Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Eldar][1500]


Рекомендуемые сообщения

А почему бы не взять аутарха на байке в мантии с мельтой и лэнсом/анарисом?

Дорого же. 175 очков, а ему еще надо будет доехать, еще пооткидывать армор/ковер/инвуль от всей той стрельбы, которая в него полетит, и пережить овервотчи, и ему сопровождение бы тоже не помешало. Хотя, для уничтожения монстры и персонажей может прокатить. Но тогда будет на одну пачку рейнджеров меньше, серпенты остаются без вектор-двигателей, и леталка - без экзарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так... Если все стреяют в аутарха, то это даже хорошо... Все остальные живы и счастливы=)

И тогда рейнджеры не парятся, хоумскорят, звонят в релей и все выглядит шикарно на бумаге. А почему, собственно, нет? Все равно могу сменить расписку, если захочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутарху в мантии по барабану на любую стрельбу, которая не игнорит кавер. 2+ с рероллом. Не найдешь ты дураков в него палить стрельбой без игнора ковра. И даже от игнорящей кавер стрельбы его, как правило, можно спрятать.

И он совершенно точно живучее пешего автарха в пятерке мстителей.

Алсо, так ли уж тут нужна эта самая Эгида? Эльдар же все-таки не от обороны играют, а от мобильности. С аутархом комм рилей можно не брать, если ты не мастер кидания единиц.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аутархом комм рилей можно не брать, если ты не мастер кидания единиц.

Не хочу рисковать.

Четыре единицы на тухит с пяти мельт два раза подряд. И оба раза только по глансу. Как пример. Кажется, коммсрелей мне пригодится.

Да и хоумскоринг нужно прикрыть.

Изменено пользователем SpaceMushroom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу ростер о серпентах, самолетах и байкерах.

Кто из них будет сидеть за эгидой и попукивать? Я понимаю, если б там была какая-нибудь стреляющая толпа вроде рейнджеров/гвардов в количестве, шагалок/артиллерии и такой экзотики как риперы. И союзные тау, ога.

А домашние скоринги остались в пятой редакции. В мире дыроконов, серпентов, риптайдов, ФМК и оллбайка со скаутом эти пять рейнджеров ни что иное, как халявный КП.

P/S Врейсам лучше бы пушки. Для эффективного использование огнеметов OCHE~ желателен Янденский спиритсир, который даст им стрельбу после бега. А с пушками как раз используется его марка - почти гайд. И родная школа/телепатия по вкусу для увеличения ударной силы.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...Eldar&st=40

в августе на американском команднике (32 команды по 5 игроков) второе место что в командном, что в личном зачете занял Ник 'Darkwynn' Роуз с от таким ростером - http://whatc.org/rosters/40k/WBNR.pdf

в минувшие выходные выкинув из помянутого листа найтспиннер для сокращения ростера до 1850 он занял 3 место на нова оупен (224 игрока). что характерно, в ходе этих двух турниров он снял со стола 5 армий тау.

Информация к размышлению. Ростер составлен отнюдь не в соответствии с указаниями отцов варфорджа, видимо поэтому и победа и шикарность :)

HQ1: Farseer [100]

HQ2: Farseer, spirit stone of Anath'lan [115]

Troops1: Guardian Defenders 20 models, 2 Bright Lance [220]

Troops2: Guardian Defenders 20 models, Bright Lance [220]

Transport1: Wave Serpent with Twin Shuriken Catapult, serpent shield, Holo-fields, Twin Scatter Laser [135]

Troops3: Windrider Jetbike squadron 3 models [51]

Troops4: Windrider Jetbike squadron 3 models [51]

Troops5: Rangers [60]

Fast1: Warp Spiders 8 models [152]

Fast2: Warp Spiders 8 models [152]

HS1: Wraithknight [240]

HS2: Dark Reaper 6 models, exarch, Night Vision, fast shot [217]

Transport2: Wave Serpent with Twin Shuriken Catapult, serpent shield, Holo-fields, Twin Scatter Laser [135]

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу ростер о серпентах, самолетах и байкерах.

Кто из них будет сидеть за эгидой и попукивать?

P/S Врейсам лучше бы пушки. Для эффективного использование огнеметов OCHE~ желателен Янденский спиритсир.

Пачка рейнджеров, очевидно же. И да, в шестерке все еще есть миссии, в которых нужен хоумскоринг, и я думаю, что он нужен.

А врейсгарды с огнеметами нужны ради чистого антипеха, дабы выжигать нечто уровня платунов и пятен гаунтов, и вообще что-то с не сильно большой тафной и без инвуля. И с ними покатится спиритсир, который будет помогать им в этом и не даст им просто так сдохнуть.

Изменено пользователем SpaceMushroom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджерам не нужна стенка. Они инфильтруются в любой ареа террейн на поле и получают там свой законный 4+ кавер. Если на них косо посмотрели - мордой в пол и вот тебе 2+.

Заплатить триста пятьдесят очков, чтобы

выжигать нечто вроде платунов и пятен гаунтов
?

не говоря уже о том что платун войдет в хтх и будет там стоять до конца игры, а гаунты вообще бесплатные.

У них не просто так АП2 и инста на шестерки. Если чо, простые огнеметы есть у штурмгвардов.

Если даже просто объявить ростер Йанденовским, это сделает его намного лучше. Хочешь кодекс - я б предпочел убрать куда подальше эгиду и сменить врейсам косы на пушки. Вот тебе и 120 очков.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджерам не нужна стенка. Они инфильтруются в любой ареа террейн на поле и получают там свой законный 4+ кавер. Если на них косо посмотрели - мордой в пол и вот тебе 2+.

Ну, рероллами можно и пожертвовать. Но стоп, там же 3+ должен быть, если они утыкаются в землю.

И да, платун при попытке чарджа получит d3 автохитов с рыла, и это получается нехилый такой шанс, что платун не дойдет, и потом получит еще пять шаблонов.

У них не просто так АП2 и инста на шестерки. Если чо, простые огнеметы есть у штурмгвардов.

И он один. Или два. А тут пять. И для чего тогда огнеметы с АП2 и инстой на шестерки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для выжигания боингов, а не бесплатных гаунтов. Отряд сам как боинг стоит.

Я, если чо, вожу 2 пачки врейсгардов. Одна с огнеметами, одна с пушками. Огнеметы очень ситуационные, подумываю брать тупо двух с пушками. Все-таки таких клинических кретинов, чтобы подставиться под этот огнемет, немного. Даже с бэтлфокусом остается ощущение, что ручки у них коротковаты.

Один отряд врейсов точно брать лучше с пушками. Универсальнее выходит.

Ну и беречь от хтх як зеницу ока, они конечно не дохнут, но и убивают не очень.

Мелочь вроде гаунтов жечь - тебе и двух огнеметов за глаза хватит, но неужели так часто приходится играть с ордами, что без огнеметов вообще вот никак? Тем более умные орды стоят в антишаблоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без огнеметов вообще вот никак?

А я думал огнеметы нужны в первую очередь для игнора ковра. Не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подумал над ростером и соглашусь с Hijallo. Комрелей нам не нужен

Если бы ты брал квад или икарус тогд:а да. А так, с его функциями вполне справляется автарх.

Изменено пользователем Kir Shadowwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для выжигания боингов, а не бесплатных гаунтов. Отряд сам как боинг стоит.

Мелочь вроде гаунтов жечь - тебе и двух огнеметов за глаза хватит, но неужели так часто приходится играть с ордами, что без огнеметов вообще вот никак? Тем более умные орды стоят в антишаблоне.

Ну да, как я говорил, пехоту и монстру не с сильно большой тафной и без инвуля для 100% убийства, только еще в придачу тех, что с инвулем, но слегка менее эффективно. Но есть, перехватывать так байкочаптермастера со сквадом простых байкеров этими огнеметами - то, что доктор прописал, да и пятна гаунтов тоже неплохо улетают. Для уничтожения чего-то толстого есть драконы с мельтами, леталки и серпенты с ведрами кубов.

Просто играю я в основном с тиранидами, СМами от байков, и ИГ от мельта\плазмаветов. Огнеметы как раз для такого и нужны, хотя и платуны уничтожать так тоже было веселее и проще, особенно когда предварительно на платун кидается галлюцинация.

Пожалуй, действительно, уберу коммсрелей и возьму на освободившиеся очки еще рейнджеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧМ - гордый обладатель этернала и 3++. И у всего отряда пятая тафна.

Не, если оппонент из принципа ставит модели исключительно в БтБ, это ОК. Но если у них есть хоть капелька мозга - накрыть реально много огнеметами можно только после неудачной консолидации.

Какие ПЯТНА гаунтов? Корова рожает их по 10-15 в ход. БЕСПЛАТНО.

Ты тратишь стрельбу отряда за 350 очков на то, чтобы уничтожить отряд, не несущий угрозы и не стоящий никаких очков оппоненту. Это неправильно.

С байками, гантами, бомжами, летающими унитазами отлично справляются серпенты.

Драконы - это одноразовый отряд. Т3 3+ мало штук, что автоматически = смертники, хуже чем ветераны ИГшные по выживаемости.

А даже 2х5 рейсгардов убить - задача довольно-таки нетривиальная. Профиль-то монстркричи, болтерами им много не сделать. Плюс фирлесс, не побегут со стола от того, что один неудачник споткнулся и расшиб себе голову.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧМ - гордый обладатель этернала и 3++. И у всего отряда пятая тафна.

Не, если оппонент из принципа ставит модели исключительно в БтБ, это ОК. Но если у них есть хоть капелька мозга - накрыть реально много огнеметами можно только после неудачной консолидации.

Четвертая сила по пятой тафне - не так уж и плохо, ящитаю. И пятью огнеметами, в принципе, можно накрыть. Нет, может, мне так повезло, что я вынес сразу огнеметчиками сразу пятерых байкеров и ЧМ-а.

И знакомый тиранидовод все равно берет две-три пачки по 20 гаунтов в сопровождение коровы.

Драконы - это одноразовый отряд. Т3 3+ мало штук, что автоматически = смертники, хуже чем ветераны ИГшные по выживаемости.

Именно так, но есть одно но: они имеют намного большие шансы взорвать какую-нибудь важную вражескую технику. Выкинуть шестерку на двух кубах проще, чем выкинуть 4+ на одном кубе, и плюс еще АП1 вместо АП2 взорвет технику еще быстрее. Драконы, по сути, вылезли из серпента, постреляли, спрятались за ним, и затем улетели на следующий ход. И противник, обычно, как я играл, не обращает на них внимания, и занимается жуткими-жуткими врейсгардами с их страшными огнеметиками и пугающей шестой тафной, которым серпент позволяет приблизиться к противнику и задеть больше моделей, чем это бы сделало бы пять пушек. А больше антитанка не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачки гаунтов берутся только потому, что они разблокируют терви как трупсу.

Но если застрелить корову, то гаунты получают пси шок и скорее всего проебываются в плане синапса. После чего первый залп серпента отправит даже бесконечное количество гаунтов (лишившихся синапса) со стола.

Ну, поиграй с другими людьми, расширь кругозор. Съезди в клуб, на турнир, зарубежный метагейм зацени, если нет денег, времени и желания скататься на зарубежный турнир - договорись с кем-нибудь из адекватных игроков на Варсире или Дакке сыграть по вассалу.

Потому что тот, кто игнорирует пять хрупких мельтаганщиков с бэтлфокусом, предпочитая "заниматься" отрядом с довольно ограниченной дальностью который еще и стоит как боинг, и умудряется слить ЧМа под огнеметами - тот сам себе злобный буратино.

А монстров врейсы убивают лучше. Впрочем они это делают огнеметами почти так же весело, у пушек просто дальность в 1.5 раза больше.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...