Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Brutal Doom- "мод" оригинальной игры. Направленный на увеличение градуса насилия и жестокости. На высоких уровнях сложности - ещё и сложности. Как бы это не звучало.

Говорить тут нечего. Проще увидеть и попробовать.

brutal_doom_by_du1993-d4v75rk.png

Для игры нужны оригинальные wad-файлы и какой-либо из внешних 3D движков. например ZDOOM

Новое обновление с такими изменениями как: "Прилипание ошмётков плоти к потлку" выходит 31 октября.

Игровой процесс

Описание и новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенно, просто до слез радости.

*длинные рассуждения что нынешние кодлошутеры - шлак, да и кармак в дум3 нисмог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенно, просто до слез радости.

*длинные рассуждения что нынешние кодлошутеры - шлак, да и кармак в дум3 нисмог

Пока 19-я версия не вышла - можно попробовать предыдущую )

Плюс ещё делается аналог для Еретика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА!

Роскошная вещь. Особенно порадовали фаталити в берсерк моде.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот ровно противоположные выводы после игры. Баланс и задумка Кармака, динамика оригинального Дума, где и целится то не надо толком, потеряны полностью. Нововведения, типа перезарядки и навязывания стрельбы из укрытий, привносят в концепцию игры ненужные современные элементы. Какой-то Кол оф Дюти получается. Забавно, но зачем он в Думе, тот самый "шлак из кодлошутеров"?

Да, есть всяческие любимые хардкорными фанатами моды, типа "Косы 2", где тоже иногда приходится беречься от каждого попадания и прятаться по углам, но там при этом всё равно построения уровней заставляют стрейфится и вертется волчком, либо это отдельные специфичные моменты.

В итоге, красивая обложка, кто же спорит, но внутри у этого чуда не чистый и похорошевший Дум вовсе, а какая-то его мутация под современные веяния в шутерах. Понастольгировать можно, но только если ради картинки, не геймплея.

IMO.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zdoom - для слабаков, vanilla - выбор мастеров

Недавно я перепрошёл дум 2 и целую кучу мегавадов и должен сказать, что все эти бруталдумовские фаталити - это, конечно, смешно, но до определённого предела. Как можно оценить красоту alien vendett-ы или любого другого атмосферного вада, когда всё вокруг в кровяке? Это портит атмосферу и, как следствие, игровой процесс! А если хочется фич с оружием - добро пожаловать в all out war 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что и в олдфажестве и в [хэй-хэй!]-геймерстве можно найти компромисс.

Родные дум/херетик/хекс и прочая - давно пройдены и навечно записаны в классику.

И собствено ничто не мешает их запустить ещё раз.

Но аддоны вроде обсуждаемого - дают возможность взглянуть на классику с новой точки зрения.

И кстти доказывают, чт классику и элементы присущие современному стилю игры в шутер - не портят. Что о многом говорит. Как и наличие энтузиастов до сих пор пилящих новые аддоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да длб....сь оно конем. Пусть Дум, вульф и квака остаются тёплыми ламповыми воспоминаниями из детства. Любой мод их портит по определению, а любое напоминаение об их геймплее даёт понять на с колько они быд=ли тогда угрёбишны по сравнению с нынешними говно шутерами... Не неадо трогать класиику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне - никто ничего не угробил. И моё мнение насчёт классики не изменилось. Для тех - у кого аналогично - и есть это сообщение. Для остальных - никто ведь не заставляет играть :) Для тго видео и скриншоты и выложены.

Посмотрел, увидел чо не твоё - плюнул и не играешь в мод :) Всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на это и есть варфордж... Что бы каждый могг высказать своё важное мнение по любому вопросу... Вот я и высказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что некоторые элементы должны были быть обновлены - спорить глупо. То же прицеливание, перезарядка, вообщем все то, что перенял брутал дум от кодлошутеров - это как раз и нормально. Основная мысль в том, что ДУМ3 должен был быть похож на брутал дум, и тогда и был бы офигенен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же прицеливание, перезарядка, вообщем все то, что перенял брутал дум от кодлошутеров - это как раз и нормально.

Нормально бы это было, переделай они хотя бы уровни. А при расчёте на "новую" механику, но со старым подходом к левел-дизайну, получается вот эта каша.

Так что, раз тут так однозначно высказываются, позволю и себе:

Не доказывает-портит-не говорит-не глупо. :)

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...