Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines] [1850pt]


Рекомендуемые сообщения

Сразу говорю, вариант сырой. Нужно гранить.

1850pt Space Marines 6th Ed (2013) (Primary Detachment)

Chapter Tactics; Ultramarines.

HQ; Chief Librarian Tigurius (165pts).

Troops1; Scout Squad (110pts): 4x Scout; Boltgun: Scout Sergeant; Combi-plasma. Land Speeder Storm (45pts); Heavy Flamer.

Troops2; Scout Squad (110pts): 4x Scout; Boltgun: Scout Sergeant; Combi-plasma. Land Speeder Storm (45pts); Heavy Flamer.

Troops3; Tactical Squad (130pts): 4x Space Marine; Plasma Gun: Space Marine Sergeant: Combi-plasma. Drop Pod.

Troops4; Tactical Squad (130pts): 4x Space Marine; Plasma Gun: Space Marine Sergeant: Combi-plasma. Drop Pod.

Fast Attack1; Bike Squad (103pts): 2x Space Marine Biker; 2x Grav-gun: Biker Sergeant; Combi-grav.

Fast Attack2; Bike Squad (103pts): 2x Space Marine Biker; 2x Grav-gun: Biker Sergeant; Combi-grav.

Fast Attack3; Bike Squad (103pts): 2x Space Marine Biker; 2x Grav-gun: Biker Sergeant; Combi-grav.

Heavy Support1; Devastator Squad (155pts): 4x Space Marine; 4x Multi-Melta: Space Marine Sergeant. Drop Pod: Locator Beacon.

Heavy Support1; Devastator Squad (155pts): 4x Space Marine; 4x Multi-Melta: Space Marine Sergeant. Drop Pod: Locator Beacon.

Heavy Support1; Devastator Squad (145pts): 4x Space Marine; 4x Multi-Melta: Space Marine Sergeant. Drop Pod.

Space Marines 6th Ed (2013) (Allied Detachment)

Chapter Tactics; White Scars

HQ; Kor'Sarro Khan (150pts): Moondrakken.

Troops1; Bike Squad (145pts): 4x Space Marine Biker; 2x Grav-gun: Biker Sergeant; Combi-grav.

Troops2; Bike Squad (145pts): 4x Space Marine Biker; 2x Grav-gun: Biker Sergeant; Combi-grav.

TOTAL: 1849pts.

План такой, врубаем доктрину девастаторов, кидаем их разом в деплой противника и ломаем все что можем сломать.

Байки Хана, скаут муваются, или уходят в атфланг. Ультрабайки атакуют на максимальной скорости, чтобы успеть к веселью.

Штормы инфильтруются или дипстрайкаются на маяки, по обстоятельствам. Пробуют выжечь трупсу.

Тактичка в последней волне скорит точки.

Мои сомнения.

Куда приджойнить Тигуриуса, к девастаторам станет фаер магнитом, если только к тактичке и на второй ход. Может он вообще нафиг нужен? Но хочется реролл резервов и всякие плюшки...

Не много ли гравганов? Может добавить огнеметы? В идеале хотелось бы еще пару штормов. Имеет ли смысл разбавится обычными байкерами и маринчиками (в принципе это можно сделать в расширении на 2000птс)?..

Изменено пользователем Rock Pilgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что то упустил... но в кодексе вроде был момент в чаптер тактике ,который при высадке девастаров не давал возможность юзать релентлесс.

Т.е. уважаемый автор собирается снапшотить из ММ?

Сбрасывать вунды на простобайки значит спасти гравобайки.

Тута вместо Тигуры хорош был бы байко кэп. Заодно жевучесть отряда поднялась бы .

Или придумать отряд штернов . Благодаря решится вопросы фламеров и с кем водить Тигурыча.

Хана и свиту на фиг в пользу штернов??

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем кодекс, и понимаем, что:

- Девастаторы при высадке из транспорта релентес не получают

- Корсарро дает скаут байкам только в случае, если он варлорд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял парни, спасибо. Сложно дается в понимании мне английский, пока переведу и осмыслю предложение, забуду что было до этого или что то не замечу.. Я вообще играть не мог по шестерке, пока не вышел нормальный перевод. Постараюсь следущий раз быть повнимательней, тщательно перепроверять свои "гениальные" идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи , век учись .

Сменить концепт =)

Кое чего поотрывать да повыдергивать и все будет хорошо . За маринов можно собрать неплохую постреляку.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...