Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Обзор игровой системы Art of Tactics


Рекомендуемые сообщения

Классно! Какой же я умный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поддержать интерес, добавил злобный комментарий.

Система без противников - мертвая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система без противников - мертвая система.

Что ты имеешь ввиду?

Ну а насчёт "злобного комментария" - он не злобный, он скорее глупый, мы же всё это обсудили уже недавно. И сошлись на том, что у тебя просто нет фигурок римлян подходящих в 28мм. Если же ты действительно ничего и не понял про маркеры в отряде, это - печально.

Кстати, Родион, ты заменил оригинальные фотки на другие, поэтому некоторые мои тезисы повисают без них в воздухе. Может их всё-таки вставить или убрать абзац про корнутов и дворцовую гвардию.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а насчёт "злобного комментария" - он не злобный, он скорее глупый, мы же всё это обсудили уже недавно. И сошлись на том, что у тебя просто нет фигурок римлян подходящих в 28мм. Если же ты действительно ничего и не понял про маркеры в отряде, это - печально.

Ваня, все я понял насчет маркеров. Это ты ничего не понял, как обычно.

Попытаюсь еще раз.

1. Нужно смоделировать два отряда мечников, совершенно одинаковых в рукопашной, но один из отрядов дополнительно имеет пилумы, которые может метнуть перед боем.

2. В АоТ за 1 очко такую ситуацию никак не смоделируешь. При добавлении во второй отряд фигурки с пилумом, мечников становится меньше, т.е. второй отряд слабее в рукопашной, что не соответствует моделируемой ситуации.

3. Можно это сделать за 2 очка, дав каждой фигурке во втором отряде и меч, и пилум. Но в АоТ сила такого отряда не в 2 раза больше силы первого, а где то между в 1 и 2 раза. Т.е. никто этого делать не будет, так как получит более слабую армию.

4. Если бы очковая стоимость отражала реальную силу отряда (например для данного случая 10 и 13 - цифры условны), то все бы это решалось без проблем, и на механику АоТ никак бы не повлияло.

Так понятно что я имею ввиду? Своей системой вы ввели ограничения, не позволяющие моделировать все возможные реальные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Если бы очковая стоимость отражала реальную силу отряда (например для данного случая 10 и 13 - цифры условны), то все бы это решалось без проблем, и на механику АоТ никак бы не повлияло.

Ты предлагаешь классическую дубовую ваховскую схему. Лишний скил - немного денег.

В реальности бойцов-профессионалов, умеющих хорошо и то и другое не было или почти не было. Поэтому их наличие специально выделено такой непомерной ценой.

Зато моя схема позволяет ввести очень просто огромное количество градаций между "совсем не бросали дротики" и "вели стрелковый бой". С помощью соотношения между фигурками. Ни одна другая система не позволяет игроку настолько тонкой настройки, да еще оставляя ему свободу в этом вопросе.

При добавлении во второй отряд фигурки с пилумом, мечников становится меньше, т.е. второй отряд слабее в рукопашной, что не соответствует моделируемой ситуации.

Это не так. Если ты ставишь его во вторую шеренгу - отряд никак не слабеет. Точнее, шансы на это ослабевание крайне малы. Заметно это становится только начиная с трех пилумов, да и то на вторую фазу боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности бойцов-профессионалов, умеющих хорошо и то и другое не было или почти не было.

Не соглашусь.

Ну ладно, мы друг друга поняли, а то Ваня никак не врубался, что я имел ввиду.

По поводу "неэстетичности" выставления рассторенных фигурок за подставку - может их просто на подставке поворачивать лицом назад?

А вариант с базами ты так и не закончил?

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "неэстетичности" выставления рассторенных фигурок за подставку - может их просто на подставке поворачивать лицом назад?

Помнишь, там же все заложено на плотность строя. Повернутые не будут столь информативны.

А вариант с базами ты так и не закончил?

Он сейчас активно тестируется и называется АоВ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. В АоТ за 1 очко такую ситуацию никак не смоделируешь. При добавлении во второй отряд фигурки с пилумом, мечников становится меньше, т.е. второй отряд слабее в рукопашной, что не соответствует моделируемой ситуации.

Василий, ещё раз. В расписке римлян (ты же к ним докапывался) в отряде легионеров должен быть меч и пилум в каком-то сочетании. Откуда берётся отряд "чистых" мечников? Ты даже расписку АоТ не удосужился прочесть перед тем как критиковать? Это уже сосеризьм в квадрате. Или ты сейчас пытался анализировать "сферических коней в вакууме"?

Если ты имеешь два разных отряда из разных расписок, где, например, дружинники галлы - чистые мечники, а легионеры меч/пилум, то они и не должны быть одинаковы по характеристикам. И ни у тех ни у других нет какого-то решительного преимущества. В зависимости от ситуации легионеры могут лучше играть, а могут галлы. Поэтому они и не различаются по стоимости. У "чистых" и "смешанных" отрядов есть свои преимущества и недостатки и один не лучше другого. Их средняя эффективность (если взять всю совокупность ситуаций) будет +/- равна. Даже больше того, средняя эффективность (опять же, если взять всю совокупность ситуаций) жандармов и голожопых метателей дротиков будет равна. Пусть Сосер повесится ;).

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...