abak Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Необязательно держать Рейвен в резерве(Ведь так?). В резерв берем Талоны, а сей недобоинг летит сразу же из деплоя. Без обид, но ты Рулбук то читал? Flyers must begin the game as Reserves - it takes time for a Warlord to organise and coordinate air support. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 фортификации улучшать нельзя, во всяком случае так написано в рульбуке какими-то нубами :D серпентам от ШРа ни холодно, ни жарко, у них со второго хода 4+ кавер и перевод пенетрейтов в гланцы. МоФ уже не нужен, у тебя техники для ремонта не осталось, только 1 предатор и ринка, за флаерами он не угонится со своими 6" мува. Разве что дать ему байк и приджойнить ко второй пачке байкеров, которые тоже трупса, потому что их 5 морд ( на самом деле он нужен только из-за 2+ сейва, так он спасает байкеров от драконов, ну и бэк конечно В), для "турнирной оптимизации" тебе пригодятся кэп или еще один ЧМ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koz'Ma Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 2000pt Space Marines 6th Ed (2013) (Primary Detachment) Chapter Tactics; Ultramarines HQ1; Chapter Master(130); Bike(20); Artificer Armor(20); The Eternal Shield(50); Hammer of Wrath(30) [250] HQ2; Chief Librarian Tigurius [165] - Warlord. Troops1; Scout Squad(55): 4x Scouts + Scout sergeant; 5x Sniper Rifles [60] Troops2; Bike Squad(105) 4x Space Marine Biker, Biker Sergeant: 2x Grav-gun(30) [135] Fast Attack1; Stormtalon Gunship(110); Skyhammer Missile Launcher (15) [125] Fast Attack2; Stormtalon Gunship(110); Skyhammer Missile Launcher (15) [125] Heavy Support1; Storm Raven Gunship (200) [200] Heavy Support1; Predator(75); Assault Cannon(0), Two Sponson Lascannons(40) [115] Heavy Support1; Centurion Devastator Squad(250): 3x Centurion, Centurion Sergeant; 4x Grav-cannon and grav-amp(80); [330] Space Marines 6th Ed (2013) (Alied Detachment) Chapter Tactics; Iron Hands. HQ; Master of the Forge(90); Bike(20); Power Axe(15) [125] Troops Scout Squad(55): 4x Scouts + Scout sergeant; [55] Fast Attack1; Bike Squad(105) 4x Space Marine Biker, Biker Sergeant: 2x Grav-gun(30) [135] Heavy Support1; Thunderfire Cannon(100) [100] Fortification; Aegis defence line with quad gun[100] Total; [2000] Продолжаем изыскивать и разрабатывать свой ростер. По совету abak-а я прочитал внимательнее изучил рулбук(здесь должен был стоять смайл). По сути IH, как основной детачмент показались мне проигрывающими ультрам(no technique), поэтому их мы берем в primary, оставляя IH - в AD. Даем МоФу Байкеров, он ездит и бафает леталки, при исключительных обстоятельствах позволяя себе вступать в чардж, теперь скауты- хоумскоринг. Остальное вроде осталось при своих функциях, единственное что, пофиксили недобоинг, взяли варлорд трейт Тигурия, дающий 4 колобкам 18-20 попаданий с грав оружия в этот ход(с учетом grav-amp). P.S. Не укладывается капитан с байком на 70 очков и в Alied Detachment(2 ХаКу, т.к. баф МоФ-ом предпочтительнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти