Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines] 1850


Рекомендуемые сообщения

Да, кеп в ассолтниках, так как водить его, что в гордом одиночестве, что с ветеранами мне кажется довольно сомнительной перспективой.

А вообще есть идее с кем будет тяжело играть из топовых расписок и почему?

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кеп в ассолтниках, так как водить его, что в гордом одиночестве, что с ветеранами мне кажется довольно сомнительной перспективой.

А вообще есть идее с кем будет тяжело играть из топовых расписок и почему?

1) тау прихлопнут - помнут при сближении, добьют при чардже

2)некров не догонишь, как и ТЭ и эльдар, увы

3) с остальными ровненько с шансами на успех, вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромная просьба сообщить о резульатах,если кто - то будет обкатывать последнюю расписку в треде.Был бы очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромная просьба сообщить о резульатах,если кто - то будет обкатывать последнюю расписку в треде.Был бы очень признателен.

Хорошо, буду скидывать сюда результаты тестов.

А, вообще, ростер мне очень нравиться: он не паверный(не тупой чито-полом, как тау, например) , не фановый(то есть он вполне может сражаться на турнире), но бековый(имхо, вроде все каноны РГ в нем соблюдены). Скорее всего соберу его, так как очень люблю гвардию ворона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо стоит сделать немного косметических изменения: ветеран-сержант в ассолтниках нафиг не нужен (они все равно пойдут с кэпом), на эти очки можно взять комби-мельту в отряд с мельтами. И убрать ветеранство сержанту в отряде с ринкой и взять ему комби-грав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать,как показали себя талоны?

Особенно интересует-а долго ли жили?

В паре с ШР норм. играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо стоит сделать немного косметических изменения: ветеран-сержант в ассолтниках нафиг не нужен (они все равно пойдут с кэпом), на эти очки можно взять комби-мельту в отряд с мельтами. И убрать ветеранство сержанту в отряде с ринкой и взять ему комби-грав.

Спасибо за дельное замечание! Я убрал ветеранство у сержанта штурмовиков, и взял тяж. болтер отряду с риной. Ни комби-мельта, ни комби-грав меня не впечатляет.

А что касается талонов, то у меня они стабильно отыгрывают свои очки.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убрал ветеранство у сержанта штурмовиков, и взял тяж. болтер отряду с риной. Ни комби-мельта, ни комби-грав меня не впечатляет.

сотри это быстрее, сотрииии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сотри это быстрее, сотрииии

Ну ок, насчет комби-мельты я погорячился, так как один выстрел может реально решить исход всей высадки. Но комби-грав... можно брать только на байки, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довел ростер до почти идеального состояния, учтя в нем все советы, высказанные выше(убрал ветеранство, заменил гравган на мультимельту и огнемет и добавил комби мельту в тактичку на дропподе).

HQ1: Chapter Master – jump pack, artificer armour, thunder hammer & the shield eternal [245]

Elite1: Vanguard veterans - 5*jump pack, 5*veterans, sergeant with storm shield and thunder hammer [150]

Elite2: Vanguard veterans - 5*jump pack, 5*veterans, sergeant with storm shield and thunder hammer [150]

Troops1: Tactical squad - 10*space marine, veteran sergeant, MM, flamer, rhino [200]

Troops2: Tactical squad - 10*space marine, veteran sergeant, MM, meltagun, combi-melta, drop pod [215]

Troops3: Scout squad – 10*scout, 10*sniper rifle, 10*camo cloaks [140]

Troops4: Scout squad – 5*scout, Land Speeder Storm(HF) [100]

Fast1: Assault squad – 10*space marine, 2*flamer [200]

Fast2: Stormtalon gunship with skyhammer [125]

Fast3: Stormtalon gunship with skyhammer [125]

HS1: Stormraven gunship with MM & Lascannon [200]

Total: 1850

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 2 раза по пять вангардов, это фетиш такой? Какой в этом смысл в армии где 10 легко превращается в 2 по 5?

2) 10 человек ради одного огнемета и ринки? Ну ладно есть еще ММ, но зачем сержу ветеранство если он ничего не берет? Аналогично по отряду в поде.

3) Какая закачка у скаутов в шторме? Почему отряду снайперов еще и мислу не дать?

4) Штурмовики с голым сержантом? Есть более простые способы получить 2 огнемета. Допустм мы кидаем сержа на челленджи, а если нет? Варлорд сам уроет кого надо в челлендже, а сержант будет ковырять всех унылой пилопилой.

И главное: Где чаптер тактитка?

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 2 раза по пять вангардов, это фетиш такой? Какой в этом смысл в армии где 10 легко превращается в 2 по 5?

Отчасти эти фетишистская дань тематике гвардии ворона. Но но самом деле соединить их, идея здравая - спасибо)))

2) 10 человек ради одного огнемета и ринки? Ну ладно есть еще ММ, но зачем сержу ветеранство если он ничего не берет? Аналогично по отряду в поде.

Десятка маринов в рино создает лишнюю цель для стрельбы противнику. Ветеранство нужно для получения 9 лидерства. Отряд в дроп поде нужен для уничтожения техники противника.

3) Какая закачка у скаутов в шторме? Почему отряду снайперов еще и мислу не дать?

Думая дробовики у скаутов. На мислу очков не хватило.

4) Штурмовики с голым сержантом? Есть более простые способы получить 2 огнемета. Допустм мы кидаем сержа на челленджи, а если нет? Варлорд сам уроет кого надо в челлендже, а сержант будет ковырять всех унылой пилопилой.

Как бы огнеметы в них не главное, а главное то, что они идут вмести с варлордом и квасят врагам лица. Ну либо им квасят. Одно из двух.

И главное: Где чаптер тактитка?

Как тебе ответил уже Санчо, надо читать название темы, в которую ты заходишь. К тому же из ростера, что, правда, непонятно, что упор тут делается на прыжковую пехоту и мобильные отряды, а значит это могут быть только гвардейцы ворона?

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятка маринов в рино создает лишнюю цель для стрельбы противнику.

Противник за это несомненно скажет спасибо.

Ветеранство нужно для получения 9 лидерства.

А это критично? Не из ринки не из вражъего деплоя моряки за край не убегут, на свипе их не убивают.

Отряд в дроп поде нужен для уничтожения техники противника.

Для этого есть более надежные средства, вроде командника с мельтами. Да я знаю что его тут брать некому, но скинуть с варлорда +1А и +1W и мы получаем и экономию и доступ.

главное то, что они идут вмести с варлордом и квасят врагам лица

Тогда голый сержант смотрится еще более странно. Элементарная сабля или топор будут вполне себе.

надо читать название темы

Может в ходе обсуждения тебя уже убедили что H&R от скаров тебе будет выгоднее, или тактика усльтрасов, раз уж у тебя половина армии стреляющая, а половина набигает, попытки то были.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник за это несомненно скажет спасибо.

Ну скажет или не скажет мне все равно, но этот отряд тут уместен, так как получает скаут мув и создает определенную угрозу на столе.

А это критично? Не из ринки не из вражъего деплоя моряки за край не убегут, на свипе их не убивают.

Нуу... вроде не критично, но иногда жизнь спасти может. Вообщем скину их, посмотрим, как они будут себя чувствовать с 8 лидерством.

Для этого есть более надежные средства, вроде командника с мельтами. Да я знаю что его тут брать некому, но скинуть с варлорда +1А и +1W и мы получаем и экономию и доступ.

Интересная идея. Подумаю на досуге о ее реализации. Но если честно ЧМ меня больше устраивает, как герой и варлорд.

Тогда голый сержант смотрится еще более странно. Элементарная сабля или топор будут вполне себе.

Возможно. Куплю топорик на сэкономленные средства и с ветеранов.

Может в ходе обсуждения тебя уже убедили что H&R от скаров тебе будет выгоднее, или тактика усльтрасов, раз уж у тебя половина армии стреляющая, а половина набигает, попытки то были.

Попытки были, но не знаю, пока так буду пробовать. Ультросы тут не очень нужны, так как сильных стрелковых юнитов тут маловато. А белые шрамы, тут вполне вписались, но тогда ростер нужно сильно переписывать, а мне бы все таки хотелось использовать вторую особенность гвардии вороны.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голый сержант нужен, чтобы бросать и принимать челенж, тем самым блокировать вражеского варлорда (тхт персонажа), пока твой варлод делает резолт. Смертника не стоит делать дороже или уж тогда мечь или копье, а не топор, ну и ветеранство для 2х атак, хотя это просто трата очков в пустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голый сержант нужен, чтобы бросать и принимать челенж, тем самым блокировать вражеского варлорда (тхт персонажа), пока твой варлод делает резолт. Смертника не стоит делать дороже или уж тогда мечь или копье, а не топор, ну и ветеранство для 2х атак, хотя это просто трата очков в пустую.

Конечно, в твоих словах есть доля разума, но, во-первых, если вражеский варлорд кинет мне челенж, я приму моим варлордам, так ЧМ должен справится со многими врагами. Да, и вообще я за красивую. Люблю смотреть как два героя месят друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажет или не скажет мне все равно, но этот отряд тут уместен, так как получает скаут мув и создает определенную угрозу на столе.

Воля ваша, как по мне при таком количестве трупсы это слитые очки.

Нуу... вроде не критично, но иногда жизнь спасти может. Вообщем скину их, посмотрим, как они будут себя чувствовать с 8 лидерством.

Практика показывает что провалить можно и 10ый лидак.

Интересная идея. Подумаю на досуге о ее реализации. Но если честно ЧМ меня больше устраивает, как герой и варлорд.

Чем герой толще и дороже тем больше шанс на то что он тупой поймает лицом стрельбу со всей армии.

сильных стрелковых юнитов тут маловато.

Больше скажу, тут и рукопашных то юнитов ровно 1,5 варлорд и вангарды. Ассолтники рукопашники весьма посредственные, у них был бы шанс завязнуть на всю игру в пачке ХСМ, если бы эти пачки брал хоть кто-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше скажу, тут и рукопашных то юнитов ровно 1,5 варлорд и вангарды. Ассолтники рукопашники весьма посредственные, у них был бы шанс завязнуть на всю игру в пачке ХСМ, если бы эти пачки брал хоть кто-то.

Это правда, поэтому ассолтники это скорее 10 дополнительных ран для героя, чтобы тот смог хоть как-то добраться до армии противника.

В остальном ты прав бесспорно, просто, обидно, что многие предпочитает павер фану. Даже вот те же пачки ХСМ, ведь можно юзать, но нет, у нас есть драконы и союзники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТЦ отрвило сознание масс в сочетании со спермотоксикозом) ну на этом форуме точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...