Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

чем контрить веспидов+крут


Рекомендуемые сообщения

объясните чем контрится, лучше с последовательностью постройки зданий :)

Варианта 3 впринципе...

1. Строим барак, заказываем раба и двух скаутов, вышедшим рабом строим оружейку... Заказываем АСМов и ими летим гадить к врагу (убивать рабов снимать точки) ... Достраиваем асмов... Если гадим хорошо то в отдельно взятый момент у нас армия становится посильнее таурятовской, навязываем драку, востанавливаем эко... Но вариант требует недюжего скилла, т.к. предется контролить одновременно в двух-трех местах на карте... На оружейку плюем, если ее бьют, а вот барак чиняем... АСМов 2-3 пачки нужно и 1 ТСМ...

2. Скаут раш (или харас) с переходом в снайперов либо тир2... Возможен вариант с инвизом... Билд ордеры здесь варьируются в зависимости от того, чего мы хотим от турели на базе врага, до 2 генераторов + оружейка на нанашей... Отличительная черта - ненужен барак...

3. Самое простое и даже весьма эфективное средство: строим в главнике: скаут-сервитор-скаут-скаут, строим барак 2 рабами, потом гененератор заказываем героя, строим лп... Далее в зависимости от ситуации строим тактикалов и грейдим лп в разных порядках... На то что Веспиды убили ген внимания не обращаем... Главное, что он дал уже + 50 энергии... Вот только, если там не Крууты... Придется попотеть...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта против Весп+Крут раша мало, но помогу чем смогу.

На маленьких-средних картах как БР(Блуд Ривер) против Тау я иду в ФК+ПП билд с дополнительным генератором, так как бравый Марин выносит Веспов/Тау Комми/ФВ/Крутов без реинфорса(но если они даже реинфорсятся то по цене он оказывается эффективнее в долгом бою). Просто отбиваю Веспидов и первый отряд крутов с ФК, пытаюсь поставить ЛР на всех точках, строю сквад СМ. Дальше грейжу один-два ЛР(в зависимости от количества энергии, но чаще всего получается проапгрейдить только один) и начинаются "танцы до утра".

БО:

В главном здании: Строитель, Скаут, Скаут

Двумя строителями строим баррак, потом через шифт заказываем Армори и Генератор.

Как только достроится Баррак - нанимаем ФК

ПП грейд не обязательно брать в ту же секунду как достроится армори, иногда лучше построить сначала один ЛР и достроить генератор(по моим наблюдениям Тау не любят ФК даже без ПП :) ).

Если раннего харраса со стороны Тау нет(что очень редко, обычно или сквад веспидов или Тау Коммандер прилетают) то можно спокойно идти Харрасить своим коммандером и идти в быстрый Т2(игнорируя грейды ЛР, за Марина всегда почти всегда лучше быстрее течиться чем грейдить свои ЛР).

Сейчас на спае многие СМы копируют тактику Серванта(6х скаут, первыми тремя харрас, 2 гена, мины(при веспидах)/туррель(при Тау Комми), снайперки, теч в Т2), я ничего по этому поводу сказать не могу но тебе может пригодиться.

Изменено пользователем Anx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМ и быстрый тир2 помогут и тут =)

проигрышный вариант, получится 1 отряд АСМ на 1 веспдов и крутов.

посмотрел репки, понял что надо рашить скаутами. тогда веспиды не идут на базу, а пытаются убить скаутов. Это по идее дает преимущество в эко, по крайней мере веспиды уже не смогут её испортить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умный тау все равно начнет прыгать к тебе на базу и пытаться что-нить снести... а с абилкой веспидов у него получится это гораздо быстрее чем у скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём быстрее в десятки раз.

Какое минимальное время , через которое можно ждать на базу крут-раш? Я редко играю против тау (не играю на Спае), поэтому хочу узнать мнение опытных игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веспиды + круты звучит страшно)) но в асм такое дело отбить проще...(темболее всего на 1 прыжок меньше)... просто первая пачка гоняет веспидов(без риенфорса), вторая летит к тау на базу...веспиды дорогие, так что соотношение вначале будет 1 к 1 с небольшим опозданием позже (при удачном харрасе) оно врятли увеличиться..ну может на 1 отряд... главное взятые точки сразу застраивать(если рядом веспов нету)...ну или асм держать недалеко чтоб несняли... а вообще асм кудаболее прогрессивный юнит и крутам против них несовладать(при приблизительно одинаковом эко, которое у см при правльных действиях должно быть лучше) главное неучаствовать в маленьких стычках, и если биться то всеми силами при крайней необходимости...голодные круты падают от истощения штабелями=))

тактика: первый раб строит барак, заказываем второго-строит оружейку, 2 скаута, и строим лп сразу 2-мя рабами... птом при необходимости можно заказать 3-го раба...ну бывает барак подчинить нужно..ато тау любят полетать, кинуть абилку и опять летать..так пару раз и нет барака...

что по поводу крут раша, жди веспидов почти сразу, после постройки казарм крутов хотькак к тебе первой пачкой же и побегут, так что зависит от карты...

Изменено пользователем WIT_TEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проигрышный вариант, получится 1 отряд АСМ на 1 веспдов и крутов.

не строй ЛП, тогда успеешь 2 отряда АСМ. ДАльше - прыгай, снимай точки и в АСМ спам. Реинфорсь их и разбирай крутов сначала. Дамаг у АСМ в ББ НАМНОГО больше, чем у крутов. В эко проиграешь малость, конечно, зато выйдешь из стычки с боеспособными войсками

Веспы не умеют снимать флаги, так что пользуйся этим =)

Изменено пользователем WF_Gurami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не строй ЛП, тогда успеешь 2 отряда АСМ. ДАльше - прыгай, снимай точки и в АСМ спам. Реинфорсь их и разбирай крутов сначала. Дамаг у АСМ в ББ НАМНОГО больше, чем у крутов. В эко проиграешь малость, конечно, зато выйдешь из стычки с боеспособными войсками

Веспы не умеют снимать флаги, так что пользуйся этим =)

У крутов дамаг хоть и меньше, но АСМов они кладут только в путь. На одного АСМ приходится примерно 1.5 крута, так что расклад заведомо проигрышный. 2 пачки АСМов даже напрячь не смогут 3 пачки крутов. Кто не верит проверьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крутов дамаг хоть и меньше, но АСМов они кладут только в путь. На одного АСМ приходится примерно 1.5 крута, так что расклад заведомо проигрышный. 2 пачки АСМов даже напрячь не смогут 3 пачки крутов. Кто не верит проверьте...

Репа в студию как АСМ против крутов и веспидов РЕПА

Изменено пользователем S2_GlooM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто говорит про скаутов и темболее АСМ видимо, никогда не получали в противники хорошего ТАУ. На блудривере или на любых маленьких картах Веспиды прилетают к моменту вылупления 2й паки скаутов(при стандартном развитии рабочий-скаут-скаут-скаут), барак у тебя будет сделан 5-7 сек. назад, ещё ничего вылупиться не успеет, а ещё секунд через 5 подбегают крутты, очень голодные. Если карта большая, запаришься воевать с коммандером.

Репки сейчас отбираю, где СМы могли хоть что-то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на бладривере зачем тебе 3 скаута... 2 хватит.

Далее расклад скаут, серв, скаут более выигрышный.... хотя кому как. ИМХО

Далее зачем АСМами везать крутов... лучше генераторы сносить и ЛП. Гадим как можем.... :)

А что насчет снайперок.... разве они не решают веспов и крутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните чем контрится, лучше с последовательностью постройки зданий :)

Скачал репы от сюда: http://dowsanctuary.com/

Так всеми извесные Lazerflip и ServaNt шли прикольной стратой. ) Они шли в тех кидале вначале два гена строили турель на своей базе и грейдели все ЛП, и т.д смотрите сами!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пачки АСМов даже напрячь не смогут 3 пачки крутов.

смотря скока будет в пачке крутов и скока АСМ =) +жрать им не стоит давать

Все кто говорит про скаутов и темболее АСМ видимо, никогда не получали в противники хорошего ТАУ.

С радостью выслушаю Ваши предложения, маэстро. Может, стоит слить все ресурсы на гены и минные поля?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМ спам одна из лучших страт за СМ, если хорошо контролить и хорошенечко следить за макром всё будет путём, там и тау не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Gloom

Репа в студию как АСМ против крутов и веспидов

На репе ты строишь АСМ в притирку по ресурсам, а у Рорума висят от 200 до 300 реквы... ИМХО это висят голодные круты. На склонах собстно висят... а могли бы воевать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я всегда знал че будет делать противник.......

в общем так,на любых картах и при любом раскладе асм.....

делаю так :

раб,2-3 скаута,барак(после постройки заказываю см отряд)оружейка,если неприлетели веспиды то отменяю постройку отряда на 95%,заказ асм отряда,в зависимости от кол-ва и качества отрядов тау,еще отряды или банальный харас до постройки гена....ну и понеслось.....

если веспы прилетели то отряда см хватит недать похозяйничать веспам.если чето ломают,раб есть :)

до до второго тира и теха обычно дожить хватает......

весьма уязвимо для просто курт раша........ибо энергии ни на пушку ни на грейд уже нет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хм... вопрос конечно интересный! мое личное мнение что против тау самое выгодное это играть в АСМ! веспидов можно законтрить! да и круты не очеь то решают... так 2 асм против веспидом и 1 отряда крутов это уже весомо. а если крутов 2 отряда то в таком случаии летим асмами к нему: постов там не будет! турель это не проблема... так как веспы ее съедят и не поперхнутся! В) а вот насчет МР1 это надо смотреть на карту, так как веспеды и круты быстро бегают и мимо МР1 они просвестят к тебе на базу и будут там творить свои нехорошие дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я юзаю такую страту:

1 сервитор строит барак- второй оружейку, + 2 скаута на точки, потом сразу заказывать 2 асм и начинать 2-мя рабами строить 1-ый лп... (по ресам выходит всамый раз)

1 пачка пытаеться контрить веспидов- 2-я погадить

дальше т2 (по возможности втихую воткнуть БГ) машинпит-глайдеры(если противник наспамил крутов)

либо дред ему на базу...

Изменено пользователем WIT_TEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...