abak Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Огромная просьба сначала прочитать простыню с пояснениями ниже, а уже потом комментировать. HQ 1: 1x Chapter Master (Bike, Shield Eternal, Artificer Armour, Power Fist) [245] HQ 1.1: 10x Honour Guard (6x Power sword, 4x Power Axe, Chapter Banner) [285] Troops 1: 5x Bike Squad (1x Combi-Grav, 2x Grav-gun) [145] Troops 2: 5x Bike Squad (1x Combi-Grav, 2x Grav-gun) [145] Troops 3: 5x Scouts (5x Shotgun) [55] Fast Attack 1: 5x Scout Bike Squad [90] Heavy Support 1: Land Raider (MultiMelta) [260] Heavy Support 2: StormRaven Gunship (MultiMelta, LasCannons) [200] Fortification: 1x Aegis Defence Line [50] Итого: 1475 Ростер родился из настойчивого желания потестить хонор гвардов, самая нормальная закачка для них на мой взгляд - это десятка с баннером. Иначе они банально могут быстро закончиться от того и плясал. Для того, чтобы взять ХГ надо взять чаптер мастера - не прибегая к фордже есть три варианта как это сделать: Калгар, Педро или обычный ЧМ. Калгар не вариант, его надо как-то доставлять к противнику, если с ХГ то это получается совсем безумный боинг по очкам в всего лишь одном транспорте. Если отдельно, то требует дикое количество очков и меньше чем в 2к запихнуть не получается. Педро неплохой вариант, так как стоит по-сути всего 160 очков (вшитый chapter banner), но тогда уж надо и использовать его способность на штернов, а большого количества подов нет и не предвидится. Да и Чаптер Тактика ИК тут особо не нужна. Хотя вариант интересный, потом поробую. Так что остановиля свой выбор на обычном ЧМ, было два варианта на паке или байке, но имхо на байке много лучше просто потому что дает доступ к скорящим сквадам байков, которые реально хороши по шестерке. Сразу же к "папке" взял две пачки трупсовых грав байкеров, но это отряды чисто стрелковые и не подходят для сопровождения хтхшного ЧМа, так что я взял еще 5 скаут байков в качестве дешевых доп ран и Hammer of Wraith атак. ХГ надо как-то доставлять к противнику, Штормрейвен использовать опасно - он может поздно и/или огрести интерсепт сразу с печальными последствиями для начинки. Да и просто высадить с него не всегда просто. Так что остается Ленд Рейдер. На счет типа ЛРа не уверен, пока оставил стандартный из-за возможности стрельбы на 48, иногда может пригодиться. Как и у большинства атакующих армий огромная проблема что делать если первый ход у противника. В отличии от Равенвинга и Шрамов с Корсаркой в аутфланк мы уходить не можем, а значит придется переживать первый ход на столе. Единственное что смог придумать для этого - Эгиду и агрессивно ставить ее на краю своего деплоя. То, что нет возможности дать отвал ЛРу крайне неприятно но тут ничего не попишешь. Если у кого-то есть другие идеи решения проблемы "первого хода", буду очень рад их услышать. Шторм Рейвен взят для АА прикрытия и в качестве дополнительного антитанка. Да, его может не хватить но чем-то приходится жертвовать. Если совсем припрет его можно использовать и для перевозки ХГ если есть уверенность, что ЛР ни при каких обстоятельствах не переживет первый ход. Скауты взяты на оставшиеся очки как естественное дополнение в птичке, обычно они будут на ней летать и высаживаться под конец игры на пустую точку, но могут при необходимости и просто посидеть в резерве и выйти, например, аутфланком. Осталось 25 очков и не совсем понятно на что их потратить. У меня есть несколько вариантов. Можно скинуть комбогравики с байков и дать скаутам ЛС Шторм, можно превратить ЛР в ЛРР и дать Хонор гвардам под как альтернативное средство доставки. Можно скинуть ШР + аегис и взять парочку виндикаторов. Мы остаемся совсем без АА, но в тоже время у противника непосредственно на столе уже три тяжелобронированных цели. Можно просто дать ЧМу молоток и взять ком релей чтобы надежней выходил Шторм рейвен. И еще есть большой вопрос по Чаптер Тактике - что взять? Никак не могу решить что будет лучше. Айрон Хенды дадут крайне полезные IWND ЧМу, ЛРу и ШР + фнп для всех пусть и 6+. Шрамы дадут ХнР для всех + большой буст байкеров. Буду рад любым комментариям более опытных игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Honour Guard я тестил много, ибо для Храмовников они тру. Замечание по ним - не надо брать сворды. Сворд можешь оставить чемпу - остальным топоры и палицы/копья. По чаптертактике - несомненно Железнорукие. Так как все-таки у тебя упор на ХГ, а не на байки. Кроме того, стрельба из гравганов достатоно велика, а с четом расстановки вполне достанет туда, куда надо. Ну а если противник зажался в углу - ну так ему и хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 думается мне, что онорам нужен индеп с 3++ инвулем. Зачем тут Аегис и скаут-байкеры я не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 думается мне, что онорам нужен индеп с 3++ инвулем. Зачем тут Аегис и скаут-байкеры я не понял Не нужен. Про аегис уже написано, а скатбайкеры - сопровождение ЧМ и дешевые вунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) скатбайкеры - сопровождение ЧМ и дешевые вунды а нафиг ему такое сопровождение ? там 3 ВС и 4+ сейв, спец-веапона вообще нет. Т.е. всякие врайты по ЧМу будут на 3+ попадать (не только врайты есессно) Скаут и инфильтра ему не особенно надо, он что с ними, что без них на 2й ход в чардже одновременно с онорами Изменено 24 октября, 2013 пользователем Captain Beefheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Замечание по ним - не надо брать сворды. Сворд можешь оставить чемпу - остальным топоры и палицы/копья. Тут дело в банальном наличии, так как хонор гварды сделаны из Сангинарной гвардии, а там в наборе 4 топора/6 мечей. Потом, возможно, расширю спектр оружия но пока что есть то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Не нужен. Про аегис уже написано, а скатбайкеры - сопровождение ЧМ и дешевые вунды То есть оноры сливаются от плазма-душа? От шаблона с мантикоры? Откуда у народа ВНЕЗАПНО столько байкеров с грав и комбигравганами развелось?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Откуда у народа ВНЕЗАПНО столько байкеров с грав и комбигравганами развелось?!? известно откуда :D дядюшка Ляо сотоварищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 а нафиг ему такое сопровождение ? там 3 ВС и 4+ сейв, спец-веапона вообще нет. Т.е. всякие врайты по ЧМу будут на 3+ попадать (не только врайты есессно) Никто не заставляет тебя наваливаться на врайтов одним отрядом, можешь атаковать или одним ЧМом или двумя отдельными чарджами. Сопровождение же нужно чтобы принять "на грудь" овервоч, или принять сержантом невыгодный челендж, а то убийство пятерки скаутов растянется на несколько ходов. В первый ход мы тратим все свои атаки с чарджа чтобы убить одного жалкого сержанта, и уже только на следующий ход можем пилить остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) проблема в том, что врайты сами наваливаются :D да еще с д-лордами Я не имел ввиду пускать ЧМа в одиночку, а наоборот - поменять скаут-байкеров на обычных трупсовых. Которые на 15 пойнтов дороже всего и там тоже есть сержант, если что Изменено 24 октября, 2013 пользователем Captain Beefheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) То есть оноры сливаются от плазма-душа? От шаблона с мантикоры? Если по какой-то причине их поймал плазмадуш/шаблон мантикоры вне транспорта то да, они сольются и ничего с этим не попишешь. Собственно говоря индеп с 3++ ничуть не поможет ни от плазмадуша, ни от шаблона мантикоры так как не сможешь перекрыть все направления атаки, зато значительно увеличит стоимость "боинга". Самые дешевые варианты сделать это - капитан с штормшилдом и силовым оружием 120 очков или 125 очков за либра в реликтовой броне. Откуда у народа ВНЕЗАПНО столько байкеров с грав и комбигравганами развелось?!? Пришлось покупать новые коробки, благо они действительно интересные и всегда пойдут на битсы + 2 коробки байкеров. А что поделать. известно откуда :D дядюшка Ляо сотоварищи не стоит проецировать собственные проблемы и комплексы на других Я не имел ввиду пускать ЧМа в одиночку, а наоборот - поменять скаут-байкеров на обычных трупсовых. Которые на 15 пойнтов дороже всего и там тоже есть сержант, если что Посмотрим, может так и придется сделать если некроны сильно достают, но все же 15 очков - это 15 очков, плюс тут еще какой момент скаут байками если что можно заскринить ЛР на скаут-муве. По идее может быть полезно от мельтадропа хотя конечно еще тестить и тестить. Изменено 24 октября, 2013 пользователем abak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 С каких пор мантикора стала пробивать своим 4 АП сэйв 2+? Плазмадуш - это отдельный разговор. Тут при расширении ростера все просто меняется - берется термокэп к ним в ЛРР с ММ, командник используется как дроп или как байки с фнп (тогда лучше брать тактику скаров дейно), скауты выкидываются. Кроме того, от плазмадуша защищает ЛР, который надо грамотно готовить под прикрытием байков и отсекать от него все угрозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Тут при расширении ростера все просто меняется - берется термокэп к ним в ЛРР с ММ, Чисто имхо термокапитан тут будет как раз не к месту - очень дорого получается так как штормшилд не может заменить штормболтер, а только меч. Значит сверху придется тратить очки на замену ШБ на коготь/молоток/реликтовый мечь. Да и теряем возможность вырезать отряд при провале морали. Лучше уж обычного капитана, причем скорее всего в 3+ чтобы если что принимать на себя не только ап2 стрельбу но и выстрелы гравгана, а все ап3 все равно по лукауту можно скинуть на хоноров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти