Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хоумрулы


Рекомендуемые сообщения

Играя в вархаммер 6й редакции в течении уже практически года, мы с товарищами приходили к мысли, что несмотря на гораздо большую подробность правил шестёрки по сравнению с предыдущей редакцией (ещё более ранние я не застал, но думаю они были ещё более далеки), всё же остаётся немало моментов, которые далеки от реальности мира вархаммер. Дабы добавить интереса и реалистичности, я немного покумекал и попытался составить эдакий хоумрульный фак к рульбуку. Собственно, зачем тема. О великие, почтеннейшие и мудрейшие Опытные игроки, подскажите, не создадут ли эти правила сильных перекосов в балансе, или может быть приведут к каким-то диким противоречиям с некоторыми кодексами, ну и если у кого-нибудь возникали подобные мысли, идеи, может выскажите их сюда, мы их заюзаем может быть. Ну и конечно, во мне не угасает надежда, что кому-нибудь эти правила понравятся и в настолке добавится жизненности и красоты)

Итак, собственно правила:

1) Если два отряда завязаны в ХтХ, то в них можно стрелять по следующим правилам: Если отряд игрока должен стрелять в отряд противника, который сражается в ближнем бою с другим отрядом игрока, игрок заявляет стрельбу и кидает на попадание, как обычно. После этого, за каждое попадание бросается кубик и применяются следующие модификаторы:

а)Если цель укрыта союзным отрядом(более 75% моделей вражеского отряда спрятаны за моделями союзного от стреляющего отряда) и даёт ей Укрытие, как если бы они оба были вражескими, модификатор +2.

б)Если союзный отряд укрыт вражеским (более 75% моделей союзного отряда спрятаны за моделями вражеского от стреляющего отряда) даёт ему Укрытие, как если бы они оба были вражескими, модификатор -1.

в)Если I (Инициатива) вражеского отряда более чем на 2 превышает BS стреляющего отряда модификатор +1.

На 5+ рана распределяется на ближайшую к стреляющему отряду модель союзного отряда, завязанного в ХтХ.

Далее кидается на ранения. Спасброски за укрытие применимы, если укрытием не являются модели, завязанные в этом ХтХ.

При потере хотя бы одной модели в отряде игрока, завязанном в ХтХ, отряд обязан пройти тест на мораль.

Оружие стреляющее шаблонами, стреляет как обычно.

Персонажи, сражающиеся в Челлендже не могут быть обстреляны, за исключением случая сместившегося шаблона (изначально шаблон на дуэлистов положить нельзя). Также нельзя стрелять во вражеский отряд, связанный в ХтХ единственной вашей моделью, участвующей в дуэли. Это правила Чести!

Пояснение: в реалиях мира вархаммер (и не только его), вполне вероятны случаи когда огонь по побеждающему в ближнем бою противнику необходим, дабы принести победу, и жертвуя своими же воинами ради устранения угрозы командир спасает гораздо большее количество других. Даже в реальном мире известны случаи, когда командиры отрядов вызывали огонь артиллерии на себя, чтобы уничтожить наступающего противника. Так мог бы поступить и Космодесант, и уж тем более, Имперская гвардия. Про Хаос и Орков я вообще молчу ;) Можно в это правило также добавить тест на ЛИДЕРСТВО для стреляющего отряда, чтобы отразить их колебания при стрельбе по союзникам, но на мой взгляд это перегрузит и так уже громоздкое правило. но можно вобщем

2) Если модель сражается в ближнем бою, и имеет пистолет, то вместо дополнительной атаки, даваемой пистолетом, она может произвести выстрел в упор по BS=1 (снапшотом) с I(инициативой)=1.

Пояснение: иногда при сражении с очень защищённым или жирным противником, оружие ближнего боя не может нанести ему достаточно вреда. И если модель имеет, допустим, плазменный пистолет, то почему бы ему не выстрелить в терминатора, которого он уже пол часа ковыряет мечём. Инициатива, равная 1, отображает время на перезарядку пистолета после фазы стрельбы.

3) Пехота с прыжковыми ранцами (Jump Infantry) и Летающая монстра (Flying Monster Creature) может чарджить из дипстрайка. При этом десантирование отряда происходит в фазу Чарджа (Первая полуфаза фазы Ближнего боя). Для того чтобы иметь возможность высадиться, в начале хода отряд должен успешно сделать бросок на выход из резерва, и игроком должно быть заявлено что отряд будет выходить в фазу Чарджа. Первая модель выставляется в Базовом контакте с отрядом противника, в который объявлен чардж. Овервотч и Интресепт применимы в полном объёме, попадания распределяются случайным образом (так как понять какая из моделей ближе невозможно). Далее кидается скатер и 2D6, как обычно. Если по результатам смещения отряд не оказывается Базовом контакте с целью, чардж считается проваленным, однако все модели выставляются на стол, по обычным правилам выставления из дипстрайка. Если после смещения модель находится над (любым) отрядом врага или в базовом контакте с ним, то остальные модели отряда выставляются, сохраняя когеренцию с первой моделью и стараясь максимальным числом моделей оказаться в базовом контакте (Если смещение привело к тому, что модель находится над отрядом врага, то игрок может выбрать положение модели, сохраняя базовый контакт с отрядом противника и не "наступая" на них). Затем все модели обязаны пройти тест на опасный террейн. Если отряд сместился на непроходимый ландшафт, то весь отряд считается уничтоженным. Hammer of Wrath и бонусы за чардж применимы в полном объёме.

Пояснение: ведь так круто высаживаться прямо на головы врагов и сразу вступать в бой! это правило добавляет и зрелищности, и немного поднимает эффективность прыжковой пехоты, которая, увы, в последнее время не так часто появляется на столе.

4) Десантные капсулы Космодесанта могут падать на отряды врага, состоящие только из пехотных или стайных (swarm) моделей. Кидайте на резервы и на смещение как обычно. Если в результате капсула должна приземлиться на отряд противника, модели находящиеся под капсулой обязаны пройти тест на Инициативу. Если тест провален, модель получает попадание с S10 Ap2 Instant Death, Concussive. Если модель прошла тест или выживает после раны(Непоранена или Ethernal Warrior), то она выставляется максимально близко к Капсуле. Модели отряда отодвигаются так, чтобы открыть Аппарели и дать высадиться всем моделям, находившимся в капсуле. Если таким образом высадившийся отряд оказывается в базовом контакте, то эти отряды считаются связанными в ХтХ. Высадившийся отряд не получает бонусов за чардж и естесственно не может стрелять в фазу стрельбы.

Пояснение: швырять дроппод на головы врагам ещё веселее! это ж какой поражающий элемент!

5) Вернём из 5ки правило: если транспорт не двигался, то после высадки отряд может чарджить.

Пояснение: если честно, вообще не понимаю, почему нельзя чарджить после высадки, но ладно, сохраним Ленд Райдерами их привилегию, и оставим обычным транспортам возможность хотя бы потерпеть стрельбу и прикрыть сидящий внутри отряд.

6) Монстроидальные существа и Шагатели, связанные в ближнем бою только с отрядами пехоты или стаями (swarm), в свою фазу движения могут двигаться на D6. Если они двигаются, то отряд, связанный с ними в ближнем бою, может переместится на такое же количество дюймов. Если после движения ХтХ оказывается разорванным, то Монстроидальное существо или Шагатель не могут чарджить.

Пояснение: ты большой и сильный, а у тебя в ногах копошатся муравьи, пытающиеся не дать тебе пройти? пинай их ногами, они не в силах тебя остановить!

7) Если модель, вооружённая оружием, стреляющим огнемётным шаблоном (Template), вынуждена стрелять снапшотами (не считая стрельбы по летающим моделям), она стреляет как обычно.

Если модель, вооружённая оружием, стреляющим круглыми шаблонами (Small Blast и Large Blast), вынуждена стрелять снапшотами по наземным целям, то она стреляет как обычно, но если на кубике смещения выпадает Хит, кубик должен быть переброшен. (максимум 1 раз). Если модель имеет возможность перебросить проваленный бросок, то после этого она обязана снова перебросить кубик скатера, если на нём выпал Хит.

Если модель, вооружённая оружием, стреляющим круглыми шаблонами (Small Blast и Large Blast), вынуждена стрелять снапшотами по

летающим целям, то она стреляет по правилам стрельбы по летающим целям, с дополнением, что их оружие не использует правила Small Blast или Large Blast.

Пояснение: почему модель вооружённая ракетницей не может шарахнуть "куда-то туда"? или почему вдруг нельзя из плазмапушки пострелять по самолёту? огнемёт вообще такая вещь, которая всегда стреляет "куда-то туда", и для неё отсутствие возможности стрелять полностью бредово.

Далее, минорные изменения, больше всего нуждающиеся в дополнении, ибо такие мелочи из кучи кодексов я не в силах охватить:

1) Цепной меч имеет AP6.

Всё-таки цепной меч более суровое оружие, чем ржавый клинок какогонибудь орка или две гайки на палке у культиста, и прорезает броню он получше.

2) Оружие с типом Скорострельное может выбрать стрелять снапшотами в свою фазу стрельбы. Если оно выбирает это, то модель может чарджить после стрельбы из такого оружия.

Стрельба из автомата одной рукой, или от бедра на бегу, одновременно вытаскивая свой клинок, адски неточна, однако её можно вполне использовать перед тем как врезаться в ряды противника.

3) Оружие со спецправилом Мельта (Melta) никогда не может использовать его (спецправило) при стрельбе по Летающим целям.

О какой близкой дистанции может идти речь, когда это штука летает где-то там высоко над головой? ненене, так не пойдёт)

4) Пистолеты Овервотчат по полному баллистику.

Компактное и лёгкое оружие для ближнего боя позволяет быстро отреагировать на угрозу.

Ну, и напоследок, очень спорное правило, на мой взгляд. Мы долго спорили над ним, посоветуйте.

Если отряд стреляет по Монстроидальному существу или Технике, его BS считается на 1 больше.

Несмотря на то, что это отображает размер цели, и то что в большую цель легче попадать, это создаёт ДИКИЙ перекос в балансе, ибо попадать и убивать и так уже пофиксенную технику становится ещё легче, особенно каким-нибудь ТАУ и СМам всех мастей, они практически вообще не промахиваются. Если есть идеи, как отобразить лёгкость поражения больших целей, но менее радикально, я буду очень рад их выслушать.

Спасибо за уделённое внимание, высказывайте свои мнения.

З.Ы. Долго думал, написать ли в Тактику или сюда, но вроде на тактику не сильно смахивает, решил сюда. Ну, если чо перенесите)

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - по отрядам в хтх не просто так стреллять запретили. Они Обязаны скучковываться. А возможность положить на скучкованный отряд огнеметный или беррадж шаблон с правильной стороны это мгновенный вынос половины отряда. Пусть миниатюрки и стоят плотным строем и видно кто за кем скрыт представь что они там реально дерутся, два отряда смешались между собой. Ты же спейсмарин, вам разве положено по своим стреллять?

2 - по поводу пистолета сам об этом думал, интересная идея

3 - 20 геллионов или дезкомпани, сходу вступающие в хтх...бррр. А зачем тогда вообще стрельба нужна, если на любой стрелковый отряд могут упасть профильные хтхшники и их ничем не законтрить?

4 - Дроп смы вминают в землю некронов... я б на это посмотрел, но некроны не оценят. просто баф одной армии. не стыдно?) :D

5 - тут я за, хтхшиться веселее, чем стреллять.

6 - вроде особого дисбалланса нету, но тут связывание шагалки в ближнем бою обусловлено тем, что он пытается не подставить заднюю броню. МОжно например два режима ввести - он связан в бою и ему бьют по лобовой или он не связан, может уйти из хтх, но бьют ему по задней

7 - потому что даже с перебросом куба на хит, стрельба из бластовых оружий получается намного точнее чем просто попадание на 6, да и при овервотче такое оружие может убить слишком много. Вот если при этом например вычет баллистика из смещения тоже убрать и запретить на овервотче стреллять - с баллансом будет все норм. По флаерам пусть стрелляют, погоды не сделает.

минорные изменения весьма логичны и балланс не портят.

Монстре и технике без джинка достаточно будет -1 к ковру и снапшоты по ним по 2му БС, вполне отобразит, а балланс сильно не испортит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанфикеры до правил добрались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - по отрядам в хтх не просто так стреллять запретили. Они Обязаны скучковываться. А возможность положить на скучкованный отряд огнеметный или беррадж шаблон с правильной стороны это мгновенный вынос половины отряда. Пусть миниатюрки и стоят плотным строем и видно кто за кем скрыт представь что они там реально дерутся, два отряда смешались между собой. Ты же спейсмарин, вам разве положено по своим стреллять?

3 - 20 геллионов или дезкомпани, сходу вступающие в хтх...бррр. А зачем тогда вообще стрельба нужна, если на любой стрелковый отряд могут упасть профильные хтхшники и их ничем не законтрить?

4 - Дроп смы вминают в землю некронов... я б на это посмотрел, но некроны не оценят. просто баф одной армии. не стыдно?) :D

6 - вроде особого дисбалланса нету, но тут связывание шагалки в ближнем бою обусловлено тем, что он пытается не подставить заднюю броню. МОжно например два режима ввести - он связан в бою и ему бьют по лобовой или он не связан, может уйти из хтх, но бьют ему по задней

7 - потому что даже с перебросом куба на хит, стрельба из бластовых оружий получается намного точнее чем просто попадание на 6, да и при овервотче такое оружие может убить слишком много. Вот если при этом например вычет баллистика из смещения тоже убрать и запретить на овервотче стреллять - с баллансом будет все норм. По флаерам пусть стрелляют, погоды не сделает.

ну, я не спейсмарин, я хаосит) у нас дропподов нету, за исключением весьма корявого форджового Дредкло, а дропподы ещё есть у тиранид - споры.

1. так, окей, значит поправить надо, что бросок на распределение раны надо кидать и от шаблонных атак. окей.

Ну нам, как хаоситам - по своим - раз плюнуть) чо бы нам не долбануть облями с плазмапушек в толпу культистов, завязавших вражескую термосню? да плевать нам на толпу этих рабов, у нас все трюмы ими забиты!

А если про космодесант, то например: тираниды огромными ордами кидаются на тактический отряд, сжирают семь братьев, и оставшийся сержант с двумя воинами, понимая что им уже не выжить, а жуков надо уничтожить, кричит в вокс: Девастаторы, открывайте огонь по моим координатам! ЗА ИМПЕРАТОРА!! (немного дивнизм, но ведь случается же. в критических ситуациях)

3. ну, да, сурово конечно, но ХтХ и так уже в этой редакции просело, да и риски всё же есть - данж террейн тест, риск вообще убиться об импас. овервотч и интерсепт работает. всё же реально не так уж много прыжковой пехоты у нас на столах, а модельки в большинстве случаев красивые)

4. ну, согласен анбаланс конечно. но зрелищно. я честно хочу найти как это разрулить, но мыслей нету, а оставить хочется. я ж не для своей армии, они чаще на меня будут падать, но реалистичность же. может высадившимся из пода сразу в комбат штраф к ине дать?

6.да ,спасибо, прекрасный вариант)

7.да, я подразумевал что вычитается BS1, да. надо бы это прописать.

спасибо))

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, идеек прикольных немало. Спасибо, есть над чем подумать.

Один друг, которому я начал объяснять правила 5-ки, сразу начал задавать неудобные вопросы: а почему я не могу рапторами влететь в толпу или подавить байками? А почему я не могу жахнуть из пушки по своим в бою, если они мне нужны как мясо? А зачем гранаты, если я не могу их кидать? А почему, если дроппод падает на толпу врагов, ломается дроппод, а не толпа? А почему у чемпиона плазмапистолет, а он не может им стрельнуть в упор? Приходилось говорить: так надо, такие правила и т.п. Шестая редакция убрала часть ограничений, но двигаться по-прежнему есть куда.

- Пистолет в упор - хорошая идея. Только тут надо по-другому: модель в ХТХ может заменить все свои атаки на выстрел из пистолета, который имеет в бою инициативу и BS равные 1. (Стреляя из пистолета в условиях замеса, ты можешь только отбиваться, и особо целиться нет времени). Ограничение аналогично с ограничением на гранаты в бою с шагателями.

- Выходящие глубоким ударом войска могут приземлиться на отряд противника. В этом случае они проходят тест на трудный ландшафт и производят одну атаку с немодифицированной силой и АР-. После этого они обязаны выставиться в 1 дюйме от противника. Если они не могут выставится, то делают бросок по таблице проишествий. По этой же аналогии и дропподы (поскольку он изначально обездвижен, с него просто снимется 2 ХП) производят попадание с силой 6 АР-. Высаживающиеся из дроппода и т.п. войска должны высадиться не менее чем в 1 дюйме от противника.

(S10 Ap2 Instant Death, Concussive LOL. Раздавил в гавнище, а потом ещё и оглушил!)

- Нападение из дипстрайка - это чит и полом (в отдельных случаях можно прописать), а вот нападение из флангового обхода хорошо бы вернуть.

- Бласты по флаерам можно попробовать. Сперва бросаем куб аналогично перегреву. Если выкинул свой баллистик - навелся удачно, и дальше стреляем как обычно. Если пушка без скайфайра - выкинуть нужно только 6. И мельта-эффект с земли реально странно смотрится!-)

- Убегание монстры или дреда из боя можно организовать так: сперва по желанию противника бросок на инициативу, если выиграл, то шагалка получает по 1 автопопаданию по задней броне, а монстр - просто по одному попаданию, затем кидает д6 убегающий, двигается, потом кидает д6 догоняющий. Если добежал - продолжаем бой. (Убежать из вражеского окружения - дело непростое и рискованное.) Всадники, твари, байки и джетбайки, паки и джетпаки, флит могут перебрасывать этот куб.

Как-то так.

Изменено пользователем Yascherr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самым лучшим и доступным хоумрулом была бы подгонка цен под объективный баланс. Ну там мандрейки дешевле, вендетты дороже. Просто, легко, можно провернуть на уровне голосования коммьюните. И никаких разрух.

Нападение из дипстрайка - это чит и полом (в отдельных случаях можно прописать), а вот нападение из флангового обхода хорошо бы вернуть.
А зачем тогда вообще стрельба нужна, если на любой стрелковый отряд могут упасть профильные хтхшники и их ничем не законтрить?
вы упоролись.

а зачем нужно хтх, если на любой отряд падает профильная стрельба, и её "ничем не законтрить"(с)?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про побег из ХтХ - это всё равно что всем монстрам по определению дать ХнР. Плюс идея ещё из Конфры, что против меньших моделей можно кидать не по инициативе, а по силе (не уворачиваться, а тупо разметать всех).

Про пистолет, бьющий в ХтХ по своему профилю и по WS - это к Некромунде. В большом 40к если бы это ввели - это смерть силового оружия, все будут ходить с плазмапистолями.

"Вызываю огонь на себя" - была такая стратагема в Планетстрайке. Отряд с воксом прокидывает лидак, и на него ложится без смещения шаблон орбитальной бомбардировки. Но это именно специфический приём, в подавляющем большинстве сражений так не делают, кроме отморозков вроде дяди Феди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом, ИМХО, захоумрулить танк-шок надо как следует.

Как насчёт добавить д6 хитов по инициативе с неплохим АП?..

Давить ЛендРейдером с оторванными орудиями на последнем халпойнте стаю хормогантов или брать карнифекса на таран - вот это Вархаммер во все поля!

Не перегиб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый жестокий танкшок, что я видел, был в АТ-43: автохит с родной силой машины (обычно весьма немаленькой) всем, по кому проехалась подставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый жестокий танкшок, что я видел, был в АТ-43: автохит с родной силой машины (обычно весьма немаленькой) всем, по кому проехалась подставка.

В АТ-43 у машин не было силы ... Там (на 5+ , вроде) давились фигурки, которые не могли быть переставлены с пути машины на 1 дюйм в любую сторону

А еще там можно было чарджить всегда - из дипстрайка, транспорта ... Хорошие были времена ... Но они ушли, и это тоже прекрасно

1) Если уж стрелять по отрядам по отрядам в ХТХ , то по общим правилам, считая его единым отрядом (и не беда, что попадания достануться в основном союзным моделям)

2) Выстрел в упор - надо повышать его BS, а не понижать

3) Про чардж и дипстрайк - читай кодексы Хаоса 3 и 3.5 редакций или ищи словообразование ''демонбомба'' на форуме

4) Вспоминается шутка с дропподом Первого Легиона, приземляющимся на дроппод Волков ''В яблочко, парни !'' А аппарели будут считаться как поражающие элементы ?

5) Если транспорт не двигался то чарджить ... не особо нужно (ИМХО)

6) У меня встречное предложение - если монстр или шагатель двигался - то он считается автоматически проигравшим ближний бой и в этом и последующих фазах ближнего боя все удары по нему наносятся в заднюю броню и попадают автоматически

7) Проще уж разрешить стрелять по BS, не используя бласт.

Цепной меч с АР6 - ты пробовал когда-нибудь распилить лист жести бензопилой ? Эффектно , но бесполезно...

Снэпшоты перед чарджем ... зачем ? Вспоминаем True gritНасчет мельты согдасен, но не в ховер моде...

Если пистолетом овервотчить по BS, то следует прписать, что модель должна использовать его в первую последующую фазу как оружие ближнего боя (или одно из них).

А вообще, меня лично полностью устраивают существующие правила.

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы упоролись.

а зачем нужно хтх, если на любой отряд падает профильная стрельба, и её "ничем не законтрить"(с)?

От стрельбы можно спрятаться за лосблоком, залечь в ковре, стрельба отгрывается 1 раз за фазу а не за две, не дает пенальти на лидак и не делает свипинг адвенс, так что не надо путать мягкое с горячим. Хтх вполне справедливо опустили в нынешней редакции, но оно несмотря на это все еще эффективнее чем стрельба, если получится добежать. А вы тут предлагаете неконтрящийся способ до этого хтх добраться. Я и сам хтхшиться люблю больше, чем унылую перестрелку, но чардж из дипстрайка это слишком. Вот из резерва и аутфланка чардж можно вернуть, тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От стрельбы можно спрятаться за лосблоком, залечь в ковре, стрельба отгрывается 1 раз за фазу а не за две, не дает пенальти на лидак и не делает свипинг адвенс, так что не надо путать мягкое с горячим. Хтх вполне справедливо опустили в нынешней редакции, но оно несмотря на это все еще эффективнее чем стрельба, если получится добежать. А вы тут предлагаете неконтрящийся способ до этого хтх добраться. Я и сам хтхшиться люблю больше, чем унылую перестрелку, но чардж из дипстрайка это слишком. Вот из резерва и аутфланка чардж можно вернуть, тут согласен.

для стрельбы нужно упасть в 2-24 дюймах, для чарджа в 2-12;

стрельба работает гарантом, чардж - как повезёт;

овервотч;

от чарджа точно также можно спрятаться за лосблоком;

через ковёр надо чарджить с пенальтями/стрельба часто бывает и с игнором ковра;

стрельба отыгрывается в одностороннем порядке, ассолт во взаимном;

продолжать дальше?

Хтх вполне справедливо опустили в нынешней редакции, но оно несмотря на это все еще эффективнее чем стрельба, если получится добежать.

ну-ну.

кто расскажет, какое такое хетеха сегодня эффективнее того же таубоинга или болтербайков, и что именно до них сможет добежать ихоть что-то сделать - получит плюсик

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое такое хетеха сегодня эффективнее того же таубоинга

3 рипа, 3по3 рокетбродов и 100 крутов. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так лучше хоумрулить ценники, а не насиловать книгу правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Оружие со спецправилом Мельта (Melta) никогда не может использовать его (спецправило) при стрельбе по Летающим целям.

О какой близкой дистанции может идти речь, когда это штука летает где-то там высоко над головой? ненене, так не пойдёт)

на бреющем полёте поймала Оо Автор, имей воображение! У меня как-то спора тентаклями стянула с неба недостреленный войдрейвен, так что теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое такое хетеха сегодня эффективнее того же таубоинга

Приводить тау в качестве аргумента дурной тон :D

и что именно до них сможет добежать

Ну так вполне логично вроде, что главная проблема рукопашников в том, что добежать до врага как-то надо, нет?

Впрочем спорить о хоумрулах вообще странное дело, посему останемся при своих мнениях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ра пошла такая пьянка предлагаю захомрулить возможности :) :

1. Слазить с байков и животных, ибо нелогично, когда байкер не может залезть на второй этаж, чтобы законтрить точку.

2. Выпрыгивание экипажа из танка (самолёта), ибо нелогично.

Если уж решили хомрулить падение дроп пода, то и орбиталку надо переделать у магистра. А то два-три дроп пода по разрушительности превосходят залп с космического корабля.

Уже говорили про танк шок, ибо нелогично почему нельзя таранить монстру и давить пехоту.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига вы разогнались.

в таком случае требую дропподу вунды с ап2 и в начинку тоже, а также рулы на застревания гаунтов в траках ленда, а гаргойлов - в турбинах и лобовухе шторрейвенов

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и патроны шоп кончались! и оружие с трупаков шоп можно брать! и сами трупы пусть лежат дифом! и корованы грабить!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Тема окончательно катится во флудерастию, поэтому будет закрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...