Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Форумные Саплементы


Рекомендуемые сообщения

Вот уже некоторое время с парой товарищей- Эльдарофиллов из забугорья занимаюсь непотребством.

По-тиху пилим "домашние" саплементы для обиженных и забытых ГВ крафтволдов.

Бьел-тн, Сейм ханн, иль-кайс, йм-лок. Даже попытались сделать "правильных эльдар по Сасче" хотя иностранцам и не понять суть данного мема.|

Why eldar? Просто изначально эта идея стукнула в голову нескоьким упоротым эльдарофагам.

А так-ндо бы и Iron Warriors и BlackTemplars сделать. Ибо специфические армии, оставшиеся в болоте унылых "стандартизованых" кодексов

Есть коварный план: использовать мощь Разума Форумного Улья дабы вывести такую идею на уровень выше.

Таки сторонний взгляд всегда хорош, полезен и вообще благотворно влияет.

Да и всяко полезнее будет, если такая идея будет воспринята не особо скоррапчеными ЕТЦ пользователями.

Есть ведь ещё на Руси не павирплееры и спортсмены?

Если пойдёт всё гладко, можно будет постучать в ГВ (или форжу)

Что их может порадовать? Правильно-повышение продаж минек, которые не ходовые сейчас к слову "совсем"

ну, вроде Баньш. Или всяких именных оверпрайсов.

планъ таков

1) выбираем обиженный крафтворлд\чаптер\легион

2) стыкуем флафф с нынешними правилами

3) ищем способ сделать в данных условиях играющей атипичную расписку-две.

Желательно-на абсолютно неиграющих в обычных кодексных условиях юнитах.

4) шлефуем. Вассал пока что юзал, но, увы, это реально как резиновая сороритка...

Увы, не Москвич.

5) стучимся в небеса 40kшного мира

если место для темы неподходящее, прошу перенести куда надо.

Второй пост зарезервирую для готовых\WIP концепций

Изменено пользователем Warpmanъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

*Реквизировано для дальнейшего складирования*

"Бьел-тан. Сразу на ынглише."

1. Экзарх консил. набирается из экзархов. Экзархи покупаются в отряд после чего оттуда забираются.

2. аутарх должен выбрать, кем он был раньше. В трупсу жирно будет, так что просто ништяки ему и отряду. Изначально не может брать вкусный варгир. Толкьо по выбору прошлого

3. нужно заставить играть то, что не может.

4. отряды гадианов Бьел-тан не любит. Просто так бегающее ополчение!? Каждому отряду по насяльникэ-аспектнику!

Defend это таки абилка Даеров из предыдущего кодекса. Бьел тан ведь упорно ностальгирует.

Hail of blades это старый Bladestorm. снова ностальжи.

Exarch Council

Size: 3 models +1 per 250 points of detachment size

The council acts as a squad, having all the abilities conferred by each member.

The members are taken from respectable squads of minimum +1 size. т.е. никаких отрядов в 4 дракона. берём 6, грейдим одного-забираем его.

Adding a member gives a detachment-wide bonus to respectable squads.

Adding members over 1 gives a second detachment-wide bonus

PL=phoenix lord bestowed bonus.

Dire avenger exarch

1. All dire avengers and avenger-led guardians gain a single to hit re-roll per phase

2. All dire avengers and avenger-led guardians gain a single to wound re-roll per turn

3. All dire avenger squads and avenger-led guardian squads gain a single turn-long stealth rule once

4. All dire avengers get Furious charge special rule

5. All dire avengers get Defend special rule

6. All dire avengers get ”Hail of blades” special rule

PL All dire avenger squads and avenger-led guardian squads Snap-shot at full BS

PL All dire avengers get stealth special rule

Striking scorpion exarch

1. All striking scorpions get to hit re-rolls and extra profile Attack against numerous and\or slower enemies.

2. All striking scorpions and scorpion-led get to wound re-rolls if more than a single squad targets a single enemy squad

3. All striking scorpions get a free mandiblaster strike if an enemy misses in hand to hand combat

PL All striking scorpions get rending special rule on their mandiblaster attacks

Howling banshee exarch

1. All banshee squads get furious charge special rule

2. All banshee and banshee-led guardian squads get extra profile attack if charging lower-numbered enemy

3. All banshee and banshee-led guardian squads get Rending special rule during first round of combat

PL All banshee squads get Rending 4+ during first phase when they charge an enemy squad

Fire dragons exarch

1. All fire dragons get Iron Resolve special rule

2. All fire dragons get Feel no Pain 6+ special rule.

3. All fire dragon squads and fire dragon-led squads get Fearless special rule

PL All fire dragons get Ignore Cover special rule once in a game

Swooping hawk exarch

1. All swooping hawks get an extra Attack to their grenade packs and haywire grenades.

2. All swooping hawks get Skyleap special rule

3. All swooping hawks may attempt Skyleap during Attack phase.

PL All swooping hawks drop grenades when they leave the board using Skyleap special rule

Warp spider exarch

1. All warp spiders get +1 A to their profile

2. All warp spiders get +1 I to their profile

3. Warp spider squads do not scatter when deep-striking

PL Monofillament special rule gets +1 S when targeting I4 enemies and +2S when targeting I3 and below enemies *trollface*

Shadow spectre exarch FW

1. All shadow spectres get +1 to their cover save. Cumulative with Stealth Shrouded and Night fight rules.

2. All shadow spectre weapons get +1S when targetting I3 and lower targets

3. All shadow spectre weapons reduce armour save of the target if the save was made at lower limit

PL All shadow spectres get ignore cover special rule

Shining spears exarch

1. All shining spears get +1S on the charge

2. All shining spears get +1S to their profile during charge

3. All shining spears get Hit&Run special rule

PL All shining spears weapons get Blind special rule *trooooolface*

Dark reapers exarch

1. All dark reapers get +1 to their cover save

2. All dark reapers get Relentless special rule

3. All dark reapers snap-shot at BS3

PL All dark reapers get Fast shot when targeting Flying Monstrous creatures and Flyers

Each guardian defender and storm guardian squad may take an aspect warrior per each 10 guardians.

Each aspect warrior makes wargear and special rules available to be bought.

Dire avenger.

20 points

Allows the squads to shoot at Overwatch at full ballistic, forfeiting the following shooting turn.

Howling banshee.

30 points

Gives the squad +1” move and run range.

Allows five models in squad take power weapons for 50 point fee.

Fire dragon.

30 points

Allows 3 extra models take fusion guns

Allows you to re-roll 1s on Fire wall rolls.

Striking scorpion

25points

Allows the squad to take chainblades for 30 points.

Gives squad Stealth special rule.

Dark reaper.

35 points

Gives the squad heavy weapon emplacements precision on rolls of 5 and 6

Windrider jetbike squads may take Shining spear as a leader per 5 models.

35 points

The squad gets skilled rider for extra 30 points.

The squad gets Hit&Run when fighting I4 and lower enemies

Each Autarch takes legacy from the table below.

Two are free, each following costs 10 points more.

Taking four would cost 30 points, taking 5 would cost you 60 and so on.

Dire avenger legacy.

Autarch may take Avenger catapults for free and adds a single shooting attack

to Avenger squad if he leads one.

Howling banshee legacy.

Autarch may take a power weapon for free. Autarch may take howling banshee mask.

Adds a single profile attack to Banshee squads he leads.

Fire Dragon legacy.

Autarch may take fusion gun, melta charges and gets tank hunter special rule.

Striking scorpion legacy.

Autarch gets chainblade for free and may take mandiblasters.

Gets move through cover and Stealth special rule.

Shining spear.

Autarch may take Eldar Jetbike and Laser lance.

Autarch gets extra profile S+1 on the charge.

Swooping hawk legacy.

Autarch may take hawk wings.

Autarch gets lasblaster for free.

Autarch gets Intercept special rule.

Autarch gets Skyfire special rule.

Warp spider legacy.

Autarch may take Warp spider pack.

Autarch may take deathspinner.

Shadow spectre legacy.

Autarch may take Spectre Jet pack for 10 points

Autarch may take Prism rifle for 10 points.

Autarch gets Shrouded and Stealth special rules if he has moved that turn.

Dark reaper legacy.

Autarch may take Reaper launcher.

Autarch gets Marksman eye special rule.

Crimson Hunter legacy.

Autarch gets +1\-1 to his Reserve rolls when determining Flyer reserve rolls.

Corsair legacy.

Autarch gets +1 WS and A to his profile.

Autarch and his squad do not scatter.

Seer legacy

Autarch gets +1 to his Deny the Witch rolls.

Autarch may take Witch blade for 10 points.

Crewman legacy

Autarch chooses a single vehicle at the beginning of a turn that is supposed to be the keystone to victory.

It either gets +1 to it's cover save or -1 to it's cover save from any source whether it's a friendly or enemy vehicle.

"Сейм Ханн или "в топку всё, что не на байках""

Saim Hann detachment bonus:

All jink saves of the Saim Hann detachment are improved by 1 point.

All jetbikes and fast skimmers can ride extra D6 inches before or after their shooting is resolved.

All units that can take a jetbike must do so.

All models with skilled rider get an extra shot and close combat attack.

All that do not can get Skilled rider special rule for 10 points\model.

Fast skimmers may use all their weapons after travelling at maximum speed at full ballistic skill.

Wild rider gang: composed of wild riders, the gangs ride forth, seeking noble prey and a way to show their prowess.

May include 5-10 models

18 points\model

WS4 BS4 S3 T4 W1 I5 A2 LD8 SV3+

Every third model can replace twin shuriken catapults with shuriken cannon for 10 points\model

Every fifth model can replace twin shuriken catapults with scatter laser for 10 points\model

Wild rider brotherhood: along with Chieftain are always his close kinsmen. Bonded by rituals, they ride forth as a single unit, each one adding his skills to the already formidable speed and agility.

May include 3-15 models

20 points\model

WS5 BS4 S3 T4 W1 I6 A2 LD9 SV3+6++

All the squad may replace their chainblades with power weapons or laser lances for 100 points overall

All the squad may replace their twin-linked shuriken catapults with shuriken cannons for 100 points

Every third model can take scatter lasers instead of shuriken cannons.

The kinsmen automatically get wounds instead of chieftain if he failed his save.

Wild rider Chieftain: the braves, strongest and usually the most revered and ancient of the clan, Chieftain rides the first, being the spearhead of the kinsmen formation.

He is the Saim hann equivalent of Autarch.

WS5 BS5 S4 T4 W3 I6 A4 LD10 SV3+4++

Skilled rider

The path of strategy

Can take a fusion gun, Laser lance, Power weapon for 10 points

Can take Clan banner for 10 points

Can take Banshee mask or Striking scorpion mask for 10 points

Can replace twin-linked shuriken cannons with twin-linked Reaper launchers, Twin-linked death spinners or Twin-linked fusion guns for 30 points.

Clansman Viper: Just as the wild riders, the Viper pilots and gunners are kin and act in synchrony that makes other Eldar cumbersome and uneven.

BS4 AV 10-10-10 Hp2

Skilled rider

Clansman Hornet: although not as prevalent as Vipers, Hornets are quick and often employed by the Saim hann clans, always being the most experienced brothers from the clan.

BS4 AV 11-11-10 Hp2

Shaving strafe: all snap shots are resolved at BS3, not BS1

Исправил драконов. Танк хантер реально жирно. Пускай будут фирлессными. Никто не давит нас танками!

Саплемент имени Сасчи добавлю как только именной ценитель ИСТИННЫХ ЭЛЬДАРЪ появится собственной перцовой

Изменено пользователем Warpmanъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не взлетит.

ГВ в более фановые-то времена проигнорировало весьма неплохие кодексы арбитров и механиков, а уж сейчас им такие инициативы тем более не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая как идея для внутреннего применения. ГВ их точно не возьмёт.

Но вот сделать что то своё - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы сразу "не возьмет, не возьмет". Руководство же сменилось вроде. Вдруг новое руководство не только жадное но и ленивое, пусть человек попробует :D . Выпускались же уже суплементы без указания авторства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... К слову о сапплементах, а не готов ли просто кто-то по фану погонять с эльдарами, у которых поля на серпентах внезапно заменятся на ассолтные рампы?) Ябсыграл, как грится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, навскидку. Напишите играющую тактичку, но так, что бы она, с т.з. логики не "потащила за собой" всех остальных маров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтанзар

Изменения ФОКА.

1) – В случае использования Фарсиров, обязательно докупать им Runes of warding and Runes of witnessing. ( Этот мир весьма долго пробыл в варпе, и должны же колдуны как-то защищаться от его энергии. По логике, все колдуны умерли бы, но это уж слишком сильно косит тактику.)

2) - Запрет на лордов фениксов, кроме Maugan Ra.

3) - Жнецы могут занимать слот как в тяжёлой поддержке, так и в элите.

4) – Если вы берёте Maugan Ra, то Жнецы переходят в трупсу. (Здесь я сильно неуверен. С одной стороны это бэково. С другой, сильный отряд, хоть и дорогой.)

Специальные правила/Апгрейды

1) – Жнецы могут купить Стелс за 10 очков на отряд. (Опять проблема баланса, но отдаю это на суд разума форума.)

2) – Все экзархи за 25 очков, могут улучшить бросок по Deny the Witch до 4+. (Выбирал между этим вариантом и за 10 очей на 5+, но остановился на этом. С точки зрения бэка, опять же всё логично.)

3) – Wraithlord может взять Heavy Reapercannon c профилем: R48 S5 AP3 Heavy 4. за 20 очков. (Лорды особо не играют, а так, хоть стрелять будут. Есть проблема в отсутствии такой пушки в наборе, но когда это останавливало ГВ?)

Варлорд Трейты

При выборе Maugan Ra, он не сохраняет трейт из основного кодекса, а так же делает бросок по таблице.

1) – Варлорд получает Deny the Witch до 4+ от псайкеров не выше второго уровня.

2) – Один раз за игру, варлорд и его отряд могут игнорировать броски за укрытие.

3) – Варлорд получает правило Monster Hunter.

4) – Один раз за игру варлорд и его отряд получают правила Shrouded and Stealth.

5) – Все дружественные юниты в 24х дюймах, используют его лидерство для прохождения тестов.

6) – One use only. Все удачные броски на попадание по варлорду и все дружественным подразделениям в 12ти дюймах, должны быть переброшены.

Пока ещё очень сыро, и нету артефактов. Можете кидать камнями и пилить это в любую сторону, глядишь и придём к примерному балансу.

Изменено пользователем Nekronns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, навскидку. Напишите играющую тактичку, но так, что бы она, с т.з. логики не "потащила за собой" всех остальных маров.

Дать возможность брать доп вунду за какой нибудь минус, или просто за очки? Типа осадного щита или допщитков на броне. Будет хороший надежный скоринг. Может не всем отрядам а одному на HQ или что-то подобное.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, навскидку. Напишите играющую тактичку, но так, что бы она, с т.з. логики не "потащила за собой" всех остальных маров.

8 очков за марина. больше можно ничего не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать возможность брать доп вунду

Это как раз должно поднять и термосов, и байков, т.е. все должны по бэку тогда быть двухвундовыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 очков за марина. больше можно ничего не менять.

Тогда я хочу гвардейцев по 4, конскриптов по 2 и штурмовиков по 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я хочу гвардейцев по 4, конскриптов по 2 и штурмовиков по 6.

И культистов по 3. Уже обсуждалось, да :D .

Давайте устроим аукцион. Кто возьмет себе в армиюсаплемент мара за самые большие очки. Лот стартует с 5 поинтов за модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как, политика Гв не допускает устранения юнитов из возможных расписок, а следовать Бэку всё же нужно

В анклаве Фарсайта есть запрет на взятие Шасерры и Аун'Вы. Как раз таки из-за бэка. Хотя это конечно именные, но все же есть пример запрета взятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все же есть пример запрета взятия.

Ага, понял. Сейчас внесу изменения.

Так же внёс изменения по поводу перевода жнецов в трупсу.

Изменено пользователем Nekronns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьел тан впихнул в "складской пост" под спойлером.

Вроде как обиженные баньши и прочие сияющие копья апнуты.

Аутархи таки имеют смысл

Фарсиры не так нужны.

Какие ограничения-не могу пока придумать толком. Рейс конструкции? Серпентов порезать? артиллерию?

Деда не давать? xD

Хз-хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие штуки стоило бы начинать с правки вообще кодекса в целом. Если уж хоумрулить, то сначала в сторону баланса, а потом уже фана и флаффа.

Раскрывающийся текст
а так бы да, горгонку аль бегемотца бы запилил, да только кому они нужны

Добавляем тактичеке 1 очко за мара.

Доавляем спецправило "Tactical doctrines". На начало хода можно активировать любую из 5 доступных доктрин, которая длится до начала следующей фазы мува, каждую доктрину можно выбирать только 1 раз. 1) Интерсепт 2) Скафаре 3) 3 куба на чардж и дискард наименьшего + Флит 4) Рр мисов в хтх 5) Стелс.

Раскрывающийся текст
wat-gigantic-duck.jpg
Раскрывающийся текст
я бы высказался более развёрнуто, но боюсь, так тему быстренько залочат и свернут.

было бы некрасиво по отношению к топик-стартеру.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, навскидку. Напишите играющую тактичку, но так, что бы она, с т.з. логики не "потащила за собой" всех остальных маров.

Да как нечего делать...

Добавляем тактичеке 1 очко за мара.

Доавляем спецправило "Tactical doctrines". На начало хода можно активировать любую из 5 доступных доктрин, которая длится до начала следующей фазы мува, каждую доктрину можно выбирать только 1 раз. 1) Интерсепт 2) Скафаре 3) 3 куба на чардж и дискард наименьшего + Флит 4) Рр мисов в хтх 5) Стелс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда сразу супплай Лугганата с толпами Арлекинов, Гранд Маэстро в ХаКу и Солитером в качестве лютой неостановимой имбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролезшие в ГВ саплайменты от человека ругающего врейснайта и не понимающего дакка-серпентов, но прущевося с авы и призм? Да я приду к тебе домой и убью твою собаку не дай бог. Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати так и не въехал - а почему именно вокруг эльдар вся суета?

Тут и сам-то кодекс не все успели толком раскурить.

Будто мало книжек, которые кастомизации обработки напильником требуют больше

p.s. это не оффтоп, это обсуждение темы топика. Я так, на всякий, если ситх заглянет

p.p.s.

ИМХО, сейчас тактикалы всасывают потому, что они одновременно и нестрашные и легко убиваемые. Поправить это и будет норм.

интересно послушать, чья дефолтная трупса убивается тяжелее. Гвардейцы? Генокрады? Файрварриоры может быть?

Проблема не в том, что СМы легко убиваются, а в том, что КПД ростера сейчас измеряется по количеству ионодраконоплазм, которые есть почти у всех в количествах. Это проблема меты, а не отдельно взятых маров.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролезшие в ГВ саплайменты от человека не ругающего врейснайта и не понимающего дакка-серпентов, но прущевося с авы и призм? Да я приду к тебе домой и убью твою собаку не дай бог.

Вообще-то в любых Рейснайтосрачах я на стороне вопящих "ОВЕРПРААААЙС!"

Серпентов они продали достаточно. А вот аспектников и фениксов...

Надо не думать о "вселенском балансе" и правках к кодексам, а флаффо-кранчевых условиях игры за обиженных нестандартных.

Вон, поди, народ упорно муссирует идею апотекариев в отрядах.

Red Scorpions ведь.

Изменено пользователем Warpmanъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, навскидку. Напишите играющую тактичку, но так, что бы она, с т.з. логики не "потащила за собой" всех остальных маров.

Дать болтерам рендинг и прописать аналог сангвинари приста (апотекарий-индеп по 3 в слоте) всем маринам за вменяемые пойнты. Плюс чейнсворду хотя бы АП5, а то непонятно на кой он нужен, и вернуть чардж из стоячих Рин.

ИМХО, сейчас тактикалы всасывают потому, что они одновременно и нестрашные и легко убиваемые. Поправить это и будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...