Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

10000 МБС


Рекомендуемые сообщения

При тестировании этого ростера с противниками уровня Medium этот ростер пока что смогли порвать только нурглиты, и то из-за моей ошибки.

Итак:

Bright Wizard [2500]

25 level (1500)

Fireball 5

Master of Agshy 5

Conflagration of Doom 5

Divine Sight 5

Eagle Eye 5

2x Swordsmen (1190) = [2380]

level 1

1st level weapon (150)

Champion (80)

Musician (40)

Standart Bearer (80)

Handgunners [1270]

level 2 (320)

1st level weapon (150)

Champion (80)

Flagellants [1380]

level 1

1st level weapon (180)

Champion (100)

Great Cannon [2320]

level 2 (200)

3rd level weapon (120)

Full Cost: 9850

Сим ростером были препарированы:

1. эльфы Shadowlands (разбил наголову);

2. Нурглиты (продул);

3. Скейвены Warlock (были потери в составе флагеллантов и мечников - более половины состава)

Тактика:

Маг присоединяется к мушкетёрам, после чего вся компашка выдвигается на выбранную позицию. При виде противника по нему немедленно открывается огонь артиллерии (именно здесь я сделал ошибку - не смог выделить ТОЛЬКО пушку, и в результате у меня вся армия попёрла куда-не-просили). При подходе противника к зоне колдовства Его Магичества - каст CoD под носом у особо важного отряда (например отряда ближнебойной пехоты с героем либо конницы) после этого маг начинает сыпать фаерболами и CoD (предпочтительно НЕ использовать CoD на отрядах, завязжих в ближнем бою, хотя если видно, что НАШИХ БЬЮТ, то можно, а так 1я цель - особо важные дальнобойные отряды противника - маги и пушки в первую очередь). Пушка стреляет по дальнобойным отрядам противника (если таковых мало и героя среди них нет то Маг шарахает по "куче мале" по принципу "авось своих не заденет - и лучше постараться так чтобы от его каста вашим противникам досталось больше чем вашим войнам, так что не ленитесь потратить пару сек на прицеливание). Собственно вот так это взрывоопасное безумие и работает (не забываем ставить защиту щитом мечникам, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не идти магом в дуэль (2я моя ошибка в битве с нурглятами - вошёл в дуэль с конным Лордом за 4500))

Собственно пока всё. Спасибо за внимание...

Изменено пользователем Sar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничё так =) только посоветую чем то пожертвовать, чтобы купить магу колечко сбрасывающее кулдаун всех абилок =) два СоD подряд это жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

магу качать спеллфокус. однозначно, никакого имхо. тогда он превращается в жуткий пулемет. файрбол раз в 8 сек - неплохо, а?

и еще ему фичу, которая качает файрбол, не помню как звать. так что все 25 поинтов по-хорошему должны уходить в левое дерево. вот тогда маг - это машина смерти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Классная расписка! Особенно мне понравилось:

Great Cannon [2320]

level 2 (200)

3rd level weapon (120)

Надо щас попробовать сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скирмише пушки бесполезны почти, а пойнты жрут. А зачем тебе флаггеланты? Они в бою никакие и они деруться до последнего человека, и броня у них низкая. Такой распиской нечего противопоставить хаосу, нет сильных или многочисленых отрядов. Опять же нечего противопоставить кавалерии противника, один такой отряд ой как сильно может тебе попортить жизнь. А вот маг неплохо прокачан, но опять же дуэль и твой маг труп. Противник с уровнем Medium? Даже Very hard AI не сравниться с человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписка была протестирована (противник: Very hard AI). Не такая уж и слабая как я думал сначала, но всё равно мои крыски порвали жалких-жалких людишек, как тузик тряпку. Маг действительно силён.

Как это было:

Наши армии сблизились, пушка успела жахнуть всего один раз и убила 15 кланкрыс (это всё равно мало). Восемь гаттер раннеров подкопались под пушку и напали на неё. Мушкетёры переключились на гаттер раннеров, и хотя все они полегли, у пушки осталось пол жизни, в это время один отряд клан крыс дотопал таки до пушки и добил её, потом переключился на мушкетёров. Через минуты три от мушкетёров почти ничего не осталось, а крысы побежали от страха (маг файрболами зашвырял). К тому времени все отряды противника были уничтожены и маг один предстал перед одним почти полным отрядом кланкрыс возглавляемым серым провидцем и ещё у меня было шесть джеззайлов и два отряда кланкрыс численость до 5, маг не продержался долго (и я не вступал в дуэль с магом, а у меня был ещё и ассасин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил эту армию ордами Хаоса. Противник Very hard. Пушка стреляла достаточно долго, но целью своей выбрала специально приготовленный для этого отряд варваров. Мечников смели отряды Воинов Кхорна и варваров только в путь. Волшебник конечно пытался портить жизнь. Но скоро пал от руки чемпиона хаоса в дуэли. Потом пришла участь мушкетеров и пушки. Потери конечно некислые, но напрягаться почти не пришлось, а из людишек никто не ушел живым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левелы для пушки - пойнтсинк.

непонятен смысл маленького (но дорогого) отрядика флагелянтов.

Итог.

Сей ростер был разодран кучей свордменов+варприст+немного кавалеристов.

Всё упирается в оверкилл, коняшки (3 вунды) переживают попадание из пушки (-2вунды), флагелянтеги со своими 2 вундами дохнут также как и свордмены, а свордменов на порядок больше и они дешевле+их быстро поднимает с того света прист.

Изменено пользователем DopemaNNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левелы для пушки - пойнтсинк.

непонятен смысл маленького (но дорогого) отрядика флагелянтов.

Я бы добавил, что если и брать пушку, то или по максимуму, или не брать вобще. Голая пушка стоит 2000, 3 ур +600, и ещё копейки за оружие третьего уровня, броня пушке не нужна. Действительно на 10.000 очков пушка и маг, жрущие половину пойнтов - очень дорого, подумай сколько всего можно взять на эти 2.500 пойнтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для морей пехоты нужны присты, а они тоже не дешёвые, а пехота без приста норовит навалить в штаны от эльфов с огненными стрелами или просто издохнуть. Но они тоже нужны для массовки и чтобы отряд с пристом был в толпе, дабы его не так легко выцелили какиенить джизели или таже самая пушка. Поэтому стоит соблюдать баланс между "нас много"-"нас мало, но мы в тельняшках"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо сказано. Но если хочется уйти в пехоту, то лучше брать капитана. Тестил (естественно хаосом)- капитан выглядит посерьезнее. Но если разнообразить, то прист во главе отряда алебард выглядит вполне достойно(правда конечно тоже убиватся чемпионом хаоса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за что я люблю Скейвенов в MoC, так это за то что их много, и они всех топчут числом. У них низкая мораль, но у них есть супер юнит screaming bell, который решает проблему с моралью. А слабый с виду ассасин делает любого сильного чемпиона хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нет. Если обоих заточить под дуэль, то чемпион Хаоса просто задавит крысака. И здоровья у него поболее и защита.

[Добавлено позже]

А крыски коннчно числом подавляют. Но если только их правильно сосредоточить. Численное превосходство обманчиво. Нельзя только на него полагаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нет. Если обоих заточить под дуэль, то чемпион Хаоса просто задавит крысака. И здоровья у него поболее и защита.

Так то оно так, только у ассасина есть разные хитрости. При правильной закачке, он уворачивается сильно, попасть по нему очень сложно. Плюс его способности, он часто оглушает, а его способность восстановить здоровье при ударе вобще не имеет аналога. Я сам проверял, при лучшей закачке чемпион хаоса даже верхом ложился перед ассасином. Вобще ассасин лучший дуэлянт, и по моим наблюдениям в дуэли с магами он слабже чем в дуэли с воинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно оффтоп, но на ком проверял? Не на эльфах, часом?

Да конечно верховой чемпион хаоса зверски сильный, он мне однажды нанёс удар на 15НР O_o, маг хаоса, имперские волшебники, и эльфийские все для ассасина бОльшая проблема чем воины. Конечно при максимально возможной закачке чемп хаоса уложит ассасина, но и стоить будет ого-го как много. А асссасин хорош именно тем что при хитрой, но не далеко не максимальной закачке очень силён. А видел бы ты с какой лёгкостью гаттер раннеры убивают чемпа хаоса, также как и рыцари хаоса за пять сек убивают ассасина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...