HiveTyrant Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Дамы и господа! Вы хотели стать настоящим космодесантником и защищать границы Империума? Вы жаждали встретиться с самыми опасными тварями, населяющими галактику? Вы мечтали завоевывать планеты во славу Темных Богов? Вы грезили возвыситься до Демон Принца? Тогда нам с вами по пути! Объявляется набор в новую ролевую партию! "Последний Урок" Время действия: вторая половина 900-х М41. Противник: орки, гретчины, сквиги и так далее... :D Действующие лица: Отряд скаутов космодесанта ордена Вестников Ультрамара (человек 5 и более) и банда космодесантников Хаоса Ядовитый шип (человека 3 и далее по одному за каждых двух дополнительных скаутов). Жанр: бодрый боевичек с лихо закрученным сюжетом. Партия будет действовать премущественно в одиночку на враждебной территории. Система: словеска+собственная система на 2д6 тестах хар-ки. Синопсис "Синопсис"Бесконечная война. Ее водоворот поглощает все больше и больше жизней верных слуг Императора и, кажется, что этот Ад наяву никогда не закончится. В галактической бойне самое важное - планеты, где можно жить обычным людям. Их не так уж и много и за каждую воины Империума, Имперская гвардия, ведет борьбу с неиссякаемыми ордами пришельцев и предателей. И за каждый клочок земли льется кровь, но ради жизни многих поколений в будущем, это та цена, на которую должен быть согласен любой ворующий в Бога Императора. Он сказал, что галактика принадлежит Человеку, и так должно быть, ибо это воля Его! Система Самос обладала всего одной пригодной для обитания планетой. Когда-то давным-давно, люди мирно существовали на ней во времена Темной Эры, но зеленокожие всегда испытывали нездоровой интерес к этому кусочку рая. Самос прайм долго держался под натиском ксено-захватчиков, но в далеком М37 твердыня пала, став домом для мерзких племен орков. Возможно, система так и осталась бы в составе зеленой раковой опухоли на теле галактики, но благословенные зонды Эксплораторов нашли землю обетованную. К концу М41 командование сектором сформировало стратегию по атаке на ксеносов и возвращение жемчужины в лоно Империума. В конечном итоге 501 Нова-Берлинский полк был отправлен вести эту операцию практически сразу после победы в Тринидатской компании. Полк был прекрасно знаком с тактикой ведения войны против так называемой "Зеленой волны", и даже получил славу, как охотников за ксеносами, поэтому первая же атака дала закрепиться на планете. С молниеносной скоростью росли бункеры и укрепления, планета медленно переходила под контроль Имперской гвардии. Через полгода все изменилось, у орков появился Варбосс, который понимал в тактике. Орды зеленокожих принялись штурмовать укрепления праведных войск Императора. Сантиметр за сантиметром, но человечество в итоге сдавало позиции, которые купило кровью сотен бойцов. Копания затягивалась. Были перекинуты подкрепления в виде 105 Нова-Берлинского полка после обескровливающей войны на Ксапатане, который участвовал там по странным обстоятельствам под знаменами 501 полка, и одного полка с Валхаллы. Но этих сил хватило только лишь на то, чтобы сдерживать "Зеленую волну". Восемнадцать лет - именно столько длилась осада мира. И только в этот момент космодесант откликнулся на просьбы обычных солдат. Рота Вестников Ультрамара прибыла в систему Самоса. Боевая баржа принесла долгожданное подкрепление, сотню опытных ветеранов космодесанта и сорок скаутов, для которых сражение на Самос прайме станет выпускным экзаменом и последним уроком, которым они должны будут выучить, перед тем, как наденут силовую броню... Все кто заинтересован - милости просим заявки с описанием персонажа выкладывать ниже. Глупые вопросы - фу-фу-фу, отвечать на них не буду. Участвуют только люди, которые знают что хотят и с ними не нужно будет возиться словно с детьми. Теперь о требованиях. Нужны люди, которые готовы достаточно часто выходить в онлайн и писать посты, раз в два дня минимум - точка отсчета. Можно чаще. Что вы получите? Сюжет. Шикарнейшая история о борьбе Хаоса с Империумом, приправленная ксеносами с финальной битвой за судьбу целой планеты. Вы скажите, что трое десантников Хаоса не способны отбить целую планету от орков? Надеюсь, вы поменяете мнение о силе чемпионов Темных Богов после этой ролевой партии. Теперь более подробно по каждой из сторон. Космические десантники Что ожидать? Ураганной боевки и тяжелых моральных решений. Игра за скаутов, конечно, больше ориентирована на взаимодействие с окружающей средой. Так что не боимся и записываемся, обещаю, будет интересно. Нужны 5 или более скаутов. Вооружение - стандартное. Можно выбрать между болтером, дробовиком, клинком и снайперской винтовкой. Одному из скаутов положен тяжелый болтер или ракетница. Кроме того, у каждого скаута есть 3 подсумка, в которые он может положить любую дополнительную экипировку в любой комбинации: дополнительные магазины (2 шт); мед.пакет; гранаты (4 шт); портативный вокс; ауспекс; очки ночного видения; Я хочу видеть 5 или больше историй о том, как вы попали в космодесант, характер персонажа и его особенности. Кроме того, каждый из вас должен распределить дополнительный пункт к любой из характеристек, кроме стойкости. О профиле и примере квенты читаем ниже. Банда Хаоса Чего ждать от игры за Хаос? Очень много словески и взаимоотношения в отряде. Плюс, есть возможность превратиться в демон принца... Что еще нужно для игры? Вакантны 3 (два места из трех пока забронированы) или более десантников хаоса. Но учтите, что так как мест ограниченно, то есть возможность поиграть за скаутов. Кроме того, здесь я предпочту игрока с большим опытом или просто блестящими писательскими данными. Если решили, то лучше сильно постараться с написанием квенты. Кроме того, игра за ХСМов считается хардмодом этой ролевки. Вооружение - стандартное, один может иметь спешал. У каждого десантника есть 8 дополнительных магазинов амуниции, так что используйте с умом, это на всю ролевку (хотя будут места, где можно будет затариться). Квента - стандартная, как и у скаутов. Кроме того, каждый из вас должен распределить дополнительный пункт к любой из характеристек, кроме стойкости. Система Система строится на бросках 2д6, так же, как и лидак в вахе, только с одним отличием, нужно кинуть меньше, чем характеристика (то есть не меньше или равно, а строго меньше). Все броски делает мастер, потом объявляет результаты. Игрокам остается это все красочно расписать. Результаты действия НПЦ будет описывать мастер. Нарушение этого, то есть если игрок решил что-то за мастера, будет строго караться - ожидайте особо элитного моба, который объявит вам челендж... Характеристики те же, что и в стандартной вахе. Любая характеристика чем выше, тем лучше, даже арморсейв... Кроме того, инициатива влияет здесь на многое: как далеко вы сможете засечь противника, скорость реакции, сможете ли сделать дополнительный выстрел, пока враг рвется в атаку... Так что, это не только возможность ударить раньше противника. Теперь о профиле. Он получается путем умножения профиля из вх40к на два и прибавление единички. Единственная новая характеристика - НР, но о ней, думаю, рассказывать не надо :D Таким образом получаем:Scouts WS BS S T I Ld Sv HP 7 7 9 9 9 7 7 9 Chaos Space Marines WS BS S T I Ld Sv HP 9 9 9 9 9 9 9 12 Опыт и повышение уровней Экспа получается за убийство мобов, кроме того, есть возможность получать экспу отыгрышом (особенно для ХСМ). Расценки за мобов в экспе будут объявлены перед каждым паком мобов. Новый уровень = 1000 экспы. Обычный орк = 100 экспы, Ноб = 250. Экспу получает только тот, кто убил противника. Если убивали вдвоем, то экспа делится пополам, и так далее. Каждый уровень дает вам очко опыта. Вы можете потратить накопленные очки опыта на повышение характеристик, для этого нужно набрать столько же очков опыта, сколько у вас сейчас эта характеристика. То есть для повышения стойкости на 1 пункт, нужно собрать 9 очков опыта (если, конечно, вы уже не сделали характеристику равной 10, тогда нужно набрать 10 очков опыта). Кроме того, у десантников Хаоса есть альтернативный способ повышать характеристики - таблица даров Богов Хаоса. За каждое очко опыта вы поучаете право сделать один бросок или перебросить группу даров (все дары делятся на 3 группы плохих, нейтральных и хороших). Повторы не имеют никакой силы (кроме первого и последнего дара соответственно). Перед броском нужно сказать мастеру какие группы перекидывать (плохую, нейтральную, повторы или любую комбинацию из предложенных). Неиспользованные на заявленные перебросы сгорают. Пример: десантник хаоса получил 3 уровня и решил сделать один бросок с двумя перебросами, сообщив мастеру, что просит перебрасывать только плохие дары и повторы. Мастер кинул 1-1, что есть плохой выбор, после чего перебросил в 6-6. Это хороший дар и не повтор, таким образом, применяется этот дар, а последний переброс теряется. "Таблица даров" Пока так, потом исправлю на картинку. 1 1 Отродство -1WS -1BS -1I -1Sv +1S +1T если это третий результат, то герой превращается в спауна Ты не способен выдержать губительные силы, которые вливаются в тебя, и медленно превращаешься в спауна (Каждый результат "Вознеcение" отсрочивает превращение в спауна) 1 2 Дистрофия -1S Губительные силы высасывают из твоего тела энергию, ослабляя плоть 1 3 Слабость -1T Силы Хаоса истязают твое тело, делая его более восприимчивым к ранениям 1 4 Вялость -2HP Ты чувствуешь, что жизненные силы покидают твое тело 1 5 Прогнившая броня -1Sv Дыхание Хаоса медленно разъедает броню, делая ее не способной противостоять повреждениям 1 6 Неудача Все успешные броски на 3 и меньше перекидываются Темные Боги забыли и отвернулись от тебя, что принесло неудачу в любых делах (Отменяется при выпадении дара "Удача") 2 1 Насмешка Богов Каждый 6-7-8-9-й бросок (в зависимости от Бога) считается проваленным Губительные силы насмехаются над тобой 2 2 Коррозия Любое оружие получает -1S Варп разъедает металл, делая оружие непригодным для использования 2 3 Гнев варпа Герой получает три попадания 13 силы во время первой же битвы Вместо даров, Боги решают убить тебя 2 4 Хитросплетения судеб Каждый 6-7-8-9й бросок перекидывается (вне зависимости от удачности результата) Боги Хаоса еще не решили окончательно твою судьбу, но все время пытаются на нее повлиять 2 5 Некроз -1T Неудачные проски на ранения перебрасываются Твоя плоть подвласна некрозу, делая тебя слабее, но при этом ослабляет и врагов, получивших рану от тебя 2 6 Церебральная чума -1WS -1BS Имеет правило "Не зная боли" (игнорирование раны на 4, каждый следующий уровень модифицирует бросок на +1) Сущности варпа изменяют твой мозг, делая его менее восприимчивым к деталям реальности, что иногда сохраняет тебя от адской боли 3 1 Видения будущего -3WS -3BS Перебрасывает неудачные броски на попадание Боги Хаоса даруют тебе знание будущего, но разрывают связь с настоящим 3 2 Гипертрофированный скелет -1I -1WS +1S Боги Варпа слишком сильно утяжеляют твою плоть, но сила удара от этого возрастает 3 3 Психоз -2BS +2WS Ты видишь во всех вокруг врагов, пытаясь их зарубить своим оружием в ближнем бою 3 4 Предчувствие смерти Проваленные броски на ранение в бб перекидываются тобой и противником Губительные силы считают тебя слишком опасным, так как сама смерть следует за тобой по пятам 3 5 Эмпатический шок После убийства противника в бб на одну фазу используется его WS Ты поглощаешь душу противника при убийстве, что заставляет тебя драться как он 3 6 Кислотная кровь Варпа Проваленные броски в бб на ранение перебрасываются, кроме того, после полученной тобой раны проходится тест на стойкость, иначе получаешь еще рану В твоих жилах течет сильнейшая кислота, которая с одинаковой легкостью ранит как тебя, так и твоего противника 4 1 Взгляд из Варпа -2WS +2BS Твое зрение приспособилось видеть через варп, что позволяет смотреть с легкостью на дальнюю дистанцию, но делает тебя слепым на близкой 4 2 Зеркальное отражение Имеет правило "Не зная боли", кроме того, если противник получает рану, то на 5 ты тоже получаешь попадание с той же силой, что и противник Силы Варпа пытаются сделать тебя невосприимчивым к боли, перенося страдания твоих жертв на тебя самого 4 3 Благосклонность Богов Брось 2д6, если в сумме выпало любимое число твоего Бога, то выбtри любой Дар Богов, иначе брось по таблице без права перебросов Боги Варпа, наконец, заметили твое присутствие и пытаются наградить тебя, конечно, если ты их услышал в этот момент 4 4 Вампиризм Каждый третий убитый противник восстанавливает 1HP Ты выпиваешь душу поверженного противника, восстанавливая свою силу 4 5 Разложение варпа Все противники вокруг получают попадание S5 Варп изменяет все вокруг, медленно развращая и выпивая душу 4 6 Стойкость варпа +3HP Ты чувствуешь, что жизненные силы вливаются в твое тело 5 1 Сила берсерка +1S Губительны силы даруют твоему телу неиссякаемую энергию варпа 5 2 Каменная кожа +1T Боги варпа изменяют плоть, делая ее прочный, словно камень 5 3 Демоничество Имеет "Страх" (противник на 5 имеет штраф -4WS), возможность избегать любого ранения на 5 Ты становишься ближе к богам Хаоса и получаешь от них энергию напрямую 5 4 Удача Неудачные броски на 11+ перекидываются Силы Варпа следят за своим чемпионом с удвоенным интересом (Отменяется при выпадении дара "Неудача") 5 5 Раздирающие коги Проваленные броски на ранение в бб перекидываются Твое тело изменяется, из брони вырастают шипы, несущие смерть всем, кто оказывается по близости 5 6 Третий глаз +2BS Любая неудачная атака перекидывается Губительные силы даруют тебе третий глаз, который всегда видит бьющееся сердце противника, где бы он не находился 6 1 Кристалиновая броня +1Sv Броня покрывается тонким слоем варп-активного вещества неимоверной прочности 6 2 Оружие варпа Любое оружие получает +2S (выбирается оружие игроком) Твое оружие становится проводником разрушительной силы Варпа в мир смертных 6 3 Мазохизм Имеет правило "Не зная боли" Наслаждения собственной болью - высшая награда для тебя 6 4 Душа Хаоса Все противники получают штраф -2WS в бб Демоны на броне кричат страшные проклятья, из-за которых противники не могут сосредоточиться в ближнем бою 6 5 Любимец Богов Делает 3 броска по таблице, которые нельзя перебросить Темная сила Варпа струится неиссякаемым потоком через твое тело 6 6 Вознесение Выбрать любой дар хаоса, если это третий результат, то становишься Принцем Демонов Сила варпа струится через тебя, давая безграничное могущество (Каждый результат Отродство" отсрочивает превращение в Принца Демонов) Анкета - Имя, Фамилия - Позывной или прозвище - Возраст - Рост - Вес - Цвет волос - Цвет глаз - Особые приметы (шрамы, татуировки и т.п.;если имеются) - Ещё что-нибудь, что хотите сказать о внешности персонажа (если вообще хотите) - Характер персонажа (можно кратко, можно подробно, как хотите) - Картинка (опционально) - История. Вот тут поподробнее. Желательно 500 символов с пробелами. Если вы играете за скаутов, то вы все были набраны на Макрайдже, но не попали в скауты ультрамаринов. Почему - решайте сами, заодно, это даст вашим характерам раскрыться лучше. Хаоситам советую не переусердствовать с историей. - Особенность персонажа (для ХСМ две). Настоятельно рекомендую выбирать особенности без привязки к характеристикам. То есть даже если вы напишите, что всю жизнь тренировались и тягали железо, то дополнительный пункт силы я вам не пропишу. Для этого у вас и так есть возможность повысить любую характеристику на 1цу (кроме тафны). ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть отражено в квенте! - Инвентарь. Здесь мы расписываем, какое оружие берем. Смотрим в кодекс, если есть вопросы :D У болтера в обойме 24 патрона У шотгана 12 У болпистолета 8 У снайперки 5 Скауты выбирают еще 3 слота. ХСМ 8 слотов, но только доп.