NigatiF Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Так посмотри внимательно прежде, чем писать. На что? В комплекте с бастионом идут 3 подставки + кольцо-люк на крыше бастиона. Одна подставка идет под реле, другая ставится на крышу поверх штатного кольца, для увеличения угла обстрела и третья это стационарный лафет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Опции: Ни о какой встроенности ни квадгана ни пушки речь не идет. Ты докупаешь оборудованную огневую позицию, которую можно установить везде, в пределах своего деплоя. А еще можно посмотреть РБ, где указано, чем является опция для фортификации, чтобы данных утверждений более не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Мне привели цитату из википедии и рассказали, как она относится к GW. Можно я не буду подробно рассказывать, насколько это натянуто и вообще в далёком мрачном будущем очевидно своя википедия? Тебе официальный представитель ГВ сказал про это? Или это написано на сайте ГВ? И википедия у нас доказательСво да. Дай ссылку на официальный сайт ГВ или иное его подразделение, где написано, что инструкция по сборке вляется неотъемлемой частью Книги правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fion Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 если мы берем икариус\квадган к аегису, то используем правило gun emplacements weapon, а если к бастиону то просто emplaced weapon Насчет emplaced weapon, я немного поторопился с выводами, действительно, квадган\икариус в любом случае является gunemplacment weapon’ом,о чем не раз нам говорится в рульбуке. Хотя в том случае могло подразумеваться, что являемся мы им, но стреляем используя правило emplaced weapon.(но согласен,опустим,то все на основе примера) В факе есть правило: Q: Can you shoot at a gun emplacement on a Bastion’s roof? (p116) A: Yes – see page 105 for a gun emplacement’s profile. It can also be destroyed by certain results on the Building Damage Table Не будет ли взрываться квадган от шальной лазки попавшей в бастион на другом конце стола?.. Или это правило возникает только если мы хотим его поставить на наш battlements? Изнчально спор возник из-за того, что отряд не может полностью уместится на крыше из-за турели. Хмпф.. а по сути чем она для нас является, диф. терейном? В таком случае, не считаться ли легальным, пусть и не полное размещение модели какого-нибудь юнита на ней, так хотя бы части его подставки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балтика Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Всё то, что к фортификации докупается (квадган, икарус, коммреле) - это террейн Это, что получается, квадган прикупленный к бастиону еще в разное время выставляется на стол? квадган с терейном, а бастион с фортификациями? аж бесит. все нормально в рб написано :excl: и не надо вот этого - мои эльдары сидят на бастионе и там больше ничего не помещается, поэтому я ставлю квадган где хочу, ведь не запрещенно... Берешь бастион с апгрейдом = ставишь их вместе; сто раз приводились цитаты из рб, что должно быть так. Лично ГВ не будет никому писать что можно, а что нет. Есть правила, в которых все ясно расписано, если ты отказываешься их понимать, потому что тебе так хочется, это как говорится твои половые сложности. объясните, пожалуйста - картинку из рульбука и инструкции по сборке Бастиона с Комм-реле на подставке отдельно от Бастиона. И наличие аж двух разных подставок под отдельное размещение Квадгана в коробке Бастиона. Бастион вышел за долго до того как вышла книжка правил 6 редакции с правилами на бастион, это тоже самое как я сейчас куплю тактичку открою коробку а там лежат гравганы! но у меня нет их в кодексе, зачем их туда положили!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) на стр.105 описано, что такое "gun emplacement". Главное свойство - имеет свой профиль T/W/Sv и возможность стрелять моделью, вставшей в контакт. Отвечает на вопрос "Что?" на стр.96 описано "emplaced weapon". Прописана возможность стрелять в авто и ручном режимах. Отвечает на вопрос "Какой?" С каких щей что-то не может быть каким-то? Лазкэнон в бастионе это встроенная оборудованная огневая точка. Т.е. будет обладать всеми правилами "emplaced weapon" (т.е. сможет стрелять на автомате, если не управляется), потому что встроен в бастион, и также останется с правилами "gun emplacement" (т.е. его можно выбирать целью, он может быть разрушен отдельно) Для тех, кто хочет поспорить, GW на 97 стр. привело пример, в котором прямо указано. Там же приведена картинка, которую бедолага Нигатиф никак не может разглядеть. Hint: смотреть выше крыши, но ниже пушки. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Это, что получается, квадган прикупленный к бастиону еще в разное время выставляется на стол? квадган с терейном, а бастион с фортификациями? аж бесит. Не истери. "Fortification" - это раздел FOC. В нём находится террейн, который игрок может себе купить и им распоряжаться. Этот террейн согласно РБ выставляется на стол в особую очередь, но и бастион, и квадган туда попадают, так что выставляются они в одно время. на стр.105 описано, что такое "gun emplacement". Главное свойство - имеет свой профиль T/W/Sv и возможность стрелять моделью, вставшей в контакт. Отвечает на вопрос "Что?" на стр.96 описано "emplaced weapon". Прописана возможность стрелять в авто и ручном режимах. Отвечает на вопрос "Какой?" Описание Emplaced Weapon находится в разделе Buildings как их возможная опция зданий. Описание Gun Emplacement находится в разделе Battlefield Debris как самостоятельная единица. Это абсолютно разные вещи и правила у них тоже разные. Не будет ли взрываться квадган от шальной лазки попавшей в бастион на другом конце стола?.. Или это правило возникает только если мы хотим его поставить на наш battlements? Будет, если стрелять непосредственно в квад-ган, а не в сам бастион. Это разные элементы террейна, каждый со своим профилем, как их не комбинируй. С этим даже Костоглот вроде бы не спорит. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Описание Emplaced Weapon находится в разделе Buildings как их возможная опция зданий. Описание Gun Emplacement находится в разделе Battlefield Debris как самостоятельная единица. Это абсолютно разные вещи и правила у них тоже разные. С некоторыми не то что спорить, разговаривать нельзя! А В БАСТИОНЕ "Gun Emplacement" С КВАДГАНОМ УКАЗАН КАК ОПЦИЯ ЭТОГО ЗДАНИЯ!!! Ты уж сам разберись, ...! Я думал, что чёткое прописание того, что кошек нельзя сушить в микроволновке - это анекдотичная ситуация. Ан-нет. Жизненная необходимость. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fion Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Будет, если стрелять непосредственно в квад-ган, а не в сам бастион. Это разные элементы террейна, каждый со своим профилем, как их не комбинируй. С этим даже Костоглот вроде бы не спорит. Всмысле? Я же привел цитату из фака к рульбуку: Q: Can you shoot at a gun emplacement on a Bastion’s roof? (p116) A: Yes – see page 105 for a gun emplacement’s profile. It can also be destroyed by certain results on the Building Damage Table Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) С некоторыми не то что спорить, разговаривать нельзя! А В БАСТИОНЕ "Gun Emplacement" С КВАДГАНОМ УКАЗАН КАК ОПЦИЯ ЭТОГО ЗДАНИЯ!!! Ты уж сам разберись, ...! Не как "опция здания", а как "опция к зданию". В разделе ФОКа "Фортификация". То есть исключительно в контексте "что к чему докупаем". Если мы к бродам (infantry) можем докупить дронов (jump infantry), это же не значит, что дроны от этого просто infantry становятся. Берём Бастион, который здание. У него есть wargear - болтеры. К нему опцией берём additional weapon - Gun emplacementw ith quad-gun. Ну где ты тут видишь противоречие? Q: Can you shoot at a gun emplacement on a Bastion’s roof? (p116) A: Yes – see page 105 for a gun emplacement’s profile. It can also be destroyed by certain results on the Building Damage Table Это, видимо, когда здание рушится. Отступать-то террейн не умеет. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Не как "опция здания", а как "опция к зданию". В разделе ФОКа "Фортификация". А в чем разница? В разделе ФОКа = тогда точно они вместе. Про расстановку песню не надо заводить. Прочтите еще раз, опции берутся к бастиону. Если что-то берется к чему-то, оно и должно с этим чем-то идти вместе з.ы. Вы хотите в РО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Прочтите еще раз, опции берутся к бастиону. Если что-то берется к чему-то, оно и должно с этим чем-то идти вместе Химера - опция отряда ветеранов, что-то мешает мне поставить пехоту в одном конце деплоя, а БМП в другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Про расстановку песню не надо заводить. Прочтите еще раз, опции берутся к бастиону. Если что-то берется к чему-то, оно и должно с этим чем-то идти вместе Тогда повторю вопрос на который так никто и не ответил: как далеко в дюймах от эгиды можно ставить квадган и на основании чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Химера - опция отряда ветеранов, что-то мешает мне поставить пехоту в одном конце деплоя, а БМП в другом? Не опция, а прикомандированный транспорт. А в разделе соотвествующим находится, а не в опциях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Про расстановку песню не надо заводить. Прочтите еще раз, опции берутся к бастиону. Если что-то берется к чему-то, оно и должно с этим чем-то идти вместе Что такое это "вместе"? Проясните термин, пожалуйста. Если к юниту берётся транспорт, они идут вместе? Если к юниту берутся дроны, они идут вместе? Если к архону берётся свита, они идут вместе? Если к аэгису берётся квадган, они идут вместе? з.ы. Вы хотите в РО? Что такое РО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Слегка вброшу) Ты мне вот еще на какой вопрос ответь - а что, результат "оружие уничтожено" ты будешь распространять и на квадган? Он тоже - встроенное оружие? Q: Can you shoot at a gun emplacement on a Bastion’s roof? (p116) A: Yes – see page 105 for a gun emplacement’s profile. It can also be destroyed by certain results on the Building Damage Table. Несмотря на то что он ган эмплейсмент, во-первых, идет прямая ссылка на то, что квадган находится на крыше. Во-вторых, он может отъехать от выстрелов по бастиону. Вопрос - как это возможно, если он находится не на нем? Личное мнение, опираясь на рб - про расположение на самой крыше данных нет, можно вертеть как угодно, не выходя за ее пределы. Ставить отдельно - противоречит факу, приведенному выше. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Тогда повторю вопрос на который так никто и не ответил: как далеко в дюймах от эгиды можно ставить квадган и на основании чего? В 2 дюймах от Аегиса. Это подвтерждается тем, что Квадган является а) опцией б) на всех картинках в рульбуке (не считая картинок в инструкции по сборке, где он вообще может браться отдельно от аегиса, ага) он стоит примерно на таком расстоянии в) нигде нет упоминания, что в фортификации можно ставить ее опция гдет-то вдалеке. Просмотрел весь рульбук - начиная с первой страницы все оборудованные огневые позиции на бастион ставятся сверху, исключением является ретранслятор, которые этой самой позицией не является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fion Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Это, видимо, когда здание рушится. Отступать-то террейн не умеет. It can also be destroyed by certain results on the Building Damage Table Он также может быть уничтожен по определенным результатам Building Damage Table. Тут явно подразумевают и о Structural Collapse и Catastrophic Breach, стр. 97 (идет в перечьне emplaced weapon), иначе так бы и прописали: When building is destroyed.. ололо Химера - опция отряда ветеранов, что-то мешает мне поставить пехоту в одном конце деплоя, а БМП в другом? Химера - юнит. Квадган - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Химера - опция отряда ветеранов, что-то мешает мне поставить пехоту в одном конце деплоя, а БМП в другом? То, что она не варгир, оружие или апгрейд? Ну и не может быть уничтожена от уничтожения отряда? Или то, что у нее прописана возможность выставления отдельно от отряда? Выбирайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Химера - юнит. Квадган - нет Я тоже никак не могу понять - почему неюнит сравнивают с юнитом, а картинки в рульбуке становятся невалидными изза картинок в инструкции по сборке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Несмотря на то что он ган эмплейсмент, во-первых, идет прямая ссылка на то, что квадган находится на крыше. Во-вторых, он может отъехать от выстрелов по бастиону. Вопрос - как это возможно, если он находится не на нем? Не надо из частного случая делать правило. :) Если вопрос, к примеру, про юнит в кавере - это не значит, что этот юнит всегда в кавере. В 2 дюймах от Аегиса. Откуда взялись 2 дюйма? Это отдельно прописанное правило для юнитов, а фортификации ими не являются. Просмотрел весь рульбук - начиная с первой страницы все оборудованные огневые позиции на бастион ставятся сверху, исключением является ретранслятор, которые этой самой позицией не является. А чем он отличается от огневой позиции? Опция же. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Что такое это "вместе"? Проясните термин, пожалуйста. Если к юниту берётся транспорт, они идут вместе? Если к юниту берутся дроны, они идут вместе? Если к архону берётся свита, они идут вместе? Если к аэгису берётся квадган, они идут вместе? Вместе, это не где угодно на любом отдалении на столе, а либо на крыше, либо в контакте/когеренции. Далее, прочтите правила касаемо каждого вопроса и посмотрите, где прописано возможное действие/расстановка отдельно от того, к чему берется, а где не прописано. И тогда вопросы отпадут. РО - режим чтения. Вам грозит за флуд и троллинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 В 2 дюймах от Аегиса. никак не могу понять - почему неюнит сравнивают с юнитом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 В 2 дюймах от Аегиса. Это подвтерждается тем, что Квадган является а) опцией Получается что только на картинки опираемся - вординг опций эгиды и бастиона в отношении квадгана и икаруса вроде бы одинаковый, но размещаем выходит по-разному. А что мешает моему оппоненту поставить квадган не в 2-х дюймах, а в 4-х от эгиды? Каким аргументом я могу ему это запретить? Совершенно не понимаю. Причем тут уже всплывала ссылка на стр. 89 РБ, где эгида и бастион с пушками показаны и в обоих случаях есть фраза "the players have agreed" - может GW действительно этот момент на откуп игрокам/организаторам оставила (чтобы потом отдельное дополнение про фортификации, типа как с самолетиками, выпустить =))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балтика Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Что такое это "вместе"? Проясните термин, пожалуйста. Если к юниту берётся транспорт, они идут вместе? Вот если будет написанно когда-нибудь, что к бастиону квадган идет как дедикейтед и на него будут правила как на прикомандированный транспорт тогда ставь где угодно, а так пока это опция бастиона и устанавливается на бастион. Зачем проводить выдуманные, непонятные аналогии, которые не к месту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти