Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Еще немного о багах армибука


Рекомендуемые сообщения

С добрым утром ящероводы. Вот вам немного эксплойтов для настроения (идеи украдены с форума Ластрии):

1) Сланн и его дисциплина Фокус оф Мистери. Она даёт спешал рул Лормастер (Хаймеджик). Есть мнение, что вы можете выбрать себе любую магию по общим правилам и взять эту дисциплину. Что дает всю лору Хаймеджик + 4 заклинания выбранной лоры. Прецедент подобного обращения с Лормастером вроде бы уже есть у Томбов.

2) магический меч Пиранья. Его вординг дает носителю спешал рулы Мультипл ваундс D3 и армор пирсинг. Фишка в том, что этот меч может взять Сланн. Так как раны, нанесенные заклинаниями, считаются магическими ренжовыми атаками, то по с этим мечом они все мультиплицируются и бьют -1 на армор. :rolleyes:

PS: сам я так не играю, и вообще я хороший - даже ПФ юзаю только с первого ряда, а яйцо и вовсе беру ... и не использую =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе.

1. по Лормастеру - в рульбуке написано, что лормастер знает все заклинания из лоры и не надо кидать кубик, чтобы их нагенерить. соответственно эта фраза убивает возможность брать дополнительную лору и генерить еще и из нее. Я когда в первый раз играл тоже решил, что это именно так, но вникнув в арми и рульбуки понял, что это не соответствует действительности.

2. хмм...это может быть вкусно. но возможно ли?=) ведь если у модели есть супер меч, но она стреляет из лука, меч то не работает=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трюку с Лормастером уже сто лет в обед.

Просто у большинства армий Лормастера все стали именными, но такие трюки вполне легальны, их регулярно обсуждали. Особенно там где ЕТЦ нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе.

1. по Лормастеру - в рульбуке написано, что лормастер знает все заклинания из лоры и не надо кидать кубик, чтобы их нагенерить. соответственно эта фраза убивает возможность брать дополнительную лору и генерить еще и из нее. Я когда в первый раз играл тоже решил, что это именно так, но вникнув в арми и рульбуки понял, что это не соответствует действительности.

2. хмм...это может быть вкусно. но возможно ли?=) ведь если у модели есть супер меч, но она стреляет из лука, меч то не работает=)

Я и не спорю что это баги.

По лормастеру - я пять раз прочитал правило в рульбуке, и текст дисциплины - ничто не мешает. Потому что они забыли написать такой же текст, как в Вандеринг чето там "вместо генерации тра-ля-ля". Короче ситуация простая : у тебя Маг 4 лвл лора Огня. Ты можешь либо взять спешал рул, который дает тебе Лормастер Хаймеджика, либо не брать. Нигде не сказано, что если ты его возьмешь, то перестаешь быть магом Огня.

По Пиранье - они неправильно написали текст. Всё четко, есть даже ФАК определяющий, как действует оружие, можете найти и прочитать. Меч, дающий иню, 10 дает её всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки нет. Тесты ты будешь проходить по родной ине.

хм. ну ладно, полез искать фак :)

ладно, в факе ничего такого не нашел, видимо вранье. Выдыхаем.

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоп. Если речь о дисциплине хай меджика на маге другой Лоры, то вординг дисциплины тоже сюда

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиранью можно дать скинку с трубкой,и че трубка будет д3 ваундс иметь?))

Бред.

По первому пункту вординг четкий.

По второму ты упустил слово hits или attacks наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же туго-то так=)

Дисциплина за 30 очков Фокус Мистери делает тебя Лормастером Хаймеджика. Если ты Лормастер Хаймеджика, то это значит, что ты выбрал себе лору хаймеджика и знаешь все заклинания из нее, вместо того, чтобы кидать 4 куба и с умным видом тыкать пальцами в карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лормастеру - nice try, но обламывается вордингом лормастера. Стр. 72 малого рулбука. Так что нельзя.

С мечиком - не дает. В качесвте примера - дарковский маг кастует спел, который выдает 3д6 клоуз комбат атак. У мага есть хатрид. У атак нет хатрида. Вообще спешиал рулы оружия/кастера не влияют на рулы заклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы бы все вординги вывесили в одном сообщении и разбирали их по существу, а пока только одни мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если никто другой не поможет, то цитаты из армибука будут через 5 часов :( Я на работе.

Никак не могу найти ФАК про действие оружия. Я уверен, что раньше я его читал, но сейчас в упор не вижу. Может не там ищу? Помогите.

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"F O C U S O F MYSTERY 35 points

The Mage-Priest has gained mastery over the art o f High Magic.

The Slann Mage -Priest has the Lore master (L o re o f H ig h

M a g ic ) special rule. This discipline cannot be combined with

the W andering D eliberations discipline"

Это по фокусу-покусу.

LOREMASTE R(* )

There are some wizards whose knowledge of their

chosen discipline is all-encompassing.

A Wizard with the Loremaster special rule

knows all the spell s from his chosen lore-he

does not need to roll randomly .The lore in

question is normally givenin brackets as part of

the Loremaster special rule .For example ,a

model with Loremaster(Fire ) would know all

the spells from the Lore of Fire

Лоремастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы маг с лормастером мог "knows all spells from his chosen lore", он должен выбрать эту лору магии. Это означает что лормастер хаймэджика работает только если магу выбран хаймеджик в качестве лоры магии. Между прочим прямая цитата из правила.

по поводу меча. В правиле арморпирсинг прямо указано, что арморпирсинг бывает только у комбат атак и у стрелкового оружия, если у самого оружия есть правило арморпирсинг. В правиле малтиплваундс сказано, что мультиплицируются атаки, наносимые чем-то с этим правилом. У фаербола или дыхательной трубки есть правило мультипликации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы маг с лормастером мог "knows all spells from his chosen lore", он должен выбрать эту лору магии. Это означает что лормастер хаймэджика работает только если магу выбран хаймеджик в качестве лоры магии. Между прочим прямая цитата из правила.

по поводу меча. В правиле арморпирсинг прямо указано, что арморпирсинг бывает только у комбат атак и у стрелкового оружия, если у самого оружия есть правило арморпирсинг. В правиле малтиплваундс сказано, что мультиплицируются атаки, наносимые чем-то с этим правилом. У фаербола или дыхательной трубки есть правило мультипликации?

Просто процитирую, ибо сам несколько не в теме:

In that case how do you play TK priest getting loremaster (death) rule? he gets it but cannont use it because is primary lore isnt death? dont think so. (с) Walgis (http://www.lustria-online.com/viewtopic.php?f=27&t=12474)

(Перевод: "В таком случае, как ты отыгрываешь приста ТомбКингов, который получает Лормастера Смерти? Он получает лору, но не может её использовать, потому что его основная лора - не смерть? я так не думаю")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну одно дело спрашивать глупые вопросы но цетировать глупе вопросы это уже перебор.

То есть попытку разобраться в ситуации ты считаешь перебором, а вот заминусить карму и еще и прямо оскорбить - нормой? Чудак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Там в качестве примера Сфинкс который террейновый

Пример неправильный.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Там в качестве примера Сфинкс который террейновый

Пример неправильный.

ну вот, теперь всё понятно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...