Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Самый бэковый ростер ХСМ!


SpaceMan dono

Рекомендуемые сообщения

зря только старкрафт взял в качестве подтверждения своей точки зрения. ибо он полностью опровергает все твои "подсмотри расписку и играй, не льсти себе". ибо там при встрече двух одинаковых суперпаверных игроков (корейцев), в большинстве случаев выигрывает неочевидность,креативность и нестандартность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 577
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так это уже хай-левел игра. прежде чем ей заниматься надо мильон раз бил ордер повторить )

о чём я кстати тоже в видео сказал - сначала научитесь играть - потом финты придумывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вообще вся тема флуд...

...Тык это - я в итоге флаффбанни или павербыдло?

Флуд? Зачем жеж в тему вникать? =)

И нет тут никакой рекламы - это крик души! :)

Knight Phaeton, +1

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагло передёргиваешь. Надеюсь. (если не просто не понимаешь о чём я, то всё гораздо хуже).

Играя любой, самой тематичной армией, я хочу ей выигрывать. В любую игру надо вступать с желанием выиграть. А любая победа этот так или иначе самоутверждение. Если человек не хочет выигрывать, то я не вижу смысла с ним вообще играть.

Ну вот пост модера сразу над твоим опровергает твои слова.

Победить то хочется в любом случае, но главное - расстановка приоритетов. Или для тебя самое важное красота и интересность игры в целом и твоей армии в частности, а потом уж конечно приятно и победить. А другое дело когда главное победить и самоутвердиться, и плевать чем, будь то 3 дыракона или гигантская гусеница с арбалетом, покрашенная в 2 цвета акварелью.

Изменено пользователем Diedonne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пост модера сразу над твоим опровергает твои слова.

Ну разу. Я говорил о том, что в любом случае надо играть на победу. И то, о чём говорит Бугагашк возможно только в том случае, если на победу играют оба игрока, выкладываясь до последнего. Человек, который просто хочет подвигать бековую тематичную армию на фоне красивого террейна, не особо думая о конечном результате, на такое не способен.

Что ты так привязался к гусенице с арбалетом? Между прочим вполне себе годный концепт, ничего против не имею.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты так привязался к гусенице с арбалетом? Между прочим вполне себе годный концепт, ничего против не имею.

Про гусеницу - это лишь утрирование главной отличительной особенности паверплейщиков. Им все равно чем играть, главное чтобы нагибало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы тут и это и вон то.

берешь армию на игру с мыслью: "а вот погоняю ка я рапторов по столу" - а уже по ходу действия втягиваешься, начинаешь дико соображать, с задержкой дыхания кости бросать. Тут главное, что бы результат был заранее не определен. А для этого нужно выбирать противников, которые так же ростер пишут, а не слизывают архетипы.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого нужно выбирать противников, которые так же ростер пишут, а не слизывают архетипы.

Ну-ка, расскажи мне архитипичный ростер хсм, чтоб прям было видно, что всё с него слизано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного понять не могу - что значит: армия не бековая или бековая? Есть кодекс, все что в кодексе беково по той причине, что это есть в кодексе.

Другое дело тематичность армии - вот чего не хватает. Мирожоры - дп, культисты, драконы, обли. Тыща сынов? Гвардия смерти? Варбанда дятлы ужаса? Дп, культисты, драконы, обли. Да и у моих маров конечно не так страшно как у хаоса (ведь хаос должен страдать=)), но - 3_я рота ультрамаринов? 5_я рота кулаков? Тактикалов в паверном ростере нет, хотя в ростерах боивых рот должно быть много простых парней в 3+. Мало тематичности, красоты, эстетичности, идеи - вот где беда.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, расскажи мне архитипичный ростер хсм, чтоб прям было видно, что всё с него слизано.

ДП, 2 пачки культистов, драконы, обли.

вот за что не люблю такие темы, завожусь и начинаю "противников" поливать.

да нормально это павером играть, у каждого свой фан, к сожалению, у ХСМ мало вариантов. Но если прет от павера, все ОК.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактикалы не гнут - вот где беда.

Беда в балансе, точнее в его отсутствии. Если бы и дракон и тактикалы могли +/- одинакого, то каждый собирал бы милый сердцу набор, и небыло бы споров про бэковость-нибэковость, не приходилось бы жертвовать эффективностью на столе или красивой идеей и не у кого бы не подгорало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, расскажи мне архитипичный ростер хсм, чтоб прям было видно, что всё с него слизано.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0 дыраконы культисты обли демон принц

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=164474 дыраконы культисты обли

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=164247 дыраконы культисты обли

И так в каждом ростере с небольшими вариациями в виде союзников некронов, плагмаринов с тифусами или лорда на байке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так в каждом ростере с небольшими вариациями в виде союзников некронов, плагмаринов с тифусами или лорда на байке.

Т.е. союзники некроны или тифус + спавны + плаги - это "небольшие вариации"?

И, наверное, хсм+некроны играются так же как хсм+демоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП, 2 пачки культистов, драконы, обли.

Я просил ростер, а не набор юнитов. Тут много говорили про "копирование" - ну так покажите, какого дп копировать, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, наверное, хсм+некроны играются так же как хсм+демоны?

нет, хсм+некрон играют намного лучше. Очевидно же, чем ублюдочней союз в плане бэка, тем он лучше он играет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактикалы не гнут - вот где беда.

Беда в балансе, точнее в его отсутствии. Если бы и дракон и тактикалы могли +/- одинакого, то каждый собирал бы милый сердцу набор, и небыло бы споров про бэковость-нибэковость, не приходилось бы жертвовать эффективностью на столе или красивой идеей и не у кого бы не подгорало.

Тактикалы гнуть и не должны, они должны превозмогать. Но как то больше превозмагают их

Хорошо сказанно. КМК вся суть темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь господа эксперты не накинутся и не заклюют ноунейма (сакрказм мод офф, ибо у нас как бы свобода слова, демократия и вообще....), но тоже хотелось бы высказаться по теме. Для меня все предельно просто, не хватило павера в своем кодексе - взял по максимуму из соседнего, вообще ни о каком беке и фанплее речи быть не может, чистый паверщик. И не надо ссылаться и прикрываться рулбуком, 6ка в этом плане совершила полное надругательство над беком, и союзы в 70% являются натягиванием кое чего на кое что. Моно армии и без лимитов - вот истинный дух вархаммера, ИМХО.

"Не имею ничего против паверщиков, просто френдли плей лично мне ближе по духу."
Приведу как пример персонажа из моего игрового комьюнити, в клубе с ним уже давно никто не играет, ибо вечное стремление выиграть любой ценой (прыжки с одной нагибающей армии на другую, лимиты и поиск павера на уровне ростера, трактовки спорных моментов правил, и его общая нудность и потнорукость ) вызывает только отвращение. На турниры его допускают и терпят, но как член комьюнити он давно умер. А так турниры тут балансируются на уровне правил оргами и определенные ограничения позволяют получать удовольствие всем участникам.

А вообще тут как с фломастерами, у каждого свои вкусовые ощущения и своя ВАХАМА, главное не забывать это и не навязывать свое видение как единственно верное другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на фоне дискуссии вспомнилось мое первое яркое впечатление от турнирной вахи. Вступления будет малость затянутым, писать коротко не умею, извиняйте.

Армию я выбирал исключительно по бэковым предпочтениям. Когда первый раз поехал за миньками (пару лет назад), спросил у друга, мол, чувак, а чем там волки то играют в основном? В ответ услышал, что "покупай либо рины, либо дропподы" и больше ничего, потому что друг тогда был тоже ньюфагом и в волках не разбирался. Меня такой общий ответ не устроил и я полез на форджик, черпать мудрость. Нашел очень годную тему с разборов всех юнитов и мне прям запала в душу фраза, не помню точную формулировку, но там ринки с паками мужиков сравнивались с драккарами. Ну, образ меня воодушевил, я затарился коробками грей хантеров, ринкой, взял напрокат еще ринку, фангов.

В составлении расписки мне форджик больше не помог, потому что копать чуть глубже было лень, а то что я нашел были ростеры с кавалерией (у меня до сих пор припекает от наркомании волков на волках) и рунпристами ("магия для женщин!" я тогда решил). Ну и отталкиваясь от впечатливших меня рин-драккаров, я пришел к такому ростеру на 1к: баттллидер, 2 пака грей хантеров на ринах, 2 пака лонг фангов (мне понравился их бэк), скауты (по скаутам я тогда вообще дико угорел из-за их бэка, мне советовали взять мельтасмертников на поде, но я был непреклонен)

Ну, я в целом соображал что хочу что этот ростер должен делать, но мои пожелания отталкивались именно от бэкового описания а-ля "транспорт носорог несет бойцов в гущу битвы", "мудрые длинные клыки прикрывают воинов клыка своей сокрушительной стрельбой, а "хмурые социопаты режут глотки и снимают скальпы в тылу". Потому что опыта игры в вх у меня было что-то типа 2-3 игр за каких-то моряков, уже не помню каких, но не волков.

Ростер во всех, кроме баттллидера и пары моментов в закачках оказался одним из тогдашних стандартов. В плане игры был абсолютно нобрейновым. Однако, я тогда об этом не знал.

Надеюсь, предысторию я предельно ясно описал - бэковый ростер из юнитов у которых мне нравился бэк и миньки и 0 соображения как играют в ваху на турнирах.

Сама история коротка - первый же противник мне выпал "фанплеер" на тау, которыми никто не играл и которые страдали. Они посыпались в хтх, противник свел к ничьей в силу моей неграмотности и хитрых ходов. После конца игры вместо традиционного рукопожатия мне рассказали, какой я плохой, что играю за гомовикингов и занимаюсь павердрочем и что гомодесантники - бич вахаммы, а бедные тау превозмогают, плача кровавыми слезами, и те кто за них играют - герои и настоящие мужики.

Собственно, к чему я это все написал - пока армия/расписка/юнит сильны, "фанплееры" будут кричать о том, что играть этой армией/распиской/юнитом - плохо. А еще что в игре, где в конце один игрок побеждает, а другой проигрывает, нужно отталкиваться от того, чтобы ни в коем разе не играть тем, что выигрывает.

Изменено пользователем Grimduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Спейсман из бэковых соображений играет в основном на новичковых/нетоповых турнирах? Ну вот типа давешней группы Б, что сподвигла его на создание этого ролика? Мол, тру-ХСМ, мастера кровопролития, адепты павера, хитры и коварны - нападают только на слабого противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве лирики вставлю свои 5 копеек:

В далеком 2009 году, начиная играть армией ХСМ я собирал олл Кхорн Мирожоров.С отрядами берсерков на ринах, в кол-вах по 8 человек) И Кхарном в виде генерала

Без облитюков, ДП и хавоков.

Итоги игр всем этим - куча сливов против менее замороченных в плане бэка оппонентов.

В конечном итоге начал собирать варбанду с Лешем, блекджеком и прочим)

Вывод, сделанный мною - если вы хотите играть с претензией на результативность - руководствуйтесь принципом "Все юниты в кодексе одинаково бэковы"

Если же приспичило собирать тематичных ТС,ПМ,НС, НЛ и прочих - вы сами заковали себя в кандалы собственных ограничений. Готовьтесь, что нормально играть сможете только против таких же фановых расписок. (вполне логично, что человек в наручниках будет плавать хуже свободного коллеги пловца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете фан-плееров с нубами, а спейсмен конкретно еще и с идиотами.

У нас человек собирает мирожоров на 48 берсерках. +еще определенный набор юнитов и кхорно-герои - Кхарн, Жуфор, лорд с топором и т.д. У человека эта вся толпа уже практически фуллпокрас. Смотрится это на столе очень внушительно. Мирожоры в ЛР, ринках, пешком и т.д.

Другой пример фановости - кампании. Книга по Ереси - отличные миссии для отработки кампейна, все по бэку, из книги в книгу наглядно отображать события Ереси, пытаться изменить их.

Прочие компании, сити файты, проикольные штуки вроде нургло апокалипсиса.

А уверен, что об этом великий спейсман даже не слышал. И не играл ни разу.

По поводу того, что кодекс ХСМ не дает возможности - скоро начнут массово выходить суплайменты для ХСМ, по слухам там будут аналоги чаптер тактик.

Вот только сдается мне, если в них не будет павер, то продолжится говно про то, что 20 культяп и 3 дракона = это истинный бэк тысяч сынов.

Это бэк выдуманных голодранцев, на вроде "инквизиции хаоса", может быть. Но не 1000 сынов уж точно.

Изменено пользователем Michail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michail - можно мне полюбопытствовать как это человек играет с Тау? Эльдарами? ИГ ?

Можно в личку. Мне реально интересно )

Если он есть на форуме - дай ссылку на этого героя. Я сам спрошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек:

Ничто не мешает бэковой армии быть в т. ч. паверной. Да, бэк накладывает на себя ограничение по использованию каких-то отрядов и видов вооружения, но всегда можно найти компромисс. Если тебе нравится определенный орден/клан по бэку, но на столе по правилам игры такое сочетание юнитов оказывается неиграбельным - тут уж сам решай стоит ли такое собирать или нет. По поводу того что бэк - это кодекс и только кодекс (ну там же есть все юниты и правила не ограничивают их использование) неверно. И фанфики понилюбов это отнюдь не издаваемая серия книг, которая старается придерживаться одной концепции (хотя оффициальные книги та еще беллетристика).

Ищите золотую середину. Собирать полностью какую-нибудь роту/компанию - это не очень паверно, игра как уже было сказано - это не книга, чудес здесь не бывает, но передать суть конкретного ордена за счет применения их основных юнитов, компенсируя ограничения чем-то более слабым но всё равно способным - вот правильный путь.

А так, каждый играет как хочет и находит в хобби что-то свое. И лезть друг к другу бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господам, утверждающим о бэковости всего, что допустимо по кодексу, позвольте напомнить, к примеру, о не_запрете использования Фарсайта совместно с Шасеерой и АунВа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...