Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

скилкрашеры кхорна


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Не могу понять в чем разница у оружия скилкрашеров, как я понял пика или что там у них идет по правилу пик рыцарей, тобеш +1 сила на чардже. А обычное оружие какие бонусы имеет? Может тоже магическое?))

И ещё 1 ньюанс, подскажите люди добрые, на сколько важна ком группа для них, или можно обойтись только чемпионом?))

У джагернаутов 3 раны, у наездников по 1, они складываются в общую и получается 4 раны? Или как? Что за демонические атаки, чем они отличаются от обычных там?

За ранее спасибо!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать только один совет. Раздавить внутренную жабу внутри себя, купить армибук и перестать пользоваться сканами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать только один совет. Раздавить внутренную жабу внутри себя, купить армибук и перестать пользоваться сканами.

Армибук есть, но с английским я не в ладах, вот и интересуюсь. Тем более там не описаны топоры, а только копья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё хотел уточнить про их бешенство, оно ведь как у всех от Кхорна +1 атака? Проиграв бой теряется? И в книге армий в армлисте атаки указаны с бешенством или без него? На джагеров бешенство не влияет(может даёт чего)?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Не могу понять в чем разница у оружия скилкрашеров, как я понял пика или что там у них идет по правилу пик рыцарей, тобеш +1 сила на чардже. А обычное оружие какие бонусы имеет? Может тоже магическое?))

И ещё 1 ньюанс, подскажите люди добрые, на сколько важна ком группа для них, или можно обойтись только чемпионом?))

У джагернаутов 3 раны, у наездников по 1, они складываются в общую и получается 4 раны? Или как? Что за демонические атаки, чем они отличаются от обычных там?

За ранее спасибо!;)

Люди добрые подсказывают :

У них лансы - дают +2 к силе в том раунде, в котором скУлкрашеры совершали чардж. После первого раунда всадники должны пользоваться ручным оружием (hand weapon)

Вместо лансов можно взять волшебное (ensorcelled) оружие - оно считается обычным хэндвипоном, но дает магические атаки (ну призраков - этериалов долбить и т.п.). Отряд не может взять и лансы и волшебное оружие одновременно. Можно не брать ни того ни другого.

Кроме чемпиона стоит взять еще знаменосца (и закачать его каким-то магическим баннером). Скрипач Трубач не нужен

Скулкрашеры являются монстроидальной кавалерией и используют значение T и W наибольшее из составляющих их скакуна и всадника Всадник имеет T4 и W1 , а джага - T4 и W3, соответственно вся модель будет T4 и W3.

Демонические атаки - джага большей частью демон, и его атаки (не стомпы) являются магическими.

Бешенство у них обычное - дают +1 атаку. Теряется как обычно. На джаг это не влияет - они не Воины Хаоса и марок не несут. В армлисте ВСЕГДА атаки и т.п. указываются без учета марок, даже если те вшитые.

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно у джаг т5?

Ну и "волшебное оружие" еще +1 к силе дает...

Пардон .... поправил

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип, армибук говорит, что стомпы тоже магические.

Ну, и музыка - маст-хэв для них. Ибо френзи. А вот чемпион - весьма спорный для них член ком. группы, ибо обязан бросать челлендж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у "демоник атакс" стомпы магические.

А как поможет музыка от френзи?

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну френзевым это мало помогает...

значит проигрываем первый комбат, кидаем лидак, и мы уже не френзевые :)

главное плохо кубики в первом комбате на тухит/тувунд накидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит проигрываем первый комбат, кидаем лидак, и мы уже не френзевые :)

главное плохо кубики в первом комбате на тухит/тувунд накидать.

нельзя так просто взять и проиграть комбат крашерами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте ребят, можете объяснить плюшки демонических атак джагеров? А то я нигде не могу найти их отличия от маг атак или обычных атак. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое начало армибука :) да и в теме уже отвечали. Все атаки обладателей "демонических атак" - магические. И стомпы в том числе.

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит проигрываем первый комбат, кидаем лидак, и мы уже не френзевые :)

главное плохо кубики в первом комбате на тухит/тувунд накидать.

Классный план. Только я лучше без музыки, но не проигрывая комбат...;о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со свифт-реформом всяко жить легче, особливо при френзе, нет?

Да заблуждение особо. Больно широкий фронт... это не бреттонцы... особо не отвернешься... и все также будешь цеплять кого-то...

Нет когда Тебя отправили в сторону края стола... приятно развернуться и чуть пройти... но для начала надо еще лидак пройти... наверняка какую-нибудь дрянь подставили, чтобы Мы дальше бежали и несли добро к краю стола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое начало армибука :) да и в теме уже отвечали. Все атаки обладателей "демонических атак" - магические. И стомпы в том числе.

Да, я увидел, спасибо! Проглядел. Получается стомпы по 1 атаки от джага, попадёт автоматически, пробиваем с его силой, я правильно понял? И ещё, раз магическая, не даёт ли она +1силу как и оружие? Спасибо!)

Изменено пользователем Коляс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заблуждение особо. Больно широкий фронт... это не бреттонцы... особо не отвернешься... и все также будешь цеплять кого-то...

Нет когда Тебя отправили в сторону края стола... приятно развернуться и чуть пройти... но для начала надо еще лидак пройти... наверняка какую-нибудь дрянь подставили, чтобы Мы дальше бежали и несли добро к краю стола...

подудел в дуду - построился по два/одному - фронт уже - уже легче пройти. Очевидно же :) И развернуться - вернуться к месту событий- тоже довольно частая ситуация при заваленной френзе. Зажать десять очоков и стать вообще беспомощным - я даже не знаю, что тут сказать :)

Да, я увидел, спасибо! Проглядел. Получается стомпы по 1 атаки от джага, попадёт автоматически, пробиваем с его силой, я правильно понял? И ещё, раз магическая, не даёт ли она +1силу как и оружие? Спасибо!)

все правильно. Плюс к силе дают только клинки рыцарей/крашеров. Магические атаки просто могут провундить всяких призраков, в этом отличие. Ну, и всякие частные случаи (лесные духи, тряпка хаев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Построился пр два в ряд. Круто! Пушка убьет за раз целых три джаги!

Так себе совет.

Но никто не против музыки. Просто она им не критична. Разве что на 7-мь пройти после оверанна, после перестроения назад. Да и только. А главное музыка просто не лезет с Хэллкэноном...

(5-ть джаг и все, очки на рары кончились.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Построился пр два в ряд. Круто! Пушка убьет за раз целых три джаги!

Так себе совет.

Но никто не против музыки. Просто она им не критична. Разве что на 7-мь пройти после оверанна, после перестроения назад. Да и только. А главное музыка просто не лезет с Хэллкэноном...

(5-ть джаг и все, очки на рары кончились.)

почему три? Их всего три :) Пять джаг - это зачем вообще?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...