магазины (для болтера он занимает 1 слот вместо 2х магазинов в один) и гранаты. - Марка Хаоса. (Только для космического десантника Хаоса) Думаю, здесь все просто. Кроме того, если вы не возьмете марку, то для использования таблицы даров Богов вам нужно потратить не 1 пункт опыта, а целых 3 (перебросы кубика все так же будут стоить 1 очко опыта). Марка Нургла: +1 к тафне (тут отличие от 40к а счет того, что 5я тафна будет соответствовать здесь 11й, то есть марка по логике должна была давать +2 к тафне/ине). Марка Слаанеш: +1 к ине Марка Кхорна: игрок получает контрчардж (наносит один удар по противнику до того, как противник ударит его, если пройдет тест на инициативу, а не на лидак) и рагу (два удара при чардже, вместо одного). Марка Тзинча: игрок получает не инвуль, а переброс 12 на попадание при стрельбе и +1 к силе оружия дальнего боя (всего оружия дальнего боя). - Профиль. Указываем профиль полностью или характеристику, которую вы решили повысить. Учтите - у оружия свой профиль и вы его можете повысить, то есть сделать +1 к силе даже у болтера или пиломеча! Потратьте свой бонус с умом! Милости прошу! Пока зарегистрировались: Скауты - Faceless; Laceratu; Baribal; Sir Lawrence Gentleshark; Unicorn ХСМ - N.Raxx; Xellos; Miralynx Вводная для Хаоса Дро`Ургх смотрел на горящую в центре октограммы свечу. Три сотни рабов отдали всю свою кровь, весь свой жир ради одного - завершение ритуала. Тяжелый ростовой меч, больше похожий на простой кусок железа, висел за спиной воина в багряно красном доспехе. Кровь на пластинах запеклась и служила знаком статуса и свирепости Повелителя Хаоса, командующего бандой самых искуссных воинов, банды космических десантников Хаоса, банды "Ядовитый шип". Взгляд воина был прикован к пляшущему огоньку. Из кадил темных апостолов, с которыми пришлось заключить сделку, вырывался ядовитый газ. Глаза слезились, но Дро`Ургх терпел. Эта боль была ничем по сравнению с тем позором, который выпал на его долю. Он помнил отступление в Око Ужаса, помнил Битву за Терру, помнил резню на Истваане... Но ярче всех в его памяти горел момент, когда Дро тренировался с Кхарном во владении оружием. В те времена ему не было равных в силе и скорости, воин орудовал гигантским мечем "Кровопускателем" с ужасающей легкостью, и во время учебной битвы в зал вломился Примарх. Полный первобытной ярости Ангрон напал со спины на одного из своих лучших десантников. Это был позор... Рука, сжимавшая "Кровопускатель" взлетела вверх, отделенная от предплечья мощным ударом. С тех пор, члену Пожирателей Миров никогда не удавалось вернуть былую форму. За это Дро`Ургх ненавидел своего Примарха и дал себе клятву, что однажды, он станет Демон Принцем и снесет голову Ангрону в отместку за причиненные страдания и протез, который Дро обязан теперь носить до конца жизни. Пламя свечи продолжало гореть. 45 верных воинов подошли поближе к своему повелителю. Разношерстная банда десантников, которая не перерезала друг другу глотки только под давлением страха перед своим господином, была готова к опасному путешествию сквозь Варп. Это были тайные пути, которые знали только темные апостолы. Это было путешествие полное опасностей. Демоны, были готовы разорвать Ядовитый шип в любой момент, но обильные жертвы купили время отряду, чтобы достигнуть Самоса Прайм - планеты, которая стала убежищем для предателя и еретика, для командира отряда берсерков Кхорна, для Зар`Джа`Кирина по прозвищу Кровь Тролля. Дро`Ургх слышал шепот Кхорна, который приказывал принести череп отступника, тон Темного Бога не терпел отказа, и воину пришлось согласиться. Более тридцати лет назад банда Крови Тролля отправилась за черепами, пообещав принести в восемь раз больше, чем кто-либо другой. Двенадцать лет они исправно платили свою дань, но после атаки орков на планете Самос Прайм, реки крови перестали литься. Кхорн был в бешенстве! Он ревел, он приказывал принести череп своего слуги. Ни один последователь не должен был прекращать битву и только смерть ознаменовывала конец пути. Это значило одно - голова Зар`Джа`Кирина должна быть у основания Трона Черепов и если враги успели осквернить труп повелителя Хаоса, то каждый из этих мразей должен будет заплатить за это и их черепа должны лежать около дара Кхорну. Но как попасть на планету, которую давным давно осаждают люди из Имперской Гвардии? Мрачные десантники Несущих Слово знали ответ... Через мгновение врата Варпа раскроются и поглотят отряд, выплюнув его на другом крае галактики. Огонек потух! Боль! Крик! Душа покинула тело Дро`Ургха, сжираемое демонами. Ангрон знал о жажде мести, посылая своих демонов разорвать Ядовитый шип. Это был конец миссии, но об этом знал только Дро`Ургх... Изменено 20 сентября, 2013 пользователем HiveTyrant 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Первыйнах! Место одного ХСМа застолбил. Квенту на днях запилю, благо наработки уже есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Кстати, вопрос: ХСМу марка берётся вместо повышения характеристики или просто идёт как "расовый" бонус? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Осталось 2 ХСМа, спешим, пишем, столбим места! Ороро! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Осталось 2 ХСМа, спешим, пишем, столбим места! Ороро! Кселлос вроде ещё хотел. Застолби за него, на всяк случай, а то он на обучении сейчас вроде. П.С. ты не ответил на мой ответ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Кстати, вопрос: ХСМу марка берётся вместо повышения характеристики или просто идёт как "расовый" бонус? Марка берется как раССовый бонус. Забыл, кстати, по маркам - такой же эффект, как и в 40к. +1 к тафне/ине за нургла/слаанеш (тут отличие от 40к а счет того, что 5я тафна будет соответствовать здесь 11й, то есть марка по логике должна была давать +2 к тафне/ине). Кхорнатик получает контрчардж (наносит один удар по противнику до того, как противник ударит его, если пройдет тест на инициативу, а не на лидак) и рагу (два удара при чардже, вместо одного). Тзинчит получает не инвуль, а переброс 2 на попадание при стрельбе и +1 к силе оружия дальнего боя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Смертельный аттракцион "ХТ-имбаМастер и война скаутов". У Моник я хотя бы знал, чего ожидать, а тут? Самому что ли пойти замутить ролевку... =) Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Baribal 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Кселлос вроде ещё хотел. Застолби за него, на всяк случай, а то он на обучении сейчас вроде. П.С. ты не ответил на мой ответ Остался один ХСМ!!! Ороро! Ответил! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Самому что ли пойти замутить ролевку... =) Как говорил один мой знакомый, незадолго до того, как я стартанул "48": "Может, ты и ролевой раздел орджа оживишь." Оживил. Горд собой :113_punk: ХТ, не слабовато ли по марке тзинча? Вероятность выпадаения двух единиц на двух кубах во много-много раз ниже, чем одной единицы на одном кубе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Смертельный аттракцион "ХТ-имбаМастер и война скаутов". У Моник я хотя бы знал, чего ожидать, а тут? Самому что ли пойти замутить ролевку... =) А ты запишись скаутом - узнаешь! Все чинно и благородно будет, я гарантирую это! "Ты главное не пугайся, все будет хорошо под моим то присмотром..." Изменено 17 сентября, 2013 пользователем HiveTyrant 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) ХТ, не слабовато ли по марке тзинча? Вероятность выпадаения двух единиц на двух кубах во много-много раз ниже, чем одной единицы на одном кубе Ну а возможность увеличить силу на оружии теперь не роляет? :D Изменено 17 сентября, 2013 пользователем HiveTyrant 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Так это типа скауты против десантников, что ли? И, кстати, командиров у них вообще нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Так это типа скауты против десантников, что ли? И, кстати, командиров у них вообще нет? Нет. Написано же, что противники - орки, гроты и прочие зеленокожие... А дальше как сюжет ляжет :D У Банды ХСМ? Командир? А ю кидин ми? Скауты будут иметь сержанта, которого назначат по заслугам в предыдущих кампаниях. То есть записываются все рядовыми, кто-то из них будет оставлен за главного мною. Хотя этот заглавный тоже будет фигурой номинальной. Так сказать, равный среди равных. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 У Банды ХСМ? Командир? А ю кидин ми? У каждой приличной варбанды есть лорд, ну если не совсем обрыганы собрались. Хотя тут 3 мара... лол. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) У каждой приличной варбанды есть лорд, ну если не совсем обрыганы собрались. Хотя тут 3 мара... лол. Он был, я гарантирую это, но сейчас его нет. Все перипетии сюжета будут рано или поздно раскрыты. Кроме того, советую записываться за ХСМ уже сейчас, иначе места не резиновые... Закончатся быстро. Ну или добро пожаловать-с топить-с за Ультрамар, голубчик! Изменено 17 сентября, 2013 пользователем HiveTyrant 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Ну или добро пожаловать-с топить-с за Ультрамар, голубчик! За хсм канонично, но скаутом можно будет творить всякое ороро... А ладно, регай скаутом, поиграю за лоялистов, как в старые добрые времена. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Faceless 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Пейцлец, решай, а то я ХСМом пойду. А, ну вот и чудненько. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем StrangeXellos 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Пейцлец, решай, а то я ХСМом пойду. Отвратительно ник исковеркал, ле фу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Тащемто только Ультра, только хардкоръ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Мне нужна инфа про орден: цвета, командование, верование, отношение к псайкерам, наличие техники и всяких артефактных плюшек. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Тащемто только Ультра, только хардкоръ. Тебя вписывать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Мне нужна инфа про орден: цвета, командование, верование, отношение к псайкерам, наличие техники и всяких артефактных плюшек. Ороро? Обычный кодексный чаптер с чаптертактикой ультров :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Тебя вписывать? Хз, хз... Еще один дес, только не кошерный, как в Моникоролевке... Такой же получится, я чувствую. У меня вообще персы похожи. У тебя сюжет ололо хоть будет? Павер и нагиб? Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Baribal 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) - Эмилиус Азилум - Сердцеед - 386 лет - 213 см - 132 кг (без брони) - Блондин - Голубые глаза - Безупречная внешность и гладкая кожа. - Иногда использует акксессуанры и ароматы, чтобы увеличить свою привлекательность. - Создается ощущение слащавости и слабоволия. Очень нарциссичен, порой раним. Но обаятельное лицо и слабый характер - всего лишь маска для Эмилиуса... За ней скрывается настоящий психопат, готовый в любой момент вырвать окружающим глотки. Но ввиду извращенного чувства прекрасного, Азилум любит сначала ввести свою жертву в заблуждение, заставив ее поверить в свою игру, и только тогда, когда жертва не ожидает удара - он открывает свое истинное лицо. "небезызвестный арт LynxCancer. ИМХО, подходит. Только плащ с мечом - лишние." История Эмилиус родился на Императором забытой планете Майори-6, жизнь на которой была сущим адом. На планете было несколько крупных Хайвов, но они стали городами-призраками задолго до рождения Азилума. Когда-то эти Хайвы были построены вокруг шахт для добычи Прометия, но однажды, транспортные корабли Империума стали ходить все реже и реже, и промышленность на планете прекратилось. Кто-то уехал жить на другие Миры, но не семья Эмилиуса. Став подростком, он вступил в местную банду, и частенько занимался грабежами. Страсть к убийствам проявилась в нем уже тогда. Ему даже нравилась такая жизнь. Но, однажды, на Мир вторгся флот Хаоса. По факту, он не был большим, лишь отдельно взятая варбанда. Это был осколок Детей Императора, под руководительством Лорда Сайлоса. По иронии судьбы, Сайлос, любитель древностей и артефактов, услышал о сокровищах древней цивилизации, упокоенных в глубинах Майори-6, в связи с чем и нанес визит. Все жители были убиты... Все, кроме одного. Один из чемпионов Сайлоса, при обходе города, обнаружил в одном из домов труп собрата-хаосита. Его голова была превращена в кровавую кашу. А в углу сидел этот парень весь в крови, зловеще улыбался, и тихо хохотал себе под нос. Чемпион решил не убивать мальца, а предоставил ему шанс послужить Слаанеш. +++ Эмилиус вел достойную службу в Детях Императора, хотя, сослуживцы его недолюбливали, считая его слишком кровожадным, но не могли отрицать того факта, что удовольствие от кровавой бойни также является удовольствием, даруемым Слаанеш. Из-за недовольств, у Азилума и стала появляться эта маска - смазливого красавца с аристократическими замашками. Шли десятилетия, века, и почти все уже забыли про те разговоры, которые велись за спиной у Эмилиуса, что "этот Азилум - он такой же неотесанный мужлан, как и кхорнатики!". Но однажды, Лорд Сайлос получил приглашение принять участие в Тринадцатом Черном Крестовом Походе и, конечно же, он его проигнорировал. Среди его войск начали расти недовольства, Дети Императора хотели принять участие в массовом убийстве служителей лже-Императора. Сайлос дал им четко знать, что ему глубоко плевать на дела Абаддона, и он не намерен напрягать даже мизинец, он даже не придумал какой ноги, во имя кого-либо, кроме себя самого. На этой ноте Сайлос покинул Легион и стал бороздить просторы галактики лишь со своей свитой. Почему же Азилум также отделился от Легиона, и не поехал утолять свою жажду крови к Кадианским Вратам? Он и сам иногда задает себе этот вопрос. Возможно, на него повлиял Лорд Сайлос, к которому Эмилиус проникся симпатией. Возможно, он не хотел, чтобы кто-то думал, что ему не плевать на разборки последователей Вармастера с Империумом. Так или иначе, он, и несколько его братьев-хаоситов остались без покровительства. Так, кривая его и вывела на Ядовитый Шип. Сердцееду было плевать на прошлое Дро'Ургха, но принятие участия в его авантюре сулило много веселья. Когда-нибудь, он хочет отсечь голову главаря банды, но еще не время. Не то, чтобы Азилум не любил Дро, или метил на его место, или что-либо такое... Ему просто хочется это сделать. Дро'Ургх должен добиться своей цели, в чем ему и поможет Азилум. И в этот момент, когда Дро расслабится, Эмилиус и проявит свою сущность. Но до тех пор, убийство главаря Ядовитого Шипа не будет Сердцееду столь интересным. "Орки..." - грустно думал про себя Азилум, - "Существа с отсутствием чувства прекрасного... Они не поведутся на мою игру" - от этой мысли выражение лица Сердцеедо совсем помрачнело. Но, мелькнула хищная улыбка. - "Компенсируем это упущение их количеством." Особенности Харизма : люди тянутся к Эмилиусу, его внешний вид словно зачаровывает их. Женщины его хотят, а у самых впечатлительных - портрет надолго врезается в память. Боевое Безумие : впадая в свое настоящее состояние - безумие, Эмилиус становится мастером рукопашного боя. Инвентарь. - Силовая Броня - Болтер (24) - Дополнительные обоймы для болтера (2 по 24) - Болт-пистолет (8) - Дополнительные обоймы для болт-пистолета (4 по 8) - Цепной меч - Осколочные Гранаты (4) - Бронебойные Гранаты (4) Марка Слаанеш: +1 к ине (включено в профиль) Профиль WS 10 BS 9 S 9 T 9 I 10 Ld 9 Sv 9 HP 12 Изменено 18 сентября, 2013 пользователем StrangeXellos 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну Кселлос, ну метеор. Кстати, у меня персонаж тоже не совсем дружит с головой. ДАЁШЬ ХСМов-психопатов! :image190: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.