Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Marines [1500pts]


Рекомендуемые сообщения

Идея с байковым ростером уже не нова, но все же

В моем понимании тактика Гвардии Ворона ничуть не хуже уживается с байкерами, чем тактика шрамов, а иногда и лучше. Благодаря правилу "scout" получаем возможность скаутмувиться байками, потом проехать и пострелять еще, а так же вывести пол армии в аутфланг благодаря этому же чудесному правилу. На первый ход имеется +1 к ковру за стелс, что тоже не может не радовать.

Итак

HQ

Капитан на байке; артефактная броня, молот, щит вечности = 210 очков

Troops

Troops1 Отряд байкеров x8; две плазмы, комби-плазма = 208 очков

Тroops 2 Отряд байкеров x8; две плазмы, комби-плазма = 208 очков

Troops 3 Отряд тактикалов x10; лазпушка, плазма, комби-плазма, (транспорт 1) = 260 очков

Troops 4 Отряд скаутов; все с оружием ближнего боя, у сержанта меч; (транспорт 2) = 115 очков

Fast Attack

Fast Attack 1 Штурмовые байки x3; 3 мульти-мельты = 165 очков

Fast Attack 2 Штурмовые байки x3; 3 мульти-мельты = 165 очков

Heavy

Heavy 1 Громовая Пушка = 100 очков

Dedicated Transports

Transport 1 Секач с лаз пушкой и плазменной спаркой

Transport 2 Ленд спидер шторм с тяжелым огнеметом

Fortification

Аегис с комм реле = 70 очков

ИТОГО = 1501 очко

Что с этим всем планируется делать?

I Если 1й ход мой

Одна пачка атак байков остается в аутфланге, как и скауты на шторме и ждут своего часа.

Первые идейно должны будут добраться до танков, стоящих далеко в деплое.

Скауты либо едут к точке, либо едут драться с какими нибуь лохами, и по возможности победить (или хотя бы удержать в бб опасный юнит)

Тем временем на столе...

1) Все байкеры скаутмувятся

2) Оба отряда обычных байкеров едут одной волной и зажевывают совместной стрельбой ключевые юниты

3) Вторая пачка атак байков жмет к танкам противника, на первый ход может никого и не взорвет, но на второй обязана

4) Пушка стоит в укрепленной руине и постреливает

5) Тактичка дробится, половина с лазкой остается у аегиса с комм реле, половина с плазмой неторопливо едет вперед на секаче (либо к точке, либо просто так)

6) Реле должно гарантировать успешный выход всех отрядов на второй ход

II Если 1й ход противника

1) Капитан, байки, байки, одна пачка атак байков и скауты на шторме убираются в аутфланг.

2) Пушка все так же стоит в укрепленной руине

3) Полутактичка с лазкой сидит за аегисом, держит комм реле

4) Вторая пачка атак байков так же за аегисом - готовится к броску

5) Секач с второй полутактичкой прячется либо за лос блоком, либо, по возможности, за пределами дальнобойной стрельбы

Внимательно выслушаю критику и ваши замечания, господа

Изменено пользователем Kalindor133
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байки не получают правило скаут - читайте уже блин кодекс не между строк

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий дух старой школы РГ живет только в штурмовиках и вангардах. Тру Ргшники угорают по джампакам и обмазываются скотами на спидерах, флангуют тактичками на ринах и превозмагают пиломечами. Неофиты помните - никаких байков и центурионов, никакого 2+ и павера - только молодость, только Шрайк, только хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байки не получают правило скаут - читайте уже блин кодекс не между строк

Почему? По кодексу "все модели в детачменте, кроме тех, у кого правило "крупногабаритный" и " очень крупногабаритный" " У байков не прописано этих правил, соответственно я не вижу причин, почему они не получают правило "скаут"

Настоящий дух старой школы РГ живет только в штурмовиках и вангардах. Тру Ргшники угорают по джампакам и обмазываются скотами на спидерах, флангуют тактичками на ринах и превозмагают пиломечами. Неофиты помните - никаких байков и центурионов, никакого 2+ и павера - только молодость, только Шрайк, только хардкор

очень смешно. Осталось научится играть ростерами, состоящими только из асолтников, вангардов, скотов на лендспидерах и тактичек и не всасывать эпично при этом. Если я ошибаюсь - поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм - байки имеют правило "very bulky" - читай ФАК к рулбуку.

я играю этим и эпично НЕ всасываю, не поверишь. Если ты чего-то не знаешь, это не значит, что его нет. Правда почему 2+ не в ходу у РГ я так и не понял со слов Исильмеона, как и дропы.

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм - байки имеют правило "very bulky" - читай ФАК к рулбуку.

Аах, в ФАКе это прописано. Черт, я только по рулбуку смотрел <_<

Ладно, спасибо, что разъяснил

А насчет не всасывания - у меня как то вот не получалось такими ростерами нормально играть) Против чужих турнирных то. А может я просто играть не умею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё сжечь священным прометием русский кодекс. Желательно вместе с переводчиками и той частью ГВ что посчитало возможным его перевод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...