Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Самый бэковый ростер ХСМ!


SpaceMan dono

Рекомендуемые сообщения

Генералы бывают разные.

Я лично всегда восхищался теми, кто выходил против противника с превосходящими силами и всё равно его нагибал - хитростью ли, скиллом, пафосом. Чжугэ Лян там, Нобунага Ода, Ганнибал.

Хитрость, скилл или пафос - все это было подчинено цели обезопасить свою страну от вражеского нашествия или подчинить вражеские территории. А для этого надо беречь войска и причинить максимальный ущерб врагу, вынудить сдаться.

Даже разнообразные кодексы чести были выведены из уверенности в том, что именно так эффективнее вести войну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 577
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А мне видос понравился, и вообще люблю посмотреть репорты от Спейса. Но многие тут слишком близко к сердцу принимают содержимое этих видио. Так же как и то что пишут на варфордже. Мнений тыща, а одного ответа на сто процентов верного нет, бытие и все такое. Главное не навязывать своего мнения и не переходить на личности.

Спэйс, тебе спасибо за качественную интересную работу. Надеюсь что просмотров будут миллионы, чтоб и финансово мотивировалось дальнейшую работу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для выживания в первую очередь важна приспосабливаемость - одна из главных доктрин легиона.

Все верно Спейс, но мне кажется, что в легионе не хватает тау. Для выживания в первую очередь. Да. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично всегда восхищался теми, кто выходил против противника с превосходящими силами и всё равно его нагибал - хитростью ли, скиллом, пафосом. Чжугэ Лян там,

Вот интересный вопрос - кто был игроком, а кто ценнейшим юнитом в его армии - Чжуге Лян или Лю Бей? Всё-таки в тех условиях роль генерала была несколько другой, чем мы подразумеваем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт подтверждается аргументами.

.... сложный человек

как бы кто-то тут думает, что статы отражают "реальные" боевые способности... ню-ню

если даже голову не включать, можно вспомнить статы КД и ИГ.

птс - это лишь условное обозначение рамок в которых действует военачальник. это может быть время, доступность войск, их мобильность и что угодно ещё. как параметр силы космодесантника - условное обозначение его аугментированных мышц.

о каких ограничениях может идти речь если на первых страницах расписки армий хсм 90% юнитов одинаковые? Это что же за такие неограниченные ресурсы облей и драконов? Куда делись доступные КД?

Короче, не нужно мне втирать, что в 40К 9 из 10 хаос лордов воюют одними драконами, облями и бомжами - это не так - ФАКТ.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... сложный человек

как бы кто-то тут думает, что статы отражают "реальные" боевые способности... ню-ню

если даже голову не включать, можно вспомнить статы КД и ИГ.

Дак сейчас же пейсман скажет, что книги и лор это высер онгличан, а по правилам пачка гварды должна в легкую затыкать марина лазерными указками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль-то простая: Любой бэковый генерал вахи будет стремится собирать свою армию из максимально эффективных юнитов, которых он может получить в свое распоряжение. Ведь задача бэкового генерала - достижение целей поставленных командованием или обстоятельствами.

Бред. Ни один нормальный генерал не будет отбирать войска по принципу "ты полезный, идем в атаку, а ты уг и поэтому останешься и дальше сидеть в очке ужоса"

Как минимум в качестве пушечного мяса любой юнит сгодится.

Имхо, проблему бэковых и нагибных ростеров решит только механизм рандомного генерирования армии перед игрой.

А вообще объяснение отсутствию хсм в армиях хсм простое: Аббадно просто слил всех морячков за 13 чкп, вот одни бомжи и драконы с ит вил нот даем в очке и остались.

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если даже голову не включать, можно вспомнить статы КД и ИГ.

а что с ними не так?

вы бы как то потрудились что ли свою позицию нормально излагать. что я у вас всё изо рта тяну то?

Короче, не нужно мне втирать, что в 40К 9 из 10 хаос лордов воюют одними драконами, облями и бомжами - это не так - ФАКТ.

Короче, не нужно мне втирать, что в 40К 9 из 10 подразделений серых рыцарей вызывают Драйго прямо из очка ужаса на каждую разборку - это не так - ФАКТ. (имя можно менять)

Пока сто тыщ ростеров с одними и теми же индепами - бэк - любой ростер с тремя или 10 безымянными драконами - бэк Х 10.

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с ними не так?

вы бы как то потрудились что ли свою позицию нормально излагать. что я у вас всё изо рта тяну то?

вот так поворот!

эээ.... ну как бы статы КД должны быть раз в дцать лучше статов ИГ, если что. И это при условии что КД голый и без оружия, а коли в паверарморе да с болтером...

Короче, не нужно мне втирать, что в 40К 9 из 10 подразделений серых рыцарей вызывают Драйго прямо из очка ужаса на каждую разборку - это не так - ФАКТ.

а я и не пытаюсь,

когда нет аргументов, очень часто начинают придумывать что-то, типа это кто-то другой сказал, а потом это опровергать.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не нужно мне втирать, что в 40К 9 из 10 подразделений серых рыцарей вызывают Драйго прямо из очка ужаса на каждую разборку - это не так - ФАКТ. (имя можно менять)

Какие то все Драйги, Мепхистоны. Ты года на полтора от трендов отстал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолка перестала быть бэком как и ДоВ. Наверное лучше смириться с тем что то, во что играют обычно - это просто нечто абстрактное с понравившимися фигурками по мотивом бэка 40к.

А делать каждую игру бэково и согласовывать с каждым оппонентом - проблематично. Ведь мы хотим моделировать битвы 40к-го тысячелетия правда? А не просто играть в правила по мотивам с брильянт минчерз.

Единственное что в теории выглядит бэково - 30к. Хотя бы из-за общей уравниловки - превалирующий 3+ и 2+, очень похожее хтх оружие, никаких риптайдов/драконов и прочего.

Изменено пользователем Тру_хоббийность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Ни один нормальный генерал не будет отбирать войска по принципу "ты полезный, идем в атаку, а ты уг и поэтому останешься и дальше сидеть в очке ужоса"

Если генерал может взять в бой ограниченный набор войск - он будет их отбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генерал может взять в бой ограниченный набор войск - он будет их отбирать.

Вспомним как в 3-ей книге про Серых рыцарей производился набор в армию кхорнитов? =) О юнитах там думали в первую очередь, несомненно, как и о ток насколько драконы нагиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолка перестала быть бэком как и ДоВ. Наверное лучше смириться с тем что то, во что играют обычно - это просто нечто абстрактное с понравившимися фигурками по мотивом бэка 40к.

Лично мне нравятся фигурки: Chaos Lord , Chosen , Helbrute , Aspiring Champion , Raptors

но если я выставлю ростер с ними, меня будут позорить спортсмены, которые считают, что не бывает хаоса без драконов, которые, кстати, внешне мне совершенно не нравятся. Как и толпы культистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Плохих" войск в армии нет вобще. Так что выбирать нет надобности, все служат своей цели.

В 40К, к сожалению, есть именно плохие войска – цена которых не соответствует их возможностям. Зато погибшие в бою элитные подразделения волшебным образом восстанавливаются к следующему. С реальными проблемами командования у ростеростроения в 40К мало аналогий. Да настолка 40К в целом мало имеет отношения и к реальной войне, и к собственному же бэку. Вещь в себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 40К, к сожалению, есть именно плохие войска – цена которых не соответствует их возможностям. Зато погибшие в бою элитные подразделения волшебным образом восстанавливаются к следующему. С реальными проблемами командования у ростеростроения в 40К мало аналогий. Да настолка 40К в целом мало имеет отношения и к реальной войне, и к собственному же бэку. Вещь в себе.

Положение могло бы быть исправлено компаниями, когда генерал вынужден думать, какие войска бросить в битву, рискнув, а какие придержать в резерве или отправить на другой фронт.

А ещё различные сценарные условия, когда явное преимущество одних юнитов на ровной доске сводилось бы на нет особенностью миссии и террайном, и делало бы ценными иные виды войск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Плохих" войск в армии нет вобще. Так что выбирать нет надобности, все служат своей цели.

Выбирают не по тому, плох юнит или хорош.

Выбирают из юнитов которые могут выполнить задачу.

Выберут юнит, который способен справиться с задачей быстрее и с меньшими потерями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для начала можно ввести нечто похожее на ФБ ограничения

соплей навыпускать, что бы удовлетворить вкусы бэколюбов ну и пр.

компании - не для всех, нужно время и планирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же уже говорил не раз жопа-боль по бэковости у хсм больше чем у других армий. тоска по легионам 4-го кодекса наверно.
Это тем самым, которые "1) Тебе нравятся бэк и миньки ЖВ? Ну ты везунчик! ИЛИ 2) забей на тематичность, бери демонбомбу ИЛИ 3) ты дно"?

статы - это игровое отражение "реальных" ттх юнита.

если бэковый генерал не отталкивает от ттх подконтрольных ему юнитов, то от чего он отталкивается?

- Фиговое, мягко говоря, отражение. Или во всех книгах и кодексах написано, что 1 космодесантник в бою равноценен 3 людям?

- От того, что доступно на данный момент, в первую очередь. Но это путь к рандомной генерации ростеров.

По сабжу несколько субьективных тезисов.

- Игра не отражает и никоим образом не стремится отражать реальность. Баланс на столе не соответствует, а часто прямо противоречит балансу "по легенде". Способы разрешения когнитивного диссонанса давно известны: забыть, забить, пойти воевать со всем жестоким миром или придумать оправдание.

- Кстати, вот и оправдание уже было сформулировано. "Это не полноценный бой, а ключевой участок большой операции. Поэтому сюда стянуты 6 САУ из 10, все 30 ветеранов, все 3 самолёта, что выделили в поддержку, лично полковник и лично эмиссар Астартес со свитой, которые одни на весь контингент. А остальные 500 человек нашего батальона сражаются где-то рядом, за краем стола."

- И что все к драконам привязались? Ну законвертите демонический Хеллблейд (с аццким пламенем от крыльев, чтоб габариты совпадали) - и сможете честно гнобить оппонентов, что они ноют чисто из-за их паверности, а не бэка.

ну для начала можно ввести нечто похожее на ФБ ограничения
Ограничения типа 0-1 на армию? Они наоборот последовательно изничтожаются уже вторую редакцию. А от процентовки опять все взвоют "мерзавцы, нас заставляют покупать стопиццот минек".

А ещё различные сценарные условия, когда явное преимущество одних юнитов на ровной доске сводилось бы на нет особенностью миссии и террайном, и делало бы ценными иные виды войск.
Аж 3 книги, и ИА ещё. Зачем? Только спортодроч, только ЕТЦ-стандарт! Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее видео, с огоньком и мыслью. Будь оно плохим - не бомбануло бы так))

Единственно что - Спеймен в своих рассуждения уперся в небольшой набор скирмишовых миссий из рульбука, проигнорировав все батлмишны, расширения, кампейны и тд (официальные во все поля) и не заметив в темноте мрачную тень Апока у себя за спиной) Вот в последнем армия из 50 драконов, сотни облей и, конечно же, двух пачек культистов испытает боль, несовместимую с жизнью.

А в целом бэковые мучения у ХСМ связаны с переходом от Легионов к варбандам, фантомные боли. И в художественной литературе попадалось, как хсм бегали друг за другом, чтобы успеть снять с павшего товарища части брони. Или внезапно попадались в худлите космодесы засоа, одетые в броню, собранную за десятилетия по помойкам - наплечник от Волков, нагрудник от Ультры, поножи от Бладов. На столе кстати интересно бы такое смотрелось в покрасе. Это ныне официальный бэк, и это же преимущество перед лояльными кодексами. Нет у ХСМ четких доктрин, уставов, правил - они собираются вместе, чтобы жечь. Абаддону вообще без разницы, кого вести в мясорубку, главное побольше и позлее. И уж точно он не стал бы отказывать кому-то в участии по причине того, что у вас мол доспехи салатовые, вы в мою орду не вписываетесь. Драконы и обли? Вайнот, хсм можно все. Вообще все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заметив в темноте мрачную тень Апока у себя за спиной) Вот в последнем армия из 50 драконов, сотни облей и, конечно же, двух пачек культистов испытает боль, несовместимую с жизнью.

Видел репорт с апока, в котором 12 облей рванули за 1 ход манту. А тут сотня. И драконы.

Боль, несовместимую с жизнью, с высокой долей вероятности испытает армия оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апока у себя за спиной) Вот в последнем армия из 50 драконов, сотни облей и, конечно же, двух пачек культистов испытает боль, несовместимую с жизнью.

как раз таки в апоке сотня дропоблей зарешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на всякий случай отпишусь, что надоело толочь воду в ступе.

всё что хотел сказать я сказал в видео.

спасибо за внимание и всё такое )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 4150+ просмотров на ютюбе ты уже себе с помощью темы накалатил =) Прям оживил кабачек 12 стульев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...