Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[IG+GK][1500]


Рекомендуемые сообщения

Всем ку от норкомана,

Расписывая расходы на месяц обнаружил, что в статье "вархаммер" осталось большое количество свободных деньжат, посему решил добить свою коллекцию второй фракцией. Сам играю ГК на кухне уже н-ное время, но на 1500 кухонные ростеры уже не смогут и надо собирать что-то играбельное.

А поскольку не хочется сливать деньги в ненужные миниатюрки (куплю я блоб ИГ, а надо было плазма-Русс), хотелось бы предварительно услышать основательную критику и пинки под зад.

Из обязательного - хочется именно союз ГК+ИГ, и хочется играть от платуна, а не ветов (которые в ростере впрочем есть)

Из объяснений, зачем мне это вообще - не хочется слиться в нули в первой же соревновательной игре и хочется вписаться в местный социум

Где-то недалеко должен валяться мой ростерок на 1000 без ИГ, его тоже можно пнуть, хоть лежачих и нельзя.

Итак,

"Ростер инсайд"
Primary Detachment - Imperial Guard

HQ

Company Command Squad @ 200pts (не перекачал, не? Ориентировался на максимум выживаемости, как-никак, варлорд внутри)

- 2 Plasma Gun, Camo Cloaks, Carapace Armor, Regimental Standart, Vox Caster

- Officer of the Fleet

- Astropath

- Company Commander - Warlord

Troops

Infantry Platoon @ 260pts

- Platoon Command Squad - 4 meltagun

- Infantry Squad #1 - Vox, Heavy Weapons Team - Autocannon

- Infantry Squad #2 - Heavy Weapons Team - Autocannon

- Infantry Squad #3 - Flamer, Heavy Weapons Team - Autocannon

Veteran Squad @ 155pts

- 3 Meltagun, Shotguns, Chimera

Fast Attack

Vendetta Squadron @ 130pts

- Vendetta

Vendetta Squadron @ 130pts

- Vendetta

Fortifications - Aegis Defence Line @100pts

- Quad-Gun

Total: 975pts

Secondary Detachment - Grey Knights

HQ

Lord-Inquisitor Torquemada Coteaz @100pts

Troops

Grey Knights Strike Squad @240pts

- 2 Psycannon, Psybolt Ammunition

Heavy Support

Nemesis Dreadknight @ 185pts

- Heavy Incinerator, Nemesis Greatsword

Total: 525pts

1500 pts

Тактика простая - гвардейцы стреляют и держат точки, объединившись в 30-рыльник и получая приказы от командника, командник стоит за квадганом и не отсвечивает, портит оппоненту резервы и ускоряет приход вендетт. Веты на химерке пытаются лопнуть какой-нибудь лишний танк, платунный командник прикидывается ветами, сидит в вендетте и при желании лопает еще танк.

Котез делает все, что делает Котез - перехватывает инициативу, берет диванейшн и пытается превратить ГКСС в хорошую огневую платформу (2 псайки, псиболты). Сами ГКСС препятствуют тактикам "дропну в попец @ выжгу хоумскоринг" и кастует ирхчквек. В принципе может быть и контрчарджем.

Дреднайт пытается выпрыгнуть куда-нибудь в тыл и выжечь хоумскоринг своим огнеметиком, ну и Distraction Carnifex.

Ясно дело, Тау это не перестреляет, но для этого и были взяты ГК - у них есть шанс дойти, ну и кенгурятник неплохо жгет всяких FEQ, при удачном стечении обстоятельств можно кефирного прирезать.

В общем, насколько все плохо и надо дорабатывать?

Изменено пользователем Nebuchadnezzar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо.

Командник перекачан, при этом живучесть у него как была никакая, так и осталась. Если противник захочет получить 2 очка за ФБ и варлорда - он их получит.

Платун в общем-то норм, но нужен хотя бы комиссар в него. Иначе сбегут ведь. Причём очень быстро. А лучше комми-лорд. Которого можно сделать варлордом. И варлорда из 30 вундов выковырять посложнее, и командник уже не будет такой привлекательной целью.

Вендетты взять отдельными слотами.

Ты берёшь Торквемаду, но не берёшь к нему трупсовых хенчменов, а только перекачанных ГКСС? Не надо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комми-лорд. Которого можно сделать варлордом.

Вендетты взять отдельными слотами.

Ты берёшь Торквемаду, но не берёшь к нему трупсовых хенчменов, а только перекачанных ГКСС? Не надо так.

Принято, Босс, благодарствую.

Правда, возникает вопрос, как лучше все это организовать, особенно в хаку? Как вариант вижу такую организацию:

Командник - Вокс, Штандарт, Офицер флота, Астропат - вся эта братва в химере

Лорд-комми - Варлорд, джойнится в блоб

Веты летят в вендетте вместо химеры.

Либо командник вообще не нужен, и на его очки лучше взять еще одну вендетту/дреднайт/еще 20 рыл пихоты? :-

По поводу ГКСС - брал их, в первую очередь, как источник Warpquake и контрчарджа (ну псипушки норм так)

Котез не обязательно берет хенчей, он просто самый полезный из всего в кодексе. И опять же, на что заменить ГКСС?

Можно конечно попробовать скинуть СС, взять на эти очки Раввин/дреднайт и дешевых скорящих парней по 4 очка за рыло, но тогда полезность союза ставится под вопрос - я видел ГК как источник TEQ/MEQ парней. Ну и бревнайт, да.

Ну или пачка драйго+пять лолодинов, но ДА тут лучше влезут с их гарантированным выходом на 1 ход и БАТУЛ БРАЗЕРС

Изменено пользователем Nebuchadnezzar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бревнайт ок, если очень хочется? А MEQ/TEQ парни зачем нужны? Ну если очень хочется, то можно пятёрку с псайкой оставить, варпквейка ради.

Торквемада да, сам по себе дядька хорош, но когда он варлорд, то вообще шикарен, а когда нет, то просто неплох. Например, перехват уже не пореролишь.

Навскидку получается что-то вроде:

Комми-лорд (варлорд)

Комсквад (астропат, флотский, знамя, Химера)

Платун (командник с 4 огнемётами, 3 отделения с АК)

Ветераны (3 мельты)

Вендетта

Вендетта

Торквемада

10 Хенчменов (2 ПК-сервитора, 3 ХБ сервитора, 5 аколитов, Химера)

5 ГКСС (псайка, псиболты)

Дреднайт(ХИ, меч)

Иджис с квадганом.

Ровно 1500 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бревнайт ок, если очень хочется? А MEQ/TEQ парни зачем нужны? Ну если очень хочется, то можно пятёрку с псайкой оставить, варпквейка ради.

Уоу, спасибо. Пойду собирать крышечки на тесты.

MEQ/TEQ парней хотел, ибо у меня знакомые - любители биоворов и прочей бластовой нечисти, платун даже в антишаблонном их плохо переживает. Вообще изначально в ростере был инкв маллеус с пачкой термей, дабы не откатываться от хелдрейков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торквемада да, сам по себе дядька хорош, но когда он варлорд, то вообще шикарен, а когда нет, то просто неплох. Например, перехват уже не пореролишь.

Можно узнать почему? Разве обилки Котеза зависят от того варлорд он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...