Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Witchbrew


Рекомендуемые сообщения

Итак вводная: Пример у нас есть отряд простых орков парней без френзи. В нем стоит дикий орк Биг босс. При появлении врага в радиусе досягаемости он должен проходить лидак чтобы не чарджить. Провалив его он с диким криком ВААГХ вычарджовывает во врага из отряда.

Теперь Дес хага в отряде палачей с Witchbrew. Отряд становиться френзи и проходит 9 лидерство чтобы не чарджить. У хаги уже было френзи +1. За счет Witchbrew у нее становиться френзи +2 и она проходит лидество -3. Соответственно оно проходиться отдельно и будет -6. Хага валит его и с криком "На Скилле!!!!" чарджит отряд врага в одиночку.

Вроде все правильно. Где здесь ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почитайте внимательно правило френзи. Тест на френзи проходит весь отряд, если в нем стоит хотя бы одна френзевая модель. Соответственно если в отряде под френзей только хага, мы пройдем этот тест по наивысшему лидаку отряда. Соответственно, если тест провален, почаржит весь отряд. У меня нет дарковской книги под рукой, дайте текст - кто там тест на вичбрю проходит с минусом.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дайте точный вординг кому не лень, тоже этот вопрос сильно интересует. С книгой кинули, теперь еще около месяца ждать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правилам скорее есть вопрос, получит ли хага суперфрензи. потому что прямое прочтение говорит, что ничего она не получит. эрго и вопроса нет

если вопрос таки есть - то будет наивысшее лидерство в отряде. 9е.

еще из пасхалок с вичбрю- пока хага живая, отряд не теряет френзи по раву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал оригинал. К сожалению текст вичбрю таков, что если хага с вичбрю, то -3 к лидаку по дефолту, даже если у остального отряда не суперфрензи. К тому же френзи это теряется, так как не указано обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал оригинал. К сожалению текст вичбрю таков, что если хага с вичбрю, то -3 к лидаку по дефолту

Неправильно прочитал. Там ключевые слова в вординге "they", "already".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хаги уже есть френзи, т.е. условие if they alredy have формально выполняется. Тут надо определиться - либо мы считаем, что если хотя бы одна модель в отряде имеет френзи, суперфрензи будет у всего отряда,... либо суперфрензи будет у каждой модели отряда, при условии того что все модели в отряде уже будут иметь к этому моменту правило френзи... и наконец третий вариант - каждая модель с френзи в отряде получает суперфрензи, а модели без френзи в отряде получают френзи. Я уверен в верности последнего варианта. В этом случае but the unit suffers -3 penalty to leadership работает в любом случае, так как хага имеет суперфрензи без альтернативы, если берет вичбрю- она ведь сама по себе френзевая.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, тоже немаловажный момент - тут проскакивало что вичбрю не имеет синергии с баундом котла. Это верно в том плане, что если в отряде вичек стоит вичбрю и мы кастим баунд на этот отряд - супер-супер-френзи не будет (имеется ввиду 3 атаки вместо одной). В принципе эта приписка и не нужна - по сути эффекта (и в вичбрю и в баунде модель получает за френзи 2 атаки вместо одной), и так все понятно. Тут геймдизайнер просто разжевал немного для махровых мaндежников... Но если в нефрензевом отряде стоит вичбрю (например в палачах) и туда скастить баунд, то мы получим в итоге суперфрензи +2 атаки вместо +1. Так что в этом отношении вичбрю и баунд имеют определенную синергию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хаги уже есть френзи, т.е. условие if they alredy have формально выполняется

Нет, не выполняется. Ты понимаешь неправильно. "Они" - это не один из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Объясните, пожалуйста,если в отряде палачей, несущих Standard of Discipline (+1 Ldr), шагает DreadLord (Ldr 10) и Hag c witchbrew, тест на Frenzy отрядом проходится по 8 лидерству (10-3+1) или по 7 (т.к.макс.возможное лидерство 10, +1Ldr от дисциплины простоне учитывается, в итоге 10-3) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест на Frenzy отрядом проходится по 8 лидерству (10-3+1)

теоретически так

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо имелась ввиду пограничная ситуация, когда палачи под двойной френзей. Чуть выше мы тут вроде пока решили, что вичбрю дает суперфрензи отряду только если весь отряд уже френзевый и минус к лидаку тоже появляется тогда же (хотя это тоже скользкий момент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо имелась ввиду пограничная ситуация, когда палачи под двойной френзей. Чуть выше мы тут вроде пока решили, что вичбрю дает суперфрензи отряду только если весь отряд уже френзевый и минус к лидаку тоже появляется тогда же (хотя это тоже скользкий момент)

Так вот я и подумал, что может все уже поменялось :) Тогда вопрос такой: почему не 10+1=11=10; 10-3=7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 10+1-3=8 равно как и 1-3+10=8 господи, чему вас только в школе учили? Коню понятно, что в сумме не может быть больше. Это же и к модификаторам арморсейва относится например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 10+1-3=8 равно как и 1-3+10=8 господи, чему вас только в школе учили? Коню понятно, что в сумме не может быть больше. Это же и к модификаторам арморсейва относится например.

Ок, задам вопрос по другому- какое лд будет у отряда с дредом и дисциплиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про арморсейв, кстати, вообще не понял. Типа лорд хаоса на лошади в бардинге, со щитом и в шлеме получивший рану с5, имеет 4-2-1-1=0+2=2+ сейв? в сумме то не лучше 1+ по твоей логике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, задам вопрос по другому - какое лд будет у отряда с дредом и дисциплиной?

10 потому что в мире вархаммера 10+1=10 т.к. ни один стат не может в итоге всех модификаторов оказаться лучше 10... и именно поэтому 10+1-3=8... потому что восемь - это не больше чем десять. Я не представляю как разжевать это понятнее. ведь это на уровне простой арифметики :)

Про арморсейв, кстати, вообще не понял. Типа лорд хаоса на лошади в бардинге, со щитом и в шлеме получивший рану с5, имеет 4-2-1-1=0+2=2+ сейв? в сумме то не лучше 1+ по твоей логике?

в указанном примере нет ни одного модификатора арморсейва кроме -2 от пятой силы. Все перечисленные предметы - шлемы, бардинги, дают арморсейв сами по себе, который аккумулируется на этапе сборки куклы, в соответствии с правилами в 1+

А вот правильный пример: у нас есть нобль, которого мы за счет шмоток и бардинга раскачали до 1+ арморсейва. Дадим ему львиную шкуру. Теперь, если в него стрельнуть из пушки, то появятся следующие модификаторы: -7 к арморсейву от 10-ой силы ядра и +2 к арморсейву от львошкуры... в итоге. модифицироваться 1+ армор будет на -5 до 6+ армора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем вы спорите? Правила четко говорят "Не может быть больше 10" далее порядок накладывания модификаторов, если не прописано в правилах определяет тот, чей сейчас ход, следовательно в ход игрока за темных эльфов будет 8-й лидак, а в ход противника только 7, правда не вижу причин использовать 7-й лидак на тест френзи в ход противника. По темже причинам у мужика в 1+ сейве и львиной шкуре не будет армора от пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...