Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бастион и квадган


Рекомендуемые сообщения

И в таком случае радостно нарушаешь запрет на атаку бастиона, так как в этой трактовке, что бы ты ни делал бластами с крышей, бастион всегда пострадает. Аналогично тому, как нарушил бы запрет, положи центр шаблона на чужую модель, рядом с которой стоит своя. Я еще могу согласиться про спорность вопроса о том, что случится, если в незанятый бастион бласт снесло, скажем, с нижнего этажа в стену (свои по аналогии вундиться могут, несмотря на запрет выцеливания), но долбление бластов сверху идет в противоречие сразу и с РБ (запрет атаковать пустое строение), и с факом (бастион и батлменты - два разных объекта для целей стрельбы).

Ты нормальный? УКАЖИ ЗАПРЕТ!!!

"положи центр шаблона на чужую модель, рядом с которой стоит своя."

С чего это бастион "своя модель"? Он ничья, поэтому радостно зацепляется шаблоном.

"запрет атаковать пустое строение" - Ты точно выспался? Ведь я атакую модель пехоты.

Пойду смотреть FAQ про две разных цели.

Через некоторое время

Наверное, я торопился, или невнимателен, но про две разные цели в FAQ не нашёл. Просто даёт кавер и см. 95 стр.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверное, я торопился, или невнимателен, но про две разные цели в FAQ не нашёл. Просто даёт кавер и см. 95 стр.

Все проще - ты заявляешь, куда стреляешь и отыгрываешь попадания по той цели, которой стрелял.

По твоей же логике получается, что если я буду шмалять навесным шаблоном по бастиону, на крыше которого стоит твой отряд, то с учетом правила навесной стрельбы (попадания всегда отыгрываются по верхнему этажу)\. я автоматом задену и твой отряд, ведь его тоже накроет шаблоном.

Вся проблема в том, что ты у себя в голове никак не можешь разделить руины и строения и не поймешь, что у бастиона нет этажей по игровой механики.

С другой стороны, в твоей версии есть логика вот почему: на 94 странице описаны две возможности атаки отряда, который находится в здании - чардж и огнемет.

При чардже на здание, модель может, вместо удара по зданию, бросить гранату в окно, задев, тем самым отряд внутри здания

Если у модели есть огнемет и шаблон накрывает одно или более окно, то модель так же имеет право шмальнуть по отряду (это исключение из правила-запрета атаки отряда в здании)

Так вот, в обоих этих случаях помимо урона отряду, здание так же получает одно попадание и отыгырвается, как обычно. По этому можно предположить, что и маркер взрыва, расположенный на крыше бастиона, заденет и бастион тоже.

Но это все додумки. Прямого указания нет.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проще. Открываешь рульбук и читаешь секцию Blast до полного просветления.

По моей логике получается, что если я положил центр шаблона (про навесное это уже ты додумал думалкой своей) на модель противника, по попаду я туда, куда шаблон в конце концов ляжет (* с оговорками).

Я прекрасно разделяю руины и строения, проблем у меня нет с этим. Я даже знаю, что руины до руинизации были строениями. Я их могу корректно собирать из деталей "Имперского города" от GW, которое чётко прописывает этажи. То что им уделено особое внимание в разделе руин, не означает, что их нет в зданиях, внутри которых расположение отряда никак не регламентируется. Но есть рекомаендуемые 3" и окна, в конце концов.

Дальше ты какой-то бред несёшь. Потому что я писал про атаку отряда, который находится на крыше бастиона.

Теперь про (* оговорки) и почему ты неправ в том, что у бастиона нет этажей.

Описываю подробно, чтобы даже ты понял.

Дано: имперский бастион занятый лоялистами, на крыше которого находится отряд лоялистов, слева рядом стоит отряд лоялистов, справа рядом стоит отряд хаоситов, к бастиону подлетает дракон и кладёт свой каплевидный шаблон частично на бастион. В этом месте у тебя должен произойти разрыв шаблона, что шаблон не barrage и даже не blast.

Вопрос: какие варианты могут случиться?

1. дракон едва дотягивается справа. под шаблоном отряд на крыше, отряд хаоситов. Дракон заявляет атаку по крыше (третьему этажу), отряд хаоситов ниже, не получит ран.

2. дракон едва дотягивается слева. под шаблоном отряд на крыше, отряд лоялистов. Дракон заявляет атаку по крыше (третьему этажу), отряд внизу, не получит ран.

3. дракон едва дотягивается слева. под шаблоном отряд на крыше, отряд лоялистов. Дракон заявляет атаку по первому этажу, отряд внизу получит раны, если под шаблон попало окно, то отряд внутри тоже получит раны, отряд на крыше облегчённо вздыхает.

4. дракон едва дотягивается с любой стороны. под шаблоном отряд на крыше, отряд внизу. Дракон заявляет атаку по второму этажу, под шаблон попало окно, и отряд внутри получает раны, отряды на крыше и внизу облегчённо вздыхают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже будет, если стрелять бластом. Я кладу центр шаблона на модель на крыше. Значит, я стреляю на 3й этаж. Это важно, если бласт унесёт за пределы крыши, но будет задевать модели на крыше. Если бласт простой, то он отыграется на уровне 3-го этажа, если бласт навесной, ты смотришь, где оказалась его центральная точка. На том этаже и отыгрываешь. Но бастион получит повреждения в обоих случаях. Потому что у него есть все три этажа, которые для моделей внутри несущественны, а для описанного мною случая - наоборот.

Если ты будешь спорить по поводу этажей, то значит, что ты одновременно атакуешь отряд на крыше и на земле. А это круто, это достойно... канделябра!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие этажи у строений?!

Открой стр.92 и прочитай:

"Buildings of all types use aspects of the Transport vehicie rules. The main difference between buildings and actual vehicles is that they can't move, and units from either side can go inside."

Затем открой стр.95:

"Many buildings have flat roofs that can accommodate units - we refer to these as battlements. A building with battlements is a multiple part building."

То есть любое здание - это как набор соединённых транспортов. Стреляя по юниту на крыше, ты стреляешь как в отдельное строение, только урон наносится непосредственно юниту, который там находится.

И, если выстрел барражем, то он тоже никуда дальше крыши не уходит. Даже в любимых тобой руинах он не пробивает все этажи насквозь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем атаковать здание, если в него можно просто войти?

Затем что байкеры, если не ошибаюсь, войти в него не могут. А вот развалить здание некоторые из них вполне способны. И если я играю скажем против нобобайкеров, то я вообще ничего не теряю разместившись на крыше. А вот оппонент почти полностью теряет возможность выдавить оттуда мой отряд.

Изменено пользователем _23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие этажи у строений?!

Открой стр.92 и прочитай:

Затем открой стр.95:

То есть любое здание - это как набор соединённых транспортов. Стреляя по юниту на крыше, ты стреляешь как в отдельное строение, только урон наносится непосредственно юниту, который там находится.

И, если выстрел барражем, то он тоже никуда дальше крыши не уходит. Даже в любимых тобой руинах он не пробивает все этажи насквозь.

Обычные, с окнами, в случае GW 3" высотой. Я много написал, Перечитай, не задавай глупых вопросов. Впрочем, я вечером нарисую, может, картинки поймёшь.

стр. 92. зачем ты даёшь ссылку? я не противоречу.

стр. 95 Вот этот пункт рассмотрю позже... Похоже, проглядел.

Стреляя по юниту на крыше БЛАСТОМ, я могу нанести урон не только тому юниту.

А я как про барраж написал? Ты либо читаешь через слово, либо не понимаешь написанное. Если центр барража снесло мимо крыши, то он отработается там, где упадёт. А любой другой бласт - нет.

Про любимые руины ты придумал и приписал мне. Нужно быть свиньёй, чтобы приписывать мне свои додумки.

Итого: из пяти предложений ты сделал одно по существу. один раз переспросил после подробно написанного, и трижды стал оспаривать то, чего не было у меня. Демагог. Ну, если это сделано умышленно, если нет, то дргое слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже будет, если стрелять бластом. Я кладу центр шаблона на модель на крыше. Значит, я стреляю на 3й этаж. Это важно, если бласт унесёт за пределы крыши, но будет задевать модели на крыше. Если бласт простой, то он отыграется на уровне 3-го этажа, если бласт навесной, ты смотришь, где оказалась его центральная точка. На том этаже и отыгрываешь. Но бастион получит повреждения в обоих случаях. Потому что у него есть все три этажа, которые для моделей внутри несущественны, а для описанного мною случая - наоборот.

Если ты будешь спорить по поводу этажей, то значит, что ты одновременно атакуешь отряд на крыше и на земле. А это круто, это достойно... канделябра!!!

Я не пойму, почему ты продолжаешь настаивать на этом.

Во первых, я сказал, что В МЕХАНИКИ ИГРЫ у Бастиона нет этажей, ибо он не является руиной. В РБ есть хоть какой то намек на этажи в стренияхз и фортификациях? Нет, тогда ко мне какие притензии.

Ну с чего ты взял, что если бласт простой, то он отыгрывается на уровне того этажа, куда ты им стрелял, если в РБ указано, что есть три ситуации сноса простого бласта и во всех трех ситуация выстрел отыгрывается ПО РАЗНОМУ.

1. Сносит на соседние руины - отыгрывается по тому же этажу, что и был заявлен

2. Сносит на руины, которые не имеют заявленного этажа - отыгрывается по самому верхнему этажу

3. сносит в чисто поле - отыгрывается, как обычно, вне зависимости от заявленного этажа.

Далее спор уже беспредметный, и я и другие парни тебе уже все расписали, аргументировали и показали, где ты не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть любое здание - это как набор соединённых транспортов. Стреляя по юниту на крыше, ты стреляешь как в отдельное строение, только урон наносится непосредственно юниту, который там находится.

И, если выстрел барражем, то он тоже никуда дальше крыши не уходит. Даже в любимых тобой руинах он не пробивает все этажи насквозь.

Не нужно это говорить, а то он скажет, что тогда урон получает и крыша, и ее можно снести (иначе она поедет)))))

Ну тут справедливости ради нужно добавить, что у руин нет ни показателя брони и возможности их атаки. Они руины и есть.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У батлментов тоже нет показателя брони и возможности их атаки. Если чо.

Наверное, я торопился, или невнимателен, но про две разные цели в FAQ не нашёл. Просто даёт кавер и см. 95 стр.

Q. If so, do battlements count as a separate building, or is the

bastion a multi-part building? (p95)

A: Battlements are treated as being separate from the

building itself, simply acting as cover for any models on top

of the building in question – see the rules for battlements

on page 95.

Какая часть слова Separate (ОТДЕЛЬНЫЙ) тебе непонятна?)

Затем что байкеры, если не ошибаюсь, войти в него не могут. А вот развалить здание некоторые из них вполне способны. И если я играю скажем против нобобайкеров, то я вообще ничего не теряю разместившись на крыше. А вот оппонент почти полностью теряет возможность выдавить оттуда мой отряд.

Да, все так. Этот вопрос уже неоднократно поднимался. В бастион, на крыше которого сидят люди, но внутри никого нет, нельзя бить, но можно зайти. Причем внутрь может зайти только Infantry. Даже Jet и Jump infantry не помещаются. Это действительно удобная огневая точка, очень тяжело достижимая для хтх. Другой вопрос, что в хтх сейчас почти никто и не играет...

Ты нормальный? УКАЖИ ЗАПРЕТ!!!

"положи центр шаблона на чужую модель, рядом с которой стоит своя."

С чего это бастион "своя модель"? Он ничья, поэтому радостно зацепляется шаблоном.

"запрет атаковать пустое строение"

Хорошо, пусть будет нейтральная. Тем не менее, расскажи, что внезапно дает тебе право обойти запрет на атаку пустого бастиона "By shooting or in close combat"? Или клание блина это типа не атака?

You cannot attack an unoccupied building (with shooting or in close combat). - стр 93, для ленивых.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же пояснял, что он атакует не бастион, а отряд на нем, а шаблон накрывает и отряд и бастион.

Это, как запрет стрелять по отрядам, которые находятся в хтх, но если на такие отряды сносится шаблон - этот запрет обходится.

Разнится лишь с в том, что в первом случае ничего специального не у3казано, а во втором, специально указано, что попадания отыгрываются, как обычно.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про снос попутал когда писал, но если уж говорить об этажах то у бастиона их может быть два, земля и крыша, никакого третьего "второго" этажа там нет, и в реалиях данной книжки правил быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, как запрет стрелять по отрядам, которые находятся в хтх, но если на такие отряды сносится шаблон - этот запрет обходится.

Только это немного разные вещи. Тут скорее аналогия с тем что нельзя ложить шаблон на вражеские модели, если накрываешь союзные, но если снесет то вунди\пробивай.

Если руководствоваться этой логикой, то действительно нельзя ложить шаблон на вражескую модель, накрывая нейтральное здание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это немного разные вещи. Тут скорее аналогия с тем что нельзя ложить шаблон на вражеские модели, если накрываешь союзные, но если снесет то вунди\пробивай.

Если руководствоваться этой логикой, то действительно нельзя ложить шаблон на вражескую модель, накрывая нейтральное здание

И именно по этому, шаблон не задевает здание, когда стреляет по отряду на крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно по этому, шаблон не задевает здание, когда стреляет по отряду на крыше.

Про это и талдычу) Иначе мы можем дойти до совсем бредовых выводов.

Бтв - этажи я бы все же бастиону считал по принципу руин. Иначе бастион помимо прочего еще и для огнеметов почти неуязвим, ибо наверх их в таком случае положишь только торрентами. Обычным способом банально не дотянешься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать систему руин, этажей там два) Просто один повыше стандартного. Во всяком случае я всегда играл так =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать систему руин, этажей там два) Просто один повыше стандартного. Во всяком случае я всегда играл так =)

Это ключевая фраза. И если брать систему руин, этажа там три, но брать ее не надо.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шаблонов, чисто из соображений логики, которой нет во мраке далекого будущего думаю баррейдж будет лупить и здание и жителей крыши, а остальные шаблоны только последних (если не была заявлена стрельба по уровню земли). Так и собираюсь играть. А на турнирах как ни спорь, все равно у оргов последнее слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю баррейдж будет лупить и здание и жителей крыши

и закопанных под землёй некронов

То, что ты придумал хоумрул и даже его как-то с позиции логики обосновал, на Правила совершенно не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, почему ты продолжаешь настаивать на этом.

Во первых, я сказал, что В МЕХАНИКИ ИГРЫ у Бастиона нет этажей, ибо он не является руиной...

Далее спор уже беспредметный, и я и другие парни тебе уже все расписали, аргументировали и показали, где ты не прав.

Не прибедняйся, ты много чего не понимаешь.

Во-вторых, в механикЕ игры этажи прописаны на примере руин. Когда ты найдёшь, что этажи ТОЛЬКО у руин, будешь молодец.

Ну, и в чём я неправ? Не увидел ни одного доказательства, цитат, ссылок. Твои слова для меня - пшик.

Я рисунок нарисовал. Здание и руина. Три ситуации. На втором этаже здания нет окон, у руин есть. Умничай.

Ага. Везде есть отряды. На первом этаже - 1-й, на втором - 2-й, дале - 3-й, в доме 4-й, на крыше - 5-й

post-18525-1380368267_thumb.jpg

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая трава в Томске...

Руины - это многоуровневый террейн, поэтому у них прописаны этажи, механика подъёма с этажа на этаж механика стрельбы, учитывающая этажность и т.п.

Здание - это transport, поэтому этажей там не предусмотрено даже теоретически.

У него есть только общий размер, который влияет на то, сколько моделей в нём помещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Капитан!

В Томске всё хорошее. Игроки - красавцы, армии - чудо! У нас даже бестолочи лучше. А трава уже пожухла, завтра обещают выпадение белого порошка. Специально пишу в доступных тебе категориях.

Что и следовало ожидать от тебя. Слов много, а толку ноль. Даже поумничать не смог.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...