Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necrons+Tau (1850)


Рекомендуемые сообщения

Necrons + Tau (1850)

Primary: Necrons

HQ1: Destroyer Lord, Warscythe, Sempiternal Weave, Mindshackle Scarabs (160)

HQ2: Destroyer Lord, Warscythe, Sempiternal Weave, Mindshackle Scarabs (160)

Troops 1: 5 Necron Warriors (65), Transport 1

Troops 2: 5 Necron Warriors (65), Transport 2

Fast Attack 1: 5 Canoptek Wraiths (175)

Fast Attack 2: 5 Canoptek Wraiths (175)

Fast Attack 3: 5 Canoptek Wraiths (175)

Heavy Support 1: Annihilation Barge, Tesla Cannon (90)

Heavy Support 2: Annihilation Barge, Tesla Cannon (90)

Heavy Support 3: Annihilation Barge, Tesla Cannon (90)

Transport 1:Night Scythe (100)

Transport 2:Night Scythe (100)

Allied: Tau

HQ1: Commander, Puretide Engram Neurochip, XV02 Iridium Battlesuit, Command and Control Node, Multi Spectrum Sensor Suite (160)

Troops 1: 10 Kroots (60)

Elites 1: Riptide, Ion Accelerator, Twin Linked Fusion Blaster (185)

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ростер Graeme "Simmy" Simpson (шотландия) с етс. Не будем обсуждать етс, просто хочу сказать, что из его ростера можно взять несколько идей.

"Ростер"
PLAYER 3: Graeme "Simmy" Simpson

ARMY: Necrons / Tau

Primary Detachment - Necron

HQ 1: Necron Destroyer lord (125), Sempiternal Weave (15) Mindshackle Scarabs (20) = [160] - WARLORD

HQ 2: Necron Destroyer lord (125), Sempiternal Weave (15) = [140]

TROOPS 1: 5 Necron Warriors = [65] + Transport 1

TROOPS 2: 5 Necron Warriors = [65] + Transport 2

TROOPS 3: 5 Necron Warriors = [65] + Transport 3

FAST 1: 6 Wraiths = [210]

FAST 2: 6 Wraiths = [210]

HEAVY 1: Annihilation Barge (90) Tesla Cannon (-) = [90]

HEAVY 2: Annihilation Barge (90) Tesla Cannon (-) = [90]

Transport 1: Night Scythe [100]

Transport 2: Night Scythe [100]

Transport 3: Night Scythe [100]

[Primary Total = 1395]

Allied Detachment - Tau

HQ 1: Commander (85) Fusion Blaster (15) Target Lock (5) Puretide Engram Neurochip (15) Multi-spectrum Sensor Suite (20) Iridium Battlesuit (25) Command and Control Node (15) Vectored Retro-thruster (5) = [185]

ELITE 1: Riptide (180) Ion Accelerator (5) Twin-linked Fusion Blaster (-) Velocity Tracker (20) Early Warning Override (5) = [210]

TROOPS 1: 10 Kroot (60) = [60]

[Allied Total = 455]

[TOTAL = 1850]

Я бы взял двух дестролордов в одинаковой закачке - скарабы+армор. Снял бы фузионки, таргетлок, ретротрстер с коммандира, сделав его чистым Бафф'О. В зависимости от метагейма снял бы велосити трекер с рипа и может дал бы фнп. В итоге это выглядит примерно так:

Necrons+Tau 1850 Pts - Necrons Army

HQ

1 Destroyer Lord - Warlord (HQ) @ 160 Pts

Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal Weave

1 Destroyer Lord (HQ) @ 160 Pts

Warscythe; Mindshackle Scarabs; Sempiternal Weave

Troops

5 Necron Warriors (Troops) @ 165 Pts

1 Night Scythe @ [100] Pts

5 Necron Warriors (Troops) @ 165 Pts

1 Night Scythe @ [100] Pts

5 Necron Warriors (Troops) @ 165 Pts

1 Night Scythe @ [100] Pts

Fast Attack

6 Canoptek Wraiths (Fast Attack) @ 210 Pts

6 Canoptek Wraiths (Fast Attack) @ 210 Pts

Heavy support

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

Allied Detachment

HQ

1 Tau Commander (HQ) (TT) @ 160 Pts

Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Puretide Engram

Neurochip; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit

Troops

10 Kroot Carnivore Squad (Troops) (TT) @ 65 Pts

1 Kroot Hound @ [5] Pts

Elites

1 XV104 Riptide (Elites) (TT) @ 210 Pts

Twin Linked Fusion Blaster; Ion Accelerator; Early Warning Override;

Velocity Tracker

Models in Army: 47

Total Army Cost: 1850

По сравнению с твоим ростером мы лишаемся пачки врайтов, но зато у нас 2 дестролорда (которые делают их заметно сильнее), а также на 1 бублик больше. Я сам собираюсь в ближайшее время играть данным ростером против эльдар.

P.S. Никогда не забывай вешать на риптайда интерсепт!

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бубли верю слабо, интерсепт рипу точно в лес, баффы на интерсепт не ботают, длорд почти во всем проигрывает 4 врейтам.

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 очков за интерсепт жалко? По-моему достаточно глупо. Упадет рунприст на тебя и скажет "пока Риптайд!" А все потому что нет интерсепта. Или варп пауки прыгут и вальнут командира или рипа самого.6 фв - тоже непонятно выброшенные очки, потому что сдует их моментально. 3 бублика - гарантия контроля воздушного пространства и больше шансов выбросить варов куда нужно и сделать лайнбрейкер под конец игры, либо точку задискорить. Дестролорды дают рероллы единичек на ту хит и ту вунд и имеют 2+ армор, тоже спорное суждение по поводу того, что он хуже чем еще врайты. При трех пачках врайтов я бы взял в союзники хсм с соркой, культями и дыроконом, тогда тоже влезает 2 длорда. Решать, конечно тебе. Плюс я не знаю твоего метагейма и целей ростера. Если ты это сообщишь, было бы попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выстрелит рип перед смертью и че, не попадет, хоть одного да не пробьет, они еще кавер за под покидают, а этот выстрел можно на себя снести.

6 фв - да, самый спорный момент, тактика: стоять в резерве, выходить на свою точку в 3+ кавер, драться они очевидно не будут), я б мб и взял 3 косу но 5 очков [censored]о не хватает если скинуть 3 врейтов, а 4 уже жалко, в бублики как я говорил стреляют 2-3 раза за игру, что не очень много, а из АА итак есть абаржи, они на пару с 2 косами должны как нибудь справится. С ХСМ пробовал, результат средненький, сорк простаивает, броды - слиться(проверено), серпентлимит - тоже слиться(теория), а рип ооочень помогает и против тех и других, а это сейчас топ. Задача: турнирный ростер, не под конкретную мету. В твоем ростере бы я кстати заменил скайфайр рипу и 2 врейтов на 3-ю абаржу это точно. А у себя думаю не сменить ли крутов и 3 врейтов на еще косу.

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож. одного врейта скинуть?И фв на крутов заменить можно, и ещё чего-нить взять типа интерсепта того-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оверрайд я бы оставил. Ситуации бывают разные - противника может снести далеко и опасность влепить по себе меньше. 5 очков - не так уж и много, а игру решить система действительно может. Косы я бы все-таки взял 3 - у них крайне высокое кпд. Косы - предмет ненависти многих именно из-за того, что они могут высаживать после мува на 36. Трупсы мало, так что еще одна пачка варов не помешает. У тау я бы брал крутов однозначно из-за аутфланка. Также, как вариант, можно взять релей рипу, чтобы круты с его стороны выходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож. одного врейта скинуть?И фв на крутов заменить можно, и ещё чего-нить взять типа интерсепта того-же

В теории все звучит хорошо, а на практике получаем -врейт за замену фв на крутов и кучу бессмысленной фигни.

2Олимпион: я сам далеко не фанат фв, но и при 2 и пр 3 косах остается 30 очков, т.е ничего хорошего не взять и имеем замену фв + врейта на круутов. А это не выгодно, да в ростере маринов это "возьми мельтабомбы" но увы у кронов можно взять длорда, врейтов, косы, баржи а у тау баффо, рипа и трупсу, все ограничено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 30 очков можно взять койлы врайтам, повышая тем самым их эффективность. Буду дома, осмыслю все твои пожелания и скину новый вариант ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как играть тау в этом ростере?

Очень хороший вопрос. Рассмотрим, какие цели будет выполнять тау в данном ростере.

1. Выход с аутфланка крутами и попытка разобрать хоумскоринг противника.

2. Отстрел 2 брони, техники, да чего угодно с риптайда

3. Возможность задискорить риптайдом точку, благодаря возможности отпрыгивать на 4д6

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль о двух Д-лордах и меньшем количестве врэйтов выглядит логичной в современных реалиях. Развелось невероятное множество пулеметной стрельбы (тау, эльдары, колобки, байки), от которой врэйты сыпятся как тряпки. 2+ сэйв д-лорда позволяет посэйвить 10-15 вундов, не теряя врэйтов.

С тем, что д-лорд хуже четырех врэйтов радикально не согласен. Мозгоклопы, коса, реролл единиц - вот мои аргументы. Значительно более самостоятельный товарищ. Еще и оживает периодически, что нервирует оппонента.

Еще один плевок в сторону врэйтов, - повсеместный 2+ сэйв. Превозмогают врэйты его из рук вон плохо. Особенно без д-лорда.

Интерсепт рипу, считаю, мастхэв за такие очки, а вот скайфаер дороговат, да и с некронами не актуален. 3х абарж и двух самолетов более, чем достаточно.

Как играть тау? Да очень просто. Они дают то, чего некроны с роду не видели, а именно:

1. Стрельбу с АП2

2. Стрельбу с игнором ковра

3. Стрельбу большими шаблонами (вот только не надо про думсдэй арк)

4. Стрельбу через весь стол

5. Монстркричу с Т6, 2+ и 5ю вундами, которая может помочь в хтх, задискорить точку вовремя за счет реакторного прыга (и хрен ты его нахаляву с нее сковырнешь, в отличии от воинов из косы)

Правда все это дает риптайд) А вот командер меня несколько раздражает своей пассивностью.

З.Ы. Олимпион, как еще ХСМ+Тау??

Изменено пользователем Петр Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатался, думал пишу в другой теме. В соседней теме обсуждается ростер Хсм+тау). Я просто еще не проснулся, извиняйте.

Ура, у меня появился союзник с идеей о двух длордах!)

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Математика вперед.

Чтобы убить длорда нужно 21 вунда с ап 3 и хуже и силой 7 и хуже. (Он в среднем имеет лишние 0,5 вунды за вставания (ряд 1/p + 1/p2 + ...) = 1/(p-1).

Чтобы убить 4 врейтов надо 24 таких вунды.

Длорд наносит 3*7/12*35/36 = 1.7 вундов в 2+ отсутствие инвуля/4вс. 4 врейта наносят туда же 4*3*1/2*1/6 (ренд) + 4*3*1/2*2/3*1/6 (не ренд) = 1.(6) вундов . Живут лучше, стоят дешевле, бьют в худшем случае чуть хуже иначе лучше/сильно лучше, но не имеют клопов (но они решают против монстриков и бивней, а там врейты уже лучше по наносящимся вундам.

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем корректная математика. Не забывай про реролл единичек на ту хит и ту вунд для всего отряда. Тут получится немного другое матожидание. Да и не им одним живем. Также действительно не забываем про скарабов, они просто чудеса творят. Также он вечно живущий, что иногда может решить.

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть в скарабах. Только они остановят дп/тирана под баффами от вырубания отряда за 2 фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть в скарабах. Только они остановят дп/тирана под баффами от вырубания отряда за 2 фазы.

У тирана 4 атаки емнип, так что он убьет 1 врейта за фазу, дп никогда не дойдет, он дохнет на раз два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек высказал общую концепцию. Скарабы очень помогают выживать длорду и врайтам. Ведь смысл не только в том, что противник бьет мебя, а в том, что он потом тебя не лупит. Крайне приятно вчарджить в еву, рипа, да даже в орковского босса с нобами(хоть это и не так уж и разумно) и уменьшить количество инсты по тебе. Я совершенно согласен, что 3 пачки врайтов - это круто. Противнику приходится отвлекаться на них, и шансов дойти хоть кем-то больше. Лично я поэтому оставляю и врайтов и двух длордов, но я играю в союзе с хсм, поэтому это все влезает. Тут, к сожалению, придется от чего-то отказаться, либо скрипя зубами искать очки убирая что-то нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тирана 4 атаки емнип, так что он убьет 1 врейта за фазу, дп никогда не дойдет, он дохнет на раз два.

А ты, я гляжу, знаток...

Про костяные мечи слышал? Не?

Тогда иди учи матчасть, паверплеер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты, я гляжу, знаток...

Про костяные мечи слышал? Не?

Тогда иди учи матчасть, паверплеер.

Boneswordы атак не добавляют. И я и так предположил что тиран под эндюрансом и инстит врейтов.

Если ты имел в виду bonesabres то мы говорили про тирана

И вообще у тиранов обычно девореры.

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще у тиранов обычно девореры.

Твой метагейм - тебе виднее.

У меня в моей армии почему-то из двух тиранов ни у одного нет девурера. ;)

Во-вторых - тиран один наскакивает в ХТХ, только если он флайран.

Пешие парни, топают со щитками, зачастую в 2+.

В-третьих - тираны могут ходить с хлыстами, или у них щитки будут с хлыстами, тогда твои рассчёты, мягко говоря, совсем не верны.

Ты вероятности считаешь для идеальных условий. Ты тогда вводи поправочные коэффициенты, каждый со своим весом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расчетах написано для какой ситуации они проведены, и там естт слова про 4т и.т.д просто я взял самую стандартную тафну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расчетах написано для какой ситуации они проведены, и там естт слова про 4т и.т.д просто я взял самую стандартную тафну.

Да, об этом я и говорю. Ты закладываешься на "стандартную тафну", в то время как всякий уважающий тиранидовод ищет себе Айрон арм, если нет, то обвешивается как ёлка другими блессингами.

Ты примерно знаешь, что при идеальных условиях, по ожиданию надо столько-то кубов, чтобы убить тирана. А если условия не идеальны, и есть сильно влияющие факторы - как ты их учтёшь за столом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, об этом я и говорю. Ты закладываешься на "стандартную тафну", в то время как всякий уважающий тиранидовод ищет себе Айрон арм, если нет, то обвешивается как ёлка другими блессингами.

Ты примерно знаешь, что при идеальных условиях, по ожиданию надо столько-то кубов, чтобы убить тирана. А если условия не идеальны, и есть сильно влияющие факторы - как ты их учтёшь за столом?

Там было сравнение моделей), я говорил про кубы чтобы убить тирана, я сравнивал длорда и врейтов), айронармленный тиран убивается врейтами кое как. Поскольку рендинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...