exIMS) SysTemak Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 объясните чем контрится, лучше с последовательностью постройки зданий :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) объясните чем контрится, лучше с последовательностью постройки зданий :) Варианта 3 впринципе... 1. Строим барак, заказываем раба и двух скаутов, вышедшим рабом строим оружейку... Заказываем АСМов и ими летим гадить к врагу (убивать рабов снимать точки) ... Достраиваем асмов... Если гадим хорошо то в отдельно взятый момент у нас армия становится посильнее таурятовской, навязываем драку, востанавливаем эко... Но вариант требует недюжего скилла, т.к. предется контролить одновременно в двух-трех местах на карте... На оружейку плюем, если ее бьют, а вот барак чиняем... АСМов 2-3 пачки нужно и 1 ТСМ... 2. Скаут раш (или харас) с переходом в снайперов либо тир2... Возможен вариант с инвизом... Билд ордеры здесь варьируются в зависимости от того, чего мы хотим от турели на базе врага, до 2 генераторов + оружейка на нанашей... Отличительная черта - ненужен барак... 3. Самое простое и даже весьма эфективное средство: строим в главнике: скаут-сервитор-скаут-скаут, строим барак 2 рабами, потом гененератор заказываем героя, строим лп... Далее в зависимости от ситуации строим тактикалов и грейдим лп в разных порядках... На то что Веспиды убили ген внимания не обращаем... Главное, что он дал уже + 50 энергии... Вот только, если там не Крууты... Придется попотеть... Изменено 11 января, 2007 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anx Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) Опыта против Весп+Крут раша мало, но помогу чем смогу. На маленьких-средних картах как БР(Блуд Ривер) против Тау я иду в ФК+ПП билд с дополнительным генератором, так как бравый Марин выносит Веспов/Тау Комми/ФВ/Крутов без реинфорса(но если они даже реинфорсятся то по цене он оказывается эффективнее в долгом бою). Просто отбиваю Веспидов и первый отряд крутов с ФК, пытаюсь поставить ЛР на всех точках, строю сквад СМ. Дальше грейжу один-два ЛР(в зависимости от количества энергии, но чаще всего получается проапгрейдить только один) и начинаются "танцы до утра". БО: В главном здании: Строитель, Скаут, Скаут Двумя строителями строим баррак, потом через шифт заказываем Армори и Генератор. Как только достроится Баррак - нанимаем ФК ПП грейд не обязательно брать в ту же секунду как достроится армори, иногда лучше построить сначала один ЛР и достроить генератор(по моим наблюдениям Тау не любят ФК даже без ПП :) ). Если раннего харраса со стороны Тау нет(что очень редко, обычно или сквад веспидов или Тау Коммандер прилетают) то можно спокойно идти Харрасить своим коммандером и идти в быстрый Т2(игнорируя грейды ЛР, за Марина всегда почти всегда лучше быстрее течиться чем грейдить свои ЛР). Сейчас на спае многие СМы копируют тактику Серванта(6х скаут, первыми тремя харрас, 2 гена, мины(при веспидах)/туррель(при Тау Комми), снайперки, теч в Т2), я ничего по этому поводу сказать не могу но тебе может пригодиться. Изменено 11 января, 2007 пользователем Anx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 АСМ и быстрый тир2 помогут и тут =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 14 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 АСМ и быстрый тир2 помогут и тут =) проигрышный вариант, получится 1 отряд АСМ на 1 веспдов и крутов. посмотрел репки, понял что надо рашить скаутами. тогда веспиды не идут на базу, а пытаются убить скаутов. Это по идее дает преимущество в эко, по крайней мере веспиды уже не смогут её испортить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Умный тау все равно начнет прыгать к тебе на базу и пытаться что-нить снести... а с абилкой веспидов у него получится это гораздо быстрее чем у скаутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKS*elenc Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 При чём быстрее в десятки раз. Какое минимальное время , через которое можно ждать на базу крут-раш? Я редко играю против тау (не играю на Спае), поэтому хочу узнать мнение опытных игроков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) веспиды + круты звучит страшно)) но в асм такое дело отбить проще...(темболее всего на 1 прыжок меньше)... просто первая пачка гоняет веспидов(без риенфорса), вторая летит к тау на базу...веспиды дорогие, так что соотношение вначале будет 1 к 1 с небольшим опозданием позже (при удачном харрасе) оно врятли увеличиться..ну может на 1 отряд... главное взятые точки сразу застраивать(если рядом веспов нету)...ну или асм держать недалеко чтоб несняли... а вообще асм кудаболее прогрессивный юнит и крутам против них несовладать(при приблизительно одинаковом эко, которое у см при правльных действиях должно быть лучше) главное неучаствовать в маленьких стычках, и если биться то всеми силами при крайней необходимости...голодные круты падают от истощения штабелями=)) тактика: первый раб строит барак, заказываем второго-строит оружейку, 2 скаута, и строим лп сразу 2-мя рабами... птом при необходимости можно заказать 3-го раба...ну бывает барак подчинить нужно..ато тау любят полетать, кинуть абилку и опять летать..так пару раз и нет барака... что по поводу крут раша, жди веспидов почти сразу, после постройки казарм крутов хотькак к тебе первой пачкой же и побегут, так что зависит от карты... Изменено 15 января, 2007 пользователем WIT_TEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Меня например на Outer Reaches зарашили Веспы + ТК, так я ничо сделать неуспел ибо пошол в АСМ 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) проигрышный вариант, получится 1 отряд АСМ на 1 веспдов и крутов. не строй ЛП, тогда успеешь 2 отряда АСМ. ДАльше - прыгай, снимай точки и в АСМ спам. Реинфорсь их и разбирай крутов сначала. Дамаг у АСМ в ББ НАМНОГО больше, чем у крутов. В эко проиграешь малость, конечно, зато выйдешь из стычки с боеспособными войсками Веспы не умеют снимать флаги, так что пользуйся этим =) Изменено 15 января, 2007 пользователем WF_Gurami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPOT Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 не строй ЛП, тогда успеешь 2 отряда АСМ. ДАльше - прыгай, снимай точки и в АСМ спам. Реинфорсь их и разбирай крутов сначала. Дамаг у АСМ в ББ НАМНОГО больше, чем у крутов. В эко проиграешь малость, конечно, зато выйдешь из стычки с боеспособными войсками Веспы не умеют снимать флаги, так что пользуйся этим =) У крутов дамаг хоть и меньше, но АСМов они кладут только в путь. На одного АСМ приходится примерно 1.5 крута, так что расклад заведомо проигрышный. 2 пачки АСМов даже напрячь не смогут 3 пачки крутов. Кто не верит проверьте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) У крутов дамаг хоть и меньше, но АСМов они кладут только в путь. На одного АСМ приходится примерно 1.5 крута, так что расклад заведомо проигрышный. 2 пачки АСМов даже напрячь не смогут 3 пачки крутов. Кто не верит проверьте... Репа в студию как АСМ против крутов и веспидов РЕПА Изменено 15 января, 2007 пользователем S2_GlooM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазафак Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Все кто говорит про скаутов и темболее АСМ видимо, никогда не получали в противники хорошего ТАУ. На блудривере или на любых маленьких картах Веспиды прилетают к моменту вылупления 2й паки скаутов(при стандартном развитии рабочий-скаут-скаут-скаут), барак у тебя будет сделан 5-7 сек. назад, ещё ничего вылупиться не успеет, а ещё секунд через 5 подбегают крутты, очень голодные. Если карта большая, запаришься воевать с коммандером. Репки сейчас отбираю, где СМы могли хоть что-то сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Ну на бладривере зачем тебе 3 скаута... 2 хватит. Далее расклад скаут, серв, скаут более выигрышный.... хотя кому как. ИМХО Далее зачем АСМами везать крутов... лучше генераторы сносить и ЛП. Гадим как можем.... :) А что насчет снайперок.... разве они не решают веспов и крутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatari№ Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 объясните чем контрится, лучше с последовательностью постройки зданий :) Скачал репы от сюда: http://dowsanctuary.com/ Так всеми извесные Lazerflip и ServaNt шли прикольной стратой. ) Они шли в тех кидале вначале два гена строили турель на своей базе и грейдели все ЛП, и т.д смотрите сами!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2 пачки АСМов даже напрячь не смогут 3 пачки крутов. смотря скока будет в пачке крутов и скока АСМ =) +жрать им не стоит давать Все кто говорит про скаутов и темболее АСМ видимо, никогда не получали в противники хорошего ТАУ. С радостью выслушаю Ваши предложения, маэстро. Может, стоит слить все ресурсы на гены и минные поля?=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatari№ Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 АСМ спам одна из лучших страт за СМ, если хорошо контролить и хорошенечко следить за макром всё будет путём, там и тау не выдержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Gloom Репа в студию как АСМ против крутов и веспидов На репе ты строишь АСМ в притирку по ресурсам, а у Рорума висят от 200 до 300 реквы... ИМХО это висят голодные круты. На склонах собстно висят... а могли бы воевать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 если я всегда знал че будет делать противник....... в общем так,на любых картах и при любом раскладе асм..... делаю так : раб,2-3 скаута,барак(после постройки заказываю см отряд)оружейка,если неприлетели веспиды то отменяю постройку отряда на 95%,заказ асм отряда,в зависимости от кол-ва и качества отрядов тау,еще отряды или банальный харас до постройки гена....ну и понеслось..... если веспы прилетели то отряда см хватит недать похозяйничать веспам.если чето ломают,раб есть :) до до второго тира и теха обычно дожить хватает...... весьма уязвимо для просто курт раша........ибо энергии ни на пушку ни на грейд уже нет...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Хм... вопрос конечно интересный! мое личное мнение что против тау самое выгодное это играть в АСМ! веспидов можно законтрить! да и круты не очеь то решают... так 2 асм против веспидом и 1 отряда крутов это уже весомо. а если крутов 2 отряда то в таком случаии летим асмами к нему: постов там не будет! турель это не проблема... так как веспы ее съедят и не поперхнутся! В) а вот насчет МР1 это надо смотреть на карту, так как веспеды и круты быстро бегают и мимо МР1 они просвестят к тебе на базу и будут там творить свои нехорошие дела! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) я юзаю такую страту: 1 сервитор строит барак- второй оружейку, + 2 скаута на точки, потом сразу заказывать 2 асм и начинать 2-мя рабами строить 1-ый лп... (по ресам выходит всамый раз) 1 пачка пытаеться контрить веспидов- 2-я погадить дальше т2 (по возможности втихую воткнуть БГ) машинпит-глайдеры(если противник наспамил крутов) либо дред ему на базу... Изменено 27 февраля, 2007 пользователем WIT_TEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти