Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[WoC][2400]


Рекомендуемые сообщения

Я вожу например хелстрайдеров с хелскорджами. отличный юнит для отъедания пушек, герой на глисте тоже за кампанию. они отлично съедают пушку или они отвлекают ход на себя внимание что как раз дает тебе время добежать. Особенно при условии что у морталов в принципе больше не чем пушки контрить, то хороший выбор

Изменено пользователем Розовый морячок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я вожу например хелстрайдеров с хелскорджами. отличный юнит для отъедания пушек, герой на глисте тоже за кампанию. они отлично съедают пушку или они отвлекают ход на себя внимание что как раз дает тебе время добежать. Особенно при условии что у морталов в принципе больше не чем пушки контрить, то хороший выбор

Чувак на диске с 3++ делает это гораздо лучше...

А драгоногры даже от обилия атак 3 силы сливаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поколдовал я еще чутка над книгой - почему обычных огров не берут? по сути они интересней драгоногров, и, возможно, троллей. на счет гиганта и шагота я уже не так уверен, уж сильно они уступают скулкрашерам. а на счет хелстраидеров - хороши только скоростью и плюшками, но и правда, их заменяет лорд на диске. вообщем будем пробовать огров, должны заехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поколдовал я еще чутка над книгой - почему обычных огров не берут? по сути они интересней драгоногров, и, возможно, троллей. на счет гиганта и шагота я уже не так уверен, уж сильно они уступают скулкрашерам. а на счет хелстраидеров - хороши только скоростью и плюшками, но и правда, их заменяет лорд на диске. вообщем будем пробовать огров, должны заехать)

Раньше играл ограми нургла с двурами. Брал штук восемь с фкг. В принципе, неплохие ребята (против огров вообще забавно играть :)), меня радовали.

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огры - это сразу отряд уязвимый к дефу и шедоу. Если играть от рыцарей, джаг, героев, то нам эти магии (ну спирит лич) уже не страшны.

И как не грустно. Это единственный отряд, который будет уязвим от стрельбы по балистику. Все эти лучники, арбалетчики, стрелометы. Им почти некуда стрелять в нашей армии 1+ сейв и привет. А тут полуголые огры. То что надо :о)

Тролли конечно лучше чем огры, потому как позволяют решать проблемы 1+ сейва уверенно, и реген еще никто не отменял. Хотя конечно в армии морталов тролли очень не гуд. Генерал вечно куда-то хочет лететь. А тут троллей водить надо.

Но попробовать огров конечно не плохо. Для опыта и понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Собственно, любые доступные зверушки уязвимы для солнца/тени/спирит-лича, что не гуд. Поэтому и не играют особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, печально. Модели огров нравятся (вообще раньше хотел взять армию огров, но темные боги нашептали мне...), поэтому будем тестить, что то придумаем, как их аккуратно водить, по-тихому вырезать все что движется.

Хотя с точки зрения продуктивности интересно что могут противопоставить огры, например, электричке бретонии? на мой сугубо новичковый взгляд - ничего. ужасно боюсь этих зараз. и требюшета. и лорда-пегаса. :D

если с такой точки зрения рыцари лучше, да....но огры такие классные!

Мой опыт-таки складывается из игр с опытным игроком-бретонцем, и новичком-вудом. Затачиваться специально не хочу, не честно как то.

А если взять гномов? от моих любимых огров и мокрого места не останется от ганлайна, даже если дать им нургла. или я не прав?

Кажется во мне проснулся синдром наполеона. хочу придумать что-то свое.

а потом отыграв кучу неудачных игр, придется взять "СТАНДАРТ".

а это грустно. Но, будем пробовать, пытаться, может что и получится из моего поиска идеала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне сказал один чувак за империю, всегда должно быть что то что должно умереть) стянуть силы на себя так сказать, а огры это не дорогой по меркам морталов оттягиватель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне сказал один чувак за империю, всегда должно быть что то что должно умереть) стянуть силы на себя так сказать, а огры это не дорогой по меркам морталов оттягиватель)

У воков такого нет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне сказал один чувак за империю, всегда должно быть что то что должно умереть)

Армия оппонета, разве что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У воков такого нет =)

У воков такого полно вообще-то. Весь кор, а остальное от ростера зависит.

Только героев терять нельзя. ;)

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У воков такого полно вообще-то. Весь кор, а остальное от ростера зависит.

Только героев терять нельзя. ;)

Гарпии и мародеры целых 300 очков...очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарпии и мародеры целых 300 очков...очень много

какие гарпии?

Собаки, коляски, мародеры, воины, чозены, рыцари, огры, химера, пушка...

Все что меньше 300 очков можно пожертвовать ради победы - они перед смертью еще и наваляют немало.

А вот героев обычно терять нельзя - можно проиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно говорит опытный мастер!

Собаки и мары плюс 1-3 коляски дохнут всегда. С кем бы Я не играл. Разве что с вампирами полегче ;о)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ты остаешься в плюсе от размена, можно жертвовать чем угодно (ну, почти), я считаю. Как в шахматах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ты остаешься в плюсе от размена, можно жертвовать чем угодно (ну, почти), я считаю. Как в шахматах :)

Тут наверное мысль, что как не крути... А что-то в наш ростер берется, чтобы "доблестно умереть"!

Независимо от!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...