ImqT Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Допустим, фасткав провалил тест на лидерство от уничтоженного/брейкнутого рядом отряда. В начале моего хода он зараллился. Правильно я понимаю - что в этом случае он сможет только зареформиться? Ни движения, ни стрельбы не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Да, всё так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Почему? насколько я помню у фасткава же на этот счет свои правила, или я не догоняю комбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Почему? насколько я помню у фасткава же на этот счет свои правила, или я не догоняю комбу? Фасткав может совершать движение после того как выбрал бежать как реакцию на чардж, во всех других случаях оно не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти