menwell Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Следовательно хотелось бы узнать их плюсы и минусы в битвах больше 1х1. И что вообще с ними делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 на т1 хорошо идут риверы, а на т2 дэ в 3х3 и 4х4 становятся бесполезны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 в 3 v 3 и 4 v 4 мандрейки в инвизе хорошо партизанят, пилят гены и бараки. А так дэ в масс битвах хорошо себя проявляют своими глобальными абилками. И бисты с ведьмами хороший тандем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) В 3в3 или 4в4 дэ тащит архонтом, вичами и бистами, а также своим т4 убером, ну и как сказали, глобалами. На т2 обычно скорджей пару пачек строят для поддержки своих союзников. А в целом, без т3 и т4 дэ - ни о чем в больших баталиях. в 3 v 3 и 4 v 4 мандрейки в инвизе хорошо партизанят, пилят гены и бараки. А так дэ в масс битвах хорошо себя проявляют своими глобальными абилками. И бисты с ведьмами хороший тандем. Разве что 1 раз такое прокатит, а потом дрейков будут ожидать турельки. :) Изменено 20 октября, 2013 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Разве что 1 раз такое прокатит, а потом дрейков будут ожидать турельки. :) Ну на шаре если выпадали дарки, я обычно в это бо и иду, пройдусь двумя пачками по базам с снесу гены, а если фортанет то и барак. Пачки то подохнут но и окупятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warkl Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 воины сильно бьют фулл лимита даже гитзов завалят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Warden Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 (изменено) Я не особо играю в какие-либо режимы кроме 1х1 и мой основной билд, билд в пехоту через два героя и два грейда(соулсикер и сплинтер каннон). Но недавно попробовал поиграть в два дарка в режиме 2х2. Я теоритически тебе расскажу что дарки могут в играх 2х2 и больше, и про пользу данного билда в замесах в режиме 2x2 3x3 4x4. Но как оно у тебя будет на практике ручаться не стану, ибо в эти режимы я не играю. 1. У тебя два героя, они могут повязать несколько отрядов, у них есть полезные абилки. На голом т1, герой а тем более с абилками может решить исход замеса в пользу твоей команды. 2. У варов огромный урон по всему что есть на карте и что не вышло в т2(главное выдать сплинтер каннон). Сразу скажу минус, вары очень тонкая пехота, и если у тебя плохой микро в замесе, то ты быстро их потеряешь. 3. Вентилятор, он замедляет юниты в хорошей такой области, главное не ставить его перед своими юнитами(его быстро зафокусят), а где-то за ними(не так чтобы он не доставал до противника, а где-то между модельками чтобы по нему было сложно попасть мышкой). 4. Гранаты на самом деле не дают сильного преимущества, но если зацепить ими два отряда, то они быстрее потеряют мораль. 5. Абилка за души, Screams of the Damned(стоит 60 душ, придется построить чембер), действует на ВСЕХ вражеских юнитов на Т1(она уменьшает вдвое максимальный запас морали). Если заюзать такую в замесе, то твоя команда явно будет в преимуществе. Как играть в это: Нужно зафокусить пехоту, архон бежит первым, чуть за ним гомункул, нужно чтобы они были почти рядом с вражеской пехотой, тогда ты ставишь вентилятор(не перед гомункулом, а чуть за ним), и через кнопку Z(с дефолтными настройками) идешь в ближний бой обоими героями, в это время варами фокусишь один отряд пехоты, чтобы быстрее от него избавиться, когда вражеский отряд, почти выбежал из зоны действия вентилятора, почти в упор кидаешь стан архона(не кидай, если отряд в который ты хочешь кинуть стан [ну уж нет]одиться на границе применения абилки, по человечески далеко от архона так он может багнуть). После того как вы с тиммейтами победили вражескую пехоту.(если у противников есть герои, просто отзонь вражескую пехоту, а варами зафокуси героя, у них много дамага по нему). После этого нужно забежать к одному из противников на базу, первые бегут герои (чтобы автофокус лп был на них, можно еще скидывать чембер, чембер будет намного лучше). А за ними бегут вары, главное чтобы у них был уже грейд на сплинтер каннон, и поочередно ломаешь на базе оппонента(отряд пехоты если он на неё забежал, все лп, гены, и казармы, главку не трогаешь на неё уходит слишком много времени) И все, так же бежишь к следующему оппоненту. Преимущество билда в барак у ДЕ, это тонна дамага по зданиям на т1(сплинтер каннон). Ну и по итогу, у тебя преимущество над пехотой противника, из-за абилок, а дамага варов. Суть билда, это задоминировать вражескую пехоту и героя, и после быстро снести базу оппонента, так по одному выбиваешь оппонентов, и даже если тебя когда нибудь остановят(надеюсь что хоть одного так получится вынести, потому что иначе это будет дикий фейл, и ты узнаешь почему в следующем абзаце), то ты уже вычеркнул одного из оппонентов и игра будет 4x3 в пользу твоей команды. Теперь что нужно делать когда тебя остановили(Всех выше описанным способом ты не вынесешь, и когда нибудь варов ты не домикришь или одного из героев, а это сильно осла[эх жаль]ет агрессивный билд). После этого ты обязан переходить на второй план. Течишся на т2, и строишь отряд или два скуржей. И НЕ ИДЕШЬ НИКУДА БЫКОВАТЬ ИМИ. Они нужны только для того чтобы законтрить ТЕХНИКУ соперника. Все что ты делаешь весь Т2 и Т3 это течишся, постоянно добываешь души, помогаешь абилками тиммейтам, и убиваешь технику оппонента. Не фидь скоржами, чтобы убить пак пехоты. Почему у тебя должен быть такой геймплей? потому что на т2 и т3 все остальные расы намного сильнее ДЕ. И тебе нет смысла мериться письками с ними, ты играешь роль второго плана, и рвешь когти в Т4. И тут смотри Дейс оф Дестракшен очень сильный юнит, но требует релик. В 95% случая играя за ДЕ, ты должен забрать его себе, так как весь твой геймплей это супер ранняя агрессия, а после теч в Т4. И если тебе не дали релик, то твоя игра заканчивается на Т1, можешь впринципе ливнуть(не делай так), но как полноценный игрок ты уже ничего не сделаешь в этой игре. Кому ты можешь отдать релик? Только если ты знаешь, что с тобой играет СИЛЬНЫЙ ИГ или Эльдар(Их Т4 юниты реально полезные), всех остальных ты шлешь подальше и нагло забираешь себе релик. И если ты успел вывести ДоД, пока твои оппоненты только вышли в Т3, или у них нет особо армии то ты выиграешь этой штукой игру себе и своим тиммейтам. Вот так оно выглядит в теории(основана она на моих играх в 1x1). На практике, ты встретишься с такой проблемой как плохая коммуникация, когда ты пытаешься зафокусить один отряд, а твой тиммейт бежит на абсолютно другой. Или ты хочешь атаковать базу одного, а твой тиммейт не поспевает, или нападает на другого, и тем самым подставляет твоих варов под обстрел лп2(а это единственная пехота с таким большим дамагом по зданиям на т1). Или очень будет мешать пассивная игра твоих тиммейтов, вот это срубает всю твою тактику под корень. Пассивность на т1, даст противникам возможность выйти в т2(ну и играть в т2 уже твоя команда будет 3x4), а пассивность после т2 даст твоим противникам свободное время потечиться, и им скорее всего будет не так страшен твой ДоД. И без него у тебя особо ничего и нет чтобы подамажить. Пассивность это не значит что они не должны течиться, но если ты видишь что чел ставит себе 5-6 генов, и у него один наразмашенный боевой пак. То эту игру ты скорее всего проиграешь. Маленький экскурс по абилкам: очень полезная вторая абилка Screams of the Damned которая ВСЕМ противникам уменьшает максимальный запас морали вдвое. Молния, которая запрещает кастовать любые абилки (против некрон лорда всегда мастхев, против абилок собок, чтобы кана не кинула ослепление, и при фокусе отряда там с телепортацией или прыжком, так же хорошо кидать в отряд с меком, чтобы тот не упортался, и в касркинов со священником, чтобы те не нажали неуязвимость) Коррозия - уменьшает броню все что [ну уж нет]одится в области. Очень помогает в замесе и при пуше, если нужно быстро снести здание, кидаешь коррозию и оно упадет намного быстрее. СОУЛШТОРМ - КИДАТЬ ОСТОРОЖНО! Так как у него есть френдли фаер, как бы ты своей абилкой не вынес войска своих тиммейтов. Остальные две крайне ситуативные, ревеал инвиза, и скидывание кулдауна. Изменено 2 января, 2021 пользователем A.Warden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти