Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новая стратегическая игра, с реальными роботами. Опрос населения


Rollon

  

37 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

1) на компе было, но оно на компе...

2) из лего можно вообще что угодно реализовать, но это надо сидеть и придумывать. У многих людей подобный склад ума? Большинству нужны готовые продукты(хотя бы относительно) и готовые правила

3) Помацать нечего, но ведь все мы люди, а значит умеем строить модели, умеем представлять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Помацать нечего, но ведь все мы люди, а значит умеем строить модели, умеем представлять:)

Пока мацать нечего можно фантазировать до бесконечности, вплоть до постройки титана в натуральную величину из вынесенных с завода запчастей и металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мацать нечего можно фантазировать до бесконечности, вплоть до постройки титана в натуральную величину из вынесенных с завода запчастей и металла.

что бы построить титана нужно решить кучу непреодолимых технических задач....в моих роботах все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаете что простые люди в этом разбираются?:)

Простые люди не разбираются даже в том, как тостер работает. Именно для простых людей эта игра, точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простые люди не разбираются даже в том, как тостер работает. Именно для простых людей эта игра, точно?

для людей кто играет в стратегически игры...настольные и компьютерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще согласен, что нужно хоть что-то кроме идеи, прежде чем выходить на публику пусть даже с предварительными опросами (они совсем не показательны).

Для начала покажите хотя бы арты или наброски

Изменено пользователем Sandzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проекта в том, что бы перенести механику стратегических игр из виртуального мира в реальный, с реальными роботами.

Единственный простой вопрос - а что мотивирует человека на покупку сравнительно дорогостоящего набора с какими-то непонятными роботами и игровыми элементами для трудоемкой, далекой от оригинала имитации компьютерной игры в жанре RTS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил великий Карлсон...."Терпение, только терпение!"

Так что ж ты не утерпел и до создания хоть чего-нибудь начал рассуждать и обсуждать? Не пойми превратно, я совершенно не против и даже за. Но ведь ничего нет. Совсем. А воду мутить мы и сами умеем. Может сделаешь перерыв и когда насоздаешь и намастеришь опять придешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный простой вопрос - а что мотивирует человека на покупку сравнительно дорогостоящего набора с какими-то непонятными роботами и игровыми элементами для трудоемкой, далекой от оригинала имитации компьютерной игры в жанре RTS?

А что мотивирует людей играть в настольные игры? В частности возможность пощупать своего "юнита". Возможностью в живую общаться с оппонентом. Да и жанры компьютерные уже устоялись, а это добавляет что то новое в знакомую механику.

Трудоемкость относительна. Механика а главное цель игры схожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ж ты не утерпел и до создания хоть чего-нибудь начал рассуждать и обсуждать? Не пойми превратно, я совершенно не против и даже за. Но ведь ничего нет. Совсем. А воду мутить мы и сами умеем. Может сделаешь перерыв и когда насоздаешь и намастеришь опять придешь?

Дык это, я не виноват! попал с этим проектом в бизнес-инкубатор...сказали опросить потенциальную аудиторию:)

Вашу претензию понял, она обоснованна, как что нибудь спаяю обязательно приду сюда еще раз...но послушать мнение народа считаю полезным, в том числе и на такой ранней стадии

Изменено пользователем Rollon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя такую игру. Роботы станут разумными, поработят человечество и будут его убивать. Я в кино такое видел. На стадии идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя такую игру. Роботы станут разумными, поработят человечество и будут его убивать. Я в кино такое видел. На стадии идеи.

На то и расчет..ВУАХАХА /злобный смех, темного властелина/ :ork-rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудоемкость относительна. Механика а главное цель игры схожа.

Вряд ли. Просто игровая механика дальше уровня разрозненных идей не ушла.

В каким моменты игрок может программировать или перепрограммировать робота?

Минимальное количество роботов у каждой стороны?

Минимальное количество ходов в игровой сессии?

Величина игрового поля?

Критерии победы?

Да просто по мелочам даже - Сказано, что ресурсы будут тратится в том числе на "постройку батарей" - каким образом происходит "постройка", какие функции выполняет "батарея"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, ни в коем случае, не хочу обижать топикстартера. Но. Может мне кто-нибудь подскажет - сколько раз уже на форуме возникала подобная тема? Пять? Десять? И чем заканчивалась? Боюсь, не конечным продуктом.

А так - удачи.

зы. Я немного поясню. Когда тема начинается с "а сколько человек хотело бы поиграть", я могу в свою очередь поиграть в вангу и предсказать не хуже усопшей.

ззы. Извините, что влез в продуктивный диалог.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я тут где то уже отвечал...если бы я написал все подробности строчек на 40 текста это кто нибудь читать бы стал? Вот я и урезал все в нули

2) Перепрограммировать робота можно в относительно любой момент....поменялась ситуация, возвращаем робота на базу задаем новый алгоритм.

3) Играть можно имея и по одному роботу но для полной функциональности нужно три...условно "разведчик", "строитель", "танк"

4) Игра условно в реальном времени идет. Ходов нет...это добавляет динамики и напряженности.....да и еще составить парочку алгоритмов на типовые ситуации и сохранить их для быстрой прошивки робота конечно же можно

5) Игровое поле одна комната...это минимально...если решат собраться 6 человек и устроить битву с десятками роботов то ради бога, но и площадку побольше надо найти

6) Про критерии тут варианты....какие у нас есть критерии в РТС? Убить здания противника, убить всех, захватить точки....что мешает их использовать в данной игре? Правильно...ничего

7) Я не обижаюсь:) я открыт для критики......а сколько подобных тем возникало? Я не видел...или только на форуме? Просто одно дело говорить о чем то так сказать в потенциально, а другое начинать делать....как минимум я уже прошел отбор в бизнес-инкубатор, собрал команду и начал работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё круто, но по сути хотя бы о чём-то можно будет говорить когда будет примерный дизайн (хотя бы на уровне эскизов и скетчей), хоть какое-то представление механики и конечно же хоть какая-то спека по "упрощённому языку программирования роботов". Заметь, это всё делается без производства конкретных привязки к конкретным деталям (на этом этапе, хотя забывать не стоит) и подлежит изменению и дальнейшему допиливанию.

А так пока задача кажется просто невыполнимой, если честно. Даже в условиях инкубатора.

По вопросу - да, думаю что хотел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё круто, но по сути хотя бы о чём-то можно будет говорить когда будет примерный дизайн (хотя бы на уровне эскизов и скетчей), хоть какое-то представление механики и конечно же хоть какая-то спека по "упрощённому языку программирования роботов". Заметь, это всё делается без производства конкретных привязки к конкретным деталям (на этом этапе, хотя забывать не стоит) и подлежит изменению и дальнейшему допиливанию.

А так пока задача кажется просто невыполнимой, если честно. Даже в условиях инкубатора.

По вопросу - да, думаю что хотел бы.

Есть такая игра.....Colobot....как раз про программирование роботов...по сути идея оттуда взята(кстати рекомендую, местами клево)....там можно глянуть что я примерно хочу

Упрощенное программирование же можно глянуть в Legо Mindstorms....так же все наглядно....

Механика же, берем тот же старкрафт))

Так просто будет более наглядно...

На счет невыполнимости....сделать таких роботов сможет по сути любой любитель конструктор роботов...там реально почти ничего тяжелого....вопрос может быть только в рентабельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я тут где то уже отвечал...если бы я написал все подробности строчек на 40 текста это кто нибудь читать бы стал? Вот я и урезал все в нули

Я бы точно почитал.

6) Про критерии тут варианты....какие у нас есть критерии в РТС? Убить здания противника, убить всех, захватить точки....что мешает их использовать в данной игре? Правильно...ничего

Я вот со зданиями не могу понять, как их отображать физически? Или роботы реально будут строить домики, а домики производить новых роботов? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы точно почитал.

Я вот со зданиями не могу понять, как их отображать физически? Или роботы реально будут строить домики, а домики производить новых роботов? O_o

лучше уж на отдельные вопросы по отвечаю))

Ну технически сделать так что бы роботы строили домики будет тяжело....поэтому в данном случае робот строитель будет таскать ресурсы, и строить укрепления.. Условно просто прямоугольник из пластика и так несколько штук...и вот уже укрепление. Получать он эти штуки будет на заводе который будет производить из ресурсов собственно укрепления, батарейки и боеприпасы для танка.........батарейка нужна роботам что бы работать(условно, робот ездит минуту, у него кончается заряд...надо заряжать)

А ну и да....завод это отдельная реальная структура...небольшая

Изменено пользователем Rollon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

А ну и да....завод это отдельная реальная структура...небольшая

Мне кажется что ты хочешь сильно дофига и одним махом сбацать.

Может лучше с файтинга начать? Пара роботов, которые программируются на драку.

А там уже когда эти прототипы пойдут в серию - расширять функционал новыми моделями.

В итоге получится недорогой легкий вход в систему, далее расширяемый до более глобальных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что ты хочешь сильно дофига и одним махом сбацать.

Может лучше с файтинга начать? Пара роботов, которые программируются на драку.

А там уже когда эти прототипы пойдут в серию - расширять функционал новыми моделями.

В итоге получится недорогой легкий вход в систему, далее расширяемый до более глобальных игр.

это было бы справедливо, если бы не было бы конкуренции)) на рынке роботов игрушек протолкнуться тяжеловато....а вот полноценных игр с роботами еще тупо нет...за исключением задротского футболу и тому подобных штук для фанатов робототехники....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...