Циник' Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Пример. Демигрифы и бсб на пегасе, Скинки и Скар, в одном отряде... Собственно вопрос. Может ли, например, Скар отказаться от челенджа, стоя на краю отряда скинков, если в контакт с ним пришел соло герой. Гляжу вординг: The retiring character slinks off to the back ranks and is not allowed to attack that round - mowe the model into a rank where he's not in base contact with the enemy. С одной стороны... написано в задний ряд... с другой стороны переместите в отряде туда, где нет контакта с героем бросающим вызов. Получается в выше приведенном примере Скар перелезет через отряд скинков, в который он не может войти и встанет с другой стороны? А бсб на пегасе уедет в другую сторону демигрифов. Если это действительно так, то как быть, если герой бросающий вызов скару пришел в контакт на овверане и стоит клипом. Если убираем Скара, то рвется комбат, а не убираем Скара, то куда бить? В общем просветите светлейшие умы меня, темного. Пожалуйста :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Тут совершенно ясно, что Скар в скинках может стоять только справа или слева от скинков. Т.е. единственным путем избежать челенджа будет "перепрыгнуть" отряд на другую сторону. Если же перепрыгивая на другую сторону он не может избежать контакта, то и от челенджа отказаться тоже не может. как быть, если герой бросающий вызов скару пришел в контакт на овверане и стоит клипом. Я бы сказал так: если к нему пришли во фронт, то при отказе челенж порвется. Если к нему пришли во фланг, то при отказе атакующий продвинется вперед в контакт к скинкам (если это возможно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я пришел во фронт и лишь уголком коснулся скара. Он "перепрыгнул" и Я что? Рву контакт? И мой успешный чардж-овверан стали фейлед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Аха. Еще вопрос немного в сторону: а что мешало придти не в клип а в полный контакт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Аха. Еще вопрос немного в сторону: а что мешало придти не в клип а в полный контакт? Ну например овверан? Скинки скирмиш заслоняющие фронт когорты скинков или рыцари ванили перед демигрифами... Импасс... И тд и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Понял, ну тогда да, потеряешь контакт ))) не кидай челендж вообще в таких случаях - руби так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Понял, ну тогда да, потеряешь контакт ))) не кидай челендж вообще в таких случаях - руби так Кстати да. Об очевидном Я и не подумал. Но воки например, не могут не кидать челендж. Странно. Где бы почитать объяснение, контакт был. Кричу челендж и Я раз в не хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 В задний ряд хлопец уйти не может, базы несовместимы. Спокойно может уйти на другой край отряда, это нормально. Если на другом краю тоже враги - отказываться не имеет права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не может отказаться от челленджа, потому что не может уйти в задний ряд. "move the model into a rank where he's not in base contact with the enemy." означает, что он должен уйти в задний ряд так, чтобы не быть в контакте с врагом, например, если враг с фланга (еще и с фланга). Это специально было уармянуто для того, чтобы позорные говнюки-руллоеры не убирали чаров из переднего ряда в задний так, чтобы тот продолжал нарезать ранк-энд-файл. Скар в твоем случае отказаться от челленджа не может, потому что ему некуда уходить. Никаких прыжков на другую сторону, о которых в правилах ни слова нет, делать, конечно, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Как быть со сланном, у которого база не такая, как у темплов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не, тут другое интересно - куда по такой логике уходит чар в отряде из одного ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не, тут другое интересно - куда по такой логике уходит чар в отряде из одного ряда. А если у него один ряд, в котором он может стоять - не будет ли он не в состоянии отказать, так как уходить некуда? Ну - по аналогии с ситуацией, когда у него всего один ряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 То есть тот же бсб на пегасе, перелетает через демигрифов, стоящих в один ряд? А мой персонаж выпадает из контакта? Хорошо. Правильно ли Я понимаю, что если поставить бсб на пегосе на другую сторону нельзя, например мешает мой отряд, террейн и тд, то бсб не перелетит и должен будет принять вызов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Я так понимаю, что да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Не, тут другое интересно - куда по такой логике уходит чар в отряде из одного ряда. Никуда. Ты, вообще, кто? Ты аккаунт моего брата подломил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 То есть, если в отряде один ряд, чар в нем не умеет отказываться от челлендже, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 То есть, если в отряде один ряд, чар в нем не умеет отказываться от челлендже, так? Вот Я всегда так думал. В вординге написано "back ranks", а потом выяснятся что это вообще просто так... И его нужно убирать на место вне бейз контакта и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 То есть, если в отряде один ряд, чар в нем не умеет отказываться от челлендже, так? Нет заднего ряда = некуда уходить = не может отказаться. Так что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 То есть, если в отряде один ряд, чар в нем не умеет отказываться от челлендже, так? Не умеет. Все-таки, ты кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 В рульбуке предельно понятно написано про непервый ряд. Если второго ряда нет, то и отказаться нелья. А что мешает модель не-с-такой подставкоой уйти во второй и далее ряд ума не приложу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Чего то я вот здесь ничего не вижу про невозможность отказа без второго ряда: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А что мешает модель не-с-такой подставкоой уйти во второй и далее ряд ума не приложу? Вот именно это мне тоже мозг гложит. Если подставка кратная подставкам "рядовых" моделей - то, пожалуй, может (если рядов хватает). А вот если это гоблин, присоединившийся к оркам, или пегас в отряде демигрифов - то он стоит всегда рядом с юнитом. И может ли он встать назад и ещё сбоку от коробки... Моё мнение - не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 В рульбуке предельно понятно написано про непервый ряд. Если второго ряда нет, то и отказаться нелья. А что мешает модель не-с-такой подставкоой уйти во второй и далее ряд ума не приложу? Ну на самом деле там не написано что, обязательно должны быть задние ряды. Что до модели и что мешает. Ну например то, что в моем примере, герои эти, ни каким любым способом не могут встать во второй ряд. По этому мне казалось, что и в комбате это будет также. Короче запутался. совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А вот если это гоблин, присоединившийся к оркам, или пегас в отряде демигрифов - то он стоит всегда рядом с юнитом. И может ли он встать назад и ещё сбоку от коробки... Моё мнение - не может В обоих моих примерах, как раз кривые, не кратные подставки... по этому и вопрос в основном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Чего то я вот здесь ничего не вижу про невозможность отказа без второго ряда: Там именно и написано, что такое может возникнуть, когда юнит сражается на все четыре фронта, т. е. даже если убрать чара в задний ряд, нельзя поставить его вне контакта с противником. Естественно, если ряд один, убрать в задний ряд нельзя. Поэтому отказаться от челленджа невозможно. Уход в задний ряд - необходимое условие отказа от челленджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти