоит под баннером и с вичбрю, тогда X=10, Y=1, и, для примера, Z=0 (пускай это будет, например, фаза магии, когда вичбрю неактивен), тогда X+Y-Z=10+1-0=11, т.е. равно 10. А в момент, когда нам надо протестировать вичбрю в фазу мува, Z=3 и тогда X+Y-Z=10+1-3=8, что полностью удовлетворяет наше условие. И мы можем написать эту формулу так: (X+Y)-Z=S, а можем так: X+(Y-Z)=S, а можем совсем по другому: -Z+(Y+X)=S, и результат от этого ни как не изменится. Это и есть ассоциативность и коммуникативность операций сложения и вычитания. Я уж прям не знаю как это понятнее объяснить - это в крови должно быть :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК ЕТЦ:

3.20. Q: Does the order of characteristic modifiers effects (bonus, penalties, and setting it to a certain value) matter?

A: Yes, any effect that sets, increases or reduces a stat is applied chronologically.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букаф

Нафига писать столько текста в обоснование простых математических истин. Вопрос только в трактовке - ЛД не может быть больше 10 никогда ни на одном этапе вычислений или только в конце, после применения всех модификаторов. А этот вопрос уже никакого отношения к арифметической логике не имеет, "как договоримся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный пример с арморами не подойдет?

Помнится набирать армор лучше чем 1+ не запрещено, но рульбук все-равно ограничивает 1+

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК ЕТЦ:

3.20. Q: Does the order of characteristic modifiers effects (bonus, penalties, and setting it to a certain value) matter?

A: Yes, any effect that sets, increases or reduces a stat is applied chronologically.

по этому факу у крыс 8 лидак. а фак крыс говорит о 7. шито делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига писать столько текста в обоснование простых математических истин. Вопрос только в трактовке - ЛД не может быть больше 10 никогда ни на одном этапе вычислений или только в конце, после применения всех модификаторов. А этот вопрос уже никакого отношения к арифметической логике не имеет, "как договоримся".

более того, математические истины обоснованы неправильно :) операция сложения - да, ассоциативна и коммутативна. а вот вычетание - ни разу не коммутативная. а то, что клп с таким умным видом вообще унарный минус, или сложение с 0-Zю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этому факу у крыс 8 лидак. а фак крыс говорит о 7. шито делать?

По факу норм все- 8+3ряда превращается (специально не стал писать "=", дабы избежать лекцию по математике) в 10, затем ДД, и получается 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, крысы получают бонус за ряды В МОМЕНТ прохождения теста. так что сначала дд, а потом +3 за ряды;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клп, так какой лидак будет у крыс, с точки зрения рава? или мы не отвечаем на вопросы, которые нам не удобны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клп, так какой лидак будет у крыс, с точки зрения рава? или мы не отвечаем на вопросы, которые нам не удобны?

Ничего ты не понимаешь. Клепе любой ответ удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ничего не понимаю, это медицинский факт. и не хочу ничего понимать. а еще я не люблю людей, пытающихся вступить в сексуальные связи с моим мозгом дистанционно, по средством форума. это как бы такой вообщесовсем прозрачный намек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фу быть мной, но я как то уже привык.

ответа все нет...

А все потому, что ты забыл

В какой момент правило считается примененным? Если игроки отходят от стола поссать - слышит ли кто-нибудь звук падающего в лесу дерева? Что там с котом Шредингера?

"Картинка"
brain.jpg
Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...