A_095 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Господа, к чему спор? Где написано, что у модели АСФа не становится? написано, что это правило не действует на инициативу модели, если у этой модели есть АСЛ. То есть - это НЕ вычёркивание. А с точки зрения вампира - у хая асф есть. То, что оно на самого хая не работает, не имеет значения, проверяется его наличие. А вот толку от давания хаям асф ещё раз - не будет. потому что это правило само по себе - есть, пусть и не работает. И пока оно есть - второе, третье, 4-е асф не имеют смысла. нет. у львов уже есть оба эти правила. для ударов самих львов - они друг-друга убирают. в остальном - они есть. Пруф - страница 66 рульбука. Еще один НЕнормальный игрок. Полностью с тобой согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Для бафов/дебафов эти правила у них есть, а для элитного вампира оба правила исчезают. Правила есть. Эффекта от них нет. Полностью с тобой согласен Лев рероллы сохраняет? Ответь, пожалуйста :) Изменено 2 октября, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Лев рероллы сохраняет? Ответь, пожалуйста :) Нет. В рульбуке чётко сказано, как бьёт модель с обоими правилами. Для её ударов правила взаимно канселятся. Нет, есть, конечно вариант, при котором - как разобрано - чей ход, тот и решает. И тогда действует бирона, вамп бьёт на свой ход с рероллами - а в наш мы бьём последние, а он - без рероллов, но, блин, кто-то хочет такого бардака? Изменено 2 октября, 2013 пользователем Eldret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) В рульбуке чётко сказано, как бьёт модель с обоими правилами. Можно цитату? С акцентом на "бьёт". Я, вот, выше привёл - там вообще ни про какие удары нет. кто-то хочет такого бардака? Нет, поэтому и не надо придумывать про какие-то удары, к которым правила работают, и другие, к которым, внезапно, не работает. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Можно цитату? С акцентом на "бьёт". Я, вот, выше привёл - там вообще ни про какие удары нет. If a model with this rule is fighting an enemy with the same ability, the Attacks are made simultaneously, and neither model benefits from re-rolls. пожалуйста. Прибежал такой скоросной чел, сказал - у меня асф. Лев сказал - у нас - тоже. правила убрали. По чёткому вордингу. Потом смотрим - у львов асл. Остался. Они бьют последними. И никаких доводов, что сначала взаимно негейтятся правила на самой модели, у тебя нет. Dixi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) правила убрали Это согласно какой цитате мы правила убрали? Может, ещё и по инициативе две модели с АСФ дерутся? Правила убираются только, когда у одной модели есть и АСФ, и АСЛ. Они бьют последними. Внезапно. А я думал, что по инициативе. И правила так говорят. И никаких доводов, что сначала взаимно негейтятся правила на самой модели, у тебя нет. Вообще, есть. И они выше. If a model has both this rule [Always Strike Last] and Always Strike First, the two cancel out and neither applies so use model's Initiative. И логика проще. Приходит вампир - у меня АСФ. А лев - а у меня нет... И всё, очень просто. А тут и АСФ друг друга отменяет, и львы, оказывается, бьют последними... Изменено 2 октября, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А тут и АСФ друг друга отменяет, и львы, оказывается, бьют последними... Ну а ЧЕ, все правильно АСФ свой он уже на вампира потратил, остался АСЛ :). Зато реролов нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Берни, скажи мне, по какой ине дарковский нобль с двурой и яйцом дракона будет использовать дыхалку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 по какой ине дарковский нобль с двурой и яйцом дракона будет использовать дыхалку? По своей. А какое это отношение имеет к теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Очень прямое. Значит и фаербелли с двурой дышит по идее с АСЛ, так получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 работает ли на белых львов бирона из школы света или аура ледяного феникса? интересует именно асф и асл. Это зависит от того, чей сейчас ход. Если ход игрока хаёв, он может сначад применить оба ASL, затем один ASF, чтобы бить в инициативу, и потом второй ASF, чтобы были рероллы. Давненько таких глупостей не было, вот что значит: на ETC забили :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Значит и фаербелли с двурой дышит по идее с АСЛ, так получается? Нет, тоже, внезапно, по своей! На дыхалку АСФ/АСЛ никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Нет, тоже, внезапно, по своей! На дыхалку АСФ/АСЛ никак не влияет. Опаньки, а почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я, конечно, новичек и нуб. Но почему правило оружия (в частности АСЛ двуры) перекрывает правило модели (АСФ), когда это самое оружие не применяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Опаньки, а почему? А, перепутал со стомпами. Тогда твой поинт понял, сейчас подумаю. Но почему правило оружия (в частности АСЛ двуры) перекрывает правило модели (АСФ), когда это самое оружие не применяется? Да, именно этот момент только что и понял - обдумываю. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) работает ли на белых львов бирона из школы света или аура ледяного феникса? интересует именно асф и асл. Давайте разберем подробнее этот момент. На Белых Львах лежит заклинание "Берона", которое дает им спец. правило ASF. Итого получается что в комбате будут применены следующие правила: ASF (от Бероны), ASF (от того, что они эльфы) и ASL (в ближнем бою от двуры). Т.к. в книге правил четко написано какие спец. правила суммируются и ASL и ASF там нет, то 2 ASF станут просто ASF => Итого львы будут быть инициативе. Аналогично решается ситуация с ледяным фениксом => белые львы будут бить по инициативе. Изменено 2 октября, 2013 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Срочно нужен смайл, стреляющий себе в голову. 2Берни: на самом деле это частный случай. АСЛ может быть врожденным, я все же не уверен, что у вампира будут рероллы, даже против асасина с кастованным на него эквизенсом. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Опаньки, а почему?Q: Do Breath Weapon hits benefit from any other special rules, equipment or magic items of the model that inflicts the hits? (p67) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 hits Не попал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Давайте разберем подробнее этот момент. Скажи лучше будут ли реролы у вампира бьющего с асф белых львов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 АСЛ может быть врожденным, я все же не уверен, что у вампира будут рероллы, даже против асасина с кастованным на него эквизенсом. А я пока не уверен, что не будет даже против львов. Размышляю над этим. По твоей логике тогда получается, что львы против не-АСФ чуваков тоже рероллов не теряют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Скажи лучше будут ли реролы у вампира бьющего с асф белых львов? Если у вампира нет двуры, то почему нет? Я считаю: будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Нет. Правило АСЛ их оружия применяется при атаках этим оружием, это написано в подклавке Weapons & Special Rules. Для атак двурами там все четко работает. Для ситуаций, когда львы не атакуют, у них нет правила АСЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Если у вампира нет двуры, то почему нет? Я считаю: будут. То есть реролить по моделям с асф нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 т.е. ты хочешь сказать, что ASL у них появляется только в момент удара чтоли, а не в начале комбата? Т.е. пока они не ударили топорики в сторону отложили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти