Бернхард Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Тут даже не просто "дойти до противника", а, если есть хотя бы теоретическая возможность. Т.е. скринящий отряд объявляет чардж, и, если он будет успешным - френзёвый тоже может зачарджить. Уже должны кидать. В итоге может получиться, что скрин не пробросит дистанцию, и тогда френзёвый тоже получает фейлед. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) если мне изменяет память, то чарджующий фейлит чардж, если объявляет его, но физически не может дойти. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 если мне изменяет память, то чарджующий фейлит чардж, если объявляет его, но физически не может дойти. И я об этом же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Не забывйте, что нельзя объявить чарж, который невозможен. Если вы не объявляете чарж отрядом который мешает другому отряду, то и этот отряд тоже не может объявить чарж. Иными словами, чтобы расчаржить два отряда, необходимо сначала объявить чарж отрядом, который мешает, а потом отрядом, который стоит за ним... иначе последний право заявлять чарж не получает, соответсвенно не работает и френзи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Не забывйте, что нельзя объявить чарж, который невозможен если френзевому отряду закрывает чардж другой твой юнит, то это не та ситуация. Если есть теоретическая возможность, что передний отряд уйдет (объявив чардж), то заявлять можно (в данном случае - нужно). А не так - я не хочу чарджить передним отрядом, поэтому импоссибл чардж Изменено 10 октября, 2013 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Подводя итог: если отряд с френзи не сможет зачарджить никого легальным чарджем -то кидать френзи он не должен. Однако если в ходе под-фазы объявления чарджей у него такая возможность появится- должен кинуть. Я так понимаю-этот тест есть смысл оставить на конец под-фазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) если френзевому отряду закрывает чардж другой твой юнит, то это не та ситуация. А какая, интересно? А если отряд сзади-не френзевый? Тоже можно объявлять чардж? Ничего не смущает? Изменено 10 октября, 2013 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) А если отряд сзади-не френзевый? Тоже можно объявлять чардж? Ничего не смущает? стоят два отряда, один впереди, другой позади. Оба видят противника. Да, оба могут объявлять, если хочешь. Просто сможет передний уйти или нет - это будет видно только после всех объяв. Алсо, если передний физически не дочарджит в принципе, то нельзя заявлять. Стр. 16, "Can I charge" - там прямо написано, что если есть возможность переднему отряду уйти с дороги в принципе, то чардж считается "поссибл" Изменено 10 октября, 2013 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вы все говорите об одном и том же %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 В общем френзи тест надо проходить. Если отряд может добежать по правилам чарджа до ближайшего отряда противника. И если в наличии имеется дружественный отряд, мешающий сделать чардж, который в этот ход тоже объявляет чардж. Все. Тут кстати интересно. Можно ли заранее френзевыми делать фейлед чардж, или нельзя. Пытаясь прочарджить до того, как дружественный отряд (стоящий на пути) прочарджил кого-то там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) И если в наличии имеется дружественный отряд, мешающий сделать чардж, который в этот ход тоже объявляет чардж. Пытаясь прочарджить до того, как дружественный отряд (стоящий на пути) прочарджил кого-то там. уточнение: дружественный нефрензевый отряд может, но не обязан заявлять чардж. Может заставить тупых кхорнитов зафейлить и не подставиться, вай нот? Изменено 10 октября, 2013 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Можно ли заранее френзевыми делать фейлед чардж, или нельзя. Пытаясь прочарджить до того, как дружественный отряд (стоящий на пути) прочарджил кого-то там. Ну в правилах сказано, что атакующий сам решает в какой последовательности чарджить... Получается ничто не мешает, сначало подвигать френзю, потом заграждение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 дружественный нефрензевый отряд может, но не обязан заявлять чардж. Может заставить тупых кхорнитов зафейлить и не подставиться, вай нот? Если дружественный не заявит, то и кхорниты не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Дада, еще раз: пока не заявлен чарж мешающими отрядами, никто другой за ними чарж заявить не может. А так как помеха не имеет френзи, то и чарж заявлять она не обязана... тем и контрим френзю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Мдэ, сразу видно, что никогда не играл по семерке и более ранним редакциям, где отряд, когда он доставал хотя бы одной моделью до противника, обязан был его чарджить безо всяких там тестов на ЛД под генералом/БСБ В) Чтоб ты знал, именно от долгой игры по семерке и вырвался этот вопль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Дабы не плодить новых тем, прошу помочь с ответом: в отряде стоит герой с френзей, в отряд объявляется чардж, отряд хочет объявить фли: может/не может (из-за френзи героя)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volcano Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Дабы не плодить новых тем, прошу помочь с ответом: в отряде стоит герой с френзей, в отряд объявляется чардж, отряд хочет объявить фли: может/не может (из-за френзи героя)? если Frenzy героя не накладывается на Unit, и если в unit количество моделей с Frenzy меньше чем "обычных" моделей то они могут объявить Flee! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 А герой в это случае, получается, тоже убегает? Это в разделе френзи написано? Так-о вроде почитал и понимаю, что там описывается ситуация с чарджем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volcano Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) А герой в это случае, получается, тоже убегает? Это в разделе френзи написано? Так-о вроде почитал и понимаю, что там описывается ситуация с чарджем. это в immune to psyhology описано, рядышком совсем с frenzy на странице 71, а почему герой не должен убегать в этом случае? если он в составе Unit. он же не может выйти из состава в чужой ход и грудью принять на себя charge...а так бежит как все модели в отряде Изменено 5 октября, 2014 пользователем Volcano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Спасибо, разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антлер Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Такой вопрос - если в отряде стоит Френзевый персонаж - он дает отряду френзю? Или нет? Никогда не играл френзявым юнитами, поэтому возник такой вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Нет не дает. Но если он там есть, то отряд все равно должен кидать френзи-тест для всего отряда, даже если френзевая моделька одна. (обосновано на правиле Franzy из рульбука) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антлер Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Нет не дает. Но если он там есть, то отряд все равно должен кидать френзи-тест для всего отряда, даже если френзевая моделька одна. (обосновано на правиле Franzy из рульбука) Эх) Ну ладно, спасибо) Ато львы ох как хороши были бы с двумя атаками с рыла хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти