Curator Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Steam OS - бесплатная операционная система на базе Linux, разработанная специально для работы со Steam. http://gamemag.ru/news/valve-anonsirovali-steam-os-90639 Пока мы работали над функциями сервиса Steam для гостиной, мы пришли к выводу, что наилучшим решением для наших пользователей является целая операционная система, разработанная специально для Steam. В SteamOS вы найдете надежную архитектуру Linux, адаптированную для игр на большом экране. Эта система в скором времени будет доступна бесплатно. Гостиная и Steam Наконец-то вам не придется отказываться от своих любимых игр, сетевых друзей и любимых функций Steam только ради того, чтобы поиграть на большом экране. SteamOS, запущенная на любом компьютере в вашей гостиной, предоставит вам доступ к лучшим играм и созданному пользователями контенту. Движемся вперед В SteamOS мы добились значительного улучшения производительности обработки графики и теперь работаем над обработкой звука, а также уменьшением задержки при использовании средств ввода, на уровне операционной системы. Разработчики игр уже используют эти достижения при подготовке своих игр к выпуску на SteamOS. Кооперационная система Steam — это не однополосная система доставки контента. Это совместная, развлекательная, многопользовательская платформа, где каждый участник приумножает удовольствие, получаемое всеми остальными. В SteamOS под «открытостью» подразумевается способность производителей устройств итерировать гораздо чаще, чем раньше. Создатели контента смогут работать напрямую со своими клиентами. Пользователи смогут изменить или заменить любую часть программного обеспечения и аппаратной составляющей. Игроки смогут принять участие в разработке любимых игр. SteamOS будет постоянно развиваться, но останется средой, поощряющей подобные виды инновации. ■ Четыре новые функции Steam, специально для гостиной. Скоро будут доступны для SteamOS и клиента Steam. - Домашний стриминг: Вы сможете играть во все свои игры для Windows и Mac на устройстве со SteamOS. Просто включите свой существующий компьютер и запустите Steam клиент как обычно. Устройство со SteamOS сможет запустить стриминг этих игр по вашей домашней сети, прямо на ваш телевизор! - Музыка, ТВ, кино: Мы работаем со многими из тех медиа-сервисов, которые вы знаете и любите. Скоро мы начнем внедрять их в Steam и SteamOS, что позволит вам легко получить доступ к музыке и видео. - Family Sharing: Раньше делиться своими играми в Steam с родными и близкими было довольно сложно. Теперь вы можете поделиться любимыми играми с любимыми людьми. Family Sharing дает вам возможность по очереди играть в игры друг друга, при этом зарабатывая собственные достижения и сохраняя прогресс в Steam Cloud. - Семейные функции: Гостиная — это место, где собирается вся семья. Это хорошо, но вы не очень-то хотите видеть игры своих родителей у себя в библиотеке. Скоро семьи получат возможность контролировать, кто сможет видеть что, а также новую функциональность, которая позволит всем членам семьи максимально эффективно использовать свои библиотеки. ■ В самом сердце SteamOS — всё то, что вы и так уже любите в Steam. - Все ваши любимые игры: Сотни великолепных игр уже полностью поддерживают SteamOS. Релизы многих высокобюджетных игр на SteamOS в 2014 году будут объявлены в ближайшем будущем. Весь каталог Steam, состоящий из почти 3000 игр и программ, будет доступен на SteamOS при помощи стриминга. - Более 50 миллионов друзей: Пользователи Steam — это то, что делает платформу Steam интересной. Знакомьтесь с новыми людьми, присоединяйтесь к игровым группам, создавайте кланы, общайтесь через внутриигровой чат и развлекайтесь в игровых центрах, где размещаются новости и контент, касающиеся ваших любимых игр. - Мастерская: Творческая энергия пользователей Steam концентрируется в Мастерской — месте, где вы найдете самые лучшие дополнения к играм. Здесь вы можете создавать, находить и загружать практически неисчерпаемое количество высококачественного контента, созданного пользователями. - Кроссплатформенный Steam Cloud: Плавная доставка контента, беззаботное хранение файлов и автоматическое обновление всего, что можно обновить. Переключайтесь с одного компьютера на другой, продолжая игру с того места, на котором вы остановились, и не волнуйтесь о сохранении настроек. О всем этом позаботится Steam Cloud. - Постоянная эволюция: Steam находился в процессе эволюции с момента своего дебюта в 2003 году. SteamOS продолжит эту традицию и принесет с собой не только новый контент для игр, но и регулярные обновления и новую функциональность для самой ОС. - По всему миру: Сервис Steam используется в 185 странах и доступен на 25 языках. Как действительно глобальная платформа, Steam, а теперь и SteamOS, доставляют развлечение без границ. SteamOS будет доступна скоро в качестве бесплатной для пользователей и бесплатно лицензируемой для разработчиков операционной системы. Следите за появлением новой информации в ближайшие дни. Следующий анонс состоится через 48 часов. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 GabenOS. Гейб, сделай рефанд игр по примеру Ориджина! Я знаю, что ты вездесущ, как Гугл и читаешь меня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 И зойчем все это? Разве что за красноглазиков можно порадоваться, ибо портов на линупс, теоретически, должно стать больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) И зойчем все это? Разве что за красноглазиков можно порадоваться, ибо портов на линупс, теоретически, должно стать больше. Гейб хочет сделать консоль на пк архитектуре.Вопрос лишь в цене Если он сможет побить по цене консоли и игр Микрософт, то он имеет реальные шансы оттянуть у них рынок.Когда он оттянет у них рынок, продажи ПК-шных версий резко вырастут.И разрабы сразу начнут любить ПК Хотя все это влажные мечты Изменено 24 сентября, 2013 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Некстген-консоли и сами "на архитектуре пк" построены и в том, что портирование игры, скажем, с коробокса на винду сильно сложнее портирования игры с винды на линупс, есть большие сомнения. Как СтимОС будет стартовать тоже не очень понятно, ААА-тайтлы на линупсе отсутствуют чуть менее, чем полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Очевидно расчет на ХЛ3 + вся библиотека стима. Хотя для меня повод брать стим бокс будет в другом - есть надежда что стимбокс внесет стандартизацию в ПК-платформу. То есть разрабы смогут ориентироваться на что-то конкретное в плане железа, и релизы в стиле Рим2 останутся в страшных снах. По самой ОС, без стимбокса... имхо это задел на будущее. То есть вот прямо сейчас бежать и ставить вариацию линукса вместо винды - очень плохая идея. Если рассматривать "ОС для игр", то винда лучше будет. Сейчас. Это когда мы сидим на вин7 (а многие на чем постарше) и вроде бы все норм. А вот на момент выхода вин9, со всеми кошмарами вин8 только в квадрате... и когда настанет пора пересаживаться и выбор будет между вин8-9, и стим ОС, тогда и решим. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Очевидно расчет на ХЛ3 + вся библиотека стима. Гыгы. Какая "вся библиотека стима" на линупсе-то? Вот сейчас просмотрел ленту игор на первой странице - из семнадцати тайтлов поддержка линупса присутствует в трех: новая Amnesia, Euro Track Simulator 3 и Castle Story. Дофига библиотека. Хотя для меня повод брать стим бокс будет в другом - есть надежда что стимбокс внесет стандартизацию в ПК-платформу. То есть разрабы смогут ориентироваться на что-то конкретное в плане железа, и релизы в стиле Рим2 останутся в страшных снах. Для консолененавистника желание сделать консоль еще и из пк - странное желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 То есть разрабы смогут ориентироваться на что-то конкретное в плане железа, и релизы в стиле Рим2 останутся в страшных снах. этого никогда не будет. при 3-4 поколениях видеокарт от разных производителей, и при стольки же поколениях процев от двух разных производителей. Да и сомневаюсь я что там кто-то станет ориентироваться на стим, учитывая что один из крупных издателей (ЕА да и Активижн наверное тоже) срать хотели на стим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) со всеми кошмарами вин8 Допустим, что масс дефект 2 на восьмерке не пошел, но это не кошмар. А Маджести 1 не шел и на семерке, хотя на висте работал. =) Шикарная ось. Да и вообще пока можно только по вайфаю игры стримить на телек, а вы уже изобретаете. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Гыгы. Какая "вся библиотека стима" Заявлена вроде вся. Вообще это не ко мне вопрос - я не Гейб, не в курсе чего он там планирует. Для консолененавистника желание сделать консоль еще и из пк - странное желание. Не можешь победить - возглавь. Алсо из консолей и так уже сделали ПК. Кто? Сони и микрософт вообще-то. Вы не в курсе? этого никогда не будет. И так же само говорили, когда стартовал стим и халва2 его требовала, и была чуть ли не единственной игрой в стиме. Так что помотрим, что будет. Приберегите помидоры, пока слишком мало инфы. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Заявлена вроде вся. Вообще это не ко мне вопрос - я не Гейб, не в курсе чего он там планирует. "Весь каталог" обещают стримингом. Что доступно не всем и вообще не очень понятно, зачем нужно при наличии компа, с которого идет стрим. Не можешь победить - возглавь. Алсо из консолей и так уже сделали ПК. Кто? Сони и микрософт вообще-то. Вы не в курсе? Эээ... А разница между "из пк сделать консоль" и "из консоли сделать пк" - она не очевидна? И так же само говорили, когда стартовал стим и халва2 его требовала, и была чуть ли не единственной игрой в стиме. Так что помотрим, что будет. Приберегите помидоры, пока слишком мало инфы. Я понимаю твое желание верить в чудеса не смотри ни на что, но здраавый смысл и логику никто не отменял пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Я согласен, что сейчас ОС Стим выглядит то ли кисло, то ли непонятно. А собственно зачем он? Не знаю. Разве что решили "раз уж ОС мы под приставку разработали, то почему бы ее еще и ПК юзерам не продать". Хотя стоп, это идея. Если стим бокс, это такие миниблоки-кирпичики из которых строится приставко-компьютер варьируемой мощности в зависимости от числа блоков, то поставив на обычный ПК стим-ОС можно получить эрзац-стимбокс не со стандартизированной начинкой, но с доступом к функционалу Валв. Но это все кофе и гуща, не принимайте близко к сердцу. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Если стим бокс, это такие миниблоки-кирпичики из которых строится приставко-компьютер варьируемой мощности в зависимости от числа блоков Нет. Просто нет. Компьютеры так не работают, никакие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Нет. Просто нет. Компьютеры так не работают, никакие. SLI, Crossfire - видеоподсистемы. Вставил больше оперативы - RAMх2. С процессорами такое скорей всего не прокатит, и то, хз чего там валв накрутит. Фантастика в стиле "купил один стимбокс, получил двухядерный комп, купил 2 стимбокса, поставил четырехядерный". Как минимум на развод для покупателей айфонов потянет. Из точной информации пока есть только то, что планируется три решения стимбокса - хороший - лучше - наилучший (маркетинговым отделом пахнет знатно) Можно ли будет один превратить в другой - пока не говорили. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 SLI, Crossfire - видеоподсистемы. Вставил больше оперативы - RAMх2. Етить, а при чем тут "стимбоксы-миниблоки-кирпичики"-то? Апгрейд имеющейся системы другими комплектующими - это одно, а сборка из нескольких маленьких компьютеров одного большого - совсем другое. Если речь идет о первом - то это банальная проза жизни, доступная каждому уже тыщщу лет и никакой "стандартизацией" тут не пахнет, ибо сам юзер внутрь стимбокса может засунуть все, что душе угодно (понятное дело, если на материнке имеется подходящий слот). Если о втором - то тут можно разве что приплести кластер и рапределенные вычисления, но применительно к играм это глупости, мягко говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Тем временем создатель майнкрафта материт майрософт и хвалит стимос. А микрософт ему на иксбоксе майнкрафт весьма помогали продавать. http://gamemag.ru/news/sozdatel-minecraft-...l-steamos-90652 Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Да? Емнип, на хабре статья была, что Нотч и стим материл. Поэтому майнкрафта там и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandzi Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 В любом случае, пока это вообще не про стимбокс, а главное здесь - наличие большого телека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну как не про стимбокс. Очевидно он будет на стимОС работать, так что отчасти и про приставку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Нет. Просто нет. Компьютеры так не работают, никакие. Даааа нууу? Я вижу прямую аналогию с кластерами. Вот только прирост производительности не будет геометрическим. Чем крупнее кластер тем больше будет потерь на распаралеливание расчетов. Но я сомневаюсь что в данном случае идет речь о большем чем 6-8 числе модулей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Даааа нууу? Я вижу прямую аналогию с кластерами. тут можно разве что приплести кластер и рапределенные вычисления, но применительно к играм это глупости, мягко говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Если шина позволяет - то никаких проблем с кластерным построением железа под игры я не вижу. Тут в другом пробелма - народ еще не осилил, толком, использовать многоядерность в играх, а вы ужо за кластеры говорите. Спецом делать (ок, ок, не делать - форкать) ОС для игр - идея достаточно стара. Но без унификации железа обречена на "внезапно"провал, или же прозябание (окей, блистание, суть не поменяется) вида "yet another linux to/from distro hell". А с унификацией железа - это еще одна консоль, просто вместо пада в базовый набор пойдет клавиатура и мышь "ага"и пад, если быть реалистом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 И как утверждение: Компьютеры так не работают, никакие. связано с: но применительно к играм это глупости, мягко говоря. Распределение реализовать можно, это очень геморно, нужна будет лютая шина для распаралеливания в реальном времени. Нужна будет "база" которая будет целиком отвечать за взаимодействие модулей. Но ничего сверхъестественного я тут не вижу, другое дело что стандартизации от этого не прибавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Покажи мне кластеры, которые строят, втыкая один корпус типа баребона в другой. Но ничего сверхъестественного я тут не вижу Устраивать лютый геморрой с разработкой каких-то новых стандартов по шинам (ибо есть сомнения, что PCI-E это все потянет), пилить под это программную среду, убеждать разработчиков, что им зачем-то впилась оптимизация игр под этакого кадавра, а потом еще пытаться все это дело продать "простому пользователю" - это не то что сверхъестественное, это прямо-таки за гранью фантастики. Технически теоретически реализуемо, но практически за такое обреченное предприятие возьмется только упоротый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Если уж вдаваться в технические возможности - ни в чем убеждать разработчиков не надо. Если очень взъелось и видна охрененная коммерческая выгода, то: 1. Договориться с обладателем лицензий и воплощений готвоых решений с толстой шиной и параллельностью (кто сказал SLI? не конкретно SLI, но суть понятна) 2. Написать виртуальную машину, которая как раз и будет сшивать искомые блоки в единый кластер, а наружу будет выдавать что-то с человеческим (POSIX - как вариант, но если денег хватит, то и виндовый внешний api можно выдавать). Таким образом девелоперам ничего не надо будет переписывать. 3. Сделать все вышеперечисленное втайне, если ты не IBM. .... N. Наслаждаться доходностью уровня Sony PS или XBOX и думать "занакуя я вложил бешеные лярды". Если уж подобная штука и появится то, думаю, не в качестве игровой платформы - слишком велики риски и вложения для коммерческого проекта, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти