Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Marines [2000 pts]


Рекомендуемые сообщения

Я, конечно, игрок неопытный, но фестблад будет на носорогах, а не на скаутах. И убить проще, и смысла больше. А вообще, есть подозрение, что на 2000, чей первый ход, того и фестблад.

Не сказал бы. Любая трупса может из дешевых аналогов болтера, которые не пригождаются в стрельбе по Ринке, отвесить скаутам люлей, хотя может и я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не сказал бы. Любая трупса может из дешевых аналогов болтера, которые не пригождаются в стрельбе по Ринке, отвесить скаутам люлей, хотя может и я ошибаюсь.

На мое счастье, я практически не вижу в ростерах трупсы. Дешевой трупсы с болтерами. Кроме, может быть, орков, но, я пока не очень силен в ксеносах. Да и ту, что есть, все больше в дипстрайк прячут. А дорогие отряды пускай стреляют. Пускай высаживаются из транспорта, и чарджат. Пускай хоть как-то отвлекутся на этих скаутов, я согласен. Кроме того, здесь весь вопрос, куда мы их ставим. Не прямо в деплой же, к противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелись ввиду аналоги болтеров. Как насчет 10-ки файрварриоррв?

Нет, почему завел разговор, что со 2-ой пачки скаутов можно выбить очей на что-то получше.

Изменено пользователем Koz'Ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелись ввиду аналоги болтеров. Как насчет 10-ки файрварриоррв?

Нет, почему завел разговор, что со 2-ой пачки скаутов можно выбить очей на что-то получше.

Хмм, ну не знаю. А на что, напимер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифлаер. Заменяем что-то из элиты/саппорта + очки со скаутов.

Ок, что? У нас есть 2 маленьких отделения опустошителей, убираем из каждого 6го десантника, 1 ракетомет, получаем два отделения по 4 десантника + 3 ракетомета с флакками. Итого, 6 флакков, 4 линкованных выстрела из автопушек дредноута (ну и что, что БС1, 8 попыток же). В резерве, на случай Особенного Везения, имеем еще 4 лазпушки, 2 мультимельты, 6 плазмавыстрелов, 4 крак-ракеты, и те самые ХБ, если кормой окажется, а скаутов не съест. Да, 1й БС, и не так эффективно, как Эгида и флакки. Но, при нужде, флаер-другой мы собьем. Надо ли чтото еще усиливать?

Если непонятно написал выше, вот, переделанный вариант:

IF 2000 test v. 1.03

* Chapter Tactics Imperial Fists

HQ1: Chapter Master (240pts) Artificer Armor, Jump Pack, replace Chainsword with Relic Blade, The Shield Eternal

HQ2: Librarian (95pts) Mastery Level 2 (Telepathy), Force staff, auspex

HQ0: Command Squad (220pts) 2x Combi-Plasma, 2x Plasma Gun, 2x Storm Shield, Apothecary in Transport1

Elite1: Dreadnought (120pts) Twin Linked Autocannon, Twin-Linked Autocannon

Elite2: Vanguard Veteran Squad (165pts) Jumppacks

* Veteran

Bolt Pistol, Chainsword, Stormshield

* Veteran

Bolt Pistol, Chainsword, Stormshield

* Veteran

Bolt Pistol, Melta Bombs, Power Weapon (sword)

* Veteran

Bolt Pistol, Power Weapon (maul)

* Veteran Sergeant

Bolt Pistol, Chainsword

Troops1: Scout Squad (68pts)

* Scout Sergeant

* Scout with Heavy Weapon

Bolt pistol Heavy Bolter Hellfire Shells

* 3xScout

Bolt pistol, Boltgun

Troops2: Scout Squad (68pts)

* Scout Sergeant

* Scout with Heavy Weapon

Bolt pistol Heavy Bolter Hellfire Shells

* 3xScout

Bolt pistol, Boltgun

Troops3: Tactical Squad (210pts)

Multi-Melta, Plasma Gun, 9x Space Marine

* Space Marine Sergeant

Bolt pistol, Combi-weapon (plasma) - in Transport 2

Troops4: Tactical Squad (210pts)

Multi-Melta, Plasma Gun, 9x Space Marine

* Space Marine Sergeant

Bolt pistol, Combi-weapon (plasma) - in Transport 3

Fast Attack1: Land Speeder Squadron (150pts)

* Land Speeder

Heavy Bolter, Typhoon Missile Launcher

* Land Speeder

Heavy Bolter, Typhoon Missile Launcher

Heavy Support1: Devastator Squad (145pts)

3x Missile Launcher w/flakk, 4x Space Marine

* Space Marine Sergeant

Bolt pistol, Chainsword

Heavy Support2: Devastator Squad (145pts)

3x Missile Launcher w/flakk, 4x Space Marine

* Space Marine Sergeant

Bolt pistol, Chainsword

Heavy Support3: Devastator Squad (164pts)

4x Lascannons, 5x Space Marine

* Space Marine Sergeant

Bolt pistol, Chainsword

Transport1,2,3: Rhino (35pts)

Total points: 2000pts.

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heavy Support1: Devastator Squad (145pts)

3x Missile Launcher w/flakk, 4x Space Marine

* Space Marine Sergeant

Bolt pistol, Chainsword

Heavy Support2: Devastator Squad (145pts)

3x Missile Launcher w/flakk, 4x Space Marine

* Space Marine Sergeant

Bolt pistol, Chainsword

А если у оппонента нет флайеров? 300 очков в помойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1). Редут и пачка девочек с 4 флак мислами справится вполне ролью АА особенно если их поставить в разные места, чтоб какойнить дыркон за раз оба не онулировал. На место второй пачки может еще 4 ласки или плазмакенаны?

2). Странная закачка командника, взять мельто смертников и в дропод, апотекария нафиг. ЛР, Бастион будут счастливы словить 5 мельт. Ну или гравганы, пока не пофиксили, 2+ будет просто счастлив.

3). Зачем ринки? Был бы хоть один ЛР можно было за ним сныкатся, а тут стреляй не хочу, фб противника. Может таки 3 дроп пода?

4). Одна тактичка с плазмой, согласен, поизвращатся с сержантом, дать ему плазмпистоль и болтпистоль\пиломечь(2 отаке в хтх). Вторую может ХБ+Огнемет пятна минусить всякие? Опять же в дроподах. На первый ход должны выйти 2 из трех по ситуации сам выбираешь, что сбрасывать а, что в резерве держать.

5). Две пачки скаутов хорошо, тока закачка странная. Снайперки и плащи где, для домашнего скорнига при подержки хб милое дело. Второй пачке болтеры и в шторм, скаутмув байкам портить, точки скорить, релик если что тырить.

6). Есть замечательный тег [ codebox]ваш_ростер= ';[ /codebox] (без пробелов), с ним тема компактней...

7). Цену либра в первом посте не понял, за что 80? Джампак?

8). При таком колве джампаков может сменить тактику на ГВ, см кодекса нет под руками счяс, но там вроде плюшки для джампак юнитов есть, поправите если ошибаюсь?

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангардов сменить на байки, Чм-а пересадить на байк, команднику 5 мельт, всем девочкам лазки.Либра нафиг, взять ещё спидеров/дамнедов, союзных ДА

Изменено пользователем _Bayard_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Редут и пачка девочек с 4 флак мислами справится вполне ролью АА особенно если их поставить в разные места, чтоб какойнить дыркон за раз оба не онулировал. На место второй пачки может еще 4 ласки или плазмакенаны?

ИМХО, ракетомёты универсальнее. Особенно с танкхантингом от тактики ИК.

2). Странная закачка командника, взять мельто смертников и в дропод, апотекария нафиг. ЛР, Бастион будут счастливы словить 5 мельт. Ну или гравганы, пока не пофиксили, 2+ будет просто счастлив.

Это все потому, что это не командник за 100 очков из мельтасмертников в поде, а командное отделение ветеранов, проверенные люди и друзья командира, которые могут решать целый спектр задач. В данном случае, их цель - тяжелая пехота противника, всякие облитераторы и кризисы. Я в том смысле, жалко их совсем на убой посылать. Да и незачем. Есть же лазпушки. Кстати, как вариант, можно дать им гравганы, меня смущают 18". Они же не на байках.

3). Зачем ринки? Был бы хоть один ЛР можно было за ним сныкатся, а тут стреляй не хочу, фб противника. Может таки 3 дроп пода?

Ринки при необходимости едут на максимум и дымят. Авангардые ветераны прыгают за ними. Можно и ЛР, но взорвут и то, и то, а он стоит 250.

4). Одна тактичка с плазмой, согласен, поизвращатся с сержантом, дать ему плазмпистоль и болтпистоль\пиломечь(2 отаке в хтх). Вторую может ХБ+Огнемет пятна минусить всякие? Опять же в дроподах. На первый ход должны выйти 2 из трех по ситуации сам выбираешь, что сбрасывать а, что в резерве держать.

Я потестирую, спасибо, но против пятен есть болтердрилл.

5). Две пачки скаутов хорошо, тока закачка странная. Снайперки и плащи где, для домашнего скорнига при подержки хб милое дело. Второй пачке болтеры и в шторм, скаутмув байкам портить, точки скорить, релик если что тырить.

Так, кулаки же. А если серьезно, снайперские винтовки совершенно не впечатлили. Сколько не играл против них, ничего серьезного они мне не сделали. Эти хоть убивают кого иногда. Опять же, заряды адского огня, может, кого-то высокотафнового завалят.

6). Есть замечательный тег [ codebox]ваш_ростер= ';[ /codebox] (без пробелов), с ним тема компактней...

Ок, понял, спасибо. Я не большой любитель форумов, и плохо знаю их механику.

7). Цену либра в первом посте не понял, за что 80? Джампак?

Аха. Уже исправил. Библиарий, по задумке, усиливает ветеранов воплем, либо невидимостью, если повезет, ну и старается заинстить кого-нибудь в ХтХ.

8). При таком колве джампаков может сменить тактику на ГВ, см кодекса нет под руками счяс, но там вроде плюшки для джампак юнитов есть, поправите если ошибаюсь?

Нет, плюшки там сомнительные, и касаются обычных штурмовиков, в основном. А переброс на ранение не стоит болтердрилла+танкхантинга, ИМХО.

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангардов сменить на байки, Чм-а пересадить на байк, команднику 5 мельт, всем девочкам лазки.Либра нафиг, взять ещё спидеров/дамнедов, союзных ДА

Спасибо, я понял. Вот, только, не люблю я байки. В контексте боевого средства СМ, конечно, так-то люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник на поде хорош, только если ешё кто-то с ними падает, в остальных случаях - смертники, и не шилды, не либр им не помогут, только увелечение стоимости смертников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Ринка под дымамми дохнет тоже вполне себе, но тут хозяин барин, ради прикрытия ринок ЛР брать не надо 100%

2). Не нравятся байки, штурмовики тоже ниче, маячить будут рядом, часть огня на себя заберут.

3). Снуйперки нужны скаутам када ты ставишь одну из домашних точек подальше, 48" чтоб уж совсем очки не продали, но у вас есть лс шторм, при наличии 2 тактичек я бы таки собрал еще одно отделение скаутов с болтами и туда, второе можно и не брать.

4). Мислы вс лазки пробуй сам, как оно у тебя лично играет. Вторые если что по воздуху лучше работатю чем обычная мисла. Опять же форма 2к 14 броня там не один ЛР обычно представлена. Можно скинуть третью пачку девочек и взять таки ТФК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочет человек байков))) Флаки одна пачку у меня стабильно работает, но тут дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Ринка под дымамми дохнет тоже вполне себе, но тут хозяин барин, ради прикрытия ринок ЛР брать не надо 100%

Дело в том, что по причине отсутствия центурионов, возить в ЛР мне некого. Штурмовых терминаторов если только, но это очень дорого и противоречит идее ростера: максимум дешевых, универсальных, и эффективных отрядов, без байков, Тигурия, и колобков.

2). Не нравятся байки, штурмовики тоже ниче, маячить будут рядом, часть огня на себя заберут.

Аха, плюс сами по себе они выдают 6+13 атак 4 силой и 8 атак 6й силой с чарджа. Эдакий чардждрилл. Ну, и умирать должны не сразу.

3). Снуйперки нужны скаутам када ты ставишь одну из домашних точек подальше, 48" чтоб уж совсем очки не продали, но у вас есть лс шторм, при наличии 2 тактичек я бы таки собрал еще одно отделение скаутов с болтами и туда, второе можно и не брать.

ЛС Шторм у меня пока отсутствует. А так, скауты выдают нормально с болтеров, с учетом переброса единиц, используют инфильтру, скорят, и, как правило, свои очки оправдывают, ибо никому они толком не нужны, и никто в них не стреляет, особо.

4). Мислы вс лазки пробуй сам, как оно у тебя лично играет. Вторые если что по воздуху лучше работатю чем обычная мисла. Опять же форма 2к 14 броня там не один ЛР обычно представлена. Можно скинуть третью пачку девочек и взять таки ТФК.

Тут все определяется принципом достаточности. 4 ракет с перебросом на пробитие достаточно и 13й броне, и толпам свармы. Хотя, может, я не прав.

Противотанкового у нас в ростере: 1 лазпушка с 5бс, 3 лазпушки с 4бс, 4 линкованные лазпушки со 2бс, 8 крак-ракет, молот у ЧМа, и мельтабомба у командного отделения.

ИМХО, достаточно, но, если нет, надо брать граворужие командному отделению.

Так, брать мне гравики в командное отделение, или плазмы оставить?

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флакки оверпрайс, лазки лучше, инфа 146%, ассолтники хуже байков, ЧМ на байке лучше ЧМ-а на паке

Я б взял сталкера, но мне нужен слот под опустошителей. На меньшие форматы планирую брать Сталкера+квадган.

Штурмовики хуже байков, я знаю, но красивее. Опять же, они не пересекаются, трупсовые слоты у меня заняты плазматактичками и скаутами, а в элите байков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй гравики, глупо не поюзать хоть для теста этот "чит-полом". Перспектива играть моми тремасами против гравганов меня, не убивает тока из за наличия ФНП банера. Плазма коварна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер тоже не нужен.

Ок, флакки оверпрайс, сталкер не нужен... Предложите что-нибудь взамен, тогда. Вроде, этим исчерпан список противовоздушного оружия СМ. КМК, одного редута, а тем более квадгана, несколько маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадган+пачка в 4 флак мислы, хватит. Сталкер не айс, т.к. хавает хеви слот, а в руину например не спрячешь. Девочки с ласками под либром еще ниче, но ваши кроме Тигры "предсказание" не умеют вроде. Можешь взять детач ДА либра с пфг, тада девочкам еще и инвуль 4+ взять можно, еще один хеви слот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...