Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Основная тактика - замесить противника подзабив на леталки.

Не надо устраивать флафф-срач. Айрон Хендс имеют очень противоречивый флафф, в частности про дреды.

HQ1 Chapter Master: The Shield Ethernal, artificer armour, thunder hammer, auspex, SM bike 255

HQ2* Honour Guard: x9, Chapter Banner in Transport1 260

HQ3 Capitan: artificer armour, meltabomb, Teeth of Terra 150

HQ4* Command Squad: apothecary, 2 x meltagun, 2 x power weapon, Standart otEA, SM bike 265

TROOPS1 Bike Squad: x5, 2 x meltagun, combi-melta, meltabomb 140

TROOPS2 Tactical squad: x10, combi-plasma, plasma gun, missile launcher in Transport2 180

TROOPS3 Scout squad: x5, combi-melta, in Transport3 65

TROOPS4 Scout squad: x5, combi-melta, in Transport4 65

HEAVY1 Thunderfire cannon: in Transport5 100

HEAVY2 Thunderfire cannon: 100

HEAVY3 Stalker: 75

Transport1 Drop Pod: 35

Transport2 Rhino: 35

Transport3 LS Storm: heavy flamer 45

Transport4 LS Storm: heavy flamer 45

Transport5 Drop Pod: 35

Ровно 1850

Учимся маневрировать, стараемся ослепить противника, играем в Старого Фрица)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зубы Терры и ХтХ-командник ? круто В)

я бы все же скинул тактикалов в пользу байкеров. А Ком-скваду поменял бы мельты на гравы. Помимо прочего, они еще и иню противнику понижают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зубы Терры и ХтХ-командник ? круто В)

я бы все же скинул тактикалов в пользу байкеров. А Ком-скваду поменял бы мельты на гравы. Помимо прочего, они еще и иню противнику понижают

Сарказм? :D

Ну как-то мары без маров некрасиво имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовсе не сарказм, сам собираюсь потестить комм-сквад с топорами или с 2 топорами и 2 гравами. В прошлый раз мне ЧМа и стрелючий ком-сквад залочил в ХтХ риптайд до конца игры, было совершенно не прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда меняем скаутам-сержантам комбики на просто бомбы, и вуаля - гравы в командник), кстати, ты уверен про топоры? есть сомнения некие, что ЧМ там нафигачит сам прилично (надо думать на кого прыгать, к ГК терминаторам, в 10 рыл как любит мой приятель например, я сразу не полезу), и в этом раскладе попробовать фист+копьё к примеру?

спасибо кстати, я про аспект с понижением инициативы не подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет выбора павер веапона сам в сомнениях, с другой стороны 4 иня тоже не панацея, а так хоть будет 5 сила и ап 2. Самые опасные вунды можно на ЧМа скидывать, да и фнп есть.

В пользу ХтХ закачки ком-сквада - есть же штормы, которые могут ослепить противника. Правда за 4 игры не удалось ни разу, хотя там были и некроны и тау :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...