Юрий Игоревич Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Школы магии выбираются непосредственно перед каждой игрой. Затачиваться - можно. Можно цитатку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Магия выбирается при составлении ростера. не фига, даже без цитатки, я играю в фб около 3-4х лет и всегда магия выберается перед кжд игрой. и в правилах это сто пудоф есть.. ща даже посмотрю где... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heupo Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Players must declare which Lore of Magic each of their Wizards is using before generating any spells. РБ, стр. 111 Таким образом, в ростере это не указывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Это только в Армибьюлдере магия вписывается в ростер. В правилах 6-й и 7-й редакции этого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Что до АСФ, то арбалетчики дарков не страшны только даже не знаю кому. Этериальному архимагу разве что. Гарпии маршблочат драгонприцев и от арбалетов ведро кубов а сейв то уже всего 3+. Каждая третья стрела смерть. Плюс если давать знамя хаг граефа (бить первыми), то темные почти всегда будут бить раньше, ибо выше инициатива у большинства отрядов. Гидры никто не отменял, правда с хаями Я бы играл наверное от стрелометов. Теклис - да рулит. Спору нет. Ой-ой-ой!!! Каждая третья стрела только попадёт (далеко и двойным), половина ещё не пробьёт, и только потом "каждая третья стрела - смерть". Итого одна из 18!!! Знамя даёт ASF только одному отряду, а не всей армии! Насчёт инициативы, я бы так не заявлял. Смотри характеристики!!! Теклис - лорд, на 1000 не играет. На 1000 против Дарков можно взять дракона с поддержкой. Если протащить его во фланг за ход, то будет здорово. Но ненадёжно очень при их стрельбе. Можно играть от магии и стрельбы. Хаи стреляют дальше. Маг с посохом выбирает Мастер Камня и Мастер леса из школы жизни. Бьёшь в 12" от себя или леса/камня. LOS нужен, зато маг может находиться очень далеко от отряда-цели. Третий вариант, ходить первым и бить первым. если за ход много не убьют, то ништяк. Но откровенно нагибаторского у Хаев против Дарков, наверное, ничего нет. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Можно играть от магии и стрельбы. Хаи стреляют дальше. Маг с посохом выбирает Мастер Камня и Мастер леса из школы жизни. Бьёшь в 12" от себя или леса/камня. LOS нужен, зато маг может находиться очень далеко от отряда-цели. А почему бы сразу не хевенскую лору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 не фига, даже без цитатки, я играю в фб около 3-4х лет и всегда магия выберается перед кжд игрой. и в правилах это сто пудоф есть.. ща даже посмотрю где... Имелось в виду, что магию человек выбирает сильно раньше до растоновки. Ой-ой-ой!!! Каждая третья стрела только попадёт (далеко и двойным), половина ещё не пробьёт, и только потом "каждая третья стрела - смерть". Итого одна из 18!!! Знамя даёт ASF только одному отряду, а не всей армии! Насчёт инициативы, я бы так не заявлял. Смотри характеристики!!! Теклис - лорд, на 1000 не играет. Имелось в виду, каждая третья стрела завунденная, убьет кого-нибудь. Ну и арбалетчиков много, как правило три корных отряда. 60 стрел на 5-6, это 20-ть, 10-ть пробили, и получаем, что 3- драгонпринца почили. А еще есть рбт и магия, которая по злее у дарков, за счет правила много кубов на каст. Глянул инициативу. Блекгвард имеет 6-тую к примеру. Какие еще характеристики глянуть? И те же драгонпринцы если их прочарджить той же гидрой, это смешно. Что они сделают ей своим асф? Ну и спокойнее надо. Я вот например сам хаями постоянно против дарков играю. И могу сказать, что мне уж лучше против хаоса или вампиров. Ибо в перестрелке как правило дарки перестреливают, хоть и стреляют по короче. Ну и что там наши орлы? Сразу нет лишних рбт, а дарковые гарпии и замаршблочат и могут и тот же рбт отлопать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Стрельба у дарков действительно, одна из самых злых среди всех рас ФБ. Даже моей конной империи с 1+сейвом очень плохо приходится против них. Прелесть ведра кубов еще и в том, что при броске 100+ кубиков гораздо чаще выпадает среднестатистический результат. 4й баллистик у арбалетчиков и 5й у шейдов позволяют не сильно париться по поводу отрицательных модификаторов к попаданию. К тому же, их арбалеты позволяют стрелять после движения. Соответстенно, залетать им во фланг героем на монстре - чревато. Развернутся и засыплют стрелами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Стрельба у дарков действительно, одна из самых злых среди всех рас ФБ. Даже моей конной империи с 1+сейвом очень плохо приходится против них. Прелесть ведра кубов еще и в том, что при броске 100+ кубиков гораздо чаще выпадает среднестатистический результат. 4й баллистик у арбалетчиков и 5й у шейдов позволяют не сильно париться по поводу отрицательных модификаторов к попаданию. К тому же, их арбалеты позволяют стрелять после движения. Соответстенно, залетать им во фланг героем на монстре - чревато. Развернутся и засыплют стрелами. Угу. У меня 10 или 15 арблетчиокв ещё по старой редакции закидали стрелами за 2 хода гиганта. Конечно, результат ожидаемый, но сейчас они с тем же спехом за 2 хода закидают солнечного дракона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) А почему бы сразу не хевенскую лору? Имеется в виду Двойная Молния и Гром Уранона? Гром дороже, чем Мастер камня. на двух кубах 28 и 42% соответственно. Заклы из Жизни могут ударить больнее, если стоишь в террейне. А насчёт развернуться и расстрелять.... после реформа никто не стреляет. Зайти колесом десять арбалетчиков в ряд сильно не могут. Шейбов стоит опасаться и фастов. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А насчёт развернуться и расстрелять.... после реформа никто не стреляет. Зайти колесом десять арбалетчиков в ряд сильно не могут. Шейбов стоит опасаться и фастов. Реформ это разворот в любую сторону и наращиваение или сокращение рядов, поворот несколько другое. 4-ть мува и лишение марша, но раз нет марша, то значит и стрелять можно? Надо рулбук глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Всех приветствую. Годик играю в 40к, планирую начать и в ФБ, только дособеру армию Эльдар на 1500. Пока решили начать играть проксей, и почитываю рулбук и кодексы Вудов и Хаев, никак не могу до конца пределиться. Дело вот в чем. Вуды нравятся всем, бек, антураж, миниатюры... но у них нет как я понял могучих магов ( они больше саппорт, сами навалять и коренным образом изменить битву напрямую вжарив спелом не могут). Тоесть присутствует одна лесная школа и все. А мне бы хотелось сделать армию побеждающую в первую очередь за счет магии. Чтобы магов по максимуму. А остальное их свита (ну именно в плане бека армии). Поэтому еще раздумываю над хаями. Так как пока до конца не изучил оба рулбука, хотел бы спросить , можно ли сделать армию из хаев на магах. Чтоб магов по полной сколько влезет, а остальное смотрелось как их свита\бодигарды. Тоесть маги странствующие (при надобности послы, или приключенцы, экспидиция и тд.) поэтому тут не очень смотрятся стрелометы. Вот. Собственно формулировка вопроса: какой будет армия хаев если ее по максимуму забить магами, а остальных делать их бодигардами (львы, копейщики, лучники, может мечники хоэта. Конница и стрелометы не желательны). Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 по максимуму забить магами, а остальных делать их бодигардами (львы, копейщики, лучники, может мечники хоэта.). Гы-гы-гы. Вы армибук читали? :D Побеждать одной магией хаям невозможно. Да и, наверное, никто не может ею одной побеждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) просторел армибук, но мог что-то упустить, я пока только присматриваюсь. По теме, я конечно имел в виду не одной только магией, но в первую очередь за счет нее, как например есть армии с упором на стрельбу или кавалерию. Эм, а чем мастера меча Хоэта не вписываются? Мастера меча служат стражами Белой Башни, храня покой магов и учёных, которые ведут свои бесконечные исследования в ней. Но при этом они не затворники, они служат телохранителями посланников Башни, и много путешествуют по Ултуану собирая информацию об опасностях, которые могут пустить корни на острове. В бою они смертоносные противники, готовые доказывать своё мастерство на поле боя, на арене, где нет места второму лучшему, ибо это настоящее испытание для их мастерства. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Хех. Просто у них всего 5+ сэйв. И любой, более или менее приличный противник тебе его срежет за милую душу. Играл я хэви мэджиком хаёвским... Как сказать. Когда нет мисскастов и не кастов хорошо идут. Но только до тех пор, пока к ним не подберутся в ручник. А без арбалетов играть - ещё сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Арсилит Эм, а можно побольше информации или все таки рекомендаций, или боев, ну что тяжело было, что легко, все же примерно расписочку на 500 - 1000 - 1500, есесно не полный ростер а так на вскидку ну там архимаг ма маг 2 коробки лучников коробка копейщиков 3 пачки львов (я утрирую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Я редко играю на малые форматы. Так как это не моё. На тысячу я играл всего раз и против дарков. Взял мага (естественно ему выдать палку, а дальше на выбор). Два арбалета и один или два отряда лучников. На здачу можно взять десяток львов с банером баланса и фул командом. Пяток или десяток, всё зависит от того что и как использовать фенкс гардов с магическим знаменем. Примерно этим я выиграл в масакру. Лучше всего брать либо львов, либо фенкс гардов. Дополнительно, на большие форматы, можно взять пять-шесть драгон принцев. Так как соревнования по пафосу они выигрывают однозначно. :D До сих пор метаюсь в сомнених насчёт хорошести "книжки Хоэта". Ну и магия довольно таки нестабильна. Один раз ты выкинешь хорошо, а на следующий ход тебя мискастами засыпет. Причём у противника всяко будут вещи, которые мискаст сделают ещё гаже. (Хаос - инфернал папетс). Основная задача - стоять и стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Всех приветствую еще раз. Потестил вудов. Решил потестить еще и хаев. Так как у вудов все както.... ну не знаю. После игры за Эльдар привык к мощным суровым юнитам, стоко держащимся (лорды, сирконсилы). Вуды уж очень сильно отличаются. (особенно когда пачка длиннобородых с таном на чардже вырезают 2 пачки дриад нобля и пачку дансеров). 1.1 Кстати вот и первый вопрос, может ли отряд после того как вырезал всех на догонке, этим движением вчарджится в еще один (если он его задевает движением по прямой)? 1.2 После этого бой отыгрывается в эту же фазу? 1.3 Если да то можно ли сокрушив и второй юнит продолжать преследование и чарджить 3ий отряд? Возвращаясь к нашим ушастым. Прикинул тут 3 ростера. Что уважаемые скажете? Концепция во всех 3х одинаковая - маги с охраной. Игра идет от них. Ростер №1 Концепция - по магу в коробку и вперед. Закидывать врага спелами, под прикрытием огня баллисты. По поводу Лор пока точно не определился, как я понял метал и огонь рекомендуются. Так же мне приглянулись лоры света и небес. 1 Mage @ 165 Pts General; Magic Level 2 Seerstaff of Saphery [30] 1 Mage @ 150 Pts Magic Level 2 Jewel of the Dusk [15] 1 Mage @ 145 Pts Magic Level 2 Silver Wand [10] 15 SpearElves @ 145 Pts Spear; Light Armour; Shield; Standard 15 SpearElves @ 145 Pts Spear; Light Armour; Shield; Standard 15 SpearElves @ 145 Pts Spear; Light Armour; Shield; Standard 1 Repeater Bolt Thrower @ 100 Pts 2 Crew @ [0] Pts Light Armour Casting Pool: 9 Dispel Pool: 5 Models in Army: 51 Total Army Cost: 995 Ростер №2 Концепция по магу в конный отряд, скакаем вокруг армии врага, гадим магией, когда ослабим - бьем. 1 Mage @ 177 Pts General; Magic Level 2 Seerstaff of Saphery [30] 1 Elf Steed @ [0] Pts 1 Mage @ 162 Pts Magic Level 2 Jewel of the Dusk [15] 1 Elf Steed @ [0] Pts 1 Mage @ 157 Pts Magic Level 2 Silver Wand [10] 1 Elf Steed @ [0] Pts 10 Archers @ 110 Pts Longbow 5 Silver Helms @ 131 Pts Barding; Lance; Heavy Armour; Shield; Standard 5 Elf Steed @ [0] Pts 5 Silver Helms @ 131 Pts Barding; Lance; Heavy Armour; Shield; Standard 5 Elf Steed @ [0] Pts 5 Silver Helms @ 131 Pts Barding; Lance; Heavy Armour; Shield; Standard 5 Elf Steed @ [0] Pts Casting Pool: 9 Dispel Pool: 5 Models in Army: 28 Total Army Cost: 999 Ростер № 3 Концепция - 3 мага надежно укрыты в утюжке из коняжек, баффаю.т его, кида.т спелы и топчут все что видят, так как на данный формат думаю не так много отрядов переживут чардж подобного сборища под кастами. Осталось еще немного очков чтобы догрузить магов какими нибудь вепонами. Так же вопрос по магии. 2.1 Если все 3 мага в отряде и у всех 3х есть спел типа магическая ракета, которая как написанно в большой священной куниге действует по правилам стрельы, то они могут стелять ими только в один вражеский отряд? 1 Mage @ 177 Pts General; Magic Level 2 Seerstaff of Saphery [30] 1 Elf Steed @ [0] Pts 1 Mage @ 162 Pts Magic Level 2 Jewel of the Dusk [15] 1 Elf Steed @ [0] Pts 1 Mage @ 157 Pts Magic Level 2 Silver Wand [10] 1 Elf Steed @ [0] Pts 10 Archers @ 110 Pts Longbow 15 Silver Helms @ 361 Pts Barding; Lance; Heavy Armour; Shield; Standard 15 Elf Steed @ [0] Pts Casting Pool: 9 Dispel Pool: 5 Models in Army: 28 Total Army Cost: 967 Так же еще один вопрос. 3.1 Может ли персонаж до чарджа отделится от отряда (в смысле персонаж отделился, и отряд пошел в чардж, а персонаж остался в поле самодурствовать)? Надеюсь не слишком утомил вопросами. П.С. Подправил орфографию и оформление. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Всех приветствую еще раз. Потестил вудов. Решил потестить еще и хаев. Так как у вудов все както.... ну не знаю. После игры за Эльдар привык к мощным суровым юнитам, стоко держащимся (лорды, сирконсилы). Вуды уж очень сильно отличаются. (особенно когда пачка длиннобородых с таном на чардже вырезают 2 пачки дриад нобля и пачку дансеров). А тримен он как- не стойко держится что ли? Имха, более стойкие только анбрейкабл-юниты. 1,1- да 1,2- нет, в следующую фазу хтх 1,3-да, можно 2,1- могут 3,1-нет, не может Изменено 13 декабря, 2009 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ну я на 1000 играл. Тримен это конечно тримен но он на армию всего 1. а коробки сломить вуды могут очень мало какие, если там флажок, ряды, и прочая ересь. Да и не о них собственно разговор. Я пока хочу хаев потестить, но это не незначит, что на вудов я забил. Просто, хочу посмотреть какая армия лучше подойдет к моему характеру игры. 2.1 Могут в два\три разных отряда стрелять или моргут втрелять всей толпой но только в один отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Можно стрелять и в один отряд несколькими отрядами. Даже нужно, чтобы быстрее убить 25% и навести панику. Для полома коробок вудам нужен хант в комбе с трикинами\триманами. Хант в бок с варбаннером многое решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Варгеймер, это то понятно. Но мне надо знать можно ли магами в ОДНОМ отряде стрелять маг. стрелами В РАЗНЫЕ отряды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Да можно, в указании целей они не обязаны палить в одного и того же противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moh Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2Manveru А не хочешь вместо одного из магов взять отряд элитной пехоты со знаменем на D3 кубов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Маги вообще-то не стреляют, а магичат. Причём по очереди. Если эффект заклятия отрабатывается очень похожим на стрельбу методом, то это ещё не делает его стрельбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения